Описание картины александра маковского «портрет императрицы александры федоровны»

Александра Фёдоровна (1798-1860) в живописи

Литография с оригинала Г. Дау.
«Николай I, Александра Фёдоровна и Константин Николаевич в море на прогулке».
1830-1840-е.

Джордж Доу.
«Портрет великой княгини Александры Фёдоровны с детьми».

Илья Ефимович Репин.
«Император Николай I и императрица Александра Фёдоровна».
1907-1908.

А молодая императрица как упала на колена, закрыв лицо руками при первых пушечных выстрелах, так и не вставала, замерла, не двигаясь; только голова дрожала дрожью непрестанною. «Как лилея под бурею», – думал Карамзин.

И потом, когда все уже кончилось, не прекращалось это дрожанье, качанье головы, как цветка на стебле надломленном. Сама его не чувствовала, но все заметили. Думали, пройдет. Но не прошло – осталось на всю жизнь.

Дмитрий Мережковский. «Царство Зверя. 14 декабря».

* * *

Пётр Фёдорович Соколов.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны и великой княжны Марии Николаевны».

Обрученье Дантеса и Коко произвело много шума, казалось неправдоподобным, возбуждало всеобщее любопытство.

Даже императрица Александра Федоровна в начале января, перед самой свадьбой, писала графине Тизенгаузен, дочери Элизы Хитрово: «Мне так хотелось бы иметь через Вас подробности о невероятной женитьбе Дантеса.

Неужели причиной ее явилось анонимное письмо? Что это – великодушие или жертва? Мне кажется бесполезно, слишком поздно». И опять, в другой записочке, писала она: «Мне жаль Дантеса».

Ариадна Тыркова-Вильямс. «Жизнь Пушкина». Том второй. 1824-1837.

* * *

А. Малюков.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны».
1836.

Неизвестный художник. Копия с оригинала Франца Крюгера.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны, супруги Николая I (1798-1860)».
Россия. Середина XIX века.
ГМЗ «Гатчина».

И. А. Винберг.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны (1798-1860), жены императора Николая I».
Вторая четверть XIX века.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Франц Крюгер.
«Императрица Александра Фёдоровна в амазонке».
1836.

Карл-Христиан Филипп Рейхель.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны».

Кристина Робертсон.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны»
1840-1841.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Помимо псов, зачисленных в штат императорской охоты, в охотничьей слободе жили и собственные собаки членов августейших фамилий. Их содержание оплачивалось из личных средств императора.

В описи 1847 года значатся: водолаз (ньюфаундленд) Гектор и щенок пуделя (имя не указано) Николая I Павловича, две шарлотки (карликовые пудели), принадлежавшие императрице Александре Фёдоровне, и 19 собак цесаревича Александра Николаевича.

«Боги, люди, собаки». Санкт-Петербург, «Арка». 2010 год.

* * *

Кристина Робертсон.
«Портрет императрицы Александры Фёдоровны».
1851.

ЖИВОПИСЬ. АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ.

Источник: http://aria-art.ru/0/A/Aleksandra%20Fjodorovna%20(1798-1860)/1.html

Маковский, Константин Егорович (1839-1915)

Дети, бегущие от грозы_1872_х.,м._Москва, Третьяковская галерея

На пике своей карьеры, Маковский был принят в российское дворянство, получил несколько крупных европейских наград, и был одним из немногих русских художников, имевших небывалый коммерческий успех на Западе.

Он был известным мастером женского портрета и довел до совершенства жанр, называемый “Le beau visage”: идеализированный портрет красавицы,  изображенной в модной современной одежде или историческом костюме.

Портрет отца художника Егора Ивановича Маковского_1859_65 х 56_х.,м._Частное собрание

Константин Егорович Маковский, родился 20 июня (2 июля) 1839 года. Его отец, Егор Иванович, был известным художественным деятелем Москвы, одним из учредителей Натурного класса. Творческая атмосфера окружала будущего художника и его брата с самого детства.

В доме отца постоянно бывали знаменитые живописцы, преподаватели училища. Неудивительно, что все дети Егора Ивановича: дочь Александра, сыновья Константин, Николай и Владимир, воспитанные в духе любви к искусству, под влиянием отца, эрудита и энтузиаста, стали художниками.

“Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу”, – писал на склоне лет К.Маковский.

Целовальный обряд_1895_Санкт-Петербург, Русский музей

В 1851 году Владимир решает начать обучение в московском Училище живописи и ваяния. Учился Константин Маковский весьма успешно, получая многочисленные награды и призы. Его учителя, Е.С. Сорокин и К.С.

Зарянко, привили ему серьезные навыки в рисунке, умение точно передавать материальность предметов.

В 1856 году Маковский окончил училище и был удостоен большой серебряной медали за картину «Литературное чтение».

В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге.С 1860 года он участвовал в выставках Академии с такими картинами как «Исцеление слепых» (1860) и «Агенты Дмитрия Самозванца убивают Бориса Годунова» (1862).

В 1863 году Маковский, вместе с 13 другими студентами, выбранными для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Академии, отказался писать картину на тему Скандинавской мифологии и покинул Академию, не получив диплом. Однако в том же году присоединился к артели художников, возглавляемой Иваном Крамским, создавая картины повседневной жизни (Вдова (1865), Продавец сельди (1867) и т. д.).

 

Святочные гадания_1900-е_х.,м.
Под венец_1884_х.,м._Серпуховский художественно-исторический музей

В 1870 году Маковский стал одним из основателей «Товарищества передвижных художественных выставок» и продолжал работать над картинами, посвящёнными повседневной жизни. Он выставлял свои работы, как на выставках Академии, так и на передвижных художественных выставках.

Маковский в 1869 году за картину «Крестьянские мальчики в ночном стерегут лошадей», перекликающуюся по сюжету с рассказом Тургенева «Бежин луг», получил золотую медаль и звание художника первой степени.

Но, несомненно, одной из лучших картин в раннем творчестве Маковского можно по праву считать “Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге” – подлинная галерея колоритных типов городских сословий.

Читайте также:  Описание картины михаила шибанова «крестьянский обед»

За это произведение Маковский был удостоен звания профессора Академии художеств, где в тот период произошли коренные реформы, и бытовая живопись из гонимой превратилась в весьма поощряемую.

В 1872-1873 годах художник пишет картину «Любители соловьев», за которую был награжден 1-й премией Общества поощрения художеств и был удостоен звания академика. 

Счастливая Аркадия_1889-1890_220 х 364_х.,м._Частное собрание

Значительные изменения в его стиле произошли после путешествия в Египет и Сербию в середине 1870-х. Его интересы сместились от социальных и психологических проблем к художественным проблемам цвета и формы.

Но окончательно то своеобразное явление, которое можно назвать “феноменом Константина Маковского”, сформировалось только в 80-е годы, когда художник отошел от передвижников и стал устраивать персональные выставки своих произведений. 

Аллегорическая сцена из особняка фон Дервиша_249.5 х 161.5_х.,м._Частное собрание
Амуры – садовники (две картины из особняка фон Дервиза)_233.5 х 58.5 каждая_х.,м._Частное собрание

Большой парадный портрет императрицы Александры Фёдоровны_ок.1896_х.,м.

Еще в ранние годы художник писал портреты на заказ, а вскоре превратился в модного портретиста. Портреты его работы, особенно женские и детские (“Портрет жены художника”, 1881, ГРМ; “Семейный портрет”, 1882, ГРМ; “Портрет М.Е.Орловой-Давыдовой”, ГТГ). Прозрачная подвижная фактура, красочность и внимание к красивому антуражу стали главными причинами небывалого успеха живописи Маковского. Сам художник так, слегка иронично, вспоминал об этой стороне своей деятельности: “Лучшие красавицы наперебой позировали мне… Я зарабатывал громадные деньги, жил с царственной роскошью и успел написать несметное количество картин, декоративных панно, портретов, этюдов и акварелей”. 
 

Боярыня у окна_128 х 96_х.,м._Частное собрание

На Всемирной выставке 1889 года в Париже К.Маковский за картины “Смерть Ивана Грозного”, “Суд Париса” и “Демон и Тамара” был удостоен золотой медали. Иностранные коллекционеры охотно покупали экзотические “боярские жанры”, поэтому большинство подобных работ художника ушло из России.

В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.

Маковский стал жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай) и скончался в 1915 году в Санкт-Петербурге. Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.

Боярыня у окна_1885_х.,м._Частное собрание

 Легкий успех К.Маковского, его поверхностность, красочность и внимание к красивому антуражу, стали главными причинами небывалого успеха его живописи. Ведь именно он погружал человека в стихию красоты, в мир изящных предметов и утонченных чувств. На фоне общей этической ориентации русского искусства XIX века он сохранял за живописью право на живописность.   
   

Боярыня_34 х 25_х.,м._Частное собрание

Боярыня_46.2 x 36.4_д.,м._Частное собрание

Боярыня_56 х 46_х.,м._Частное собрание

Боярыня_1885_94 х 66.7_х.,м._Частное собрание

Боярыня_х.,м._Частное собрание

В боярских палатах_112 x 142_х.,м._Частное собрание

В саду_53.5 х 65_д.,м._Частное собрание

Головка (портрет Ю.П.Маковской)

Две дамы разглядывают гравюру_89 х 53 _х.,м._Частное собрание

Девушка в венке из роз (этюд для Смерти Петрония)_41 x 33_х.,м._Частное собрание

Девушка в костюме Флоры_32 х 24_х.,м._Частное собрание

Девушка в национальном костюме_1879_88.9 х 71.1_д.,м._Частное собрание

Девушка, нюхающая цветы_61 х 38_х.,м._Частное собрание

Дети у озера_47 х 64_х.,м._Частное собрание

Дети, пересекающие ручей_30 х 20_д.,м._Частное собрание

Женский портрет_41 x 32.5_д.,м._Частное собрание

Игроки на бандуре_36 х 54_х.,м._Частное собрание

Красавица, готовящаяся к купанию_х.,м.

Крестьянская девушка_40 x 31_д.,м._Частное собрание

Крестьянские дети_1875_46 х 37.4_д.,м._Частное собрание

Крестьянский обед в поле_1871_119 х 160_х.,м._Таганрог, Картинная галерея

Кукла_36 х 46_д.,м._Частное собрание

Мальчик (этюд для Масличных гуляний)_29.5 х 27_х.,м._Частное собрание

Молоая женщина с желтой шалью_61 х 49_д.,м._Частное собрание

Молодая боярыня_15.2 х 10.2_д.,м._Частное собрание

Молодая боярыня_26 х 20.7_д.,м._Частное собрание

Молодая боярыня_41 x 27 _д.,м._Частное собрание

Молодая боярыня_60 х 50_д.,м._Частное собрание

Молодая женщина в красном берете_61 x 50_х.,м._Частное собрание

Мужской портрет_1914_104 х 82_х.,м._Частное собрание

Муза поэзии_1896_250 х 116_х.,м._Частное собрание

На прогулке_1907_139.4 x 78.1_х.,м._Частное собрание

Парижанка_1902_44.5 x 35_х.,м._Частное собрание

Портрет великой княгини Елены Владимировны_60.5 х 49_д.,м._Частное собрание

Портрет великой княжны Марии Николаевны_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж

Портрет дамы с букетом_53.5 x 43_х на д.,м._Частное собрание

Портрет дамы, вероятно, графини Апраксиной_49 х 38.5_х.,м._Частное собрание

Портрет дамы_35.8 x 29.8_д.,м._Частное собрание

Портрет дамы_46.5 х 37.5_д.,м._Частное собрание

Портрет дамы_141.5 х 80_х.,м._Частное собрание

Портрет девушки в красном платке_23.5 х 18_д.,м._Частное собрание

Портрет девушки в национальном костюме_1869_35 x 26.5_д.,м._Частное собрание

Портрет девушки с красными хризантемами_56 x 44,5_х.,м._Частное собрание

Портрет девушки_23.5 х 18_д.,м._Частное собрание

Портрет девушки_33.5 х 28_д.,м._Частное собрание

Портрет девушки_34.3 х 28.5_х.,м._Частное собрание

Портрет девушки_46.5 х 37.5_х.,м._Частное собрание

Портрет детей художника, Константина и Ольги_135.2 x 102.9 _х.,м._Частное собрание

Портрет детей художника_1882_192 х 82_х.,м._Частное собрание

Портрет жены художника, Маковской Марии Алексеевны (1869-1919)_142 х 97_х.,м._Частное собрание

Портрет Марии Михайловны Волконской (1863-1943)_1905_177 х 137_х.,м._Тбилиси, Государственный музей искусств Грузии

Портрет молодой дамы_54.5 х 45._х.,м._Частное собрание

Портрет Ольги, дочери художника_152 x 88 _х.,м._Частное собрание

Портрет сидящей дамы_1883_121.5 х 74_х.,м._Частное собрание

Портрет цесаревича Алексея Николаевича_64 х 40_х.,м._Частное собрание

Портрет юной красавицы_47 х 37.5_д.,м._Частное собрание

Рождение Афродиты_112 х 50_х.,м._Частное собрание

Русалки (копия)_1894_82 x 111_х.,м._Частное собрание

Русская красавица в кокошнике (последователь)_36.2 х 29.9_х.,м._Частное собрание

Русская красавица_1900-е_60 x 40_х.,м._Частное собрание

Сад в цвету_65 х 93_х.,м._Частное собрание
Читайте также:  Описание иконы андрея рублева «апостол павел»

Танцующая цыганка_80.5 х 53.5_х.,м._Частное собрание

Харон перевозит души умерших через реку Стикс_1861_х.,м._Частное собрание
Цыганка_53,5 х 42,5_д.,м._Частное собрание

Школав Каире_77 х 112_х.,м._Частное собрание

Эскиз Воззвание Минина к нижегородцам_59 x 50 _х.,м._Частное собрание

Источник: http://vechnost7.blogspot.com/2014/07/1839-1915.html?_escaped_fragment_&view=mosaic

Константин Маковский. Женский портрет. – презентация

1<\p>

2 Константин Егорович Маковский происходил из семьи, в которой искусство пользовалось большим почетом. Можно сказать, что художественные эмоции и впечатления окружали его с колыбели. Маковский имел великое счастье сразу определить свою жизненную карьеру и не встретить никаких препятствий в семье и в обществе к её быстрому и благополучному осуществлению.<\p>

3 К.Е. Маковский прожил долгую и в целом счастливую жизнь. Он рано определился в выборе своего пути, решительно и успешно сделал карьеру, женился на самой очаровательной женщине Петербурга, был обласкан императором. Константин Егорович действительно имел все основания утверждать: «…жизнь так красива, когда ее берешь полной горстью!» Легкий успех К. Маковского, его поверхностность, красочность и внимание к красивому антуражу, стали главными причинами небывалого успеха его живописи. Ведь именно он погружал человека в стихию красоты, в мир изящных предметов и утонченных чувств. На фоне общей этической ориентации русского искусства XIX века он сохранял за живописью право на живописность.<\p>

4 «Я слишком любил жизнь, и это мешало мне всецело отдаться искусству… Лучшие красавицы наперебой позировали мне… Я зарабатывал громадные деньги, жил с царственной роскошью и успел написать несметное количество картин, декоративных панно, портретов, этюдов и акварелей… Теперь, оглядываясь на прошлое, есть чем вспомнить молодость… У меня в мастерской собиралось все, что только было в Петербурге выдающегося и блестящего». Маковский К.Е.<\p>

5 Женские «головки» К. Маковского быстро вошли в моду. Появлявшиеся в самом массовом дореволюционном журнале «Нива», гравированные воспроизведения картин художника неизменно сопровождались эпитетами «блестящие», «грациозные», «милые», а за всем этим стояли виртуозность и блестящее мастерство художественного исполнения. Пожалуй наиболее известен цикл картин К. Маковского, изображающих жанровые сцены в «русском стиле» и портреты боярышень в русских национальных костюмах 17 века. Милые лица девушек с прозрачными глазами, обрамленными густыми темными ресницами, нежным маленьким ртом, тоненьким носиком редко кого оставляют равнодушным.<\p>

6 Детская головка е Головка девочки. 1889<\p>

7 Долгие годы неизменной музой художника была его вторая жена Юлия Леткова. Тридцатипятилетний художник встретился с юной Юлией после смерти своей первой жены, на ее втором балу в Санкт-Петербурге, куда родители вывезли молодую девушку, которой было тогда пятнадцать. Он сразу же влюбился и очень скоро добился от ее родителей согласия на брак с ней.<\p>

8 Портрет Юлии Маковской Я верю: я любим; для сердца нужно верить. Нет, милая моя не может лицемерить; Всё непритворно в ней: желаний томный жар, Стыдливость робкая, харит бесценный дар, Нарядов и речей приятная небрежность И ласковых имен младенческая нежность. А. Пушкин<\p>

9 Портрет Марии Алексеевны Матавтиной, третьей супруги художника<\p>

10 СВЕТСКИЙ ПОРТРЕТ. По заказу императора, художник выполнил ряд портретов императорской семьи. Портрет императрицы Александры Федоровны Портрет великой княжны Марии Николаевны<\p>

11 Многие великосветские красавицы хотели иметь портреты, написанные К. Маковским. Портрет княгини Марии Михайловны Волконской Не призывай. И без призыва, Приду во храм. Склонюсь главою молчаливо, К твоим ногам. И буду слушать приказанья, И робко ждать. Ловить мгновенные свиданья, И вновь желать. Твоих страстей повержен силой, Под игом слаб. Порой – слуга; порою – милый; И вечно – раб. А. Блок<\p>

12 Она была нетороплива, Не холодна, не говорлива, Без взора наглого для всех, Без притязаний на успех, Без этих маленьких ужимок, Без подражательных затей… Всё тихо, просто было в ней, Она казалась верный снимок Du comme il faut… А.Пушкин Портрет С.Л. Строгановой<\p>

13 Портрет княгини Зинаиды Юсуповой в русском костюме Всё в ней гармония, всё диво, Всё выше мира и страстей; Она покоится стыдливо В красе торжественной своей; Она кругом себя взирает: Ей нет соперниц, нет подруг; Красавиц наших бледный круг В ее сиянье исчезает. Куда бы ты ни поспешал, Хоть на любовное свиданье, Какое б в сердце ни питал Ты сокровенное мечтанье, Но, встретясь с ней, смущенный, ты Вдруг остановишься невольно, Благоговея богомольно Перед святыней красоты. А.С.Пушкин<\p>

14 Упрямо смотрит он: она сидит покойна и вольна. А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» Портрет графини Е.П. Шереметьевой А между тем, за ее спокойствием, за непроницаемым взором сильной женщины угадываются радости и печали прожитых лет.<\p>

15 Портрет Неизвестной Мужчины кланялися ниже, Ловили взор ее очей; Девицы проходили тише Пред ней по зале, и всех выше И нос и плечи подымал Вошедший с нею генерал. Никто б не мог ее прекрасной Назвать; но с головы до ног Никто бы в ней найти не мог Того, что модой самовластной В высоком лондонском кругу Зовется vulgar. А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»<\p>

16 Куда бы ты ни поспешал, Хоть на любовное свиданье, Какое б в сердце ни питал Ты сокровенное мечтанье,- Но встретясь с ней, смущенный, ты Вдруг остановишься невольно, Благоговея богомольно Перед святыней красоты. А. Пушкин Портрет В.В.Бахрушиной, урожденной Носовой<\p>

17 Из своих путешествий в южные страны, художник привез весьма колоритные зарисовки национальных женских образов Портрет темноволосой красавицы Восточная женщина (цыганка)<\p>

18 Украинка Но с особенным удовольствием художник изображал типы русских и украинских девушек. Божественность<\p>

19 Девушка в костюме Флоры Боярышня<\p>

20 Пожалуй наиболее известен цикл картин К.Маковского, изображающих жанровые сцены в «русском стиле» и портреты боярышень в русских национальных костюмах 17 века. Милые лица девушек с прозрачными глазами, обрамленным густыми темными ресницами, нежным маленьким ртом, тоненьким носиком редко кого оставляют равнодушным.<\p>

21 Боярыня (портрет Юлии Летковой) Боярышня<\p>

22 Боярышня в русском костюме *** В сарафане ниточка золотою петелькой, а сердечко поймано в крепкие силки, солнышко боярышню издали приметило, как шептал ей нежности ветер у реки. Сто узорный подол по утру двор подмёл, зацепился цветочек в витой бахроме, озорной ветерок дожидался её на тропиночке тайной в высокой траве. Бусины жемчужные, ленточка атласная, поле золотистое на краю села, а к гнезду под крышею воротилась ласточка, ей на крыльях ласточка счастье принесла. N.<\p>

23 Боярыня у окна с прялкой Там царевна почивала, Сидя с прялкой в терему, Замерла у дивной пряхи С нитью тонкою рука; Ветер стих на буйном взмахе, Ставнем сдвинувши слегка. Я вошел в ее светлицу, Победитель темных сил, И красавицу девицу Поцелуем разбудил. Очи светлые открыла И зарделась вдруг она, И рукой перехватила Легкий взмах веретена. Ф.Сологуб На меня ползли туманы Заколдованного дня, Чародейства и обманы, Выходили на меня, Мне безликие грозили, Мне полуденная мгла Из дорожной серой пыли Вихри зыбкие вила. …………………………. Без меча вошел я смело В ту заклятую страну, Где так долго жизнь коснела И покорствовала сну.<\p>

24 Муниципальное учреждение культуры «Ржевская централизованная библиотечная система» Центральная библиотека им. А.Н. Островского Автор-составитель – О.А. Зонтова, гл. библиотекарь отдела искусств Тверская обл., г. Ржев, ул. К. Маркса, д. 46 Тел.: (48232) 2–16– г.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/852016/

Купить репродукцию картины Портрет императрицы Александры Фёдоровны, Маковская Александра

Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!

Электронный сертификат – мгновенная скорость доставки

Заказать сертификат

Разные типы исполнения
Для Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне

Оформление онлайн
3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин

Включено в цену
Все холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка

Эко-материалы
Наши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами

Заказывайте без риска!
Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней

Подарок и скидки
Сертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем

Оформление картины

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в рамеПостер под стеклом в раме

с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

Размер изображения

Минимальный размер

Инструмент для обрезки изображенияРазмер картины вместе с рамой и паспарту

Максимально возможный размер печати

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Ручная цифровая
стилизация под живопись

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.

НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?

Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”

похожие постеры и картины

100% экологичные материалы

Используем только натуральные материалы

70 лет
яркости красок

Пигментные краски
не выцветают 70 лет

Вернем деньги,
если не понравится

100% возврат в течение 3-х недель

Помогаем
с подбором

Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня

Источник: https://artpostergallery.ru/poster/portret-imperatricy-aleksandry-fedorovny-19918

Ссылка на основную публикацию