Описание картины клода моне «скала в этрете»

Картина из кожи ручной работы, Скала в Этрете Клода Моне. Коллекция ElolE Interior (синий; сплошн. холст; прямоуг. рама)

В желании шикарно украсить свой дом, подчеркнуть его изысканность и уникальность, люди используют разнообразные элементы декора интерьера. И яркие, незабываемые картины становятся одним из первых решений в преображении любого помещения – будь-то квартира или частный дом, офис или ресторан, отель или салон красоты.

Картины из кожи удачно дополнят интерьер, оформленный в любом стиле, сделают его более неповторимым и подчеркнут изысканный вкус владельца.

Представляем Вашему вниманию роскошный шедевр, созданный вручную замечательными мастерами ElolE Design.

При производстве кожаной картины дизайнеры постарались подчеркнуть свой собственный оригинальный стиль, который полностью ориентирован на использование в производстве дорогой высококачественной телячьей кожи.

Великолепная фактура натуральной кожи так и  играет различными оттенками насыщенного синего цвета. Рама картины состоит из деревянного багета и толстых кожаных прошитых по контуру элементов с латунными люверсами и креплениями.

Холст из натуральной кожи натянут с помощью кожаного шнура оригинальным способом, выполненного в цвет кожи рамы. Яркое и чёткое изображение в высоком разрешении нанесено на кожу с помощью современной технологии прямой печати.

В этом замечательном предмете декора изображение наносится без отступов от краёв кожаного холста. Габариты картины 570 x 445 x 30 мм., размер запечатываемой области на холсте 416 x 297 мм.

Вы можете воспользоваться услугой «Выбери себе дизайн» и создать свой собственный шедевр,  заказав нанесение любого изображения из нашей коллекции ярких принтов из раздела «Искусство», прислать или загрузить свою собственную фотографию, рисунок или репродукцию картины. При этом изображение должно быть в высоком качестве с разрешением не менее 4900 x 3500 px. 

Мы ценим красоту и дизайн вещей в деталях и очень трепетно и тщательно работаем над ассортиментом  наших витрин, а также возможностями быть ближе к нашим Покупателям, стараемся сделать поиск и выбор нужного товара лёгким и удобным. Вы хотите найти интересную вещь в подарок? Будьте уверены — на витринах Gosso есть много всего удивительного и изумительного, ведь у нас множество идей подарков с великолепным дизайном и отвечающим тенденциям стиля и моды.

Вы желаете купить что-нибудь изысканное? Побалуйте себя или близких Вам людей необычными вещами из нашего огромного каталога. Среди всех замечательных вещей этой категории Картина из кожи ручной работы, «Скала в Этрете» Клода Моне. Коллекция ElolE Interior (синий; сплошн. холст; прямоуг. рама) — отличный выбор.

У нас Вы найдёте огромный ассортимент ярких по дизайну и функциональных товаров, оптимальные цены, быструю доставку по Москве, Спб и всей России, высокий уровень сервиса. Довольные Покупатели написали в Сети тысячи положительных отзывов о работе нашей команды.

Источник: https://www.gosso.ru/collection/podarok-zhenschine/product/kartina-iz-kozhi-ruchnoy-raboty-skala-v-etrete-kloda-mone-kollektsiya-elole-interior-siniy-sploshn-holst-pryamoug-rama

Презентация по мировой художественной культуре на тему «Живопись постимпрессионизма»(11 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по мировой художественной культуре на тему «Живопись постимпрессионизма»(11 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Живопись постимпрессионизма Опаляя деревья и вызов бросая лазури, Просит крови и жертв огнедышащий зверь-паровоз. Целый мир обезумел, и рухнуть великой культуре В довременный хаос. С. Соловьев.

2 слайд Описание слайда:

Поль Сезанн «Художники должны полностью посвящать себя изучению природы и пытаться создавать картины, которые бы являлись наставлением…» Поль Сезанн.

3 слайд Описание слайда:

Постимпрессионизм Постимпрессионизм  (от лат. post — после и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца XIX — начала XX вв. Представители: Поль Сезанн – мастер натюрморта, создавал сюжетно-тематические картины .

Изображал предметы и думал об их форме: груша – конус, яблоко – шар.

Считал, что многие изображения можно свести к геометрическим формам (шар, цилиндр, конус) Работы: «Натюрморт с драпировкой», СТК «Пьеро и Арлекин», Пейзаж «Гора Святой Виктории», «Яблоки и груши»

4 слайд Описание слайда:

Поль Сезанн Автопортрет 1839-1906гг Жил в Провансе замкнутой жизнью отшельника. В 1895 году торговец картинами уговорил мастера послать свои работы на выставку. 150 работ Поля Сезанна потрясли парижан. Он сразу же был признан вождем нового поколения живописцев.

5 слайд Описание слайда:

Ранний период (1860-1872гг.) «Девушка у пианино» Эрмитаж, Санкт-Петербург. «Гора Сент-Виктуар», 1882—1885, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Ранние работы нарушают законы прямой перспективы: линии в пространстве искривлены, предметы преувеличенно весомы, пространство предстает сферическим.

6 слайд Описание слайда:

В числе значительных работ раннего периода — «Портрет отца» Отец художника, Луи-Огюст Сезанн, самоуверенный и напористый, преуспел в торговле шляпами, и стал ссужать деньгами производителей шляпного фетра. Вскоре этот «грубый и жадный» человек  сделался самым удачливым ростовщиком в Эксе.

7 слайд Описание слайда:

Натюрморты «Натюрморт с яблоками и печеньем». 1880 г. Музей Л'Оранжери, Париж. «Пирамида из черепов». 1898 г. Холст, масло. 37×45.5 см. Частная коллекция. «Натюрморт с морской раковиной и черными часами». Около 1869-1870 гг. Холст, масло. 55х74 см. Частное собрание. «Натюрморт»

8 слайд Описание слайда:

Поль Сезанн «Натюрморт с драпировкой и кувшином» Поль Сезанн написал полотно «Натюрморт с драпировкой и кувшином» в 1899 году

9 слайд Описание слайда:

1.Можно ли натюрморты Поля Сезанна «расшифровать» по правилам классического натюрморта 18 века? 2. Как вы понимаете слова Поля Сезанна: «Все в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра, надо учиться писать на этих простых фигурах, и, есливы научитесь владеть этими формами, вы сделаете все, что захотите.

» В своем творчестве Поль Сезанн большое внимание уделял такому жанру как натюрморт. Особо любил мастер переносить на свои полотна фрукты. Он четко продумывает композицию картин, каждому из предметов определяя должное место. Чаще других фруктов Сезанн любил писать яблоки из-за их красоты и разнообразия цветов.

  «Натюрморт с яблоками»

10 слайд Описание слайда:

Он не изображал в привычном виде персонажей на своих портретах, четко акцентируя и прописывая детали образа. Его люди были деформированы, теряли равновесие, очертания не четкие.

  На портрете 1895 года, мадам Сезанн изображена, сидящей в красивом, строгом черном платье. Ее голову украшает светская, элегантная шляпка. Что еще раз подчеркивает ее любовь к красивой жизни.

Для создания полотна Сезанн использовал свои любимые темные тона. Картина находится на хранении в Пенсильвании. США.

11 слайд Описание слайда:

Пространство в этой картине создается с помощью света, которое органично совпадает с благородным душевным складом изображенной женщины. Прием абстрагирования от реальности, найденные Сезанном, позднее был развит его многочисленными последователями. Мадам Сезанн в оранжерее 1892г 92×73см Metropolitan Museum of Art, New York City

12 слайд Описание слайда:

Художественные открытия Поля Сезанна определили облик современного искусства и легли в основу таких явлений как фовизм и кубизм. «Хижина Журдена» 15 октября 1906 года Поль Сезанн простудился, работая на натуре над картиной.

13 слайд Описание слайда:

2 1 3 4 5 Назовите жанры произведений художника. Можно ли увидеть отличительные признаки этих произведений искусства?

14 слайд Описание слайда:

Постимпрессионизм «От искусства в наши дни требуется нечто исключительно живое, сильное по цвету, напряженное» Винсент Виллем Ван Гог Винсент ван Гог – голландский художник, прожил во Франции. Продавал картины, был проповедником, учителем.

Строит кадровые композиции. Использует «жирный мазок» (пастозный). Его работы плохо продавались, спонсировал его брат Тео Ван Гог.

Работы: «Подсолнухи», «Комната Винсента в Арле», «Автопортрет с перевязанным ухом» «Автопортрет в серой испытанной шляпе»

15 слайд Описание слайда:

Винсент ван Гог «Красные виноградники в Арле»

16 слайд Описание слайда:

Винсент ван Гог «Едоки картофеля»

17 слайд Описание слайда:

Винсент ван Гог Автопортрет

18 слайд Описание слайда:

«Комната Винсента в Арле»

19 слайд Описание слайда:

Винсент ван Гог «Лодки в море» Море: волны, бущующие, серо-голубые, свинцовые, оливковые, зеленоватые, янтарные. Настроение: неспокойствие, отчаяние. Лодки: преодолевая стихию, идут к цели. Можно ли утверждать, что это картина-аллегорического характера?

20 слайд Описание слайда:

К. Айвазовский «Башня. Кораблекрушение, 1847» К. Айвазовский «Берег моря», 1840г. Есть ли отличия в изображении морского пейзажа у Ван Гога и у художников-романтиков?

21 слайд Описание слайда:

Винсент ван Гог «Лодки в Сен Мари» 1.Чем необычна манера исполнения этой картины? 2.Что указывает на присутствие человека?

22 слайд Описание слайда:

Клод Моне «У моря» Клод Моне «Скала в Этрете» Айвазовский «Радуга» 1.Какие черты отличают живопись художников направления импрессионизм и постимпрессионизм от господствующей до этого академической живописи? 2.Каких художников, принадлежавших к направлению импрессионизм, современников Ван Гога, вы знаете?

23 слайд Описание слайда:

Винсент Ван Гог «Подсолнухи», 1888год В работе над картиной Винсент Ван Гог применил особую технику письма- импасто. Краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож.

24 слайд Описание слайда:

Родился в Геническе,в Херсонской области в 1950году. Закончил Харьковский институт строительства и архитектуры в 1973году. В Крыму с 1976года. Участник выставок: -всемирная выставка миниатюры в Торонто. -выставка Крымских художников в Гейдельберге, Германия.

25 слайд Описание слайда:

Александр Кропко. «Лодка у причала» Какова техника письма в этих картинах?

26 слайд Описание слайда:

Александр Кропко, отличается индивидуальным почерком, своеобразием акварельной живописи. Картины «собраны из кусочков» разноцветной мозаики. Александр Кропко «Подсолнухи»

27 слайд Описание слайда:

Автопортреты художников

28 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Укажите автора и название картины Назовите стилевое направление

29 слайд Описание слайда:

Выводы Сделайте вывод самостоятельно Я знал, что… Я не знал, что… Я узнал, что… По моему мнению,… Самым трудным было…. На следующем уроке я хочу узнать… Произведения искусства могут …. Биография художников-импрессионистов …..

30 слайд Описание слайда:

Постимпрессионизм Поль Гоген Родоначальник направления «символизм. Цвет воспринимался как символ: красные реки, синие деревья, зелёные облака. С цветом художник работает новаторски. Цвет – манера восприятия мира. Жил в Таити – писал таитянские пасторали. Работы: «Откуда мы? Кто мы? Куда мы идём?«, «Таитянские женщины» Домашнее задание

Краткое описание документа:

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-mirovoy-hudozhestvennoy-kulture-na-temu-zhivopis-postimpressionizma-klass-1330394.html

Eye Contact — фанфик по фэндому «Shingeki no Kyojin»

Arranquemos del Invierno – Montes Apalaches

Утро выдалось холодным и сырым. Эрену, собравшему все необходимые вещи ещё вечером, пришлось проснуться в ставшие непривычными для него ещё с окончания школы — а может, и раньше — шесть часов. Он настойчиво игнорировал слова Аккермана о том, что так они опоздают на поезд, потом начал плести что-то по типу «ещё пять минут, мам» и «мне ко второму».

А когда брюнет сказал мальчишке бежать, ибо, когда вернётся первый с полным ведром воды, от второго не останется сухого места, Йегер ойкнул и поднялся, тут же получив подзатыльник. Ещё прошлым вечером, после ужина, Леви поговорил с Карлой, объяснив сложившуюся ситуацию и немного преувеличив значение Эрена в поездке.

Женщина понимающе кивала, загадочно смотря в серьёзные серые глаза напротив, и в конце сказала, что против ничего не имеет, но сына отпустит при одном условии: тот вернётся обратно в Фульду, как только все дела будут улажены. Так, в принципе, Аккерман и планировал. Но в какой-то момент что-то явно пошло не так. Брюнет не привык к тому, что у него есть спутник.

Тем более, такой болтливый. Начав с далеко не лестных выражений в адрес погоды и не до конца вылеченной простуды, парнишка успел рассказать о погоде в Дрездене, о том, насколько сильно привязался к ребятам в кафе, где работает, и как волновался в свой первый день.

Леви узнал о том, каким придурком является Жан, вместе с которым Эрен снимает комнату, и как зовут кактус, стоящий у них на подоконнике. Дальше француз не слушал, незаметно надев наушник, когда шатен полез в свою спортивную сумку за бутылкой воды. — А ты? — случайно поймав на себе блуждающий взгляд Аккермана.

— Что я? — держа руку, накрывавшую телефон, в кармане, немного убавил громкость. — Всегда так много путешествовал? — Нн… Да нет. С моей работой это сложно. — А кем ты работаешь? — взгляд вспыхнул, и Эрен приготовился слушать красивую историю о фотографе, снимающем для какого-нибудь журнала типа Kinfolk*. — Мѐтрдоте́лем. — Ч-чего?..

Читайте также:  Описание иконы андрея рублева «спас»

Метр кем? Сидящий напротив вздохнул так устало-раздраженно, словно каждый, кто спрашивал о его профессии, после ответа на вопрос не понимал, о чем идет речь. — Это должность в ресторане. Встречаю гостей, провожаю до столика, рекомендую вина, успокаиваю разъяренных клиентов и слежу, чтобы официанты сильно не срались. — Ого… А Инстаграм? — Просто хобби.

В моей жизни был переломный момент, после которого я увлекся фотографией. Играл со светотенью, думал, что можно снять и как, имел дело со множеством камер. Со временем я стал выгружать получившиеся снимки на разные сайты, узнал об Инсте… Кажется, я что-то в этом смыслю, раз людям нравится. Они въехали в тоннель под горой. Моментально стало темно.

Казалось, что в городской квартире без предупреждения вырубили электричество. Ставший уже привычным, неразборчивый говор пассажиров немного утих. Эрен неотрывно смотрел в потемневшие глаза напротив, в коих отражались быстро проплываюшие огоньки. Они оранжевыми пятнами скакали по вагону, пакетам, чьим-то скрещенным на груди рукам и затылкам, скользили по волосам, стенам.

Они всполохами света ласкали высокие скулы, тонкий нос, бледные губы, волосы такого же цвета, как космос и чёрные дыры. Леви смотрел прямо на него, так же не отрываясь и не шевелясь. Магия момента заставила сердце биться чаще, но Эрен знал, что теперь чувство отличается от того, что он испытывал при первой встрече. Это не было слепым восхищением.

К Аккерману манило, манило чертовски, и с каждым днём таинственность этого человека всё больше подтапливала интерес Йегера. — О каком переломном моменте ты говоришь?.. Тоннель с темнотой и волшебством остался позади. Шатен прищурился от внезапного яркого света, мгновением позже с огорчением поняв, что сероглазый смотрит в окно. — Мне пришлось переехать в другой город к дяде.

Там я окончил колледж, затем лицей, получив степень бакалавра. Она не является дипломом, но имеет большую значимость и ведёт к высшему образованию… Выучился на повара. Не сразу, но стал работать в одном из трёх самых лучших ресторанов Франции.

А год назад меня позвали метрдотелем в только открывшийся, но уже подававший надежды ресторан, который, похоже, вот-вот откроется ещё и в Германии. — Так ты француз… — парень выпал в осадок, удивлённо и отстранённо смотря на тонкие пальцы Аккермана. — Твой акцент… Он очень своеобразен. Но у тебя хороший немецкий, поэтому я даже подумать не мог, что… — Что я иностранец? — мастерски подавил улыбку, достав из кармана телефон и посмотрев время. — Я учил немецкий в школе. Так же, как и английский. А ещё мы скоро приедем.

***

The Smiths – Please, Please, Please Let Me Get What I Want

— Кааайф, — выдохнул шатен, падая спиной на свежую постель. — Эта чур моя. В плане номера им не свезло. Оставались спальни либо с одноместной кроватью, либо с двухместной. При выборе первого варианта одному из парней пришлось бы спать на голом полу. При выборе второго… да ну не, слишком по-гейски. Поэтому пришлось раскошелиться на номер с двумя кроватями в разных комнатах. — С чего бы она твоя? — скинул с плеча рюкзак и, разрешив себе вольность, повторил за Йегером, упав на мягкое одеяло и раскинув руки в стороны, положив одну тыльной стороной на тихо вздымающуюся грудь парня. — Кто практически целиком всё оплатил? Так что царь и бог здесь я, и кровать мне нужна царская. — Всё равно она моя. Без моего вклада тебе бы не хватило, и спал бы на полу. — Че сказал? — На камень-ножницы. Вскачили одновременно. После нескольких «раундов», где оба показывали одно и то же, камень брюнета сломал ножницы юноши, и последний завыл, откидываясь обратно на постель. — Хха, — царь-и-бог одарил победным взглядом парня, но прогонять с честно выигранного приза не стал. Они неизвестно сколько лежали в тишине, думая каждый о своём. Эрен смотрел в белоснежный потолок и прокручивал в голове воспоминания о вечере. Внезапно вернулся в реальность и, взглянув на Леви, подумал, что тот задремал. Вставать Йегер не хотел — тогда из-за шороха проснулся бы Аккерман, поэтому он продолжил валяться. Идиллию нарушил звук умирающих китов, доносившийся из живота шатена. — Я тоже хочу есть, — не открывая глаз, вкрадчиво произнёс брюнет. — На первом этаже есть ресторан. — Транжира, — покосился юноша, получив несильный толчок в бок. — Нельзя было две кровати в хостеле снять? Номер шикарен, не спорю, но места свободного уйма. Теперь ещё про ресторан говоришь. — Эрен, я могу себе это позволить. — А я нет. Оставь деньги на вечер и пошли со мной на улицу. Далеко идти не пришлось — продуктовый ждал почти напротив отеля. Но, если искать крамницу было не нужно, то, что с таким рвением хотел найти Эрен, этого требовало. Сориентировавшись на местности и прикинув в голове, что с чем поблизости обычно ставят в магазинах, парень всё же смог добыть обед. Взглянув на их предполагаемое спасение, Леви развернулся на носках и пошёл в обратном направлении, однако мигом был остановлен и потащен в сторону касс.

***

— Ты придурок. Шатен с довольной рожей заливал кипятком сухую лапшу и высыпанные на неё из пакетиков недоговядину, зелень и перец. Аккерман стоял рядом, прислонившись поясницей к краю холодной столешницы, и косо поглядывал на то, что творил мальчишка. — Нужно ждать ровно пять минут. — Почему именно лапша быстрого приготовления? Ты в курсе, насколько это вредно? На ту же сумму можно было купить несколько абрикосов, и желудок остался бы в порядке. — Зато она вкуснее, чем самые лучшие абрикосы мира. Леви тяжело вздохнул и вышел из кухни, на секунду обернувшись, запечатлевая в памяти широкую спину парня, ищущего во всех возможных шкафчиках столовые приборы. Номер, что был их домом на день, действительно был очень красив. Скандинавский стиль, кантри и контемпорари стили интерьера, слившись воедино, сумели создать одно из тех чудесных мест, снимки которых меньше десятка лет живут на глянцевых и матовых страницах разнообразных журналов магазинов мебели и тех, что специализируются на кулинарии, полезных советах и стиле жизни. Широкая прихожая, большая гостиная, разделённая с удобной кухней по бокам двумя перегородками, в которых были устроены полки, где стояли какие-то книги в однотонных обложках, свечи, рамки с незатейливыми фотографиями и кактусы, две спальни, где одна кровать из имеющихся оказалась двуспальной и досталась брюнету, и потрясающая ванная с джакузи и сауной, отделанная, казалось, настоящим малахитом. Для номера были характерны нейтральные спокойные цвета, что не акцентируют внимание и не раздражают: персиково-бежевый, серый, коричневый, графитовый, — которые набирали ещё большую глубину благодаря белым поверхностям и элементам декора, к коим также относились и многочисленные фикусы, комнатные пальмы и папоротники. В прихожей и гостиной почти во всю стену висели панно из плитки, керамики. Но больше всего внимания обратил Аккерман, прохаживаясь вдоль стены, на освещение. В гостиной были большие окна, не завешанные плотными шторами, а только легкими прозрачными гардинами и жалюзи. И даже при этом по периметру помещения располагалось несколько источников света. Француз приблизился к окну и тихо довольно хмыкнул. — Ривай, уже готово! — с кухни донёсся голос охотника, готового вот-вот отведать мяса честно пойманной дичи. — Неси сюда! Йегер спорить и что-либо спрашивать не стал — видел уже стол в гостиной, — поэтому просто аккуратно принёс «обед» из кухни, следя за тем, чтобы случайно ничего не разлить. — Не на стол. Дай мне. Юноша остановился и повернул голову, увидев сидящего на выступе у окна Леви, набросавшего туда подушек и теперь протягивающего свою изящную руку к бомж-пакету. — Зачем ты туда сел? — смешок. Ответом его не удостоили. Эрен вздохнул и осторожно сел на выступ около брюнета, отдавая тому одну порцию и устраиваясь поудобней. Они смотрели на улицу, щурились из-за отражавшегося в окнах дома напротив солнца и наслаждались вкусом горячей лапши и говядины с острым соусом и приправами. — Ну что, ел когда-нибудь такое? — довольно причмокнув, спросил шатен, облизывая испачканные уголки рта. — По-твоему, я сошёл с Олимпа? Я тоже человек и тоже покупаю еду простых смертных в магазинах. Только более здоровую. Аккерман ел медленно, с каким-то усердием и задумчивостью наматывая лапшу на вилку. Парень уже доедал, когда у Леви едва исчезла треть. Он поднялся, подошёл к мощному деревянному столу, покрытому лаком, и оставил на нём совсем недавно опустевшую пластиковую ёмкость, вернувшись. — Почему тебе пришлось переехать к дяде? На него подняли серебряные глаза с поволокой, что в миг исчезла, оставив лишь привычный для Ривая проникновенный и внимательный взгляд с прищуром. — Я не хочу об этом. — Х-хорошо… — тот немного растерялся, не зная, на что посмотреть, и уставился в окно на проезжающее далеко внизу такси. — Я взял с собой немного чая из боярышника, который вы с мамой купили. Хочешь, заварю? — Да, спасибо.

Helen Jane Long – The Village

Он посидел немного, потом встал, взял со стола оставленную «тарелку» и направился на кухню, краем глаза смотря на продолжавшего есть француза. Похоже, то было чем-то очень личным, раз Леви отказался говорить. Хотя он и раньше не горел сильным желанием рассказывать о своей жизни каждому встречному. И это Эрену почему-то очень нравилось.

Он зашёл к себе в спальню, куда отнёс свои вещи, и, найдя мешочек с заваркой, быстрым шагом, через гостиную, двинулся к кухне. — Эрен. — Д-да?.. — вздрогнул и замер на месте. — Ты видел картину Клода Моне «Скала в Этрете»**? Парень отмер и стал вспоминать, хмуря густые брови и смотря на белую этажерку с бонсаем и аккуратным горшком лаванды у окна. — Не помню… Вроде нет.

Брюнет поднялся и приблизился к юноше, протягивая свой мобильный с уже открытым полотном. Лёгкие наполнил прохладный весенний воздух, пропитанный солью и спокойствием. Высокое голубое небо с прозрачными сиренево-белыми и нежно-изумрудными облаками отражалось в воде, что мягкими волнами безмятежно омывала побережье и низ отвесных скал.

Те белыми гигантами по сравнению с крохотными силуэтами людей в лодке возвышались над волнами и зачаровывали своей мощью. — «Впереди поднималась скала необыкновенного вида – круглая и со сквозным отверстием. Она напоминала собою фигуру громадного слона, погрузившего хобот в волны.» — Сам придумал? — Ги де Мопассан помог. — Красивое место… Оно существует? — Да.

Скажу больше: я там родился. Парень вскинул глаза на Аккермана, как-то по-особенному смотрящего на изображение. С грустью, что ли. И нежностью. — В четырнадцать лет я потерял мать. Её здоровье сильно ухудшилось, особенно в последний год, и она слегла в постель. Чтобы иметь хоть какие-то деньги на еду, я работал официантом в ресторанчике в «Особняке Саламандры». Там же работали мои друзья.

Изабель и Фарлан… Голос дрогнул. По спине шатена пробежал холодок. — Ладно, уже время поджимает, — Леви убрал телефон в карман джинсов и, подойдя к выступу у окна, подхватил недоеденную лапшу. — Пора собираться. — Ривай. Он нехотя обернулся, наткнувшись на серьёзные большие глаза цвета мирта. Эрен стоял на месте и молча смотрел на парня, не пряча взгляд, как делал это обычно.

Прося без слов, чтобы брюнет продолжил. Без слов говоря, что ему можно доверять. Аккерман опустил глаза, собираясь с мыслями.

Egor Grushin – Charming Smile

Читайте также:  Описание картины ивана крамского «христос в пустыне»

— Мы не виделись двенадцать лет. Я не предупредил их перед тем, как уехать… Я ничего не объяснил. Просто исчез стылым сумрачным утром в конце октября. Йегер не знал, что сказать. Но сказать что-то точно нужно было, и он это чувствовал. — Ты… звонил им? Искал в соцсетях? — Порывался много раз позвонить. Набирал номера, но так ни разу и не осмелился нажать на «вызов». Когда подрос и начал пользоваться Интернетом, стал испытывать навязчивое желание найти их на Фейсбуке. И один раз не сдержался. Не знаю, почему, но я почувствовал облегчение, не найдя их. Мне было стыдно. В моей голове меня преследовал разговор, которого никогда не было и, видимо, не будет. В котором они спрашивали, зачем после стольких лет я объявился, и говорили, что без меня им было куда лучше. Эрен наблюдал, как голова другого медленно опускается всё ниже, всё больше скрывая потемневший взгляд за чёлкой. Он заметил, как начала трястись рука, державшая полупустую пластиковую миску, и, забрав и отставив ту на обеденный стол, взял Леви за руку. Йегер не знал, зачем. Но знал, что так нужно. — Если они действительно твои друзья, они поймут. И будут рады узнать, что ты жив и с тобой всё в порядке. Помнишь? Никогда не поздно что-то исправить. Парень слушал, не поднимая головы, потом усмехнулся: — Возвращаешь мне мои же слова? Щенок. Шатен тихонько улыбнулся, не спуская глаз с Аккермана. — Ты весь такой тёплый, как руки? — тот шагнул и прижался к юноше, уткнувшись лбом в плечо. — Печка, что ли? Мальчишке моментально стало не хватать воздуха, и он залился краской, разучившись дышать и двигаться. — Merci beaucoup. Honnêtement.*** Леви отстранился и, забрав со стола лапшу, ретировался на кухню. Эрен не знал, можно ли уже отмереть, посему сделал это только тогда, когда брюнет вернулся. — Ч-что ты сказал? Парень прошёл мимо, лукаво посмотрев тому в глаза, и скрылся за дверью своей спальни, перед этим только сказав:

— Пора собираться.

Источник: https://ficbook.net/readfic/5206336/14354589

Клод Моне Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression

1 Клод Моне<\p>

2 Импрессионизм (франц. impressionnisme, от франц. impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начале XX в. Мастера этого направления пытались непредвзято и как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. 15 апреля 1874 г. в Париже на бульваре Капуцинок состоялась выставка 30 молодых художников, картины которых были отвергнуты официальным жюри Салона. Центральным произведением этой выставки явилась картина Клода Моне «Впечатление.Восход солнца». Один из досужих репортеров презрительно назвал Моне и его товарищей «импрессионистами». Впоследствии это ироничное имя закрепилось за художниками и очень быстро потеряло свой первоначальный отрицательный смысл.Клода Моне»Впечатление.Восход солнца». Несмотря на то, что выставка молодых художников вызвала бурную общественную реакцию, нельзя считать, что именно 1874 г. является годом рождения данного направления в живописи. Сложилось и оформилось оно раньше — примерно за 6-7 лет до указанных событий, поэтому крещение можно считать несколько запоздавшим. Выставка явилась своеобразным манифестом, провозглашающим существование нового молодого направления и привлекала знатоков и ценителей, которые могли стать потенциальными покупателями. Ведь до этого гарантией значимости картины было участие ее автора в официальном Салоне. Поэтому К.Моне взял на себя труд по организации коллективной выставки в надежде, что отвергнутые по одиночке, собравшись вместе, художники смогут привлечь внимание к своему творчеству и своим проблемам. Большинство откликнулось на призыв Моне: О.Ренуар, А.Сислей, К.Писсарро, П.Сезанн, Э.Дега, Б.Моризо, А.Гийомен, Э.Буден, Ш.Добиньи.. И толькоЭ.Мане боялся навлечь на себя его гнев жюри СалонаК.МонеО.Ренуар,А.Сислей,К.Писсарро,П.Сезанн, Э.Дега,Б.Моризо,А.ГийоменЭ.Буден<\p>

3 Клод Моне»Впечатление. Восход солнца» г. Клод Моне»Впечатление. Восход солнца» г. Клод Моне «Впечатление. Восход солнца» г.<\p>

4 Клод Моне – основатель импрессионизма Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 г.[1] в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. С детства Клод увлекался изобразительным искусством, в частности с удовольствием рисовал карикатуры. На морском побережье Нормандии Моне повстречал Эжена Будена, известного пейзажиста и одного из провозвестников импрессионизма. Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры.14 ноября[1]Париже НормандиюГавр Эжена Будена В 1860 г. Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он заболел тифом, он вернулся домой уже в 1862 году. Моне поступил в университет на факультет искусств, но быстро разочаровался в царившем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов.1860Алжир 1862 Шарль Глейр Огюст Ренуар Фредерик Базиль Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г. («Камилла, или портрет дамы в зелёном платье»). Камилла затем стала женой художника, и у них родился сын Жан.Камиллы Донсьё1866 После начала франко-прусской войны в 1870 г. Моне уезжает в Англию, где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. После возвращения во Францию в конце 1872 г. Моне пишет свой знаменитый пейзаж «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 г.франко-прусской войны 1870Англию Джона Констебла Уильяма Тёрнера 1872«Впечатление. Восходящее солнце»1874 В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1883 г. Моне вместе с Алисой уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа. Алиса умерла в 1911 г. Художник пережил и своего старшего сына, Жана, умершего в 1914 г.1879 туберкулёза Живерни В начале 1920-х у Моне развивается катаракта, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Художник скончался 5 декабря 1926 г. в Живерни и был похоронен на местном церковном кладбище.катаракта 5 декабря В честь Моне назван кратер на Меркурии.кратер Меркурии<\p>

5 В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1883 г. Моне вместе с Алисой уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа. Алиса умерла в 1911 г. Художник пережил и своего старшего сына, Жана, умершего в 1914 г.1879 туберкулёза Живерни В начале 1920-х у Моне развивается катаракта, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Художник скончался 5 декабря 1926 г. в Живерни и был похоронен на местном церковном кладбище.катаракта 5 декабря В честь Моне назван кратер на Меркурии.кратер Меркурии<\p>

6 Клод Моне «Завтрак на траве» первая значительная работа<\p>

7 «Дама в саду (Сент-Адресс)» г. Эрмитаж, Санкт-Петербург.<\p>

8 «Скала в Этрете» г.<\p>

9 Клод Моне «Сорока» гг<\p>

10 Чтобы так передать световоздушную среду, надо было не только выйти на природу, но и по-новому увидеть предметы, отказавшись от тех правил, которым учили при работе в мастерских, и полностью довериться своему зрению. «Забыть» такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К.Моне составляет и фигуры, и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков. Трагические события гг. вынуждают К.Моне эмигрировать в Лондон, откуда он совершает путешествие в Голландию. По возвращении оттуда начинается самый плодотворный период в его творчестве, в гг. он создает одни из самых лучших картин — «Сирень на солнце» (1873, ГМИИ, Москва), «Бульвар Капуцинок» (1873, ГМИИ, Москва), «Поле маков у Аржантёя» (1873, Музей Орсэ, Париж), «Впечатление. Восход солнца»(1872, Музей Мармоттан, Париж) и др. В 1874 г. некоторые из этих картин были выставлены на знаменитой выставке, организованной «Анонимным обществом живописцев, художников и граверов», руководителем которого являлся К.Моне. После этой выставки, названной по имени картины Моне «Впечатление. Восход солнца», художники-устроители и получили название «импрессионисты» (от франц. impression — впечатление).»Сирень на солнце»»Бульвар Капуцинок»»Поле маков у Аржантёя»»Впечатление. Восход солнца»<\p>

11 Клод Моне»Сирень на солнце» гг.<\p>

12<\p>

13 Клод Моне»Поле маков у Аржантёя» г<\p>

14 Клод Моне»Японка» г. «Женщины в саду» гг. Камиллу Донсье была супругой Моне 15 лет<\p>

15 В 1877 г. К.Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому («Вокзал Сен-Лазар», 1877, Музей Орсэ, Париж).»Вокзал Сен-Лазар»<\p>

16 Клод Моне»Вокзал Сен-Лазар» г.<\p>

17 Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его личной жизни. Тяжело заболевает его жена Камилла. С рождением второго ребенка нищета, в которой живет семья Моне, усиливается. После смерти жены заботу о детях взяла на себя Алиса Гошеде, с семейством которой К.Моне снимал дом в Ветее. Она-то и стала его второй женой. Вскоре материальное положение К.Моне поправилось настолько, что он покупает собственный дом в Живерни, где и протекает поздний период его творчества. Моне впитывает в себя новые веяния и как бы предвосхищает своим творчеством работы художников конца XIX — начала XX вв. Он по-другому начинает относиться к цвету, меняются сюжеты его картин. Теперь основное внимание художника сосредоточено на выразительности цветовой гаммы мазка в отрыве от его предметной соотнесенности, усиливается стремление к декоративности, которое вылилось в итоге в создание картин-панно. Простые сюжеты картин гг. уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связими: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей («Скалы в Бель-Иль», 1886, ГМИИ, Москва; «Тополя», 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).»Тополя»<\p>

18 Клод Моне»Стога. Конец лета» гг.<\p>

19<\p>

20 Клод Моне»Стог, закат солнца» г<\p>

21 Клод Моне»Эффект утреннего снега».<\p>

22 Клод Моне»Стог, оттепель, закат солнца».<\p>

23 К.Моне привлекают серийные работы: композиции «Стога» («Стог сена в снегу. Хмурый день», 1891; «Стога. Конец дня. Осень», обе в Художественном институте, Чикаго), изображения Руанского собора ( «Руанский собор в полдень», 1894, Музей Орсэ, Париж), виды Лондона ( «Туман в Лондоне», 1903, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В них, следуя импрессионистической манере, художник стремится передать различную степень освещенности одних и тех же предметов при различной погоде, в различное время дня, используя разнообразную тональность своей палитры. Вместе с этим, серии картин позволяют создать удивительные декоративные композиции, как бы развивающиеся во времени и в пространстве благодаря возникающим ассоциативным связи.»Стога. Конец дня. Осень» «Руанский собор в полдень» «Туман в Лондоне»<\p>

24 Клод Моне «Руанский собор, западный портал и башня Сен-Роман, полдень» гг.<\p>

25 Клод Моне «Руанский собор в солнечном свете» г.<\p>

26 Клод Моне «Руанский собор, западный портал, пасмурная погода» гг.<\p>

27 Клод Моне»Парламент, эффект тумана» г.<\p>

28 В Живерни К.Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений («Ирисы в Живерни», Музей Мармоттан, Париж; «Плакучие ивы», 1923, частное собрание). Поэтому неслучайно в самой знаменитой серии его поздних панно представлены виды прудов с плавающими в них кувшинками («Белые кувшинки. Гармония синего и фиолетового», , Музей Мармоттан, Париж).<\p>

29 Клод Моне «Сад художника в Живерни» г.<\p>

30 Клод Моне»Белые кувшинки. Зеленое отражение. Левая сторона» гг. 60 холстов<\p>

31<\p>

32 Клод Моне «Белые кувшинки» г<\p>

33 Клод Моне»Водяные лилии».<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1171441/

Моне Этрета

Американские астрономы смогли установить точное время и точку, с которой французский художник Клод Моне писал пейзаж Этрета, закат, сообщает пресс-служба университета Техаса. Картина Клода Моне Этрета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Впервые Моне рисует голландский городок Этрета в 1868 году.

Берег Этрета во времена Камиля Коро выглядел совсем по-другому, но утёс дАмон на заднем плане узнаваем вполне, даже несмотря на то, что он постарелещё на 150 лет.

На пляже достаточно легко найти себе камушек со сквозной дыркой, на счастье. В других письмах к А. Ошеде мастер нередко жаловался на плохую, дождливую погоду. Видно, что она сидит, ждет, слушает. Я поняла, что еще не видела скал Этреты и решила подняться на побережье.

Картина Моне «Сорока» написана в декабре 1868 года. РИА Новости / Б. МанушинПерейти в фотобанкШедевры Клода МонеОдин из основоположников импрессионизма Клод Моне зимой 1883 года провел три недели во Франции, в курортном местечке Этрета (Etretat) на побережье Нормандии.

У него всегда было с собой по 5-6 полотен, которые с удовольствием носили местные дети. Надо сказать, что в то время работы Будена абсолютно не трогали Клода. Этрета. Все тихо, ничто не движется. Моне подхватил новый метод и виртуозно его развил. Наконец, у Моне появилось немного денег и он отправился за Камиллой в Париж.

  • Город Этрета в картинах Клода Моне
  • Ученые Техасского университета смогли определить точное время (до минуты)
  • написания одного из пейзажей Клода Моне
  • Живописные утесы Этрета или По следам Клода Моне
  • Описание картины «Арка на запад от Этрета»
  • Описание картины Клода Моне «Скала в Этрете»
  • Клод Моне – Бурное море в Этрета

Чем так хороша картина «Сорока». Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но я надеюсь, вы не остановитесь на этом. Путешествуя по разным местам, ты всегда открываешь для себя что-то новое и интересное.

Для меня это было как глоток свежего воздуха. Отдельного внимания заслуживает сама сорока. Исследователь Альберт Костеневич предполагает, что дата «1886» была поставлена после того, как картина была завершена автором уже в Живерни.

Impression» («Дождливое время. С 1883 по 1886 год художник регулярно бывал в этом уголке нормандского побережья. Ги де Мопассан неоднократно во время прогулок по побережью встречался и беседовал с Моне. Это было правильно. Он по очереди брал то одно, то иное полотно в зависимости от меняющихся условий. С другой – я понятия не имела, что мне делать, ведь у меня даже теплых вещей не было.

Она обозначена всего лишь несколькими штрихами. Главное успеть уйти наверх до прилива иначе придется выплывать. Раньше была лестница наверх, но её снёс оползень, проход закрыт. А погулять стоит. Клод Моне тоже гулял здесь в конце 19 века. Клод Моне.

Необходимо взглянуть на расписание приливов и отливов. Все это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. В это время был создан и один из самых ранних его морских видов – картина «Бурное море в Этрета» (музей Орсе). Нормандия. В эту сторону видно ту самую знаменитую арку и Иглу за ней. Расщепленная скала близ Этрета.

Именно они манят сюда туристов, фотографов и художников. В 1878 году перебрался в Ветёй. Утром был прилив и пройти вдоль скал по берегу нам не удалось. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.

  • Астрономы вычислили точную минуту и место написания пейзажа Клода Моне
  • Маннпорт, скала в Этрета, закат — Клод Моне
  • Порт Аваль, Этрета, каменные ворота
  • Скалы Этрета — личные впечатления
  • Моне Клод «Бурное море в Этрета»
  • По следам Клода Моне: путешествие на Этрета
  • Дневник самостоятельных путешествий по миру
  • Коллекция Клод Моне Скалы в Этрета

Кстати, эта самая вершина скалы. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. И хотя прилив занимает некоторое время, но они достаточно высокие и быстрые. Свободных мест в гостинице днем с огнем не сыскать, надо заказывать задолго до поездки.

В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Моне, кроме того, отдает много света и тепла небу за деревьями. Сто сорок лет назад они вдохновляли Клода Моне, Гюстава Курбе и других художников.

  1. Обстоятельства жизни художника в это время
  2. Клод Моне «Сорока» : описание картины
  3. Франция город Этрета, берег Ла-Манша, скалы, чайки и Клод Моне (МНОГО ТЕКСТА И ФОТО)
  4. Это место относится к категории

Отец Моне, бакалейщик, неохотно смирился с избранной сыном профессией. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Рыбацкие Лодки Покидают Гавань».

Впечатление»). С пейзажем в Этрета связана любопытная история. Самые разные чувства переполняли меня в этот момент. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Данный утес заинтересовал Моне еще в детстве своей необычной формой.

Живопись в то время его не привлекала и неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы Клод не познакомился с художником Эженом Буденом (Eugene Boudin). Стрела справа – это памятник в честь французских летчиков. Какие-то дорожки среди полей. Рыбацкая лодка. 1874 г.

Клоду Моне тоже нравился этот ракурс. Клод Моне. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). Сорока, единственное живое существо, – центр интереса. В те минуты он казался не художником, а настоящим охотником. Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г.

(«Камилла или портрет дамы в зелёном платье»).

  • Отзывы и лента путешественников

Они ему даже не нравились. Мы были предоставлены сами себе и смогли хорошо погулять. Для начала берег. Клод Моне осветил ее изнутри, от нее исходит непонятный свет. Когда Оскару исполняется 16 лет, он оставляет учебу в колледже.

Частичка любого города или страны навсегда остается в твоем сердце.

Этрета Странное название, пришедшее из скандинавских языков Хутор восходящего солнца или Этрета Звуки, словно шорох волн, накатывающих на берег Океан, кричащие чайки, белые скалы, Алебастровый берег Скалы, притягивавшие Коро и Дега, Делакруа и Мане, Оффенбаха и Флобера И конечно же, Клод Моне Моне, создавший более 80 картин в Этрета, писавший их в лодке И Ги де Мопассан, наблюдавший за художником После одной из таких совместных прогулок новеллист написал: «он взял ливень над морем в свои руки и швырнул его на холст — и в самом деле, это был настоящий дождь, перенесенный на полотно».

Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Дебютировал в Салоне в 1865 году.

С одной стороны я испытывала невероятное чувство, что я сейчас именно там, куда я так хотела, в том месте, на которое некоторое время назад я любовалась лишь с картинки, сейчас я вдыхаю здешний морской воздух, слышу местных птиц и вижу тот самый «Маннпорт» Клода Моне.

Если вы собираетесь заехать в Этрета на несколько часов, то в интернете эти сведения есть. Иногда художник подолгу ждал подходящих погодных условий.

Без денег он отправился в дом отца в Сент-Адресс, оставив Камиллу одну в Париже. Поиск гостиницы не дал в волю налюбоваться подсветкой скалистого берега.

Топоним «Этрета» вошёл в мой словарный запас наряду со словами «лессировка», «сфумато», «мастихин», «фовизм», «наби» и прочими специальными терминами, мирно покоящимися в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С.

Пушкина. Тот заказал ему три портрета и помог продать еще одну картину.

Впервые Моне побывал в Этрета зимой 1868 – 1869 годов. Здесь он написал серию пейзажей, на которых видны прибрежные скалы причудливой формы. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878).

Дни стояли короткие, сумеречные, падал мягкий снег. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Ходить тоже надо очень аккуратно волны сильные. Порт Аваль, Этрета, каменные ворота.

Ястарательно записала в тетрадке «Этрета», чтобы уточнить произношение.

В своих пейзажных композициях (Бульвар капуцинок в Париже, 1873, Скалы в Этрета, 1886, – обе в ГМИИ, Москва Поле маков, 1880-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия. Тогда же Мопассан написал посвященный художнику очерк «Жизнь пейзажиста», который был опубликован в газете «Жиль Блаз» 28 сентября 1886 года. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Слева крутой обрыв.

Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Деревья справа от ворот обозначены мазками с приглушенным белым цветом. Теплые цвета зданий контрастируют с прохладой крыши и синими тенями забора.

1870 г. Действительно, красивая, необычная скала. Его положение частично изменилось, когда он встретил своего покровителя, судовладельца и коллекционера Годиберта (Gaudibert) из Гавра.

Я стараюсь узнать город как бы изнутри.

Если внимательно приглядеться, то внизу на снегу можно увидеть и ее голубоватую тень. 1868-1869 г. Уходящее море обнажает литораль – размытое дно с острыми перьями (так спелеологи называют очень острые камни). Может вот с этого камня и писал Моне свою картину.

Время поджимает, потому в спешном порядке перебираемся на другую сторону города, поближе к Игле. Вид на затянутый дымкой Этрета. ИглаСледующая арка, к сожалению туда мы уже не успели добраться. И литораль, теперь уже с это стороны города. Моне поселился у своей тетки, которая всегда поддерживала его.

Утесы Этрета после шторма. Ее контуры смягчены мазками снега за ней.

Восходящее солнце (Impression. На одном из этих полотен, названном Этрета, закат (Etretat, soleil couchant Музей Северной Каролины), которое ранее датировалось 1882-1883 годами – видно солнце. В данном случае Моне изобразил утес Аваль и ворота со скалами Эгий. Парковки были свободны, людей не было. Мы вернулись сюда в восемь утра.

Он писал другу в Париж: «. И ещё вот что важно. 1883 г. Еще одна картина с лодкой и скалой, на этот раз Гюстав Курбе. Гюстав Курбе. До них тени было принято писать только черным.

Место, где художник рисовал свою «Сороку», неизвестно. Soleil levant 1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма. Детство и юность Моне прошли в Гавре. После сильного снегопада стоит полная тишина.

Могла ли я помыслить, впервые замерев перед картиной Клода Моне, что своими глазами взгляну на местечко, которое не просто видели, но и воспели на своих полотнах Гюстав Курбе, Эжен Делакруа, Клод Моне, Камиль Коро, Эжен Буден, Василий Поленов. сами только ногами походили по воде Ла Манша. Сейчас я стала относиться к этому спокойнее. Друзья-импрессионисты уже проводили эксперименты с изображениями теней на белом снегу.

На заднем плане можно предположить, что изображены или заснеженные поля или море. Для написания этой картины художник расположился с западной стороны скалы. Низкое зимнее солнце находится за пределами изображения слева. Можно только предположить, что рядом с домом, где жила его семья.

Для позднего периода творчества Моне характерны декоративизм, все большее растворение предметных форм в изощренных сочетаниях цветовых пятен.

Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы в разное время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия Руанские соборы, Государственный музей изобразительных искусств, Москва и другие собрания).

Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/mone-etreta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector