Описание картины ивана крамского «пасечник»

Художник Иван Крамской: биография, картины, описание картин

Крамской родился 27 мая 1837 года в г. Острогожске Воронежской губернии в небогатой мещанской семье. Влечение его к искусству не встречало поддержки родных, и он был вынужден самостоятельно заниматься живописью.

Поступив ретушером к странствующему фотографу Данилевскому, он объездил с ним много провинциальных городов и наконец попал в Петербург.

Там он познакомился с молодыми художниками, которые советовали ему серьезно заняться живописью, и по их настоянию в 1857 году он поступил в Петербургскую Академию художеств.

Царившая там косность вызывала протест передовой демократической молодежи. Крамской возглавил молодые художественные силы в борьбе за реализм в искусстве против отвлеченного от жизни классицизма.

Несколько человек в знак протеста вышло из академии. Выступление художников ознаменовало новую эпоху в развитии русского искусства.

«Пора думать о создании русской школы национального искусства», — говорил Крамской.

В начале 70-х годов возникло Товарищество передвижных художественных выставок. Оно объединило передовых русских художников — В. Г. Перова, В. Е. Маковского, А. К. Саврасова, И. И. Шишкина. А. И. Куинджи и других. Позднее в него вошли И. Е. Репин и В. И. Суриков. Душой и руководителем этой организации был Крамской.

Картина «Русалки». Иван Крамской

На первую передвижную выставку 1871 года Крамской представил картину «Русалки» на сюжет повести Н. В. Гоголя «Майская ночь». В этой картине художнику хотелось передать волшебное очарование лунного света. У заросшего пруда плавно движутся русалки. Голубовато-зеленый лунный свет делает все вокруг таинственным и загадочным…

Картина «Лунная ночь». Иван Крамской

К изображению лунного света Крамской возвращается в 1880 году. Они пишет романтическую, глубоко поэтическую картину «Лунная ночь».

Могучие тополя выстроились вдоль аллеи. Пышные кусты осыпаны белыми цветами. В пруду застали белые кувшинки. Все озарено сказочным лунным светом. На скамье в белом одеянии сидит женщина, полная обаяния, тихой лирической грусти и таинственности.

Картина «Христос в пустыне». Художник: Крамской

На следующей выставке появилась картина «Христос в пустыне» (1872 г.). Крамской изображает его обыкновенным человеком. Долго брел он в молчании. Исстрадавшийся, уставший, присел он отдохнуть на камне в палестинской пустыне.

Руки судорожно сжаты, голова опущена. Следы глубоких переживаний видны на его лице. Христос для Крамского — это воплощение совести и долга человека.

Художнику было свойственно необычайно острое сознание своего гражданского долга, сознание необходимости самопожертвования во имя общего дела.

Иван Крамской: картина «Неутешное горе»

В числе работ Крамского есть целый ряд великолепных женских портретов. В них проявилась способность художника к выражению эмоциональных состояний человека. Картина «Неутешное горе» (1884 г.) была написана после смерти маленького сына художника. Крамской передал неизмеримое горе матери — ее личное горе, которое никто не может разделить с ней.

Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. Она потрясена. Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос.

Платок поднесла ко рту, как бы сдерживая рыдания… Из жизни ушло самое дорогое существо, а все кругом осталось по-прежнему: и этот ковер, и портьеры, и картины, и альбомы на столе… Гроба не видно.

Только в кресле лежат коробки с венками и белая легкая материя, а на полу стоят горшки с цветущими тюльпанами. Комнату наполняет серый зимний свет…  В позе женщины, выражении лица воплощена глубокая душевная драма матери.

В экипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку, изящная молодая женщина. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры. В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние. Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны.

Ее фигура вырисовывается на фоне светлой дымки морозного зимнего воздуха и розоватого Аничкова дворца. Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины.

Бархатная шубка, мех, лиловые атласные ленты, белое страусовое перо, тонкие кожаные перчатки, плотно облегающие руки, подчеркивают грациозность фигуры.

Это портрет «Неизвестная» Ивана Николаевича Крамского. Хотя эта картина и не характерна для творчества художника, но при одном упоминании его имени в памяти возникает образ этой пленительной женщины.

Крамской: портрет Толстого

Крамской создал целый ряд портретов русских писателей — Салтыкова-Щедрина, Некрасова, Л. Толстого, Григоровича. Художник изображает людей, погруженных в глубокое раздумье.

Проста и естественна поза Толстого. Приковывают внимание глаза писателя, требовательные, внимательные. Человеком воли, ясного и энергичного ума предстает Толстой в портрете Крамского.

Портреты крестьян

Демократические взгляды художника нашли отражение в серии крестьянских образов — «Крестьянин» (1871 г.), «Пасечник» (1872 г.), «Полесовщик» (1874 г.), «Мина Моисеев» (1883 г.) и других. Это яркие типы, каждый по-своему характерный и выразительный.

Крамской умер 25 марта 1887 года во время работы над очередным портретом. Картины и портреты, созданные художником, стоят вровень с лучшими творениями его современников.

Т. Шахова, журнал «Семья и школа», 1962 год, факты биографии художника Ивана Николаевича Крамского, картины, описание картин, материал для сочинений.

Метки биография, искусство, картины, творчество, художники. Закладка постоянная ссылка.

Источник: http://mamotvet.ru/xudozhnik-ivan-kramskoj-biografiya-kartiny-opisanie-kartin/

Анна Цомакион — Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность

Крамской И.Н. Пасечник. 1872.

В ноябре того же года картина эта появилась на выставке передвижников, где заняла почетное место между картинами, остановившими на себе особенное внимание посетителей. «Я рад, – писал Крамской Васильеву, – что с таким сюжетом окончательно не сломил себе шею, и если не поймал луны, то все же нечто фантастическое вышло». Но другие говорили ему, что часть луны попала в его картину.

«Майская ночь» – первая из целого ряда предполагавшихся картин, которыми Крамской думал иллюстрировать «Вечера на хуторе» Гоголя. Мысль эту ему не удалось осуществить: перед ним неотступно стояла другая картина, другая задача, которую он должен был выполнить, не мог не выполнить. Он начал в этом году свою знаменитую картину «Христос в пустыне».

Когда явилось у Крамского впервые желание и потребность написать это чудное произведение, об этом нет точных сведений; но известно, что уже в 1863 году, то есть в год своего выхода из Академии, он думал о нем, и Репин видел у него в это время вылепленную из глины великолепную голову Христа и ту же удрученную голову, написанную на холсте.

Он высказал свой восторг Крамскому, который стал ему говорить о Христе, о глубокой драме этой жизни для других, об искушении в пустыне, о том, что это искушение очень часто повторяется с обыкновенными людьми, что почти каждому из них приходится разрешать вопрос: служить ли Богу или мамоне? «И в это время, – говорит Репин, – голос его звучал, как серебро, и мысли новые, яркие, казалось, так и вспыхивали в его мозгу и красноречиво звучали».

Крамской И.Н. Лунная ночь. 1880

«Христа в пустыне» Крамской начал писать в ноябре 1871 года, но уже главной целью поездки за границу в 1869 году было «изучить все, что сделано в этом роде, и раздвинуть рамки сюжета знакомством с галереями». Любопытны те выводы, к которым пришел Крамской после этого знакомства.

В письме к Чиркину в 1873 году он пишет: «Итальянцы Его уже нарисовали, и нарисовали сообразно задаче. Да, это правда, итальянский Христос прекрасен и даже, так сказать, божествен, но потому-то он мне чужой, т. е. нашему времени чужой… и страшно сказать… по-моему, он профанирован.

Лучший Христос – Тициана в Дрездене, с динарием, и все-таки это итальянский аристократ, необыкновенно тонкий политик и человек несколько сухой сердцем: этот умный, проницательный и несколько хитрый взгляд не мог принадлежать человеку любви всеобъемлющей.

Читайте также:  Описание картины павла никонова «наши будни»

Мне кажется, что еще наступит время для искусства, когда необходимо надо будет пересмотреть прежние решения и перерешить их».

Крамской И.Н. Христос в пустыне. 1872.

Начав картину, Крамской поехал в Крым с целью побывать главным образом в Бахчисарае и Чуфут-Кале, пустынные окрестности которых напоминают некоторые местности Палестины.

Мы не можем не указать при этом на обстоятельство, хорошо характеризующее Крамского как художника-психолога. По его словам, поездка в Крым была предпринята им не только для того, чтобы увидеть пейзаж, необходимый для его картины.

Им руководило еще и другое побуждение: принявшись за работу, он увидел, что недостаточно знаком с тем чувством, которое человек испытывает, находясь на высоте горных возвышенностей. Он оставил начатую картину и поехал в Крым, чтобы там испытать это чувство.

Только после многих наблюдений, неоднократно встретив утреннюю зарю в Чуфут-Кале, он окончательно определился и стал писать свою картину в том виде, как мы ее знаем.

Лето 1872 года Крамской провел на даче, где поселился с Савицким и Шишкиным.

Здесь Шишкин делал массу этюдов, изумляя товарищей своим знанием пейзажа, приводя в восторг Крамского, все более и более убеждавшегося в том, что «это верстовой столб в развитии русского пейзажа, что это человек-школа», но вместе с тем, – что ему недостает, так сказать, «нерва» (по выражению Крамского), обращающего пейзаж в песню, как у Васильева.

Крамской же все лето трудился над «Христом». Он выписывал из Крыма фотографии Чуфут-Кале, работал запоем и сожалел лишь о том, что слишком мало вокруг людей, могущих судить о его работе, что нет его золотого юноши Васильева, обреченного на безвыездное житье в Ялте; работал, терзаясь сомнением, что сил его не хватит выполнить задуманное.

«Ведь эти вещи нужно делать так, – пишет он Васильеву, – чтобы уж никакого сомнения не было, что это такое, а иначе поступай в разряд безнадежных… Как бы я хотел, чтобы Вы ее так, сами с собой, своим чувством и не относительно с другими вещами, а сравнили бы с задачей, с требованиями ума и идеала и сказали бы мне, что я сделал…» Эта неуверенность в себе, это сомнение в силе своего таланта составляют одну из характерных черт Крамского. Он постоянно переходил из одного крайнего настроения в другое, то сознавая, что творит нечто грандиозное, из ряда выходящее, то терзаясь сомнениями в своей способности выразить свой идеал во всей его полноте, находя свои картины слабыми намеками на скрытую в них идею. Часто жаловался он на «всеразъедающий анализ», все в нем «растворивший».

К. А. Савицкий, живший этим летом вместе с Крамским, рассказывал потом Репину, что он, «страдая в то время удушьем, часто не мог спать по ночам, иногда до рассвета, и был невольным свидетелем, как Крамской, едва забрезжит утро, в одном белье, пробирается тихонько в туфлях к своему «Христу» и работает, бывало, забывшись, просто до упаду иногда».

«Вот уже пять лет неотступно Он стоял передо мной; я должен был написать Его, чтобы отделаться», – писал Крамской Васильеву.

С волнением, не лишенным горечи, думал он о том, как примут люди эту песню его души, что скажут, поймут ли ее: «Да, дорогой мой, кончил или почти кончил «Христа», и потащат его на всенародный суд, и все слюнявые мартышки будут тыкать пальцами в него и критику свою разводить».

Выставка осени 1872 года, на которой впервые появилась картина, вполне вознаградила Крамского за все пережитые тревоги. Впечатление было колоссальное. «Я был свидетелем такого впечатления, которое может удовлетворить самого гордого и самолюбивого человека, – писал он Васильеву. – Одним словом – результат сверх моего ожидания. Вперед!..»

Об этой картине много писали и говорили, много писал о ней и сам Крамской, и то, что он писал, несомненно, наиболее интересно и поучительно.

Мысли и чувства, вызвавшие «Христа в пустыне», этот психологический трактат красками на холсте, наиболее определенно выражены Крамским в ответном письме его к В. М. Гаршину.

Последний, желая точнее выяснить для себя мысль художника, написал ему анонимное письмо, где просил разрешить его спор с другим лицом о смысле картины и для этого уточнить, что именно хотел выразить художник.

Крамской, всегда высоко ценивший мнение интеллигентных людей из публики (для которых, по его мнению, и работает художник), судящих о художественном произведении по непосредственному впечатлению, свободных от влияния заранее усвоенных взглядов и требований специалистов, с готовностью согласился дать желаемые объяснения. Вот что он пишет по этому поводу Гаршину:

«Позвольте вместо ответа рассказать, как произведение является, чтобы Вам не было необходимости задавать вопроса.

Художников существует две категории, редко встречающихся в чистом типе, но все же до некоторой степени различных. Одни – объективные, так сказать, наблюдающие жизненные явления и их воспроизводящие добросовестно, точно; другие – субъективные.

Эти последние формулируют свои симпатии и антипатии, крепко осевшие на дно человеческого сердца под впечатлениями жизни и опыта. Вы видите, что это из прописей даже, но это ничего. Я, вероятно, принадлежу к последним. Под влиянием ряда впечатлений у меня осело очень тяжелое ощущение от жизни.

Я вижу ясно, что есть один момент в жизни каждого человека, мало-мальски созданного по образу и подобию Божию, когда на него находит раздумье – пойти ли направо или налево?.. Мы все знаем, чем обыкновенно кончается подобное колебание.

Расширяя дальше мысль, охватывая человечество вообще, я, по собственному опыту, по моему маленькому оригиналу и только по нему одному, могу догадываться о той страшной драме, какая разыгрывалась во время исторических кризисов. И вот у меня является страшная потребность рассказать другим то, что я думаю.

Но как рассказать? Чем, каким способом я могу быть понят? По свойству натуры, язык иероглифа для меня доступнее всего. И вот я, однажды, когда особенно был этим занят, гуляя, работая, лежа и пр. и пр., вдруг увидал фигуру, сидящую в глубоком раздумье. Я очень осторожно начал всматриваться, ходить около нее, и во все время моего наблюдения, очень долгого, она не пошевелилась, меня не замечала.

Крамской И. Н. Мина Моисеев. Этюд для картины «Крестьянин с уздечкой». 1882.

Источник: https://profilib.org/chtenie/58250/anna-tsomakion-ivan-kramskoy-ego-zhizn-i-khudozhestvennaya-deyatelnost-12.php

Описание Картины Пасечник Крамского. Крамской пасечник картина

ГлавнаяКартиныКрамской пасечник картина

Картина Ивана Крамского Пасечник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Ивана Крамского «Пасечник»

Крамской Иван Николаевич (годы жизни – 1837-1887 гг. ). Интенсивность внутренних борений Христа передана в стиснутых Его руках. Русская приверженность к литературным иллюзиям сделала «Неизвестную» сначала Натальей Филипповной из «Идиота» Достоевского, потом – Анной Карениной – потом блоковской незнакомкой, а потом и вовсе – воплощением женственности.

Таким образом, Крамской написал погрудный портрет Некрасова со скрещёнными руками.

Цели Товарищества в соответствии с Уставом гласят: «Устройство во всех городах империи передвижных художественных выставок, в видах: 1) доставления жителям провинций возможности знакомиться с русским искусством и следить за его успехами 2) развития любви к искусству в обществе 3) облегчения для художников сбыта их произведений».

Любимой его техникой на тот момент являлась графическая. позапрошлого века. А появилась в галерее картина во время национализаций частных коллекций в 1925 году. В конечном итоге её назвали «дамой полусвета» (богатой содержанкой).

При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Розовая заря – символ новой жизни, появления христианства.

Читайте также:  Описание картины казимира малевича «на бульваре»

Тогда и был сделан первый набросок композиции. Организовали «Артель художников», старостой и вдохновителем, которой стал Крамской.

А закончив обучение, вместе с другими выпускниками Академии создал Петербургскую артель.

Портрет был закончен в марте 1877 года, но через несколько дней художник начал новый портрет, в соответствии с первоначальным замыслом и закончил его уже после смерти поэта в 1878 году.

Художник Иван Крамской: биография, картины, описание картин

Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки.

» – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших. Сюжет картины – жизнь духа, отображённого в лице Христа. Конечный результат отличался своей каменной бескрайной пустыней за спиной Христа.

Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины.

1867 год – первый неудачный вариант картины. В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние.

И. Н. Однако современники утверждали, что «великого борца» даже в халате представить невозможно.

Так отказавшись бороться за Большую золотую медаль, хлопнули дверью. Работа художника была долгой и мучительной. Так Христос был очеловечен и картина передала его душу в унисон современности. Крамской долго не мог построить композицию картины, написав три полотна.

При этом сама героиня старела и как бы «поднималась» на ноги: сначала она сидела у катафалка потом – на стуле и наконец – встала возле гроба. Ноги Христа исчерчены камнями и сочатся кровью. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты.

В процессе работы Крамской увеличивал размеры холста, надшивая его, со всех сторон. Картина «Неутешное горе» (1884), Государственная Третьяковская галерея, Москва. Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки.

Ее фигура вырисовывается на фоне светлой дымки морозного зимнего воздуха и розоватого Аничкова дворца. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава. Некрасов в период Последних песен» (1877-78), Государственная Третьяковская галерея, Москва. Шишкина, И. Морозова, Г. Г.

Мясоедова, Н. А. Там труд всей его жизни. Особенно восхищала Ваню флейта. Он создавал образ «героя», от чего им были убраны из поля зрения любимая собака Некрасова и его оружейный шкаф, напоминавшие об охотничьей страсти поэта. Ему привычно одиночество, жизнь идет своим чередом по только ему ведомым законам.

Это полотно создавалось в течении десяти лет. После того как Крамской покинул артель, его воодушевила новая идея Г. Мясоедова об организации нового «московско-петербургского» художественного объединения. «Ах.

старинные картины художников и современности

Эту работу не стал покупать П. Третьяков. Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны. С необычайной страстью публика разгадывала загаданную загадку художника.

Вэкипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку изящная молодая женщина. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры.

П. Третьяков поместил портрет в своей галерее. Происхождения он был далеко не знатного. Для того чтобы найти правильную композицию русский художник в 1869 году ездил за границу, посмотреть полотна других художников, раскрывших эту же тему.

Картину «Неизвестная» Крамской написал в 1883 году, находится полотно в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. В 1857 году они прибыли в Петербург, где будущий художник и принял решение остаться, нанявшись на работу в фотоателье А. И.

Деньера.

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

На лице и натруженных руках старика сконцентрирован свет солнца. По первоначальному замыслу Некрасов должен был быть показан в подушках. Из-за чего в 1870 году художник покидает артель, которая после его ухода вскоре распалась. Крамской возглавил знаменитый «бунт 14-ти».

Эта единственная работа 1880-х годов, купленная П. Третьяковым. какая это была река. » – восклицает Иван Николаевич в своей автобиографии и описывает, с каким наслаждением он подолгу наблюдал свинцово-бурые волны ее в половодье.

С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство. Все чаще объединял художник в своих работах портретную и бытовую тематики (Незнакомка, Неутешное горе).

Человек видится царем своего загадочного пчелиного мира.

70-80 годы XIX века стали для Ивана Крамского тем периодом, когда были написаны одни из известнейших его работ (Полесовщик, Мина Моисеев, Крестьянин с уздечкой). Иван Николаевич был младшим из трех братьев. Он, погружённый в тяжёлые думы, не замечает этой враждебности.

В картине русский художник отразил личную трагедию – потерю младшего сына. Не многие из художников могли рискнуть написать тему искушения Христа. За спиной старика мы видим тропинку с пасекой.

Это объединение известно нам из истории России под названием «Товарищество передвижных художественных выставок».

Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос. Она потрясена. Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. С ростом популярности «явилась, – по словам Крамского, – у некоторых жажда духа, а у других полное довольство и ожирение».

Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. Крамской в своих произведениях наделяет героинь образом женственности. Картина «Н. А. Кошелева и не только. Картина «Н. А.

Напишите отзыв о статье Пасечник (картина Крамского)

В Артели художников декларировались отчисления в размере 10 частных денежных поступлений и 25 заработка за «артельные» работы, однако некоторые художники скрывали свои доходы. В. Стасов писал: «Кокотка в коляске». Именно ее мы можем наблюдать сегодня в портретах И. И.

Среди них можно назвать Дуччо, Боттичелли, Рубенса, Блейка. Современником не понравилось и название картины, мы её знаем как «Незнакомка». Его натура формировалась на писаниях критика и романиста Чернышевского. Дома было скучно. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).

Героиня полотна наделена чертами жены художника, Софьи Николаевны.

aquareller.com

Пасечник Крамской Описание Картины

Картина Ивана Крамского Пасечник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Ивана Крамского «Пасечник»

Вся семья, состоявшая из пяти человек, ютилась в небольшой собственной хатке, выходившей тремя окнами на улицу.

Дед его, по словам самого Ивана Николаевича, был так называемый войсковой житель и служил, кажется, волостным писарем где-то на Украине отец, Николай Федорович, в молодых еще годах поступил на службу в Острогожскую городскую думу столоначальником и, приписавшись в острогожские мещане, женился на девице Настасье Ивановне Бреусовой, старинного казацкого рода. Личность девушки, которая смотрит с картины как бы свысока, но во взгляде которой одновременно читается грусть, не установлена. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава. Описывая далее свою родную улицу, Крамской вспоминает бедняка-соседа по левую сторону, у которого хатка была еще хуже его собственной и который удивлял его, главным образом, тем, что, будучи стар имел совсем маленькую бородку. При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил.

Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. За спиной старика мы видим тропинку с пасекой. Она потрясена.

Читайте также:  Описание картины василия кандинского «черный аккомпанемент»

Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью. Вэкипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку изящная молодая женщина. «Ах. Особенно восхищала Ваню флейта.

Дома было скучно. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).

Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки.

» – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке.

Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны. Однако данная версия остаётся в разряде легенд и никакими официальными источниками не подтверждена. Иван Николаевич был младшим из трех братьев.

Художник Иван Крамской: биография, картины, описание картин

Наряду с этим Крамской вкладывает в изображение старика чувство гармонии с природой, желание сберечь ее для будущего поколения. Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины. Человек видится царем своего загадочного пчелиного мира.

Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос. По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине. На лице и натруженных руках старика сконцентрирован свет солнца.

Там труд всей его жизни. С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство.

Происхождения он был далеко не знатного. Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной.

старинные картины художников и современности

Ему привычно одиночество, жизнь идет своим чередом по только ему ведомым законам. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры. Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты.

Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки. В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние. Влечение его к искусству не встречало поддержки родных и он был вынужден самостоятельно заниматься живописью. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших.

aquareller.com

Картина Пасечник Крамской

Картина «Пасечник» принадлежит к серии крестьянских портретов Крамского, к которым, кроме неё, относятся «Мельник» (1873, ГРМ), «Полесовщик» (1874, ГТГ), «Созерцатель» (1876, КМРИ), «Мина Моисеев» (1882, ГРМ) и другие работы3. Картина Ивана Крамского Пасечник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «пасечник»— картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1872 году.

Картина «Пасечник» принадлежит к серии крестьянских портретов Крамского, к которым, кроме неё, относятся «Мельник» (1873, ГРМ), «Полесовщик» (1874, ГТГ), «Созерцатель» (1876, КМРИ), «Мина Моисеев» (1882, ГРМ) и другие работы.

Описание картины Ивана Крамского «Пасечник»

Человек видится царем своего загадочного пчелиного мира. При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Происхождения он был далеко не знатного. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).

Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки.

» – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке.

Особенно восхищала Ваню флейта. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты. Там труд всей его жизни. С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство.

Уже тогда, в эти ранние детские годы, поражали ребенка переливы света на деревьях игра солнечных лучей на поверхности замерзших лужиц, длинные тени, ложившиеся на дорогу от тонких стволов берез, легкая рябь, пробегавшая по поверхности его любимой речки от внезапно подувшего ветерка Когда возникла у него любовь к живописи, Крамской в точности не помнил, но уже семи лет он рисовал все, что ему попадалось и из глины, которую брал у себя в погребе, лепил казаков наподобие тех, которых видел скачущими во весь опор по улице, – что очень ему нравилось и даже возбуждало невинное чувство зависти. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших.

Хороший выбор для покупки – Пасечник картина крамского

Ему привычно одиночество, жизнь идет своим чередом по только ему ведомым законам. «Ах. На лице и натруженных руках старика сконцентрирован свет солнца.

Иван Николаевич был младшим из трех братьев. После смерти Николая Федоровича место его в думе занял старший сын Михаил и, по примеру отца, до конца дней своих оставался в должности письмоводителя. Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки.

Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. Дома было скучно. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава.

За спиной старика мы видим тропинку с пасекой.

aquareller.com

Описание Картины Пасечник Крамского

Картина Ивана Крамского Пасечник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Ивана Крамского «Пасечник»

Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки. После смерти Николая Федоровича место его в думе занял старший сын Михаил и, по примеру отца, до конца дней своих оставался в должности письмоводителя.

Ему привычно одиночество, жизнь идет своим чередом по только ему ведомым законам. Ее фигура вырисовывается на фоне светлой дымки морозного зимнего воздуха и розоватого Аничкова дворца. За спиной старика мы видим тропинку с пасекой.

Выплаканные глаза, морщина прорезала лоб, поседевшая прядь волос. Человек видится царем своего загадочного пчелиного мира.

В ее взгляде надменность и гордость женщины, сознающей свое обаяние. Дома было скучно. Она потрясена. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии). Строгая архитектура как бы дополняет образ этой красивой, величественной женщины. Иван Николаевич был младшим из трех братьев.

При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава.

Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки.

» – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. Вэкипаже сидит, откинувшись на обитую темно-желтой кожей спинку изящная молодая женщина. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших.

На лице и натруженных руках старика сконцентрирован свет солнца.

Женщина в глухом черном платье, опершись рукой о кресло, смотрит отсутствующим взглядом. Особенно восхищала Ваню флейта. Большие блестящие глаза холодны и бесстрастны.

Там он познакомился с молодыми художниками, которые советовали ему серьезно заняться живописью и по их настоянию в 1857 годуон поступил в Петербургскую Академию художеств. Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. «Ах.

С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство.

старинные картины художников и современности

Там труд всей его жизни. Происхождения он был далеко не знатного. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты. Она чуть повернулась в сторону тротуара, чувствуя восхищенные взоры.

aquareller.com

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kramskoj-pasechnik-kartina.html

Ссылка на основную публикацию