Описание картины юрия пименова «актриса»

Что посмотреть в Музее русского импрессионизма

Музей русского импрессионизма откроется для посетителей 28 мая на территории культурно-делового комплекса «Большевик», который находится недалеко от Белорусского вокзала.

Постоянную экспозицию музея посвятят развитию русского импрессионизма с 1870-х годов. В неё включат более 100 работ Игоря Грабаря, Константина Коровина, Петра Кончаловского, Юрия Пименова, Константина Юона и других.

Русский импрессионизм — это лишь условное название полотен живописцев России, на которых оказали влияние французские импрессионисты. Во Франции это движение в искусстве зародилось во второй половине XIX века.

Затем оно широко распространилось и в других европейских странах.

Наиболее яркие представители импрессионизма — Эдуард Мане, Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега — особое внимание в своих произведениях уделяли цвету и свету.

Однако между работами французских и русских мастеров есть и существенные различия: для французских импрессионистов главными были прежде всего впечатления от увиденного, а их русские последователи ставили во главу угла внутреннее состояние самого художника.

Они считали, что создать картину нужно за один сеанс, иначе живописец рискует потерять своё эмоциональное состояние, которое помогает творить только здесь и сейчас.

Художник Константин Коровин, например, написал портрет оперного певца Фёдора Шаляпина в полный рост всего за два часа.

Эталоном русского импрессионизма часто называют знаменитую «Девочку с персиками» Валентина Серова. Интересно, что именно период увлечения этим стилем принёс художнику всенародную славу. Многие эксперты считают, что Серов перенял идеи импрессионизма от того же Коровина — своего близкого друга.

Константин Коровин: «Портрет хористки», «Париж. Бульвар Капуцинок»

(1861–1939)

Сам Константин Коровин впервые увидел работы импрессионистов в 1887 году, во время поездки в Париж. Он влюбился и в этот город, и в стиль, поэтому одно из главных мест в творчестве художника стала занимать именно французская столица.

Его очаровал ритм жизни, утренние и вечерние пейзажи Парижа — Коровин много времени провёл за работой, стараясь не упустить ни крупицы того, что он видел, чтобы перенести это на полотно. Его самые известные работы того периода — «Париж утром», «Париж.

Бульвар Капуцинок».

Следует отметить и «Портрет хористки», который называют первым произведением русского импрессионизма. Художник запечатлел на холсте молодую девушку на террасе на фоне сада, залитого солнцем. Картину высоко оценил знаменитый художник Илья Репин.

Игорь Грабарь: «Сентябрьский снег», «Уголок усадьбы»

(1871–1960)

Игорь Грабарь открыл для себя творчество импрессионистов, когда в 1894 году поступил в Академию художеств на курс Ильи Репина. Здесь же прошли его первые попытки использовать их методы в своих картинах. Через год он отправился в путешествие по Европе, где ещё больше убедился в своей приверженности этому направлению.

Грабарь вернулся в Россию через шесть лет и продолжил писать в этой манере. Так он создал «Уголок усадьбы», «Луч солнца». «Сентябрьский снег» занимает особое место в его творчестве, потому что именно здесь наиболее сильно проявилось влияние импрессионистов. Об этом говорит сочетание красок на полотне: серо-голубой фон, белый снег, яркая жёлто-зелёная листва.

Константин Юон: «Зима. Ростов Великий», «Конец зимы. Полдень. Лигачёво»

(1875–1958)

Влияние на представителя старшего поколения советских художников Константина Юона оказывали несколько художественных течений, и импрессионизм лишь одно из них.

Мастер несколько раз приезжал в Париж в период с 1896 по 1900 год. Там Юон делал оттиски гравюр с пейзажей в манере, напоминающей рисунок акварелью.

Однако он не ставил перед собой цель скопировать живопись, относящуюся к новому движению, а пытался воспроизвести её в своём стиле.

Импрессионизм смущал его в одном: он не разделял мнения, что сиюминутное внутреннее состояние автора, которое лежит в основе этого течения, можно потерять. Однако такие картины, как «Зима. Ростов Великий» и «Конец зимы. Полдень. Лигачёво», написаны под влиянием импрессионизма.

Пётр Кончаловский: «Немур. Франция», «Сбор винограда»

(1876–1956)

Пётр Кончаловский увидел произведения импрессионистов в 1895 году. Они не оставили его равнодушным, и уже через год он уехал в Париж, чтобы научиться писать так же. Кончаловскому удалось поступить в студию Жюлиана, где он проучился два года.

Там мастер написал картину «Немур. Франция», ставшую образцом «оптического смешения». Небо художник изобразил мазками разных оттенков синего, лилового и розового цветов, листву деревьев — жёлтого и зелёного.

Для стен домов он выбрал красный, бледно-зелёный, синий, розовый и жёлтый цвета.

В России он любил проводить лето в Абрамцеве — его вдохновляла природа. Здесь Кончаловский создал «Ирисы», «Сбор винограда». В имении Белкино он писал особняк и его окрестности, результатами стали полотна «Белкино», «Садик», «Сирень» — конечно, в импрессионистической манере.

Юрий Пименов: «Актриса», «Зимой в Москве»

(1903–1977)

Путь советского живописца Юрия Пименова к импрессионизму лежал через немецкий экспрессионизм. Его любимыми картинами были холсты Ренуара и Дега.

Самые известные его произведения этого стиля — «Зимой в Москве» и «Актриса».

Белые перчатки, флакон с духами, чашка, бокал — каждый элемент на этом полотне вносит свою лепту в формирование образа главной героини.

Что касается её самой, то художник изобразил только часть подбородка и руки. В совокупности это и даёт тот самый эффект мимолётности мгновения, о котором так много говорили импрессионисты.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/11568073/

Алексей Пиманов

Алексей Пиманов — тележурналист, продюсер, режиссер и политический деятель. Родился Алексей в Москве. Его отец оставил семью, и мать в одиночку поднимала двоих детей. В будущем журналист всегда с гордостью отзывается о своей матери, которая сумела поставить на ноги семью.

В детстве Алексею нравилось играть на гитаре, а также он посещал спортивные секции по футболу и хоккею, даже выступал за второй состав «Локомотива».

Тем не менее, несмотря на любовь к спорту, уже в школьные годы мальчик мечтает сделать карьеру историка.

Любопытно, что именно учитель истории отговорил Пиманова связывать жизнь с наукой и посоветовал выучиться на более престижную и оплачиваемую профессию.

Алексей Пиманов

После восьмого класса Пиманов осваивал в техникуме специальность «Автоматика и телемеханика», не бросая при этом занятия спортом.

После учебы в техникуме он поступает в Московский институт связи, но оказывается на распутье: его посчитали перспективным футболистом и предложили сделать карьеру в спорте, а для этого нужно было уезжать из столицы.

Молодой человек ответил отказом, но доучиться в институте все равно не успел, так как на третьем курсе ушел в армию.

Служил Пиманов на космодроме «Байконур». Перед ним стояла задача следить за наличием связи перед запуском ракет. После демобилизации в 1986 году Алексей вернулся в институт на заочное отделение и устроился на работу в «Останкино», что в дальнейшем повлияло на всю его жизнь.

Телевидение

Первая должность Пиманова Алексея Викторовича в телецентре – видеоинженер. И хотя молодому работнику с футбольным прошлым предлагали работу ведущего в спортивной редакции, Пиманов предпочел трудиться по специальности, занимаясь обслуживанием аппаратуры.

Алексей был видеоинженером, оператором, участвовал в съемках клипов и документальных лент. Через три года после старта карьеры Пиманов все-таки стал ведущим, и его первая передача носила название «Ступени». Началась его активная творческая биография на ТВ.

Режиссер Алексей Пиманов

Делая первые шаги в журналистике, Алексей получил соответствующее образование, окончив в МГУ последипломный факультет. Молодой журналист работал специальным корреспондентом компании «ВиД», а затем вышел в эфир с авторской программой «За кремлевской стеной», где был и ведущим, и режиссером.

В 1993 году Алексею Пиманову доверили возглавить телестудию «Резонанс», а уже в 1995 он пробовал себя в новой роли — продюсера телепередач. Его первыми творениями стали достаточно масштабные проекты: «Человек и закон», «Футбольное обозрение», «Новости спорта» и «Семь дней спорта». В то же время Пиманов не бросал журналистику и вел передачу «Человек и закон».

Режиссер и продюсер Алексей Пиманов

Следующим этапом в карьере журналиста стало его назначение на должность генерального директора ТК «Останкино». Алексей руководил телекомпанией с 1996 года. В настоящее время Пиманов является соучредителем «Останкино», а в 2013 году взял шефство над крупнейшим медиа-холдингом «Красная звезда».

«Человек и закон»

Алексей Пиманов стал известным в первую очередь благодаря передаче «Человек и закон», ведущим которой он был назначен еще в 1996 году. До сегодняшнего дня по-прежнему выпуски программы с его участием появляются в эфире Первого канала.

Алексей Пиманов в программе «Человек и закон»

Его манера обсуждения общественно-политических вопросов вызывает интерес у широкой аудитории, а мысли относительно несправедливых и ошибочных решений государственных инстанций, а также различных инцидентов в обществе еще больше заставляют зрителей внимательно следить за эфиром программы.

Телезрители часто называют Пиманова лучшим ведущим общественно-политической передачи, но отмечают и других телеведущих, которые вели программу в разное время, а именно Константина Абаева и Юрия Краузе.

Режиссура

С 1996 года Алексей Пиманов активно занимается созданием документальных кинолент. В общей сложности Алексей снял более сотни документальных фильмов.

Среди его работ можно выделить ленты «Неизвестная блокада», «Гараж особого назначения», «Светлана Сталина. Побег из семьи», «Неизвестный Кремль», «Загадка убийства Кирова. Женский след», «Фетисов.

50 лет Славы», «Дневники Власика», а также «Лаврентий Берия: от ареста до расстрела» и другие.

Алексей Пиманов на съемках

В 2004 году Пиманов решил попробовать свои силы в многосерийных картинах. Он не только писал сценарии и снимал киноленты, но и выступал продюсером.

Среди этих художественных фильмов можно отметить «Александровский сад», «Зоя», «Охота на Берию», «Цыганки», «Жуков» и другие.

Есть среди его работ в кино и полнометражные картины: «Мужчина в моей голове» и «Три дня в Одессе».

Одной из последних работ Пиманова, которая стала обсуждаемой в российском обществе, является фильм «Крым». Картина повествует о событиях 2013–2014 годов. В киноленте представлены драматические истории жизни людей, их образы и судьбы. Режиссер попытался показать свое видение так называемой «крымской весны».

Сам Алексей Пиманов в своих интервью не раз утверждал, что данное творение вовсе не является конкретной работой политического характера, где речь идет исключительно о масштабном геополитическом событии, а лента рассказывает о любви и жизни простых людей. По словам создателя фильма, работу можно скорее назвать неким результатом философских рассуждений на тему реабилитации событий, которые, как он считает, несправедливо оценивались в разные периоды истории.   

Алексей Пиманов сейчас

В конце 2016 года стало известно, что ведущий программы «Человек и закон» рассчитывает на возмещение ущерба со стороны «Газпромбанка» из-за украденных $500 тысяч из его ячейки в финучреждении.

Читайте также:  Описание картины сальвадора дали «мрачная игра»

По данным российских СМИ, Пиманов и представители банка начали переговоры относительно возвращения украденных средств. Телеведущему было сложно доказать, что в его ячейке хранилась такая большая сумма средств, поскольку никакой описи не составлялось.

Алексей Пиманов сегодня

Предполагается, что известный российский журналист заподозрил взлом и обратился в правоохранительные органы, когда его ключи не подошли к банковской ячейке. Вскоре правоохранители вместе с сотрудниками банка вскрыли при нем секцию, но денег в ней не оказалось.

Телеведущий рассказал, что оставил свои сбережения в апреле 2016 и хранил их вплоть до ноября, вовсе не проверяя наличие средств.

Вскоре сотрудники правоохранительных структур выяснили, что в финансовом учреждении обокрали как минимум шесть ячеек, а сумма ущерба клиентам может достигнуть 500 миллионов рублей.

По данному факту полицейскими был задержан сотрудник «Газпромбанка» и его подельник.

В 2017 году Пиманов продолжает реализовывать себя на телевидении. Ведущий намерен вновь работать над интересными проектами, которые могут стать популярными.

Личная жизнь

Алексей Викторович был трижды женат. Первую свадьбу Пиманов сыграл в довольно юном возрасте, еще будучи студентом. Со своей избранницей он познакомился в техникуме.

Будущий экономист Валерия Архипова настолько очаровала молодого человека, что Алексей не стал тянуть с предложением руки и сердца.

В то время Пиманов продолжал выступать в футбольной команде, зарабатывая на жизнь спортивными достижениями. Супруга подарила Алексею двух сыновей.

Алексей Пиманов с бывшей женой Валентиной

Со второй женой Пиманов познакомился, когда работал над передачей «За кремлевской стеной». Валентина Пиманова (Жданова) была редактором программы. При знакомстве и Алексей, и Валентина были в браке, но служебный роман перерос в стабильные отношения. В этом союзе родилась дочь Дарья.

О причинах развода пары известно немного. В российской прессе появлялась информация о том, что именно ведущий ушел от жены. Сами супруги решили воздержаться от комментариев, успешно завершив бракоразводный процесс.

Алексей Пиманов и Ольга Погодина

С нынешней женой Алексей также встретился благодаря работе. Актриса театра и кино Ольга Погодина в 2007 году была приглашена на кастинг сериала «Александровский сад». После этого Ольга снялась еще в нескольких кинолентах Пиманова. В 2014 году пара тайно сыграла свадьбу.

Все дети Алексея Пиманова последовали примеру главы семьи и освоили телевизионные профессии. Сыновья выучились на режиссеров, и оба работают в проектах отца. Младшая дочь получила образование в Гуманитарном институте, строит музыкальную карьеру и работает ведущей в авторских проектах на телевидении.

Телепроекты

  • Ступени
  • За кремлевской стеной
  • Человек и закон
  • Футбольное обозрение
  • Новости спорта
  • Семь дней спорта
  • Неизвестная блокада
  • Неизвестный Кремль
  • Фетисов. 50 лет Славы
  • Лаврентий Берия: от ареста до расстрела

Фильмография

  • Александровский сад
  • Мужчина в моей голове
  • Три дня в Одессе
  • Охота на Берию
  • Бабий бунт, или Война в Новоселково»
  • Зоя
  • Жуков
  • Крым

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/886-aleksei-pimanov.html

Жёны. Портреты жён великих русских художников

С 01.02 до 15.05.2018 в Музее Русского Импрессионизма.

Все знают имена выдающихся художников, но что известно об их возлюбленных? Кто эти женщины, как они вдохновляли своих мужчин или же вовсе были к ним безучастны, как строили карьеру и становились знаменитыми актрисами или же растворялись в своих спутниках и жертвовали многим ради семейного счастья. Такие разные, такие непохожие, их объединяет лишь одно – все они жены.

Музей Русского Импрессионизма представляет выставку «ЖЁНЫ», куда войдут более 40 портретов возлюбленных великих русских художников.

Среди них Илья Репин, Михаил Врубель, Константин Коровин, Валентин Серов, Борис Кустодиев, Игорь Грабарь, Петр Кончаловский, Борис Григорьев, Кузьма Петров-Водкин, Александр Дейнека, Роберт Фальк, Константин Юон, Сергей Судейкин, Юрий Пименов и многие другие.

Эта выставка призвана показать, как развивалось русское искусство в период с конца XIX до середины XX века через призму портретов жен великих мастеров. Художественные изменения, которые претерпел женский портрет на рубеже веков, во многом основаны на социальных и политических потрясениях этого непростого времени.

От классических образов, тяготеющих к декоративности и воспеванию женственности, через слом художественных основ русское искусство приходит к образу новой амазонки — советской женщины.

Светские красавицы в корсетах, мехах и шелках, трогательные и пленительные в своей простоте хранительницы очага предстают на портретах конца XIX века. Им на смену приходят решительные революционерки, женщины с прямыми взглядами и крутым разворот плеч — они строят новый мир наравне с мужчинами.

За каждым из представленных шедевров стоит история любви, которые можно рассказывать бесконечно. Посетителей ждет встреча со множеством женских образов, среди которых портрет верной спутницы Валентина Серова Ольги Трубниковой, полностью посвятившей себя мужу и подарившей ему шестерых детей.

Для многих выдающихся живописцев жены были настоящими музами. Например, портрет супруги Кузьмы Петрова-Водкина, прибывший в Музей из Таллина, передает образ нежной возлюбленной художника. Их связывало больше 30 лет трогательных отношений.

Еще для одного известного мастера, Михаила Врубеля, жена была неиссякаемым источником вдохновения. Артистические образы выдающейся оперной певицы, любимицы Саввы Мамонтова Надежды Забелы-Врубель не раз появлялись в работах художника. Один из таких примеров — майолика «Девушка в венке» из Абрамцева.

Еще одна муза и актриса немого кино Вера Судейкина, вторая жена Сергея Судейкина, даже составила список «Обязанностей жены художника», где так и сказано: «Быть физическим идеалом, а потому быть его вечной моделью».

Конец XIX и начало XX века отмечены развитием идеи равноправия, а после революции женщина и вовсе встанет в один ряд с мужчиной. Такое изменение роли женщины в обществе находит свое отражение и в искусстве.

Портрет жены Николая Ионина, ученика Кузьмы Петрова-Водкина, «Женщина в красном» яркий тому пример. Екатерина Самохвалова-Ионина была сестрой известного советского художника Александра Самохвалова.

Тесное общение с мастером позволило Ионину стать одним из пионеров в создании образа советской женщины, специфического и самобытного символа эпохи, впоследствии растиражированного в виде многочисленных «работниц» и «спортсменок» на плакатах.

Как идеал женщины эпохи социализма, той самой «физкультурницы», что наказывает «работать, строить и не ныть!» изображает свою первую жену Александр Дейнека. Строгая и решительная, она олицетворяет образ советской женщины, способной наравне с мужчиной строить новый мир.

Стоит отметить еще одну работу – скульптурный портрет Маргариты Конёнковой, жены советского скульптора Сергея Конёнкова, по праву получившего титул «русского Родена». Нежный, чувственный образ под названием «Весна», для которого позировала его супруга, никак не увязывается с историей советской разведчицы.

Специально для выставки основная коллекция Музея пополнилась работой скульптора Павла (Паоло) Трубецкого «Мать и дитя», где изображена его жена Элин Сундстрём.

К выставке будет издан иллюстрированный каталог, который впервые объединит под одной обложкой несколько десятков портретов и личных историй жен русских художников.

Валентин Серов «Портрет О. Трубниковой» 1885 ГТГИлья Репин «Портрет Н.Б. Нордман-Северовой» 1909 Новгородский музей.Михаил Врубель «Девушка в венке» 1900-е Музей АбрамцевоБорис Кустодиев «Портрет жены с дочерью Ириной» ГТГКузьма Петров-Водкин «Портрет жены» 1906 Таллин, музей КадриоргСергей Судейкин «Моя жизнь» 1916 Собрание В.

ДудаковаБорис Григорьев «Мать и дитя» 1918 Галерея ЭритажРоберт Фальк «Лиза на солнце» 1907 ГМИИ РТ, КазаньРоберт Фальк «Девушка у окна» 1926 КраснодарНиколай Ионин «Женщина в красном» 1925 ГРМАлександр Родченко «Портрет Варвары Степановой. Очарованный паж» 1915 ГМИИАлександр Тышлер «Портрет жены» 1926 ГМИИ

Информация (на 21.01.

2018):

Музей Русского Импрессионизма

Адрес: Ленинградский проспект, дом 15, строение 11.

Ближайшая станция метро «Белорусская».

Время работы: понедельник, вторник, четверг – воскресенье с 11:00 до 20:00, в среду – с 12:00 до 21:00.

Входной билет на выставку — 250 рублей.

Источник: http://cultobzor.ru/2018/01/zheny-portrety-zhen-velikih-russkih-hudozhnikov/

Искусство отдыхать: советский досуг в живописи

Искусство отдыхать: советский досуг в живописи

Пётр Кончаловский. «А. Н. Толстой в гостях у художника»

© wikiart.org

Автор Анастасия Новикова

07 мая 2016

Любовь к праздникам у русских в крови: в календаре на 2016-й год набралось целых 14 выходных дней, приуроченных к памятным датам. Накануне очередного длинного уик-энда «РБК Стиль» вспомнил, как отдыхали в СССР, рассмотрев шедевры советского искусства.

Спорт

Александр Дейнека. «Эстафета по кольцу»

© Artpoisk.info

В молодом советском государстве с 20-х годов прошлого века насаждался культ спорта. Мускулистые девушки и юноши объединялись в рабоче-заводские команды, а время досуга посвящали тренировкам. Спорт ставился во главу угла, вспомнить хотя бы ставшую крылатой фразу из «Кавказской пленницы»: «Студентка, комсомолка, спортсменка и, наконец, просто красавица!».

Воспевали занятия спортом и художники. В 1936 году Александр Самохвалов создал для советского павильона на Международной выставке в Париже монументальное панно «Советская физкультура».

Сам автор описывал его концепцию следующим образом: «Идет как бы приготовление к народному шествию. На фоне — стадион. Ряды для зрителей и свободные группы пловцов, теннисистов и гребцов.

В небе, на его фоне — ряд парашютистов распускает свои парашюты».

Особой тема спорта была и для Александра Дейнеки. «Я могу часами любоваться на бегунов, пятиборцев, пловцов, лыжников, — говорил художник. — Спорт облагораживает человека, как все красивое». В 1947 году он написал картину «Эстафета по кольцу», изобразив на ней так называемую «вечерку» — забег по Садовому кольцу, который впервые прошел в 1922 году и не отменялся даже во время войны.

Здравницы

«В Сочи, я думаю, хоть раз в жизни отдыхает каждый человек», — говорит героиня фильма «Москва слезам не верит». С подобным утверждением можно поспорить. Получали заветные путевки и доезжали до здравниц Крыма и Сочи не все, но мечтали побывать там, определенно, многие.

https://www.youtube.com/watch?v=iEN2u9bk8y4

В 1937 году, в самый разгар сталинского террора, художник Виктор Говорков создает плакат «Граждане СССР имеют право на отдых». Автор показывает загорелого, пышущего здоровьем курортника, только что вышедшего из моря и насухо вытирающегося полотенцем.

Александр Дейнека. «В Севастополе»

© deineka.ru

Типичных отдыхающих показал и Александр Дейнека на полотне «В Севастополе». В купальных костюмах по моде того времени они прогуливаются вдоль берега, едят спелые фрукты и ходят под парусом.

На даче

«Квартира, дача, машина» — таким был потребительский идеал советского человека.

Государственные дачи в ближнем Подмосковье полагались лишь высшему слою чиновников, а также заслуженным ученым, выдающимся спортсменам, космонавтам и передовикам производства.

«Посиделки» у Сталина в 1951 году изобразил Александр Герасимов. За накрытым на террасе столом вместе с вождем сидят советские художники и из граненых стаканов пьют чай.

Юрий Пименов. «Женщина в гамаке»

Читайте также:  Описание картины василия кандинского «пёстрая жизнь»

© Artpoisk.info

Знаменитые «шесть соток» населению страны стали предоставлять при Хрущеве. Причем дача с нехитрым фанерным домиком без водопровода и электричества давала не только место отдыха, но и возможность обеспечить себя овощами и фруктами на год вперед. А уже после возделывания грядок можно было понежиться на участке. Например, как героиня картины Юрия Пименова «Женщина в гамаке».

Культурный досуг

Александр Дейнека. «Показ мод»

© chelmusart.ru

Ничто прекрасное советским гражданам было не чуждо: ни мода, ни любовь. Посещение показа новинок отечественной легкой промышленности запечатлел Александр Дейнека, в конце 1930-х написавший картину «На женском собрании». В то время промышленность «повернулась лицом» к потребительницам — им предложили нарядные образцы советской моды.

Кузьма Петров-Водкин. «Весна»

© ursa-tm.ru

Тема встреч и свиданий также не была табуирована в советской живописи. Романтические посиделки двух влюбленных на пригорке показывает Кузьма Петров-Водкин, в 1935 году написавший картину «Весна». А Борис Щербаков в 1959-м запечатлевает сцену свидания в лодке на полотне «Влюбленные».

Застолье

Пётр Кончаловский. «А. Н. Толстой в гостях у художника»

© wikiart.org

В СССР любили собраться большой компанией и вкусно, если удавалось достать сырокопченой колбасы, шпрот или мандаринов, поесть.

Отмечали все: от дней рождений и Нового года до советских и даже профессиональных праздников.

Художница Ольга Яновская на картине «Мастерская тортов» изображает неотъемлемые атрибуты праздника: в руках работницы кондитерского цеха большие подносы с пирожными — популярными в то время эклерами и корзиночками.

Петр Кончаловский на портрете писателя Алексея Толстого запечатлел уже момент трапезы — причем в собственном деревенском доме, за щедро накрытым столом. В руках у писателя рюмка, на столе — еще две. Из еды — сочный окорок, лепестки красной рыбы, запеченный цыпленок, ярко-желтый лимон, хрустящие огурчики и алые помидоры. 

Источник: https://style.rbc.ru/view/art/572cb44d9a7947598034bd19

Кристина Пименова, Тилан Блондо и другие «самые красивые дети мира»: как они сейчас выглядят и чем занимаются

Кристина Пименова и Тилан Блондо

Большинство мам считают своих детей самыми красивыми. Но есть и такие дети, которых называют самыми красивыми глянцевые журналы и профессионалы модельной индустрии.

Периодически в мире появляются такие юные звезды, которые благодаря внешности (и, конечно, стараниям деятельных родителей) в самом нежном возрасте погружаются в звездную жизнь.

Означает ли столь ранний успех, что карьера ребенка-модели и в дальнейшем будет блистательной? Выясняем это, вспоминая истории нескольких звезд детской модельной индустрии, прославившихся за последние годы. Чем сейчас заняты те, чей взлет был таким ранним и таким стремительным?

Тилан Блондо

Когда большинство обычных детей пошли «в первый раз в первый класс», француженка Тилан Блондо уже вовсю снималась для модного глянца уровня парижского Vogue.

Кстати, именно съемка для этого издания спровоцировала скандал вокруг имени девочки: тогда ей было 10, и ее образ многим показался слишком взрослым.

Макияж, каблуки, совсем не детские позы — даже для видавшего виды мира моды это оказалось, как говорится, too much.

Тилан Блондо

Впрочем, шумиха не помешала юной звезде блистать дальше — уже в 13 лет ее называли «новой Кейт Мосс» после появления на обложке журнала Jalouse.

Тилан Блондо на обложке Jalouse

Сейчас Тилан 16, и папарацци следят за каждым ее шагом, ведь публике очень интересно, как спустя несколько лет выглядит та, кого недавно называли самым красивым ребенком планеты.

Надо сказать, что фотогеничности Блондо с годами не растеряла: она все так же снимается для журналов и рекламных кампаний — теперь уже взрослых.

И выходит на подиум, что она, кстати, впервые сделала в 4 года — на показе Жана Поля Готье.

Также модель, являющаяся дочерью футболиста Патрика Блондо и актрисы Вероники Лубри, теперь желанный гость на всех красных дорожках, а в Instagram у нее уже больше 1,8 миллионов подписчиков.

Кристина Пименова

Вместе с Тилан Блондо для рекламы Ralph Lauren снимается ее младшая коллега из России Кристина Пименова (у себя в Instagram в подписи к совместному фото она называет Тилан не иначе как «сестра»). У них действительно много общего: хотя бы то, что Кристина тоже в свое время заслужила от прессы титул «самая красивая девочка мира».

Тилан Блондо и Кристина Пименова в рекламе Ralph Lauren

Родители Пименовой также связаны со спортом и отчасти шоу-бизнесом: ее мама в прошлом модель, папа футболист. Именно благодаря матери Кристина уже в три года стала сотрудничать с модельным агентством и сниматься в рекламе.

Сейчас девочке почти 12 лет, и на ее счету сотрудничество с такими гигантами индустрии, как Prada, Burberry, Dolce & Gabbana, Fendi. Кристина очень популярна и в соцсетях: в одном только Instagram за ее жизнью следят 2 миллиона человек, под каждым фото — множество восторженных комментариев на разных языках.

Кристина Пименова в рекламе Levi's

Из последних новостей — дебют в кино: сразу два фильма с участием Кристины находятся на стадии пост-продакшена (итальянская фэнтези-лента Creators: The Past с Жераром Депардье и американский триллер The Russian Bride).

Постер к фильму The Russian Bride

По информации СМИ, сейчас юная модель вместе с мамой живет в США, где у нее заключен контракт с одним из агентств. Кстати, родителей девочки, как и в случае с Блондо, тоже часто критиковали за слишком взрослые образы, в которых представала их дочь на фотосессиях. В ответ мать Кристины упрекала общественность в том, что она ищет ненужный подтекст там, где его нет.

Ланея Грейс

13-летняя Ланея Грейс с раннего детства рекламирует различные бренды, включая такие популярные, как Guess и H&M. Одно из заметных достижений Грейс — участие в съемках клипа Avicii на песню Wake me up — этот хит несколько лет назад гремел повсюду.

А началось все, когда девочке было 3 года: тогда родители отправили ее снимки в модельное агентство Ford и получили ответ — предложение незамедлительно подписать контракт. Уже спустя несколько месяцев маленькая Ланея снималась для рекламной кампании универмага Macy's.

Спустя три года девочке пришлось сделать паузу в карьере: во-первых, агентство Ford перестало заниматься детьми, во-вторых, ей нужно было носить брекеты. Исправив прикус, модель вернулась к работе: совсем скоро она уже снималась в упомянутом выше музыкальном видео.

На модельном бизнесе Ланея не останавливается, она еще в детском саду научилась играть на скрипке. В свободное время девочка рисует и читает, а также регулярно ходит в спортзал, где занимается боксом.

Джейд Вебер

Еще одна из самых знаменитых подростков-моделей — 12-летняя Джейд Вебер. У девочки французское происхождение, она родилась в Гонконге, а живет в Лос-Анджелесе. В раннем детстве Джейд серьезно занималась танцами и гастролировала по миру, однако сейчас она полностью сконцентрирована на карьере модели, которая началась, когда ей было 9 лет.

Джейд Вебер

Джейд можно увидеть в рекламе марок одежды Forever 21, H&M и Abercrombie and Fitch.

Начать осуществлять свою мечту вы можете в любом возрасте,

— говорит Джейд.

Джейд Вебер в рекламе Forever 21

Она продолжает танцевать, пробуя разные стили — от классического балета до хип-хопа, посещает театральную студию и хочет развивать в себе талант комедийной актрисы.

Анастасия Безрукова

Западные сайты определяют профессию 13-летней Анастасии Безруковой как «супермодель и актриса», а также пишут о том, что уже в 10-летнем возрасте россиянка стала «одной из самых востребованных юных моделей Европы».

Анастасия Безрукова

Действительно, карьере москвички могут только позавидовать и многие из взрослых моделей: ей уже удалось поработать для Armani, Benetton, Liu Jo, Moschino, Pinko, стать наравне с Кристиной Пименовой первой россиянкой в журнале Vogue Bambini и появиться на большом экране с ведущими российскими кинозвездами.

Анастасия Безрукова и Кристина Пименова

Речь о фильме «Млечный путь», где Настя играла дочь героев Сергея Безрукова и Марины Александровой, а также о картине «После тебя», в которой ее папу снова сыграл Безруков. И нет, Анастасия не дочь Сергея Безрукова и даже не родственница, они просто однофамильцы.

Анастасия Безрукова

Сергей Безруков, Анна Матисон и Анастасия Безрукова на премьере фильма «После тебя»

Родители Насти не имеют отношения к шоу-бизнесу, ее отец юрист, мама занимается бизнесом. В модельную индустрию Безрукова попала, когда организатор конкурса юных талантов увидел ее фото для семейного архива, сделанные профессиональным фотографом. Родителям девочки посоветовали отвести 8-летнюю дочь в модельное агентство — с этого и начался ее взлет.

Источник: http://www.spletnik.ru/beauty/exterior/79445-kristina-pimenova-tilan-blondo-i-drugie-samye-krasivye-deti-mira.html

Любимые женщины Юрия Любимова

Девять дней назад ушел из жизни замечательный театральный режиссер.

Если короля играет свита, то и мужчину делают окружающие его женщины. Юрий Любимов был и талантлив, и харизматичен. Возможно, еще и поэтому его всегда окружали яркие и красивые спутницы. 

Каталин Кунц — все для победы 

Полтора года назад в Большом театре устроили открытую репетицию оперы «Князь Игорь» в постановке Любимова. Юрий Петрович вышел на сцену, как король: ухоженный, несмотря на свой солидный возраст, стильно одетый, с элегантной тросточкой в руках.

Его цветущий вид совсем не вязался с тем обстоятельством, что за несколько месяцев до этой встречи Любимов впал в кому. Каталин наравне с врачами смогла вывести его из практически безнадежной ситуации. На протяжении почти сорока лет она всегда была рядом. Вот и на той репетиции стояла у Любимова за спиной.

Она попросила журналистов близко не подходить к Юрию Петровичу и вообще на него… не дышать в прямом смысле слова. Говорили, что причиной его болезни был грипп. Поэтому надо было оберегать Любимова от микробов и вирусов. Во время короткого интервью она несколько раз протирала антисептиком микрофон и руки Любимову.

И когда заметила в глазах мужа усталость, сразу оборвала ненасытных журналистов.

Так защищать Любимова, беречь его силы, здоровье, отсекать ненужные, по ее мнению, контакты может только очень любящая женщина. Да, Каталин — жесткий человек, ее в театре боялись. Но, как признают старожилы Таганки, такого порядка и дисциплины, как при ней, в театре никогда не было. 

СПРАВКА «КП»

Любимов познакомился с венгерской журналисткой и переводчицей Каталин Кунц в 1976 году, когда Театр на Таганке приехал в Венгрию на гастроли. Затем Каталин приехала в Москву как собственный корреспондент венгерского журнала «Фильм, театр и музыка». В 1978 году Любимов — ему тогда был 61 год — и 32-летняя Каталин поженились, а через год у них родился сын Петр (сейчас ему 35 лет). 

Читайте также:  Описание картины григория угрюмова «испытание силы яна усмаря»

Людмила Целиковская — мозговой штаб Таганки 

В отличие от Каталин предыдущая жена Юрия Любимова — блистательная красавица, кумир миллионов актриса Людмила Целиковская не считала Любимова гением. Она безусловно признавала его талант, но и понимала, что созданию Театра на Таганке, его успеху, выбору репертуара в значительной степени режиссер обязан именно ей.

Как говорят, именно она познакомила Любимова с правильным кругом людей, советовала, какие книжки читать, находила для театра пьесы. Она руководила его интеллектуальным штабом. 

Именно Целиковская помогла Любимову стать Любимовым. 

Источник: https://kp.ua/culture/473893-luibymye-zhenschyny-yuryia-luibymova

Новодевичье кладбище .. Юрий Пименов. Художник

…Дождь.

Любимый мотив пейзажей Пименова… Ведь дождь сам по себе великий художник, превращающий самый банальный городской пейзаж в симфонию свежих, поющих согласно красок…

Капли дождя трепещут на лице куда-то бегущей девушки, они блестят на стеклах мчащихся автомобилей, сверкают на листьях деревьев, на букетах цветов в руках у промокших влюбленных… Дождь превращает уличный асфальт, витрины магазинов, окна домов в одно огромное зеркало, в гранях которого пляшут багровые, бирюзовые, фиолетовые влажные факелы реклам, зеленые, желтые, красные огни светофоров, то бледно-лиловый, то золотисто-желтый свет фонарей… Нет, поистине дождь — колдун… Ведь это он способен мгновенно превращать современную улицу второй половины двадцатого века в некое подобие готической архаики. Взгляните на пейзаж Пименова «Ливень», и вас поразит стройная тектоника фигур, укутанных в плащи с капюшонами, чеканный строй бесчисленных остроугольных зонтов и, главное, тот удлиненный, стремящийся ввысь ритм форм и силуэтов, столь свойственный готике. Но это нисколько не значит, что художник не увидел сегодня. Нет, думается, что лирический камертон видения мастера просто необычайно остро и точно фиксирует мир и с юношеской свежестью заставляет нас воспринимать эти свои ощущения…

«Лирическое новоселье»… Двое… Ночь. Тишина. За черной пропастью окон — город. Огромный, бессонный. В бескрайней ночной пустоте — огни. Глаза домов. Живые, трепетные, как судьбы людей… Вздох. Невнятные слова. Поцелуй… Горит яркий свет новоселья.

Голая, пустынная квартира. Включены все лампочки, без люстр, без абажуров. Они горят яростно, эти добрые светильники начинающейся новой жизни. Их свет беспощаден.

Он обнажает каждую щербинку на кафеле, каждую царапину на обоях, каждую раннюю морщинку — след забот.

В пустой, новой квартире — двое. Друзья ушли… Кажется, далеко позади тревоги, ожидания. Позабыты вмиг глаза свидетелей и участников треволнений. Глаза, порою равнодушные, а порою просто усталые… Но не забудется никогда ломкий шорох листка ордера. Зеленый желанный глазок такси.

Объятия друзей… В ушах еще звучат слова: «Да положите, черти, бумагу на пол, ведь сейчас все затопчете». И другой — женский, мечтательный — голос: «Эх, кошку бы пустить сюда, да где ее взять, кошку-то?..» Свалены в кучу чемоданы. Книги, книги, книги.

Котелок — свидетель походов и летних работ… Мебели нет… Ни стола… ни стула… Мерно звучит капель в ванной. Новый кран отсчитывает время.

— Я люблю эти новые кварталы,- говорит Пименов.

— В их незаконченности, даже в их неполадках живет молодая душа новизны… Новые города, районы и кварталы рождают свою особенную поэзию, свой особенный характер жизни с того времени, когда на новом месте начинают разворачивать землю, на строительных площадках появляется медленное и неуклонное движение огромных кранов… Простая, обычная и прекрасная картина созидания, картина человеческого труда… Сколько потом разной жизни приходит в эти дома — смех и плач детей, усталые шаги после работы, утренняя глазунья на сковородке, пестрый букет полевых цветов на фоне чистой голубоватой стены! Эти новые комнаты знают уже хорошие детские игрушки, модную обувь и нарядные платья, поездки в старинные театры и в новые кино… Жители этих домов знают и еще не подведенный газ и не налаженное отопление, еще не открытые магазины и еще не работающие лифты. Но эти дома не знают ночных бомбежек, не знают накрест заклеенных бумагой окон, замороженных комнат, обвалившихся от близких разрывов потолков,- они не знают войны и страха, и дай бог им никогда их не узнать!..

Лира Пименова человечна. Художник доброжелателен. Его сердце и душа живописца не устали удивляться. Мастеру присуща любовь к разработке сюит. Он любит музыку, особенно «Болеро» Равеля… Его чарует ритм повторов и сложный мелодический строй этого композитора. Но одна из самых больших, многолетних привязанностей, увлечений живописца — это, безусловно, театр!

— Театр! Это праздник! — рассказывает Пименов.- Помню, как мальчишкой впервые попал в оперу. Помню синие сугробы у белых колонн Большого театра. Оранжевый свет узорных фонарей. Скрип полозьев саней у парадной лестницы. Снег… Московский. Пушистый, ласковый. Румяные, счастливые лица людей.

Никогда не забуду это ощущение праздника с первых шагов по ступеням. Огромную дверь. Сверкающие, слепящие огни фойе. Аромат духов. Неясный говор, приглушенный смех. Атмосферу ожидания чего-то необычного, волнующего.

Вспоминаю свое отражение в большом зеркале рядом с нарядными дамами, поправляющими свои прически, оглядывающими туалеты своих соседок. Вспоминаю, как замирало сердце, ко­гда медленно гас свет в зале, и как мерцание золота лож и трепетное сияние люстр сливались с затихающими звуками скрипок в оркестре.

Разве можно забыть ослепительный занавес, эту волшебную стену, отделяющую тебя и всех зрителей от таинственного мира сцены?!

Я почти не знаю таких людей, которые не были бы взволнованы атмосферой театра.

Я видел это много раз, и всегда мне хочется видеть еще и еще, пусть это волшебство зрелища происходит и не бог весть в каком театре, но все равно тайна театра остается… Прошло почти сорок лет с той поры, когда в тридцать шестом году мы с женой переехали в дом на Масловке — он один стоял среди грязных улиц и старых деревянных домов, он был архитектурно достаточно нелеп, но нам он казался прекрасным. У нас, как и у всех тогда, почти не было вещей, особенно мебели. Квартиры к тому же были холодными, и в наших совершенно пустых комнатах горели электрические рефлекторы и стоял огромный макетный ящик, в котором мы делали макет «Любови Яровой» для переехавшего в Ростов театра Завадского. И вот тогда театр уже окончательно околдовал меня.

Потом мне пришлось довольно много работать в качестве художника в разных театрах. Я узнал этот необыкновенный и незнакомый для зрителя мир, так сказать, изнутри, он был моим «производственным местом», я принимал посильное участие в той работе, результатом которой является спектакль.

Мне это было очень интересно, я знакомился с тем, как живопись эскиза переходит в большой размер сцены, как свет освещает и меняет расписанный холст, как бутафорские материалы на сцене становятся драгоценными и как спектакль, собранный по частям из разных цехов, от разных мастеров, превращается в нечто единое и цельное.

Я делал это всегда с удовольствием, но самым дорогим для меня стало узнавание и открытие этого мира зрелищ в его не внешней сценической жизни, а в обычном, каждодневном рабочем состоянии. Этот мир оказался необыкновенно увлекательным: душа зрелища как-то приблизилась и раскрылась, стали понятны механизмы многих тайн, но очарование осталось.

Оно только обернулось более теплой, более интимной стороной. И это было мне очень интересно не менее, если не более, чем то, что я видел из зрительного зала…

Надо всячески беречь эту зрелищную колдовскую притягательность театра, выработанную вековым опытом… Конечно, театральные декорации, построенные на иллюзии, на имитации реальности, не кажутся мне ни интересными, ни живыми. Но тот, увы, очень стандартный и обезличенный тип существующих сейчас в массе оформлений спектаклей мне представляется таким же бесперспективным.

А ведь есть у нас прекрасные традиции театральной декорации, традиции Голвина, Кустодиева, костюмов Бакста, занавесей Сомова и более близких к нам — Вильямса, Шифрина.

И мне кажется, наконец и сейчас сквозь однообразие скучных оформлений начинают опять появляться декорации, построенные на образной изобразительности… Мне хотелось бы сказать несколько добрых слов в за­щиту… занавеса.

Театр сейчас почти отменил занавес, свою таинственную границу между сценой и зрительным залом, заменив ее также заманчивой для зрителя темной пустотой сцены. С занавесями из театра уходят в большей мере изобразительность и образность спектакля, его нарядность и часть его красоты, да и особенная дополнительная содержательность тоже.

Какими великолепными явлениями были занавеси Врубеля, Сомова! Они и сейчас в эскизах смотрятся настоящими драгоценностями. Я думаю, что отсутствие такого прекрасного и сильного средства в спектакле будет временным и театральный занавес во всей силе опять появится в театре. С каждой новой работой в театре я вновь и вновь ощущал счастье от прикосновения к этому вечному источнику радости…

Есть еще одна, очень важная тонкость в моих отношениях с театром,- сказал Пименов,- ведь именно театр давал мне много работы в ту, теперь уже давнюю, пору, когда моя живопись «не шла», когда меня прорабатывали за «импрессионистичность» и обвиняли в каких-то тысячах несуществующих формалистических грехов… И вот тогда театр просто помогал мне жить. Но, кроме того, что это был хлеб мой насущный, это была и моя любовь.

…Так родилась большая и прекрасная сюита Пименова «Таинственный мир зрелищ». Вот всего лишь один из холстов в этой серии.

«Перед выходом на сцену»… Актриса… Театральная уборная… Простые серые стены. Обыкновенная небольшая комната. Тройное зеркало отражает бледное лицо, высокую прическу, строгое черное платье… Тишина… Еще час назад был шумный автобус. Толкотня. Чей-то смех. Обрывки разговоров. Улица. Дождь. Город. Где-то далеко дом.

Заботы… Все то, что коротко называется буднями… Еще минута — и перед актрисой встанет черная пропасть зрительного зала. Она шагнет из этой комнатки в волшебный мир сцены. Мир, полный тайны, колдовства, счастья и трагедии, слез и смеха… Пристально глядит молодая женщина в большое зеркало.

Руки покоятся на коленях… Маленькие, сильные руки… О чем думает она?..

Художнику удалось передать это сложное состояние отстраненности, сосредоточенности и перевоплощения. Того высокого и сложного духовного напряжения, которого требует искусство. Того чувства самоотдачи, служения людям, которое свойственно настоящим художникам.

Пименова сегодня уже нет с нами. Но его искусство, трепетное, вечно юное, свежее, взволнованное, глубоко современное, останется навсегда!

Долгополов И.В.

Tweet

Другие виды:
Посмотреть на карте: 55.725025; 37.552461

Источник: http://novodevichye.com/pimenov/4/

Ссылка на основную публикацию