Описание картины василия поленова «монастырь над рекой»

«Монастырь над рекой»

Посетителям Севастопольского художественного музея представили вернувшуюся в экспозицию картину Василия Поленова «Монастырь над рекой». Полотно было украдено почти десять лет назад и обнаружено спустя год после кражи. Возвращение в музей затянулось на несколько лет.

Директор Севастопольского художественного музея им.Крошицкого Наталия Бендюкова со счастливой улыбкой поздравляет всех, кто пришел в музей, с долгожданным возвращением полотна.

По ее словам, исчезновение картины стало настоящей трагедией — и в первую очередь для сотрудников учреждения.

Кража произошла 17 сентября 2005 года, среди бела дня. Это была суббота, посетителей в музее было немного. По словам Н.Бендюковой, похитителей было двое и они хорошо подготовились операции. Полотно достали из рамы и заменили заламинированной фотокопией.

Вскоре один из посетителей музея увидел белый уголок справа внизу картины и засомневался в подлинности полотна. Так обнаружили подделку. Криминалисты нашли на раме отпечатки пальцев похитителей.

В течение месяца после кражи в музее организовали видеонаблюдение и круглосуточную охрану, которая в то время отсутствовала из-за нехватки финансирования. Экскурсоводы стали серьезнее относиться к одиночным посетителям. Чтобы выяснить, все ли экспонаты на месте, в музее была проведена полная инвентаризация объектов.

Спустя год в городе Александрия Кировоградской области были задержаны подозреваемые в похищении картины. На их счету оказалось более 20 краж из украинских и европейских музеев, совершенных за период с 2004 по 2005 годы. Также, по словам Н.Бендюковой, выяснилось, что совместно с похитителями в кражах участвовал милицейский агент. Прошел слух, что картина продана за границу.

Но осенью 2006 года севастопольский Поленов нашелся! Полотно «Монастырь над рекой» было обнаружено в Санкт-Петербурге на территории стройки по анонимному звонку в Следственное управление. Картина находилась в пакете вместе с двумя крадеными статуэтками.

Картина прошла две экспертизы, которые подтвердили ее подлинность. Но до возвращения было еще далеко. До оглашения приговора картина находилась в Санкт-Петербурге в качестве вещественного доказательства, и вопрос о передаче ее в музей затягивался в том числе из-за того, что музей и экспонат находились в разных государствах.

После присоединения Крыма к России руководство музея обратилось к министру культуры РФ, благодаря которому состоялось долгожданное возвращение ценного полотна.

Специалисты Русского музея в июне 2015 года провели еще одну экспертизу с рентгенографией, исследованием под микроскопом художественных материалов и сравнением полотна с эталонными произведениями живописца, находящимися в Русском музее. Авторство В.Поленова в очередной раз было подтверждено.

По словам Н.Бендюковой, картину из Санкт-Петербурга она везла в самолете в ручной клади, фактически в обнимку. Раму музейщикам так и не вернули — она осталась среди вещественных доказательств.

Теперь картина В.Поленова «Монастырь над рекой» вернулась на свое место в зале «Русская живопись 19 века» на третьем этаже музея.

Картина «Монастырь над рекой», автор — Василий Поленов (1844-1927), была написана в 1898 году. На ней изображен Печерский Вознесенский монастырь под Нижним Новгородом. Материал — холст, техника — масло, размер 24х40 см.

С правой стороны к центру полотна спускается к реке склон горы, заросший лесом, среди которого видны здания монастыря. Вдали — коса, покрытая растительностью. Дальний берег тонет в глубокой дымке. Монастырь и река освещены солнцем.

В нижнем левом углу розовой краской надпись «1333». Справа в нижнем углу подпись автора В.Поленова.

http://sevastopol.press/2015/07/06/kartinu-polenova-vezli-iz-sankt-peterburga-v-obnimku/

Источник: https://coachfine.livejournal.com/806931.html

Полотно поленова «монастырь над рекой» злоумышленник средь бела дня снял со стены севастопольского..

В три миллиона долларов оценивается рыночная стоимость произведений искусства и антикварных изделий, украденных преступной группой из музеев, залов аукционных торгов и антикварных магазинов Украины, России и Польши

Недавно сотрудники ГУБОП МВД Украины совместно со своими коллегами из Кировоградской области обезвредили организованную преступную группу, состоявшую из двоих мужчин и женщины.

Эта троица специализировалась на кражах произведений искусства и антикварных изделий с аукционных торгов, из музеев и антикварных магазинов Украины, России и Польши.

О подробностях этого дела «ФАКТАМ» рассказали в пресс-службе ГУБОП МВД Украины.

Всего за одно лето трое злоумышленников обокрали пять музеев в Украине и Польше

В конце прошлого года сотрудники Кировоградского УБОП получили информацию о том, что на территории области «работает» преступная группа, интересующаяся произведениями искусства.

Получив подтверждение этой информации, убоповцы начали разработку злоумышленников. Эта операция получила кодовое название «Театралы».

Биография группы оказалась очень насыщенной — на ее счету было более двадцати краж предметов антиквариата и произведений искусства в Украине, России, Польше.

Первую кражу злоумышленники совершили из питерской «Кунсткамеры» в мае прошлого года  — «умыкнули» китайскую фарфоровую беседку и бронзовую статуэтку бегущего мужчины (»Бог богатства»), датированные XVII веком.

Видимо, окрыленные столь успешным началом, через месяц в том же Санкт-Петербурге преступники похитили — уже из «Эрмитажа» — металлические вазы с двумя подсвечниками и стеклянную чашу. Не прошло и месяца, как 20 июня из Одесского художественного музея не без помощи этой троицы исчезла картина Ивана Айвазовского «Морской вид».

В августе злоумышленники проникли в один из киевских аукционных домов, из которого вынесли бронзовую статуэтку на мраморной подставке в виде сидящей на стульчике женщины, а в начале сентября украли из львовского музея фарфоровую вазу.

Осенью, плодотворно «потрудившись» на родине и в России, группа переместилась в Польшу. На протяжении сентября злоумышленники совершили ряд краж в польских антикварных магазинах. Первой на их пути оказалась антикварная лавка в Сопоте, из которой преступники вынесли фарфоровую статуэтку в виде попугая.

Антикварный магазин в Кракове недосчитался после их визита бронзовых часов, а варшавский — инкрустированной камнями серебряной шкатулки. Но и в Польше эти «ценители прекрасного» не ограничились только магазинами, украв из городского музея Гданьска китайскую фарфоровую вазу, датированную XVII веком.

В октябре возвратившись в Краков, троица похитила в очередном магазине каминные часы.

В Варшаве ее ждал еще более крупный улов — из антикварных магазинчиков польской столицы «уплыли» бронзовая статуэтка в виде стоящей у балюстрады женщины, статуэтка «Женщина с ребенком», а также часы, выполненные в стиле арт-деко.

В ноябре, снова «прочесав» краковские антикварные магазины, преступники прихватили с собой еще несколько бронзовых часов, статуэток и картин, а из музея в Курнике унесли орден Святого Станислава.

Неутомимость и размах преступной деятельности криминальных антикваров впечатляют. Видимо, почувствовав свою неуязвимость для польских правоохранителей, в январе нынешнего года они решились ограбить уже не магазин, а охраняемый Национальный музей Войска Польского, расположенный в самом сердце польской столицы — на Иерусалимских Аллеях.

С выставки в этом музее преступники украли орден Почетного легиона, серебряный с позолотой наградной ковш XVII века и орден «Виртути Милитари» (этот высший военный орден ввел последний польский король Станислав Август Понятовский в 1792 году. Он был четырех степеней. Орден наивысшей, I степени изготавливался из золота со звездой в середине).

Это не осталось незамеченным. В польской прессе поднялась шумиха по поводу краж из местных музеев. В частности, по информации «Газеты Выборчей», воры украли серебряную чашу конца XII века, привезенную польскими военными из Кремля в 1812 году, а также награды князя Юзефа Понятовского.

Публикации в прессе по поводу краж раритетных экспонатов и заставили преступную группу вернуться в Украину.

Читайте также:  Описание картины ивана крамского «мина моисеев»

Во время обыска под водительским сиденьем была обнаружена картина И. Айвазовского «Морской вид»

Получив в свое распоряжение доказательства преступной деятельности группы, сотрудники Кировоградского УБОП приняли решение о задержании ее членов.

23 января в поселке Павлиш Онуфриевского района оперативники остановили «Опель Астру», за рулем которой находился лидер преступной группы — ранее судимый 47-летний житель Харькова Анатолий Горинчак (имя и фамилия изменены в интересах следствия).

Каково же было удивление правоохранителей, когда при осмотре автомобиля под сиденьем водителя они обнаружили похищенную из Одесского художественного музея картину Айвазовского «Морской вид».

Спустя несколько дней после задержания Анатолий рассказал следователям о кражах из аукционного дома в Киеве, музея во Львове, а также серии краж из антикварных магазинов и музеев Польши. Украденное, по его признанию, вместе с подельниками он вывозил в Москву, где и продавал.

Получив отпечатки пальцев задержанного, эксперты установили, что такие же были оставлены в одесском и севастопольском музеях. Через сутки после первого признания задержанному не оставалось ничего иного, как сознаться и в краже из севастопольского музея.

Анатолий рассказал, что, придя средь бела дня в экспозиционный зал Художественного музея имени Крошицкого, он преспокойно снял со стены картину Василия Поленова «Монастырь над рекой» (ее ориентировочная цена на европейском рынке составляет около 30 тысяч долларов) и повесил на опустевшее место цветную ламинированную ксерокопию полотна(!), после чего спокойно покинул музей. После этого признания несколько дел объединили в одно, которое передали в Главное следственное управление МВД.

Львиную долю похищенных ценностей оперативники обнаружили в Харькове.

Во время обыска по месту жительства Анатолия в этом городе были обнаружены некоторые статуэтки и часы из польских антикварных магазинов, а также вышитая бисером российская икона, блокнот со списком антиквариата и 85 фотографий картин, статуэток и других вещей, кражи которых, судя по всему, были в планах преступников.

Там же, в Харькове, при обыске в квартире кума Анатолия также нашли похищенные в Польше и Киеве ценности. Неожиданно дали свои результаты и обыски в нескольких столичных антикварных салонах, где правоохранители обнаружили выставленные на продажу краденые ценности и документы, подтверждающие факт сдачи Анатолием на продажу антикварных вещей и получения им денег.

У бывшей жены главаря оказались… ордена Почетного легиона, «Виртути Милитари» князя Понятовского, Святого Станислава и распятие Христа из Музея Войска Польского. Общая стоимость изъятых художественных и антикварных ценностей, по оценкам экспертов-искусствоведов, достигает трех миллионов гривен, хотя их реальная рыночная цена может составлять такую же сумму, только в долларах.

Поняв, что поставщиков музейных экспонатов задержали, российские скупщики подбросили «жареный» товар

Кроме обысков на территории Украины, сотрудники ГУБОП отправили запросы в Польшу и Россию. Зарубежные коллеги подтвердили причастность группы к кражам на их территории. Более того, после отправленной в Россию ориентировки там удалось обнаружить украденную в севастопольском музее картину Поленова «Монастырь над рекой».

Как рассказали «ФАКТАМ» в пресс-службе МВД России, в начале октября в дежурную часть Департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом позвонил неизвестный, сообщивший, что неподалеку от здания департамента находится полиэтиленовый пакет с предметами антиквариата.

Информация подтвердилась — в пакете обнаружили картину, бронзовую статуэтку и изделие из фарфора. Как было установлено позже, это были поленовский «Монастырь над рекой» и похищенный из «Кунсткамеры» антиквариат.

Похоже, услышав о задержании группы поставщиков ворованного, российские скупщики, розыск которых продолжается, подбросили — от греха подальше — «жареный» товар.

Сейчас Анатолий, в отличие от своих подельников, находящихся на подписке о невыезде, арестован, а возбужденное в отношении него уголовное дело по статье Уголовного кодекса Украины «Кража, совершенная в особо крупных размерах или организованной группой» уже передано в суд. Также сейчас решается вопрос о возвращении в Украину из России картины Поленова. Если вина Анатолия в суде будет доказана, ему грозит лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.

Источник: https://fakty.ua/50422-polotno-polenova-quot-monastyr-nad-rekoj-quot-zloumyshlennik-sred-bela-dnya-snyal-so-steny-sevastopolskogo-muzeya-zameniv-ego-cvetnoj-laminirovannoj-kserokopiej

«Монастырь над рекой». Возвращение

октябряЧетверг

Как развивалась музыкальная индустрия
Музыкальная индустрия видела немало перемен. В свое время виниловые пластинки уступили место кассетам, которые быстро исчезли под напором CD-дисков, а доходы музыкальной индустрии все росли. Росли, пока цифровые технологии не поменяли правила игры.

Анализ четырех десятилетий развития музыкальной индустрии – это замечательная возможность проследить не только рост и падение продаж музыкальной индустрии, но и заметить ключевые перемены в технологиях и в поведении потребителей.

НП «Викимедиа РУ» запустило Ресурсный центр «Открытое наследие»
24 сентября в рамках 6-й международной конференции НЭИКОН «Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использование» был впервые представлен профессиональному сообществу проект «Открытое наследие» НП «Викимедиа РУ».

На секции «Далёкое близкое. Горизонты открытого доступа» о новой инициативе партнёрства рассказала координатор проекта Наталия Трищенко.

Сейчас блокировки и иные ограничения невозможно осуществлять без снижения качества жизни миллионов людей.

Информационное потребление стало частью ежедневных потребностей, и сила государственного воздействия на эти потребности резко выросла, вызывая активное противодействие.

Зло не должно пройти дальше меня. Я очень люблю этот принцип. И давно стараюсь ему следовать. Но с этим принципом есть одна большая проблема.

В комментариях возник вопрос: «Маша, ты платишь за мужчин в ресторанах?!». Кажется, настал момент залезть на броневичок и по этому вопросу.

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Мне повезло. За свою жизнь я попробовал все виды трудоустройства. Знаю, что не все считают это везением: мол, надо работать в одном месте, и долбить в одну точку. Что же, у меня и такой опыт есть. Двенадцать лет работал и долбил, был винтиком. Но сегодня хотелось бы порассуждать именно о видах трудоустройства. Глобально их три: найм, фриланс и свой бизнес.

Обращение Анатолия Карпова, председателя Совета Попечителей общественного Музея имени Н. К. Рериха Международного Центра Рерихов, президента Международной ассоциации фондов мира к участникам пресс-конференции, посвященной спасению наследия Рерихов в России.

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало.

Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам.

И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Это удивительно и поразительно. Мы разбазариваем своё рабочее время и всё время жалуемся, мол, его не хватает, ничего не успеваем сделать. Вспомнилось почему-то, как на заре советской власти был популярен лозунг «Даёшь повсеместную грамотность!». Людей учили читать и писать. Вот и сегодня надо учить людей писать.

Читайте также:  Описание картины сальвадора дали «данте»

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений.

Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение.

Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене.

Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе.

На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Радость и разочарование от новинок, маргинальные фильмы прошлых лет и вечное сияние классики.

В последнее время много говорилось о том, что учебник истории должен быть единым. Хотя очевидно, что в итоге один учебник превратится во множество разных. И вот почему.

Любая дискриминация одного человека другим недопустима. Какой бы причиной или критерием это не было бы обусловлено. Способностью решать квадратные уравнения, пониманием различия между трансцендентным и трансцендентальным или предпочтениям в еде, вине или сексуальных удовольствиях.

Вы задумывались, что заставило известного писателя Алексея Толстого взять произведение другого писателя, тоже вполне известного, пересказать его и опубликовать под своим именем?

Невероятно красивая и молодая, размазанная тушью баба выла благим матом на всю курортную округу. Вряд ли это был её муж – что, впрочем, только догадки. Просто она очень напоминала человека, у которого рухнули мечты. Причём все разом и навсегда. Жёны же, как правило, прикрыты нерушимым штампом в серпасто-молоткастом: в нём недвижимость, машины, дачи благоверного etc.

Надо просто прожить свою жизнь, исполнить то что предначертано, придет время — умереть, но не исчезнуть. Иначе чистая химия. Иначе ничего кроме удовольствий значения не имеет.

В презентации швейцарского футуриста Герда Леонарда (Gerd Leonhard) о будущем медиа есть замечательный слайд: кролик окружен обступающей его морковью. Надпись гласит: «Будь готов к избытку. Распространение, то есть доступ к информации, больше не будет проблемой…».

Природе известно такое явление, как симбиоз — совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С.

Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба.

Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми — на психическом, а не биологическом уровне.

Полина Гагарина с её интернациональной авторской бригадой (Габриэль Аларес, Иоаким Бьёрнберг, Катрина Нурберген, Леонид Гуткин, Владимир Матецкий) решили взять Евровидение-2015 непревзойдённой напевностью и ласковым образным месседжем ко всему миру, на разум и благодатность которого мы полагаемся.

«Pyccкиe вce cклoнны вocпpинимaть тoтaлитapнo, им чyжд cкeптичecкий кpитицизм эaпaдныx людeй. Этo ecть нeдocтaтoк, npивoдящий к cмeшeнияи и пoдмeнaм, нo этo тaкжe дocтoинcтвo и yкaзyeт нa peлигиoзнyю цeлocтнocть pyccкoй дyши».
Н.А. Бердяев

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре.

Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом.

Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

Присоединяйтесь к Команде ЧасКора! Свежие новости, эксклюзивные материалы, аналитика и информация из первых рук.

Источник: http://www.chaskor.ru/news/monastyr_nad_rekoj_vozvrashchenie_38787

В севастополь вернулась картина поленова «монастырь над рекой», украденная 10 лет назад из музея крошицкого — 7 июля 2015 — город-герой севастополь

Картина Василия Поленова «Монастырь над рекой», украденная из севастопольского художественного музея им. Крошицкого в 2005 году, сегодня, 6 июля, вернулась на своё место. Об этом журналистам рассказала директор музея им. Крошицкого Наталья Бендюкова.

«Я хочу поздравить всех с тем, что этот этюд вернулся в Севастополь почти 10 лет спустя. Это была огромная трагедия и страшное приключение для сотрудников, которые многие годы работали в музее», — сказала Наталья Бендюкова.

Как выяснилось, картину похитили два гражданина, промышлявшие кражей произведений искусства на Украине и в Польше.

Один из них отвлек смотрителя, а другой заменил этюд Поленова на ламинированную ксерокопию, сделанную с иллюстрации в художественном альбоме.

Кража картины обнаружилась в тот же день: один из посетителей заметил подозрительно белый угол на картине и обратил на это внимание экскурсовода.

«После этого нам возобновили круглосуточную охрану и поставили видеонаблюдение. На момент кражи мы от нее отказались в целях экономии. Больше мы так никогда не делали.

И еще мы стали внимательней следить за одиночными посетителями», — сказала Наталья Бендюкова. Преступники оставили на раме отпечатки пальцев.

Они были арестованы в 2006 году в городе Александрия Кировоградской области Украины в связи с кражей картины Айвазовского из Одесского художественного музея.

«Как я узнала на суде, который проходил в Одессе, они „гастролировали“ по всей стране. Только за тот год ими было похищено 20 произведений искусства», — рассказала Наталья Бендюкова. По ее словам, сотрудники музея считали, что работа Поленова была продана за границу.

Однако в 2007 году они узнали из телепередачи, что в Санкт-Петербурге на одну из заброшенных строек были подкинуты вещи, которые ранее украли из Эрмитажа, и там был похищенный севастопольский этюд «Монастырь над рекой». «Все это время нам казалось, что вот-вот картину вернут, но это «вот-вот» не наступало.

Мы даже ездили в Санкт-Петербург навестить нашего Поленова, просто подержать в руках.

В 2011 году, когда экспертиза Эрмитажа показала подлинность этюда, мы вновь принялись писать. Украинская служба по перемещению культурных ценностей сказала нам делать запросы от Севастополя, а нужно было действовать через прокуратуру, но нам это никто не объяснил», — уточнила Наталья Бендюкова.

Только в 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией, севастопольским музейщикам удалось решить вопрос о возвращении картины. Перед отправкой ее подлинность была еще раз установлена, на этот раз экспертизой Русского музея. «Русский музей помог нам с машиной. Мы везли картину, как ручную кладь, в обнимку в салоне самолета.

В Симферополе нас встречала наша вооруженная охрана. Привезли мы картину «раздетой»: ее рама так и осталась в качестве вещественного доказательства в украинском суде», — сказала Наталья Бендюкова, добавив, что «Монастырь над рекой» вновь займет свое место в музее Им.

Крошицкого между двумя другими этюдами Поленова, наместо висевшего там в течение 10 лет этюда Алексея Боголюбова.

Справка: Картина «Монастырь над рекой» была написана в 1898 году. Материал — холст, техника — масло, размер 24х40 сантиметров.

Источник: sevastopol-24

Источник: http://sevastopol2011.ru/news/v_sevastopol_vernulas_kartina_polenova_monastyr_nad_rekoj_ukradennaja_10_let_nazad_iz_muzeja_kroshickogo/2015-07-07-9204

Монастыри Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картины монастырь

ГлавнаяКартиныКартины монастырь

#38424987 — Window for churches and monasteries

Вектор

Похожие изображения

Читайте также:  Описание картины владимира боровиковского «портрет князя куракина»

Добавить в Лайкбокс

#42177459 — Temple, church fane and shrine icons with facades of catholic..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62697106 — black and white hand drawing of Cetinje monastery — ancient capital..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60560862 — vector illustration of an old Buddhist temple on the banks of..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60837741 — A vector illustration of cartoon young buddhist monk

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#67209536 — Crucifix symbol. Crucifixion of Jesus Christ icons. Church logo..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#73212068 — Myanmar Landmarks and Culture Object Set, National Symbol and..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#79805028 — Church icon. Flat summer landscape.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62900965 — White big statue of Buddha

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#73212079 — Myanmar Architecture Landmarks Skyline, Cityscape, Travel and..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картинки монастыри, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения монастыри

panaramka.ukr.net

4444 x 2966

panaramka.ukr.net

6500 x 2310

Пейзаж, Панорама, вид Израиль, Иерусалим, Святые места, город трех религий, Негев, Эйлат пустыня, Мертвое море, Jordan, озеро Генисаретское, моря Тверии, Эммаус, путешествие

Nanisimova_sell

4173 x 2778

Nanisimova_sell

2704 x 4288

panaramka.ukr.net

3859 x 2632

Пейзаж, Панорама, вид Израиль, Иерусалим, Святые места, город трех религий, Негев, Эйлат пустыня, Мертвое море, Jordan, озеро Генисаретское, моря Тверии, Эммаус, путешествиеПейзаж, Панорама, вид Израиль, Иерусалим, Святые места, город трех религий, Негев, Эйлат пустыня, Мертвое море, Jordan, озеро Генисаретское, моря Тверии, Эммаус, путешествие, путешествияПейзаж, Панорама, вид Израиль, Иерусалим, Святые места, город трех религий, Негев, Эйлат пустыня, Мертвое море, Jordan, озеро Генисаретское, моря Тверии, Эммаус, путешествиеПейзаж, Панорама, вид Израиль, Иерусалим, Святые места, город трех религий, Негев, Эйлат пустыня, Мертвое море, Jordan, озеро Генисаретское, моря Тверии, Эммаус, путешествие

ru.depositphotos.com

Самые живописные монастыри России / Проекты / Лучшие фотографии

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartiny-monastyr.html

Украденную 10 лет назад картину вернули в музей Севастополя

Картина русского художника Василия Поленова «Монастырь над рекой» вернулась сегодня в экспозицию Севастопольского художественного музея имени Крошицкого, откуда была похищена 10 лет назад.

Работники музея держали возвращение картины в строжайшем секрете и везли ее в Севастополь буквально на руках. Для нее уже изготовили новую раму и в ближайшие дни поместят на прежнее место в зале.

Картину украли в сентябре в 2005 года. Двое злоумышленников отвлекли музейных работников и вытащили этюд из рамы, заменив его на фотокопию. А на раме оставили отпечатки пальцев.

«Это была настоящая трагедия для всех музейных работников, — вспоминает директор музея имени Крошицкого Наталья Бендюкова. — Мы потеряли картину, чувствовали недоверие к себе. По суду нас обязали провести инвентаризацию всех фондов, а сотрудницы, которые дежурили в день кражи, уволились, не выдержав психологического давления. Мы же стали внимательней относиться к одиночным посетителям».

Только после кражи власти нашли деньги на круглосуточную охрану и систему видеонаблюдения для залов.

Спустя полгода злоумышленников удалось поймать, внедрив в их банду милиционера под прикрытием. В городе Александрии Кировоградской области они готовились отправить на продажу украденную из одесского музея картину Айвазовского. «Монастырь над рекой» к тому времени уже успели продать за границу.

«Они занимались активным грабежом в музеях Украины, Польши и иногда «гастролировали» по Западной Европе, — говорит Бендюкова. — На их счету 20 краж только за 2004-2005 годы. Когда начался судебный процесс, их дело занимало 12 томов». 

В октябре 2006 года этюд Поленова чудесным образом нашелся в Санкт-Петербурге. Его подбросили вместе с антикварными предметами, украденными из Эрмитажа.

С тех пор картина хранилась в федеральной службе по сохранению культурных ценностей. Пока шло судебное разбирательство, ее держали как вещественное доказательство, затем мешали бюрократические препятствия.

Вернуть ее музею удалось только после присоединения Крыма к России.  

«После «Русской весны» мы стали писать министру культуры России, и он со своей стороны нас поддержал, — рассказала директор музея. — Чтобы вернуть картину, надо было вновь открыть уголовное дело, оформить документы через следственное управление. Когда все это было сделано, мы везли картину в Севастополь, не выпуская из рук».

Подлинность картины проверяли трижды — в 2006, 2011 и 2015 году. Последнюю экспертизу провели в Русском музее в июне перед самой передачей в Севастопольский художественный музей.  

Источник: https://primechaniya.ru/home/culture/6461/6563/

В севастополь вернулась картина поленова «монастырь над рекой» — севастополь-24

Кухни на заказ в Севастополе от фабрики Арт Мастер

27 высококлассных моделей по доступным ценам! Для изготовления кухонной мебели нами используются только самые передовые технологические решения и ультрасовременное оборудование. Все это…

Бесплатное диспансерное наблюдение детей и взрослых

Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия?

6 октября в «Gasfort Holiday Park» у озера горы Гасфорта состоится Международный фестиваль эктремальных видов туризма XFEST. Накануне старта события на пресс-конференции организаторы рассказали,…

«Классные встречи» с Василием Лановым в Севастополе

2 октября в ГБУК «Севастопольский центр культуры и искусств» прошел моноспектакль с участием заслуженного артиста СССР, сопредседателем общероссийского общественного…

Росгвардейцы Севастополя задержали нетрезвого водителя сбившего пешехода

Росгвардейцы Севастополя по горячим следам задержали пьяного водителя, сбившего человека

Известный рэпер Гуф с нетерпением ждет встречи с севастопольскими зрителями

Всего несколько дней осталось до старта самого масштабного фестиваля экстремальных видов туризма в Севастополе – XFEST, который будет проходить в городе-герое уже во второй раз. Начала…

В Севастополе состоится фестиваль экстремальных видов туризма XFEST

6 октября в Севастополе во второй раз состоится XFEST – Международный фестиваль экстремальных видов туризма. Он будет проходить в городе-герое во второй раз, но на этот раз не в центре, а…

В Севастополе отметили День туризма

Туризм — один из самых распространенных видов активного отдыха. Он не разделим со спортом, и приносит здоровье, заряд бодрости и хорошее настроение.

Музей зажигает «Свет Херсонеса»

С 1 октября по 5 ноября на обновленной территории Государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» впервые пройдут вечерние экскурсии.

Всероссийский союз страховщиков предупреждает о случаях мошенничества

Всероссийский союз страховщиков предупреждает, что распространяемые в интернете предложения «получить выплату за неиспользованные средства по полису обязательного медицинского страхования…

«Шаг в мир искусства» — новый театральный сезон стартует в КИЦ

5 октября в 18:00 грандиозной шоу – программой «Шаг в мир искусства» открывается новый театральный сезон.

В Херсонесском музее стартует новая образовательная программа

28 сентября в Государственном музее-заповеднике «Херсонес Таврический» состоится открытие образовательной программы «Россия — Моя история»

Подарок ко Дню города Бахчисарай от Парка миниатюр

Ко Дню города, 29 сентября, жители Бахчисарая и гости города получат подарок от директора Бахчисарайского парка миниатюр Виктора Жиленко

День рождения граммофона отметили в КИЦ

26 сентября, в день рождения граммофона в Культурно-информационном центре гостеприимно распахнула двери литературно-музыкальная гостиная старшеклассникам Гагаринского района.

Благотворительная акция «Белый цветок» в Алуште

29 сентября в Алуште состоится заключительный этап благотворительного марафона «Белый цветок». В этот день на Центральной набережной с 11.00 состоится ярмарка, в ходе которой…

Источник: https://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/monastir-nad-rekoy-polenov.html

Ссылка на основную публикацию