Описание картины джона уотерхауса «офелия»

Джон Уильям Уотерхаус | Волшебная сила искусства

Тема ПРЕРАФАЭЛИТОВ  оказалась  очень обширной.Нельзя обойти вниманием известного английского художника Джона Уи́льяма Уо́терхауса 1849 —1917гг, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма.

 Джоном Уотерхаусом был развит свой собственный стиль, в котором гармонично сочетались классицизм, романтизм, фантазия и реальность. Некоторые произведения можно отнести к импрессионизму.

             За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин. Его произведения побывали на многочисленных выставках в Англии и во всём мире, как часть движения символистов и везде имели оглушительный успех.

           Ими любовались не только приверженцы символизма или прерафаэлитизма, но и обычные зрители.

В этих полотнах есть что-то такое, что не может оставить равнодушным человека, даже впервые познакомившегося с творчеством знаменитого английского живописца.

Каждый найдёт в них что-то близкое его мировоззрению и прочтёт сюжет по-своему. Наверное, это и есть великая сила настоящего искусства.

НЕМНОГО О ХУДОЖНИКЕ.

      Джон Уильям Уотерхаус родился в апреле 1849 года в столице Италии. Родители его были довольно известными художниками. Когда мальчик немного подрос, семья приняла решение возвратиться в Лондон на постоянное место жительства, после нескольких лет пребывания в Италии.

       Первые уроки живописи, композиции, перспективы и сочетанию цветовой гаммы, мальчик получил от отца. Искусство окружало его всю жизнь и он впитал любовь к нему буквально с молоком своей матери-художницы. Родные и близкие друзья часто называли его «Нино».

            В 21 год Уотерхаус успешно выдержал экзамены в престижную британскую Королевскую Академию художеств, где, впоследствии, как и в галерее Гросвенор, организовал много выставок своих работ. Перед поступлением в эту школу юноша помогал отцу в его студии. Этот опыт очень пригодился молодому человеку. Живопись и скульптуру в Академической школе преподавал художник Пикерсгил. 

         Ранние работы молодого человека некоторыми деталями композиции и образов напоминают картины известного живописца сэра Лоуренса Альма-Тадемы, британского художника нидерландского происхождения, который был самым знаменитым и высокооплачиваемым художником викторианской эпохи. 

             Другим живописцем, который также оказал значительное влияние на раннее творчество Уотерхауса, был английский барон Фредерик Лейтон, являющийся ярким представителем викторианского академизма, так называемого салонного искусства, тоже в некоторой степени близкий к прерафаэлитам.

            В двадцать пять лет (1874) Джон Уотерхаус представил на выставке своё первое крупное произведение «Сон и его сводный брат Смерть», встреченное, как отмечали многие современники, шумным восторгом всех зрителей. Картина заслужила прекрасные отзывы у многочисленных критиков, а художник получил популярность. Это полотно, в дальнейшем, было в составе практически всех его выставок.

Давайте подробно рассмотрим эту картину.

«Сон и его сводный брат Смерть»

             На картине, созданной по мотивам древнегреческой мифологии, изображены двое юношей, которые лишь недавно играли на свирелях, так и оставшихся лежать в уголке на маленьком круглом прикроватном столике. Музыка, по-видимому, оказала на них сильное гипнотическое воздействие и они задремали практически в той же позе, в какой занимались музыкой.

            Один из молодых людей держит в руках ещё не успевшие завянуть ярко-красные маки. Скорее всего, этот юноша и является Сном, поскольку даже цветы, словно убаюканные красивой музыкой свирели, только уснули.

            Странное название дал художник своей картине, ставшей его самой знаменитой – «Сводные братья». Уотерхаус долгое время искал наиболее подходящее название своему первому значимому произведению. Как установили исследователи его творчества, он перепробовал довольно много вариантов, в которых изменялась степень родства юношей.

Джон Уильям Уотерхаус.Эстер Кенуорти.

               В 1883 году женой Джона Уотерхауса стала художница Эстер Кенуорти, также получившая известность, её картины часто выставлялись в Королевской Академии художеств. В семье родилось двое детей.

К сожалению, они умерли в раннем возрасте. Но брак двух творческих людей, несмотря на эту тяжелую потерю, можно назвать счастливым. В 1885 г.

Джон Уотерхаус избирается членом Королевской академии, а спустя 10 лет становится академиком.

Офелия 1889г

              Другая любимая героиня художника – Офелия. В 1889 году живописец изображает её на лугу, в окружении травы и неярких полевых цветов. Почти всё пространство картины занимает образ стройной девушки.Видно, что автор любуется своей героиней.

Офелия 1894г

 На полотне 1894 г. – Офелия задумчиво сидит на берегу озера.

     В 1910 г. Уотерхаус изображает девушку около небольшой речушки. Она держится за дерево, и уже психологически готова сделать роковой шаг.

В это время он создаёт много портретов известных людей.

С начала XX столетия Уотерхаус принимает активное участие во многих общественных организациях деятелей искусства Великобритании.           

           Его женские портреты получили огромную известность практически во всех странах мира и ценятся не только как произведения искусства, но и приобретаются коллекционерами, как прибыльное вложение финансовых средств.

             Живописец сумел с большой реалистичностью передать драматизм ситуации, продемонстрировать отличной владение композиционными приёмами и техникой большого мастера. Но, всё-таки, по мнению многих критиков, свою популярность он обрёл благодаря дивному очарованию его моделей.

                 Если внимательно присмотреться к многочисленным полотнам художника, то мы заметим, что героинями его творчества часто становились не просто женщины из мифов и легенд, а именно властные женщины с трагической судьбой.

      В наши дни Джон Уотерхаус – один из самых дорогих художников не только в Британии, но и во всём мире. Например, в 2006 г. полотно «Святая Цецилия» было продано на аукционе Christie’s за 6,6 миллионов фунтов стерлингов фонду Веббера.

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ ХУДОЖНИКА.

Святая Цецилия.

 Джон Уильям Уотерхауз.Магический круг.

На картине изображена ведьма или колдунья, очерчивающая на земле огненный магический круг с целью создать пространство для осуществления колдовства.

        Сила ведьмы подчёркивается её решительным выражением лица, исключением из круга ворон и лягушки — популярных символов магии в то время — и контролем над столбом дыма, выходящим из котелка. Столб, вместо того чтобы развеиваться в стороны или колебаться под действием ветра, остаётся прямым.

Картина была весьма положительно принята критиками и общественностью.

Читайте также:  Описание картины маурица эшера «бельведер»

Джон Уильям Уотерхаус.Срывайте розы поскорей. 1909 

           На картине изображены прекрасные девушки, которые собирают цветы на широком лугу. Название заимствовано из поэмы XVII века «Девственницам: спешите наверстать упущенное», автором которой является Роберт Геррик. Поэт, прославляя радости молодости и весны, советует отбросить скромность и скорее надевать подвенечный наряд, потому что молодость быстротечна и всё «ближе миг заката».

Срывайте розы поскорей,
Подвластно всё старенью,
Цветы, что ныне всех милей,
Назавтра станут тенью.

Первая версия картины «Срывайте розы поскорей», 1908 г. 

Уотерхаус, Джон Уильям. «Миранда и Буря

             Миранда — наивная 15-летняя девочка, единственная дочь герцога Просперо. Она и ее отец стали отшельниками на острове по вине ее дяди Антонио, который хотел занять престол.

Миранда живет на необитаемом острове с 3-х лет. Однажды, из-за бури их земляки, неаполитанцы, среди которых был и молодой принц Фердинанд, потерпели кораблекрушение и тоже оказались на этом острове.

                Герцог Просперо, который является магом, посылает Ариэля, духа, который ему служит, за Фердинандом и организует дело так, что принц и Миранда влюбляются друг в друга. Приготовления к свадьбе и стали причиной возвращения герцога и Миранды к цивилизации.

Судьба.

«Психея открывает дверь в сад Эроса»,1904

Декамерон.

Гилас и нимфы.

Диоген.

Тристан и Изольда

Цирцея.

Рыбак и сирена.

Ариадна  

 

Борей

 Данаиды 

К прекрасной даме

 

Ламия

Любимцы императора Гонория 

Магический кристалл 

Работы Уотерхауса хвалились критиками, его репутация была высока, и ему подражали молодые художники.

 Он относится к тем немногочисленным художникам, которые при жизни приобрели известность и могли жить в достатке благодаря своим работам.

 Джон Уильям Уотерхаус в течение последних двух лет жизни страдал от рака, от которого и скончался в 1917 году.

 Он был похоронен на кладбище Кенсал Грин в Лондоне.

Источники

http://gallerix.ru/album/Waterhouse#more

http://art-assorty.ru/2712-john-william-waterhouse.html

http://smallbay.ru/waterhouse.html

http://www.bibliotekar.ru/k110-Waterhouse/index.htm

Источник: http://maxpark.com/community/6782/content/4859259

О чем говорит мне эта картина? «офелия» джона эверетта миллеса

ФОТО Getty Images 

«Офелия» (Галерея Тейт, Лондон, Великобритания) написана Миллесом между 1851 и 1852 годами по сюжету шекспировского «Гамлета». Художник буквально иллюстрирует слова, которые произносит Гертруда: безумная Офелия собиралась повесить цветочные гирлянды на ветви ивы и упала в поток воды.

Марина Хайкина, искусствовед: «Картина завораживает: яркость растений во всем многообразии их оттенков контрастирует с прозрачными водами реки и отяжелевшей тканью переливчатого платья Офелии.

Работая над картиной, Миллес по 11 часов делал зарисовки с натуры; в результате у него получилось одно из самых тщательных и детальных описаний английской природы, достойных увлеченного ботаника. Художника интересовал язык цветов, переживавший в викторианской Англии новое рождение.

С их помощью Миллес рассказывает историю своей героини. Так, ива, крапива и ромашка ассоциировались с забытой любовью, болью и невинностью. Анютины глазки символизировали безответную любовь, фиалки, украшающие шею Офелии, считались символом верности, целомудрия, а также безвременной смерти.

Мак означал саму смерть, увековеченную незабудками. Трагическая история Офелии была очень популярна у викторианских художников, а ее самоубийство воспринималось в пуританской Англии почти как бунт, как вызов предрассудкам.

Но мне кажется, что еще больше Миллеса привлекала возможность красиво эту историю преподнести: он использовал новую технику живописи, что позволило ему добиться яркости красок. Думаю, его занимала идея написать платье под водой — это же крайне сложно. Вода ведь струится, искажая цвета и формы, придавая им блеск…

Миллес писал картину долго, сначала — пейзаж, затем, уже отдельно — Офелию. Художница Элизабет Сиддал позировала ему четыре долгих зимних месяца: она ложилась в ванну с водой, которую художник подогревал с помощью свечей и масляных ламп. Однажды лампы погасли, но Миллес был так увлечен работой, что не заметил этого.

Элизабет заболела, и художнику пришлось оплачивать услуги доктора, чтобы продолжить работу.

Стараясь запечатлеть прекрасное, художник не замечал времени. Нет его и на картине: время остановилось, исчезло и, кажется, уже никогда не потечет. Замерли воды реки, умолк ветер, не колышутся ветки ивы, а с цветков не падают лепестки. Там нет жизни, но нет и смерти — эта красота вечна».

Андрей Россохин, психоаналитик: «Я вижу здесь буйство природы, цветение, что ассоциируется с весной и чем-то жизнеутверждающим. Но в то же время мой взгляд привлекает ручей. Вода в нем настолько темная, что создается ощущение невероятной глубины, бездны.

Эта деталь кажется противоестественной, ведь очевидно: маленький ручей не может быть настолько глубоким, Офелия не должна в нем утонуть. Но я вижу, как вода ее постепенно затягивает, и оттого возникает страх и тревожное предчувствие смерти. Мгновение между жизнью и смертью — таким может быть первое и довольно поверхностное прочтение картины.

Офелия, как мы знаем, сошла с ума, после того как Гамлет убил ее отца. В психоаналитической реальности каждый мужчина, завоевывая женщину, должен символически убить ее отца. То есть вытеснить, заменить отца в ее сердце.

Если рассматривать события пьесы как театр внутренних, психических переживаний, то поступок Гамлета — это первый шаг к тому, чтобы завоевать ее сердце. И Офелия, которая прежде пребывала в девичьих сексуальных фантазиях и грезах, теперь могла бы отдаться мужчине, ее завоевавшему, могла бы стать женщиной.

В ее теле, в раскрытых руках и особенно в лице, в полуоткрытом рте я вижу покорность и открытость. Но чему? Новому женскому опыту или смерти? Я ощущаю эротизм картины, что, в общем, закономерно: художнику на тот момент было всего 22 года, и поверить в то, что вид прекрасной натурщицы в ванной не пробуждал у него сексуальных фантазий, невозможно.

Но самое интересное не это. Художник не просто запечатлел переходный момент между девическим и женским состоянием. Я вижу в этой мизансцене ситуацию выбора: что предпочтет Офелия? Отдаться женскому влечению, перейти от любовных грез к реальным отношениям или отказаться от них?

Кстати, Гамлет тоже присутствует на этой картине… в образе дерева. Казалось бы, ива — это женский символ, но здесь это корявое, грубое дерево, оно подобно друиду и выглядит очень брутально. Дерево нависает над Офелией, склоняется так низко, что девушка могла бы схватиться за него, удержаться и выжить. У нее есть точка опоры.

Почему же Офелия этого не делает? Почему она не хватается за отношения с мужчиной? Почему между смертью и «маленькой смертью» (как по-французски называют оргазм) она выбирает первое? Одну причину я вижу в том, что друидный Гамлет пассивен: он поддержит ее, если Офелия сама протянет руки, но первым не предлагает помощь. А вторая причина — в смертоносном нарциссизме Офелии.

Читайте также:  Описание картины аркадия пластова «в деревне»

Мы видим контраст прекрасного гармоничного мира, который окружает Офелию, ее собственной идеальной красоты и страшного, корявого дерева, которое пугает и отталкивает своей грубой реалистичностью.

Она отказывается от реальной, чувственной, эмоциональной жизни с ее неидеальностью в пользу нарциссической смерти — того, что позволит ей сохранить свой образ прекрасным, чистым и непорочным.

Умирая, она стремится вернуться в рай, в материнскую вселенную (погружение в воду в нашем бессознательном и означает слияние с матерью), где будет законсервирована ее красота и нетронутость. И закругленные углы способствуют бессознательному восприятию картины как материнской утробы. Офелия словно погружается в материнское лоно, предпочитая неидеально-живому нарциссически идеальную вечность».

Джон Эверетт Миллес (John Everett Millais, 1829–1896), британский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов — общества художников, стремившихся вернуться к искренности и простоте искусства дорафаэлевской эпохи. Выставленная в 1852 году в Королевской Академии «Офелия» утвердила позиции Братства прерафаэлитов. До сих пор Миллес относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века.

Источник: http://www.psychologies.ru/people/razgovor-s-ekspertom/o-chem-govorit-mne-eta-kartina-ofeliya-djona-everetta-millesa/

Афиша Город: От «Офелии» до «Гиласа и нимф» – Архив

Самая, пожалуй, известная картина прерафаэлитов — и не просто так.

Идеал женской красоты, что искали все члены братства английских художников, воплотился в их будущей натурщице и музе — Элизабет Сиддал, а Джон Милле, в стиле которого была тщательная проработка деталей полотна, наилучшим образом сумел объединить черты женского идеала и красоту английской природы, а также трагичность сюжета, которая отразилась и на всей истории жизни знаменитой натурщицы — мистическое повторение, питающее умы писателей даже в наше время: Лиз Сиддал едва не утонула, позируя для «Офелии», а вследствие умерла молодой, подобно героине трагедии Шекспира.

Одна из первых и известнейших работ в рамках идеологии «Братства прерафаэлитов» — показывать жизнь такой, какая она есть, и в то же время видеть красоту и смысл в любом моменте: жизнь загадочна и удивительна сама по себе, ей не нужны приукрашивания, позы и пафос, привносимые разными стилями искусств, не нужна слепота реализма, ведь только тот, кто смотрит сердцем, а не глазами, видит правду. И прерафаэлиты смотрят именно сердцем. Дева Мария показана здесь простой девушкой — не с ритуальной торжественностью принимающей весть, а удивленной, немного испуганной, и сколько же в этой простоте возвышенного, неразглашенного, тайного.

Картина главенствует среди религиозных произведений Ханта. Поиски истины и смысла однажды неизбежно приводят человека к попытке понять духовное — такую линию успешно развивает Хант в своих картинах. На этом полотне Христос идет в ночи и стучится к каждому в двери — кто откроет ему? Кто готов увидеть этот свет?

Необычно проникновенный сюжет о детстве Христа. Христос был сыном плотника, простым, обыкновенным человеком, когда еще никто не знал о нем.

Милле изобразил символичный момент, когда мальчик Христос поранился в мастерской гвоздем, и алая рана его — как прообраз распятия, предвестие будущих страданий.

Он уже знает обо всем, что его ждет, и художник с поразительным чувством показал это. Взгляните в его лицо — простой ли он человек?

Полотно уже о взрослой земной жизни Христа, написанное с не меньшим психологизмом. Совершая омовение ног ученика перед началом Тайной вечери, Великий испытывает любовь там, где другие боялись пережить унижение. Христос своим ученикам преподает один из последних уроков — и это урок смирения, отказа от собственной гордыни.

Посмертный портрет Элизабет Сиддал, той самой, что позировала для «Офелии», и к тому времени ставшей супругой Данте Габриэля Россетти, основоположника «Братства прерафаэлитов».

Названный в честь Данте Алигьери, художник всю жизнь прожил под этой звездой, идеализируя свою любовь и наполняя ею все свое творчество.

«Беата Беатрикс» — вершина и память этой грустной истории любви, написанная словно икона, но прославляющая реальную женщину.

«Апрельская любовь» относится к картинам позднего прерафаэлитизма, когда уже сложились и стали узнаваемыми идеалы течения: душевная чистота в чертах лиц, поучительные сюжеты из античности, библейских времен и Средневековья — с точки зрения Викторианской эпохи. Глубокие переживания юности и первой любви автор сумел передать так тонко, что никто и не скажет, что ранние чувства легкомысленны и несерьезны, — ведь здесь все ровно наоборот.

Настоящий гимн непорочности и благочестию. Леди, пытающаяся защитить своих подданных перед жестоким мужем, сознательно идет на унижение, показываясь в городе обнаженной.

Но благодарный народ не выходит на улицы и наглухо закрывает ставни из уважения к ее поступку.

С таким же уважением художник изобразил эту прекрасную девушку — без вызывающей чувственности, но с преклонением перед ее чистой красотой.

Картина также относится к позднему прерафаэлитизму. Уотерхаус не был первопроходцем, но сумел найти и создать свой особый идеал — здесь он показан наиболее многогранно и полно: все русалки, заманивающие юношу в глубину источника, написаны с одной девушки. Этот сюжет символичен, как и сама суть искусства — увлекающего и манящего позабыть обо всем и сделать бесповоротный шаг.

Полотно на ту же излюбленную романтиками тему недостижимого идеала. Фея, увлекающая рыцаря и оставляющая его, — вечная загадка, на которую нет ответа. Скоро она ускользнет, исчезнет навсегда, но сейчас она еще с ним. Дикси удалось поймать мимолетное, практически увековечить чудо.

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/ot-ofelii-do-gilasa-i-nimf/

Легенды и мифы в живописи Уотерхауса

Дама из Шалот

Уотерхаус
Джон Уильям (1849—1917)(Waterhouse John William)
,

английский художник. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В 1850-х семья вернулась в Англию. В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии.

Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила.

Ранние работы Уотерхауса на классические темы в духе сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Королевской Академии искусства, Обществе британских художников и галерее живописи Дадли.

Ариадна

В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд.

В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина «Леди из Шалот» (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии.

Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин («Цирцея Инвидиоза», 1892; «Клеопатра», 1890; «Цирцея, завлекающая Одиссея», 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра.

Читайте также:  Описание картины жана батиста симеона шардена «прачка»

В 1885 году Джон Уильям Уотерхаус был избран в Королевскую Академию, академиком стал в 1895. Дипломной работой Уотерхауса стала картина «Нереида» (доработана мастером,окончательный вариант картины в 1901).

В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере. Картины этого периода широко показывались в Англии и за границей как часть международного движения символистов. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. С 1900-х годов принимает активное участие в различных общественных организациях художников и деятелей искусств Англии. Живопись художника  часто относят к прерафаэлитам, хотя Уотерхаус формально и не принадлежал к этому течению.

Пенелопа и поклонники

За свою жизнь Уотерхаус написал более двухсот картин на мифологические, исторические и литературные сюжеты. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии.

Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой.

Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника).

Пандора, открывающая ларец.

Цирцея.

Цирцея,
завлекающая Одиссея.

Офелия.

Офелия.

Тристан и Изольда

Ламия

Миранда и буря.

Рыбак и Сирена

Магический круг

Нереида.

Декамерон

Одиссей и сирены

Данте и Беатриче

Император Гонорий

Диоген

Прекрасная Розамунда

Ясон и Медея

Сирена

Нимфы, увидевшие голову Орфея

Гилас и нимфы

Данаиды

Эхо и Нарцисс

Борей

Психея, вступающая в сады Амура

Источник: https://alindomik.livejournal.com/785717.html

Джон Уотерхаус

Джон Уотерхаус родился в 1849 в Риме. В 1850-х семья художников находится в Англии. До поступления в Королевскую академическую школу юноша помогает отцу в его студии. Отец учит Джона живописному мастерству. После, в академии, Уотерхаус учится живописи и скульптуре под руководством Пикерсгила.

Первые работы художника написанны в классическом стиле, он показывает их в Обществе британских художников, галерее Дадли. В своих работах Уотерхаус часто изображает сцены из итальянской жизни, по которым видно, как он любит свою родину, куда в течение жизни часто возвращался.

Чуть позже, ведущими героями главных сюжетов художника становятся персонажи мифов и преданий, поэтических произведений, историй из Библии.

В 25 лет он выставляет картину «Сон и его сводный брат Смерть», которую высоко оценивают критики.

В 1880-х годах художник совершает несколько поездок в Италию, а в 1883 году обосновывается в Студиях Примроз Хилл, где вместе с ним проживают художники Ракхэм и Колфилд.

В 1884 году Уотерхаус добивается успеха с картиной «Леди из Шалот», которую покупает сэр Генри Тэйт. По работам этого периода можно видеть рост интереса художника к темам прерафаэлитов, особенно, к созданию образов трагических и роковых женщин, как в картинах: «Клеопатра», «Цирцея, завлекающая Одиссея», «Цирцея Инвидиоза». Также художник проникается живописью пленэра.

Ему нравится изображать Офелию. Его «Офелии» написаны в период в 1894-1910 годы.

В 1885 году Джона Уотерхауса избирают в Королевскую Академию, но академиком он становится только спустя 10 лет.

В 1880-х годах художник выставляется в Новой галерее, на провинциальных выставках в городах – Ливерпуле, Манчестере. С 1890-х годов Уотерхаус пишет портреты.

За свою жизнь пишет около 200 полотен на мифологические, литературные, исторические темы. Картины Уотерхауса хвалят критики, его репутация очень высока, ему подражают молодые художники.

В последние два года жизни художник страдает от рака и умирает в 1917 году.

Уотерхаус Джон

Благовещение

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Данаиды

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Девушка в восточном интерьере

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Девушка, собирающая букет

Бумага от 290 ₽ / Холст от 497 ₽

Уотерхаус Джон

Диоген

Бумага от 320 ₽ / Холст от 541 ₽

Уотерхаус Джон

Клеопатра

Бумага от 290 ₽ / Холст от 497 ₽

Уотерхаус Джон

Ламия

Бумага от 328 ₽ / Холст от 553 ₽

Уотерхаус Джон

Ламорна

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Леди из Шалотт

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Леди на балконе

Бумага от 333 ₽ / Холст от 559 ₽

Уотерхаус Джон

Любимцы императора Гонория

Бумага от 337 ₽ / Холст от 566 ₽

Уотерхаус Джон

Любовное зелье

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Магический круг

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Миранда

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Наяда или Гилас с нимфой

Бумага от 350 ₽ / Холст от 584 ₽

Уотерхаус Джон

Одиссей и сирены

Бумага от 362 ₽ / Холст от 603 ₽

Уотерхаус Джон

Офелия

Бумага от 333 ₽ / Холст от 559 ₽

Уотерхаус Джон

Песня весны

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Уотерхаус Джон

Прекрасная Розамунда

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Русалка

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Уотерхаус Джон

Св. Цецилия

Бумага от 324 ₽ / Холст от 547 ₽

Уотерхаус Джон

Св. Цецилия, фрагмент

Бумага от 303 ₽ / Холст от 516 ₽

Уотерхаус Джон

Судьба

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Уотерхаус Джон

У оракула

Бумага от 328 ₽ / Холст от 553 ₽

Уотерхаус Джон

Ундина

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Фисба

Бумага от 299 ₽ / Холст от 510 ₽

Уотерхаус Джон

Флора

Бумага от 371 ₽ / Холст от 615 ₽

Уотерхаус Джон

Флора

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Хрустальный шар

Бумага от 320 ₽ / Холст от 541 ₽

Уотерхаус Джон

Цирцея

Бумага от 371 ₽ / Холст от 615 ₽

Уотерхаус Джон

Эскиз головы

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Уотерхаус Джон

Эхо и Нарцисс

Бумага от 337 ₽ / Холст от 566 ₽

Уотерхаус Джон

Ясон и Медея

Бумага от 294 ₽ / Холст от 503 ₽

Источник: https://www.artwall.ru/catalog/85

Ссылка на основную публикацию