Описание картины алексея венецианова «вот-те и батькин обед!»

Сочинение по картине А. Г. Венецианова «Вот-те и батькин обед»

Сочинение по картине А. Г. Венецианова «Вот-те и батькин обед»

Выдающийся русский живописец Алексей Гав­рилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: «Я не воспи­танник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество».

На самом деле все картины Венецианова велико­лепны. Он создал множество произведений на тему крестьянской жизни. В 1820 году художник покинул Москву, стал жить в небольшом имении Сафонково в Тверской губернии. Здесь он написал много удивительных картин.

В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».

На картине изображён светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пёс, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить.

Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нёс кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед — кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша.

Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребёнку лет шесть-семь.

Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда. Истин­ная ценность этого произведения в том, что художник не только мастерски передаёт отдельный момент жиз­ни, но и показывает внутренний мир героя.

Мы ничего не знаем о мальчике, но можем догадаться, что это очень ответственный и совестливый ребёнок. Он слу­чайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. А, может быть, кувшин оказался слиш­ком тяжёл для хрупкого мальчика.

И он не удержал в руках свою ношу.

Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. И его настроение передаётся зрителям. Картина не может оставить нас равнодушными. Она позволяет заглянуть в далёкое прошлое, осознать, насколько трудна была жизнь простых людей.

Картина выполнена в тёплых тонах. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне. Ему удаётся сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения.

На этой странице искали :

  • сочинение по картине вот те и батькин обед
  • сочинение по картине вот-те и батькин обед
  • вот те и батькин обед
  • описание картины вот те и батькин обед
  • вот-те и батькин обед описание

Сохрани к себе на стену!

Источник: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-a-g-venecianova-vot-te-i-batkin-obed.html

Пустая страница

Мальчик изображенный на картине не из богатой семьи. Нелегка её доля – доля крепостной рабы. Одной рукой подпирает лицо, в другой держит крышку туеска.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте сломал ногу. Это человек, сознающий своё достоинство. Она повествует об отрывке из повседневной жизни крестьянского мальчишки.

(48)Навстречу со стула поднялась старушка и решительно взяла из Витькиных рук голубя. Вестник Европы писал, что появление её так же неуместно, как если бы в благородное собрание как-нибудь втерся (предполагаю невозможное возможным) гость с бородою, в армяке, в лаптях и закричал зычным голосом: Здорово, ребята. Тягостные думы одолевают малыша.

О чем думает мальчик на картине Алексея Гавриловича Венецианова Вот-те и батькин обед

Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. (38)Но в следующий миг он уже испугался. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. (39)«Врагу своему не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо.

(33)Но с Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит поодиночке.

Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выставке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».

Поля, залитые июльским солнцем, суслоны сжатого хлеба, волны золотистой ржи. (27)Перестрелять их всех пора. Художник создавал свои картины после Отечественной воины 1812 года.

Сочинение по картине вот те и батькин обед

Вот Захарка. Произволения подлинно народные подвергались тогда гонениям и осуждению. А он ТАК хотел есть. Светловолосый мальчуган тоскует над расплесканным содержимым нехитрого обеда. (9)Уж везло бы Толе Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку.

(11)Но везло Щеглову, задире и драчуну. Длинная белая рубашонка – его единственное одеяние. (41)А Щеглов что – враг.

сочинение по картине а г венецианова вот те и батькин обед 20

Вот этот кувшин молока, что он случайно пролил была его еда на целый день. Он знает цену труда крестьянского и. Он мог бы стать одним из первых портретистов своего времени. – (30)Ты. Венецианов жил в тяжёлое, страшное время крепостного права. Такая живопись не могла понравиться барам-крепостникам.

Его картины были немым упрёком тем, кто держал народ в рабстве. Он играя с любимой собакой пролил молоко. Но художник выбрал другой путь. Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он и матери сказать не решается о произошедшем. А тем более отцу. Оно ставило в упрёк Пушкину простонародный язык поэмы.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых. Написана в 1984 году. (31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его бараньим весом, справиться с Щегловым. На другой картине Венецианова, Вот-те и батькин обед. Рядом сидит верный пёс, который с сочувствием смотрит на хозяина. (17)Но само собою вышло, что и другие ребята отделились от Кешки и побрели к дому.

Читайте также:  Описание картины константина коровина «на берегу моря»

Облик крестьянки полон благородства. Он настойчиво говорил каждой своей картиной: посмотрите, ведь это же люди и какие люди. Собака словно понимает настроение мальчика и хочет его утешить.

сочинение по картине венецианова вот те и батькин обед 12

(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. – (26)А что они путаются под ногами. просто СИДИТ ГОЛОДНЫЙ. Крестьян не считали людьми и, конечно, художники не их делали героями картин. Вот-те и батькин обед. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать Щеглову Витя не хотел. (34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке и ему хотелось плакать.

Белокурый мальчик сидит в задумчивой позе. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (43)Ясно, что не враги. Этот скудный обед — кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Величава и прекрасна родная природа. В картинах Венецианова вы видите крестьян на отдыхе и в труде. Образ Захарки очень близок некрасовским образам крестьянских детей это их предшественник в русском искусстве.

(22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но тут же сложил веер хвоста и упал набок. (18)Они сидели на кушетке возле штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. (42)А остальные ребята. Вы просто сами внимательно всмотритесь в лицо мальчугана и поймете о чем он думал.

(45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что. (21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и отбросил с асфальта на газон. (10)Или Сане Борисову – он живет без папы, с мамой и бабушкой. Мальчик не знает, что ему делать.

сочинение по картине венецианова вот те и батькин обед школьные

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову. (47)Никого не было. Венецианов возвеличивает в своих картинах образ крестьянина, показывает его благородным, возвышенным. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно Кешке. Его верный пес с участием смотрит на хозяина.

А вот сейчас, в короткую минуту передышки, она с нежностью кормит своего ребёнка. (5)Один только Витька Сомов не участвовал в обсуждении кешкиной обновы. От зари и до зари трудится она в поле. На вид ребёнку лет шесть-семь. И величавы, прекрасны люди, создавшие это обилие урожая.

– (35)Чтобы ты. (3)Он ходил по двору и попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики из-под мороженого. (19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.

сочинение-рассуждение, с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях. » (1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка Щеглов.

Труду крестьян посвящены и картины Очищение свёклы, На пашне, Сенокос. На картине изображён светловолосый мальчишка.

Вот картина На жатве. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. Мальчик одет в белую рубаху. Видно, что это уже настоящий работник в семье.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то окликнет либо догонит и зашагает рядом. – (28)Что она – мешала тебе. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. Посмотрите на крестьянку на переднем плане. (44)А друзья ли. Тут же продаются брильянтовые вещи и цветные каменья да бык и корова хорошей породы.

Но художник не показал её забитой холопкой. (37)Витьке стало легко-легко. Художник смело перенёс место действия из дворца в хижину. Крестьяне тогда считались собственностью дворян. Он не видит вдоволь еды, вот таким образом ему очень жаль разлитого молока. Всерьез заниматься живописью Венецианов начал уже будучи взрослым человеком.

сочинение по картине а венецианова вот те и баткин обед

– (25)Ты же ему ноги перебил. – Витя с голубем в руке стоял перед Щегловым. – Витька скатился с кушетки и подбежал к подбитой птице. Среди них была картина «Вот-те и батькин обед». (13)Он обижал других не просто так: все его проделки были злыми. (40)А Витя пожелал. Посмотрите картины, которые здесь помещены.

(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво петляли под ногами прохожих. (23)Старушка с ненавистью проводила Щеглова взглядом. (32)Вот если бы всем вместе.

– (24)Ты что, живодер. Они изображали дворцы, роскошные комнаты, дворцовые парки. – (29)Как дам сейчас. поля. Уже первые работы Венецианова принесли ему славу. Картина создана в 1824 году.

На вид герою полотна не больше 7 лет. Художник Алексей Гаврилович Венецианов родился в 1780 году. Венецианов видел силу народа и вместе с другими передовыми людьми России восхищался ею. Возможно, он нёс кувшин с молоком и кусок хлеба отцу, который работает в поле. А Венецианов в одной из первых своих картин показал молотьбу, гумно. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал.

рассказ про картину а венецианова вот те и батькин обед сочинение

Лето. Вот она-эта картина. (16)Другие пусть как хотят., герой – тоже крестьянский мальчик. – разинул Кешка рот от изумления.

Кажется, можно ехать сотни вёрст и дальше – всё будут такие поля. Он совсем не похож на Захарку, у него иной характер, – видно, мягкий, уступчивый, немного мечтательный. Здесь, в деревне, он со страстью принялся писать картины из крестьянской жизни. Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия.

сочинение по картине гиппенрейтера пятнистый олень 5 класс

Босыми ножками оперся он о землю и камни. (12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил. Но нет на лице ребенка восторженной детской радости. У его ног – опрокинутая емкость с остатками молока.

Мальчик не только растроен. Герой картины понимает ценность продуктов, вот таким образом так переживает из-за пропавшего обеда.

рассказ о картине вот те баткин обед

Источник: http://gorod-el.ru/wdr/201706/sochinenie-po-kartine-venecianova-vot-te-i-batkin-/

Венецианов А.Г

Для увеличения — нажмите на изображение

Читайте также:  Описание картины юрия пименова «дороги»

Автопортрет. 1830

 Художник А. Мокрицкий писал о Венецианове: «Никто лучше его не изображал деревенских мужиков во всей их патриархальной простоте.

Он передал их типически, не утрируя и не идеализируя, а потому что вполне чувствовал и понимал богатство русской натуры… Имея чрезвычайно зоркий и зрячий глаз, он умел передать в них даже ту матовость, запыленность и неблестящесть, которые сообщают мужику его постоянное пребывание или в поле, или в дороге, или в курной избе». 

 Венецианов Алексей Гаврилович — классик русского изобразительного искусства, утвердивший бытовой жанр в качестве равноправной области отечественной живописи. 

Родился Алексей Гаврилович 7 февраля 1780 года в Москве. По семейному преданию корни рода Венециановых происходили из Греции. Отец Венецианова достаточно широко занимался огородничеством и вместе с тем продавал картины. Очевидно, данное обстоятельство подтолкнуло будущего художника к выбору дальнейшего жизненного пути.

Сведения о первоначальном образовании Венецианова крайне скудны. Известно, что, обучаясь в частном пансионе в Москве, юный Алексей проявлял большие способности к рисованию.

Его первым художественным наставником являлся некий Прохорыч (Пахомыч), под руководством которого Венецианов писал картины преимущественно в технике пастели, проявляя особый интерес к жанру портрета. Однако занятия живописью для молодого человека являлись скорее увлечением. По настоянию отца Алексей Гаврилович определился чертежником в землемерное управление.

В 1807 году Венецианов перебирается в Петербург. Здесь он поступает на службу в почтовую канцелярию. Знакомство с Эрмитажем, столичными художниками заставляет молодого человека принять решение всецело посвятить себя изобразительному искусству. Он был представлен знаменитому живописцу Боровиковскому, который сыграл заметную роль в дальнейшем становлении художника.

В это же время Венецианов принимает активное участие в издании нового сатирического «Журнала карикатур». На страницах издания поднимались острые проблемы социального и нравственного характера современного общества. Однако проблемы с цензурой привели к закрытию журнала в январе 1809 года.

Разочарованный молодой человек оставляет почтовую канцелярию и переходит на должность землемера в Лесной департамент Ведомства государственных имуществ. Венецианов решает получить официальное звание художника. Он представляет на конкурс Императорской Академии свой Автопортрет (1811 г.).

Картина по достоинству была оценена Советом учебного заведения и Алексей Гаврилович получает звание «назначенного», а также задание написать портрет преподавателя Академии. Живописец успешно справился с поставленной задачей. За «Портрет К. И. Головаческого, инспектора Академии художеств, с тремя воспитанниками» он был удостоен звания академика живописи.

Во время войны 1812 года в творчество Венецианова вновь входит сатира. Он выпускает офорты, высмеиваюшие увлечение высшего русского общества всем французским. В 1815 году Венецианов женится на Марфе Афанасьевне Азарьевой. Вскоре (1819) Алексей Гаврилович оставляет службу. Он уезжает вместе с семьей в имение Сафонково Тверской губернии.

Сельская жизнь вдохнула новую струю в творчество Венецианова. Художник обращается в своих произведениях к окружающей действительности. Его картины отражают быт простых крестьян. Необходимо отметить, что согласно академическим установкам в это время не приветствовалось изображение простолюдин. Однако живописец отступил от общепринятых норм.

1 сентября 1824 года открылась Академическая выставка. Среди прочих работ Венецианова экспонировались картины «Гумно», «Утро помещицы». Произведения художника вызвали живой интерес публики, получили положительный отзыв критиков. Успех утвердил мастера в верности выбранного направления, у него появились влиятельные знакомые.

Пора 20-х годов оказалась периодом расцвета творческой деятельности Алексея Гавриловича Венецианова. В это время им были созданы замечательные картины «На пашне. Весна», «На жатве. Лето». Довольно часто Венецианов обращался к детской теме. Такие картины как «Вот-те и батькин обед!», «Захарка», «Спящий пастушок» составляют заметную часть его творческого наследия.

Трогательные, поэтичные детские образы проникновенно написаны мастером. Венецианов Алексей Гаврилович вошел в историю русской живописи не только как основатель крестьянского жанра. Широко известна его педагогическая деятельность. Художник создал свою систему преподавания живописной науки.

На свои средства Венецианов содержал художественную школу, где обучались дети крепостных крестьян и прочих выходцев из несостоятельных семейств. Его заведение позволило вырасти таким заметным художникам как Григорий Сорока, Алексей Тыранов, Никифор Крылов, Сергей Зарянко и др.. Погиб Венецианов трагически. 4 декабря 1847 года художник направлялся на встречу с заказчиком. Неожиданно лошади понесли повозку, испугавшийся кучер выпрыгнул из саней. Алексей Гаврилович попытался остановить лошадей, но его выбросило из повозки и захлестнувшие руку поводья стали причиной смерти Венецианова.

*   *   *

Галерея (25 изображений)

*   *   *

 Историко-биографический фильм «Поиски и находки Алексея Венецианова» (Из коллекции «Тайники русского музея» видеостудии «Кварт»)

Год выпуска: 2006

Продолжительность: 00:25:57
Формат: avi
Размер: 173 Мб

Режиссер: Г. Иванова

 Фильм рассказывает о замечательном, русском художнике Алексее Гавриловиче Венецианове, о его судьбе, его творческих поисках и находках.

Скачать для ознакомления: Поиски и находки Алексея Венецианова

*   *   *

Источник: http://gorenka.org/index.php/venetsianov-a-g

Самая известная картина Венецианова Алексея Гавриловича: название, описание. Картины Венецианова

Искусство и развлечения 12 февраля 2016

А. Г. Венецианов (1780 – 1847) – художник русской школы, учившийся у В.Л. Боровиковского и получивший звание академика, когда в 1811 г выполнил конкурсную программу – «Портрет К.И. Головачевского».

Краткие сведения о картинах

Первоначально, живя в Петербурге, Алексей Венецианов специализировался в портретной живописи. Это были и заказные работы, и «для себя». Эти работы известны нам с 1801 года. В течение двадцати лет им было исполнено 18 портретов.Но, женившись, оставив Петербург и переехав в Тверскую губернию, художник начал писать жанровые сценки из крестьянской жизни.

Именно эти работы принесли живописцу всеобщее признание. Его расцвет относится к 20 – 30 годам 19 века. Наиболее известными стали картины «Жнецы», «Спящий пастушок» и «Захарка». Алексей Венецианов стал работать, не подражая мастерам, чьи работы видел в Эрмитаже, а изображая жизнь такой, какую он видел, причем на открытом воздухе.

Это стало переворотом в его творчестве и новаторством того времени.

«На пашне. Весна»

На картине изображены простые сельские будни – крестьянка боронит вспаханное поле. День ясен и тепел. Поля просторны. Ход женщины нетороплив.Она идет босиком, что имеет сакральный смысл.

Читайте также:  Описание картины пауло веронезе «пир в доме левия»

Земля божественно плодородна, на нее нельзя ступать сапожищами, к ней надо относиться с любовью, только тогда она даст урожай. Сама молодая женщина — живое олицетворение весны и плодородия — с нежностью смотрит на своего малыша, играющего незамысловатыми желтыми и синими цветами.

Земное и божественное сливаются в единое целое. А казалось бы, какой простой сюжет – на пашне, весна – взял мастер, и какой сложный смысл заложил в него.

«Пастушок с дудкой»

В Тверской областной картинной галерее находится работа, написанная на дереве, — «Пастушок с рожком». Набегавшийся за день мальчуган в задумчивости лежит и отдыхает.Босая ножка измазана землей. Нежность его возраста сопоставлена с молоденькой березкой, около которой он расположился.

В скромной котомочке под рукой находилась еда. Теперь, похоже, котомка опустела, и мальчик с естественной грацией на нее опирается. Его руки работа еще не огрубила и не изуродовала. Какая будущность ждет ребенка? Об этом задумываешься, глядя на него. Он повторит путь своих дедов и отцов, не более.

А кто знает, какие таланты кроются в нем?

«Спящий пастушок»

Это новаторское полотно, наполненное разными тонами и потому живое. Сюжет прост. Заснувший сидя подросток прислонился спиной к березе. За ним течет речка, берега которой поросли мягкой травой. На другой стороне речки идет девушка по воду с коромыслом на плече.

Если приглядеться, то можно увидеть слева в углу часть спины, видимо, рыбака. И перед нами раскрыли свои просторы луга и поля. Медленно тянется длинный теплый летний день. Это вековечная Русь встает в холмах и перелесках вдали. Пейзаж слит с людьми.

Они, и люди, и природа, естественны, как сама жизнь, потому что художник работал на пленэре, что тогда принято не было.

Еще один детский портрет

Картина Венецианова «Вот-те и батькин обед!» покоряет с первого взгляда. В задумчивости над пустым бочажком сидят двое – мальчик лет пяти-шести и его верный друг — пушистый пес, умильно заглядывающий в лицо.

Босоногий мальчуган в белой рубахе и белый пес – два светлых пятна на картине. Весь фон соответствует грустному настроению ребенка, которой подпер лицо рукой, он темен. Невозможно не посочувствовать горю оставшейся голодной, возможно, не в первый раз паре.

Дети крестьян впервые появляются на русских картинах только у Венецианова.

«Гумно»

Нельзя говорить о художнике, не упомянув работу, созданную в 1821 году и ставшую для него новым этапом. Изображено большое длинное помещение, предназначенное для того, чтобы сложить хлеб (он насыпан горкой в центре) и обмолотить его. На холсте изображены сидящие, отдыхающие крестьяне и те, которые продолжают работать. А также телеги, лошади.

Все вмещает огромный сарай. Он освещается очень необычно. На переднем плане – не ярко, в центре через окно проникает поток света, и в конце сарая через открытую дверь снова вливается яркий свет с улицы, которую тоже видно. Перспектива строится сложно. При помощи света, о котором уже было сказано, и за счет уменьшения фигур и предметов на заднем плане.

Этому немало способствует пол. Очень интересны фигуры крестьян, которые, сидя, привалились к бревнам гумна. Изумляет и колористическое решение – золотисто-коричневатое, праздничное. Эта картина Венецианова была выставлена на выставке в 1824 году и очень понравилась Александру I, который ее приобрел.

Академия ее приняла холодно, поскольку тема была далеко не возвышенная.

«Утро помещицы»

Эта картина Венецианова является жанровой сценкой, на которой изображается повседневный быт: раннее утро, хозяйка в домашнем платье и чепце сидит на стуле за столом. Мебель соответствует тому времени, она из красного дерева.Свет падает из окна со спины помещицы, ее лицо четко не видно, но хорошо просматривается ее силуэт. Хорошо освещены пол и ширма.

Ширма и стол делят пространство полотна, позволяя обратить внимание на три фигуры и лен, который, обвязанный, лежит на полу. Комната, в которой происходит раздача льна, небольшая, интерьер за спиной хозяйки полностью утопает в тени, углубляя пространство картины. Атмосфера полна спокойствия. Две крестьянки слушают указания своей барыни и держатся с достоинством.

Картина Венецианова обобщает бытовую сценку, типизируя ее.

«Жнецы»

Венецианов написал на тему жатвы несколько картин: «Крестьянка с бабочками», «На жатве» и еще несколько. Хорошо разработав этот мотив, он выстроил композицию нового полотна. Картина Венецианова «Жнецы» подсмотрена в жизни, когда художник бродил по полям с этюдником.

Мать и сын простодушно любуются красотой доверчиво присевших на кисть руки бабочек.Сын из-за спины приник к матери и не отводит взгляда от пестрых изящных красавиц. Мать не шевелится, чтобы их не спугнуть. Мальчик – живая копия «Захарки», может быть, это он и есть, слишком сильно портретное сходство.

Обе фигуры стоят вплотную к зрителю. Они даны крупным планом. Мать чуть наклонила голову к мальчугану. На ее лице можно заметить небольшую усталость и ласку к ребенку. У нее выписаны и сарафан, и белая рубашка, и платок на голове, и бусы, и тоненькое колечко – все отметил, любуясь этой парой, художник.

А два серпа можно замкнуть в круг, который обрамляет героев.

Заключение

У себя в селе художник-новатор создал школу для способных крепостных крестьянских детей. Самого выдающегося ученика по фамилии Сорока он хотел выкупить, но хозяин не согласился и решил сделать из него садовника. В результате молодой художник повесился. Вот в какой тяжелой обстановке работал наш первый певец крестьянской жизни.

Тем более, что Академия художеств не одобряла его деятельность – слишком «прост» и «безыскусен» был пейзаж и сюжет картин Венецианова. Умер художник в 67 лет, не справившись с управлением лошадьми, которые понесли его и разбили насмерть. За свою жизнь он написал 85 произведений, которые в основном находятся в музеях Москвы и Петербурга.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

Источник: http://monateka.com/article/124204/

Ссылка на основную публикацию