Описание картины константина сомова «весна»

Весна на картинах русских художников

О весне сочиняют прозу, весне посвящают стихи. И, конечно же, весне посвящают картины. Предлагаем Вашему вниманию небольшую подборку картин русских художников на тему весны.

Стихи и весне

Берггольц Ричард Александрович

Пробуждение весны

1911, х.м., 80 x 160 см., Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля

Шишкин Иван Иванович 

Лес весной

1884, х. м. 142 x 105 см., Серпуховский историко-художественный музей

Как известно, Иван Шишкин часто обращался  в своих работах к теме жизни русского леса, русских лугов и полей, он совершенствуется в передаче состояния природы, экспрессии образов, чистоте палитры. Так рождается картина «Лес весной» (1884), которая соединяет в себе как величавость, так и теплые ноты.

Алексей Кондратьевич Саврасов

Ранняя весна. Оттепель

1880-е, х. м., 68х54 см., Картинная галерея им. Б.М. Кустодиева. Астрахань

В своем творчестве Саврасов много уделял внимания теме времен года, а особенно любил весну. В своих картинах художник умел видеть красоту в самом обычном и прозаическом пейзаже.

Алексей Кондратьевич Саврасов

Грачи прилетели

1871, х.м., 48,5×62 см., Третьяковская галерея

Картина «Грачи прилетели» — наиболее известное произведение Саврасова. Сюжет к картине был взят художником в обычном селе Молвитино. Сразу после показа полотно было куплено П. Третьяковым в свою коллекцию.

И со временем картина, самое название которой, уже таит радостное прибытие весны, стала образцом простой красоты в русской пейзажной живописи: весь пейзаж напоен теплым весенним воздухом, как радостно щебечущие птицы и вся природа с нетерпением ожидают скорого наступления солнечных и теплых дней.

Исаак Ильич Левитан

Весна. Большая вода

1897, х.м., 64,2х57,5 см., Третьяковская галерея

Еще один художник, любящий весну – Исаак Левитан, решил изобразить в одной из своих картин любимую пору в период своего самого сильного проявления.

Картина открывает перед нами паводок, захвативший часть прибрежного леса и несколько деревенских построек.

   Поскольку художник старался передать русскую весну максимально точно, ничего не приукрашивая, палитра картины необыкновенно скромна, но правдива и реалистична. Да и природа не нуждается в украшениях.

Куинджи А.И.

Ранняя весна. 1890-1895

Источник: http://2queens.ru/Articles/Informagentstvo-Interesno/Vesna-na-kartinah-russkih-hudozhnikov.aspx?ID=3297

Описание картины

   Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Прочтите биографию художника, попытайтесь понять, как жили современники живописца, постарайтесь понять автора как человека. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины.

Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов, изображенных на ней. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами.

В картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано, и каждая деталь несет какой-то смысл.

Описание по картинам

   Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной. Если Вы описываете, либо работы одного художника, либо работы разных авторов, постарайтесь понять, что общего есть у всех этих полотен и у их авторов.

Создавая описание по картинам, старайтесь сначала пересказать предысторию произведения, — почему у автора возникла идея создания.

Описание по картинам будет более интересным и занимательным, если вставить в него интересные факты из жизни автора картины, какие-то истории, связанные с написанием.

Описание картин Левитана

   К примеру, составляя описание картин Левитана, можно обратить внимание читателя на особую манеру изображения, свойственную только этому художнику. Левитану свойственен контраст между цветами: темные соседствуют со светлыми.

В его картине «Заросший пруд» (1887 год), создается игра зеленого цвета: все оттенки зеленого соединены в гармоничном изображении слегка склоненных к пруду деревьев, бурно разросшейся травы под ними.

Описание картин Левитана начинается с понимания эмоций, «сокрытых» в картинах. Составляя описание картин Левитана нужно определить какое чувство у Вас возникает при виде полотна.

Иногда для определения тематики произведения достаточно просто взглянуть на него.

Описание картины портрет

   На портрете обычно, на первом плане выделяются глаза изображенного человека. В первую очередь, начинайте описание картины портрет с описания глаз изображенного. Опишите этот взгляд, придайте ему определенную характеристику. Но если человек изображен в полный рост, то пафос картины, т. е. эмоциональность, может передаваться всей фигурой.

К примеру, описание картины «Портрет Федора Ивановича Шаляпина» (1821, холст, масло,): Федор Шаляпин смотрит слегка в сторону, будто увидел кого-то в праздничной толпе.

Рука его придерживает распахнутую шубу: жест этот очень манерен – на правой руке даже слегка оттопырен мизинец. Фигура изображенного передает некую нервозность, беспокойство.

Делая описание картины портрет, можно рассказать не только историю написания, что-то из жизни художника, но и что-то из жизни того, кто изображен на полотне.

Описание картины Утро

   Иногда детали картины так связаны друг с другом, что нужное идея картины, ее эмоциональное дно, передается их неразделимым взаимодействием. К примеру, описание картины «Утро» Т. Н. Яблонской, будет начинаться с описания всех предметов на полотне.

Это не портрет, потому что в центре внимания не столько сама девочка, сколько неубранная кровать, озаренная утренним светом, высокий балкон, над которым ползут ветви комнатного растения. Это тот случай, когда детали настолько же интересны, и также передают информацию, как изображенный человек. Иногда бывает и так, что главное место в картине занимает не персонах, не детали, а фон.

Можно в качестве примера привести описание картины «Утро» (масло, холст, 81×113, 1851) И. Айвазовского. Здесь все внимание зрителя сосредоточится на оранжевом, словно туманном фоне.

Маленькие люди, стоявшие на берегу, и корабль, удаляющийся на рассвет, не играют важной роли в картине, — оранжевая предрассветная дымка поглощает все.

Поэтому обычно описание картины строится именно на том, что первое бросается в глаза зрителю.

Описание картины Весна

   Часто авторы наделяют свои произведения символами, имеющими различный подтекст. Так при описании картины «Весна» (масло, темпера, 203×314,1477-78) Сандро Ботичелли можно сказать, что это в полной мере прослеживается именно в этой картине.

Богиня любви Венера стоит в центре, справа Зефир, прохладный весенний ветер, преследующий нимфу Хлорис. Нимфа убегает и превращается в Флору. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Над богиней любви летает Купидон, и т. д.

Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. Делая описание картины «Весна», и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов.

Читайте также:  Описание картины ильи глазунова «князь олег и игорь»

Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

Описание картины Юона

   Если автор имеет только ему свойственную манеру писать, постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника. К примеру для К.Ф. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета.

Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания.

Описание картины Юона может также повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян.

Описание картины художника

   Делая описание картины художника, нужно знать какие живописцы повлияли на его стиль, его мировоззрение, и т.д. У кого учился данный живописец, какие знакомства повлияли на его собственное творчество. Можно в описании картины художника провести параллель между работами его учителей, кумиров, т. е. тех живописцев, которые были для него творческими примерами.

Описание картины Сирень

   Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Для создания этого диалога нужно постараться передать изюминку картины, то, из-за чего художник изобразил именно этот предмет. Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст).

Эта картина сказочного содержания: девушка, изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок: дайте несколько эпитетов, которые одинаково характеризуют как куст сирени, так и героиню, изображенную рядом.

Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна), и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. И действительно, масса зелени, окружающая тонкую нежную брюнетку, похожа на волосы девушки: такие же темные и густые.

Постарайтесь понять идею картины, дать ей оценку, и уже эту оценку разместить в своем описании.

Описание картины Зима

   Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А.Саврасова. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей у зрителя возникает ощущение объемности картины.

Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Эта детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника, но благодаря его чувству цвета.

Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Старайтесь уловить, когда создаете описание картины, как относился к детализации предметов художник, и какой получается эффект на картинах от его подхода.

Грачи прилетели, описание картины

   Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Здесь гениально показана игра тени и света: вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев, и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень.

Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Эффект нависания возникает благодаря сочетанию в сочетании белого цвета и голубого отсвета от городских просторов.

Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.

Описание русских картин

   Описание русских картин должно говорить о свойствах, которые объединяли всех русских художников. Прежде всего, описание русских картин повествует о быте русского народа, его родной природы.

Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня, и серо-желтое русское поле, и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили живописцы.

Обобщая и давая полное описание русских картин, нужно всегда соотносить тот или иной стиль, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей, живущих в ней.

Описание картины Аленушка

   Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло).

Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Это можно включить в качестве интересного факта, который сделает описание картины более интересным и привлекательным для читателя.

Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах, и «веяло от нее чисто русской печалью».

Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос.

Описание картины Сирень в корзине

   Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П.П. Кончаловский. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине».

Здесь букет, состоящий из нескольких видов сирени, предстает перед зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Этот прием тоже весьма своеобразен и примечателен, так как он дает произведению эффект объемности.

В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом.

Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку.

Описание картины Моне

   Совершенно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. У этих художников абсолютно разная манера письма, но оба они стремятся к одному – к созданию реалистичной композиции. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886,) можно построить на сравнении со стилем Саврасова.

«Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин.

Читайте также:  Описание картины микалоюса чюрлениса «сотворения мира»

Давая описание картины Моне мы можем дать вид, который открывается, если смотреть на картину вблизи, и на вид, который открывается, если смотреть с расстояния.

Описание картины Кустодиева

   В описание картины Кустодиева, причем картины любой, можно рассказать с чего начался путь живописца.

Делая описание картины Кустодиева, всегда старайтесь предоставить читателю как можно больше интересной информации об эволюции профессионального мастерства художника.

К примеру, Кустодиев начинал как портретист, и это сказалось потом на его умении рисовать полотна, которые будто воплощены в цветном мраморе. Каждое описание картины Кустодиева должно говорить о его неповторимой манере изображения.

Описание картины Васнецова Аленушка

   Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

В этой картине все созвучно: и Аленушка, впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, и мрачность темной густой травы вокруг, и лес, что чернеет позади. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки.

В описании картины дайте эпитет этому взгляду, и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна.

Описание картины Саврасова

   Для Саврасова характерны богатая цветовая палитра, и разнообразие настроений. К примеру, делая описание картины Саврасова «Волга», мы должны в первую очередь, рассказать о контрасте светлых и темных тонов.

В картине они идут как бы полосами: полоса темная, полоса светлая. Когда делаете описание картины Саврасова, любой картины, можно составить описание картины как разговор с читателем.

Для этого нужно просто начинать фразы так: «А вы знаете, что…?», «Как вы думаете…?», и т. д.

Источник: http://www.fotokartina.com/opisanie-kartiny

Картина К. Юона Весенний солнечный день. 1910 г

Константин Федорович Юон – известный художник-пейзажист и театральный декоратор, воспевающий неповторимую самобытную архитектуру русских городов. Одно из таких произведений картина «Весенний солнечный день».

Перед нами небольшой тихий провинциальный городок, затерявшийся на просторах средней полосы России. Здесь даже не видно улиц, дома построены в живописном беспорядке. Тем не менее они не совсем похожи друг на друга, каждый из этих строений имеет свое лицо и вероятно чем-то напоминает своего хозяина, который отделывал, а может быть и строил свое жилище по собственному вкусу.

Дома все выглядят нарядными, Константин Федорович при их изображении пользуется яркими красками, передавая им свое настроение. Особенно это становится заметно, когда лучи весеннего солнышка, которое потихоньку начинает клониться к западу, ложатся на крыши близлежащих домов, придавая им золотистый оттенок.

На картине много людей. Конечно же, больше всего здесь детишек, которые с веселыми криками бегают по лужам или пускают по талой воде бумажные кораблики. Между домов вдоль крутого спуска еще лежит снег, и ребята могут еще несколько дней покататься на санках. А вот поиграть в снежки уже не получится, потому что снег немного подтаял и моментально превращается в воду, стоит взять его в руки.

Константин Юон очень любил писать снег, он изображал его самыми разными красками, которые помогали ему поиграть бликами, или выразить переход от света к тени.

На деревьях уже видны набухшие почки, из которых вот-вот проклюнутся крошечные ярко-зеленые клейкие листочки. Но пока ветви еще голые лишь кое-где покрыты бирюзовой дымкой.

На них сидят птицы, вероятно, недавно вернувшиеся из-за теплых краев грачи или скворцы.

Пройдет еще совсем немного дней и закипит работа по сооружению новых гнезд или приведению в порядок старых, которые птицы оставили, улетая на зимовку в чужие края.

света, что моментально появляется хорошее настроение.

Художник выбрал довольно сложную композицию — пейзаж и жанровые сценки с группами людей. На переднем плане крепкий коричневато-красный деревянный дом с красивым крыльцом. Недалеко от крыльца стоят две принарядившиеся девушки. Это, наверно, хорошие подруги. Одна из них делится с другой своими невеселыми переживаниями, а другая, немного приобняв ее старается утешить.

За поленницей, аккуратно сложенных дров, за ними с большим интересом наблюдает женщина в красном платке. Она слушает доверчивый разговор девушек и кажется очень удивленной тем, что только что услышала из их беседы. Эта небольшая жанровая сценка из будничной провинциальной жизни кажется такой естественной на этой картине.

Но особую пестроту картине Весенний солнечный день, словно деревенскому лоскутному одеялу придают крыши домов, которые уже освободились от снежного покрова и теперь чистые, словно умытые блестят в лучах солнца, радуя глаз.

Юон изобразил самые первые весенние деньки за которыми еще могут последовать морозы.

Это Сретенье, когда зима еще не хочет сдавать свои позиции, но ей навстречу приближается весна с гомоном птиц, подснежниками и звонкими ручьями, полными талой студеной водой.

Зимой иногда также ярко, даже ослепительно светит солнце, но весна уже заметна во всем. Дети, забравшиеся на заборы и крыши, рады такому погожему деньку. Во дворе куры и красавец петух пытаются что-то достать из-под снега.

По другую сторону дороги, мальчик играет с собачкой. Церковь с колокольней и золоченым куполом, изображенная на заднем плане, символизирует добро и радость. Вся картина наполнена добродушием и свежестью.

В настоящее время картина К. Юона «Весенний солнечный день» находится на демонстрации в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.art-portrets.ru/art20veka/kartina-yuona-vesenny-solnechny-den.html

Большая выставка Константина Сомова в Санкт-Петербурге

KGallery
24 марта — 14 мая 2017
Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 24

Представитель художественного объединения «Мир искусства», декадент и денди, Сомов всю жизнь был недоволен собой, оттачивал талант и искал совершенства.

Подобно многим «мирискусникам», художник часто обращался к образам прошлого, создавал утончённые картины из XVIII века.

Его судьба достаточно типична для русских эмигрантов 1920-х годов, но в отличие от многих Сомов сумел и вдалеке от Родины снискать успех и доказать неоспоримость своего уникального дарования.

Константин Андреевич Сомов (1869–1939) родился в семье известного музейного деятеля, хранителя Эрмитажа А. И. Сомова и с детства был окружен искусством.

Уже в гимназии Карла Мая познакомился и сблизился с Александром Бенуа, Вальтером Нувелем, Дмитрием Философовым, позже вместе с Сергеем Дягилевым они участвовали в создании общества и одноименного журнала «Мир искусства».

Читайте также:  Описание картины василия поленова «воскрешение дочери иаира»

Учился у Ильи Репина в Академии художеств и в Академии Коларосси в Париже.

Сомов написал множество портретов современников: Михаила Кузмина, Мстислава Добужинского, Сергея Рахманинова, широко известен и до сих пор вызывает отчаянные споры его портрет Александра Блока.

Он занимался не только живописью и графикой, им были созданы изысканные фарфоровые композиции, высоко ценится его работа в качестве книжного графика.

Одной из наиболее известных работ Сомова стали эротические иллюстрации к куртуазному сборнику «Книга Маркизы».

Первая персональная выставка Сомова состоялась в Петербурге в 1903 году. Уже тогда художник был чрезвычайно популярен в Германии, где также прошли две выставки и постоянно публиковались его работы.

В 1923 году Константин Сомов выехал в Америку в качестве уполномоченного «Русской выставки» и больше в Россию не возвращался.

С 1925 года он жил во Франции, где создал ряд провокационных произведений, воспевающих красоту молодого тела.

Последние ретроспективные выставки художника проходили в 1969–1971 годах и были приурочены к 100-летию со дня его рождения. С тех пор в России персональных выставок не проводилось.

Текущая экспозиция в KGallery включает в себя работы из собрания Государственного Русского музея, Санкт-Петербургского Государственного музея театрального и музыкального искусства, Музея-квартиры И. И. Бродского, Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме, а также из нескольких десятков частных собраний Европы, Санкт-Петербурга и Москвы.

Открывает выставку уникальный фотоархив, где Сомова можно увидеть и гимназистом, и во время работы в петербургской квартире, и с Сергеем Рахманиновым на выставке русского искусства в Нью-Йорке, и даже в костюме Аладдина — он, как известно, любил маскарады.

«Этот фотоархив, предоставленный нам наследниками художника, пожалуй, самое важное на выставке. Все работы Сомова, которые вы здесь увидите, так или иначе были известны и в разное время демонстрировались, а фотографии выставляются впервые», — рассказывает куратор экспозиции Кристина Березовская.

Следующий зал посвящен таланту Сомова-пейзажиста: «Ораниенбаумский парк», «Сад в Мартышкино», «Роща на берегу моря» — все это работы раннего периода, но уже по ним ясно: художник не похож ни на кого. Да, массивы зелени иллюзорны и объемны, но выглядят они совсем иначе, чем, например, у импрессиониста Моне.

«Работы Сомова, безусловно, для разглядывания, для вдумчивого созерцания. Но, когда будете смотреть, обратите внимание еще и на даты.

Он писал в годы революции, послереволюционной разрухи, и чем заняты его мысли? Возьмите того же Кустодиева (а они были дружны) — даже у него есть шагающий пролетарий! Поищите такое у Сомова. Не найдете.

Он воспринимал искусство как чистую материю, которая не должна откликаться на подобные вещи», — подчеркивает искусствовед Дмитрий Северюхин.

Из портретной серии внимание привлекает графический набросок Блока. Русский музей, кстати, тоже предоставил для выставки одну картину — «Обнаженный юноша», которого художник писал со спортсмена Снежковского.

В последнем зале можно увидеть несколько изящных фарфоровых статуэток на тему маскарада, а еще ту самую «Радугу» — именно эта картина десять лет назад побила все рекорды на торгах русского искусства Christie’s в Лондоне, когда была продана за 7,33 миллиона долларов.

«Константин Сомов сегодня один из самых дорогих художников на рынке русского искусства, и это при том, что сам он всю жизнь был недоволен своим творчеством.

Его письма изобилуют фразами вроде: “опять написал какую-то гадость”, “видимо, никогда мне не стать художником”. В постоянных экспозициях музеев его работ мало, потому что их надо показывать как раз в камерных галереях.

Рядом с “Девятым валом” или “Последним днем Помпеи” мы их просто не заметим», — говорит Дмитрий Северюхин.

К выставке подготовлен богато иллюстрированный каталог с рядом научных статей ведущих специалистов в области русского искусства начала ХХ века.

Источники: kgallery.ru, rg.ru, artinvestment.ru

Источник: https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20170330_konstantin_somov_exhibition.html

Открытка КОНСТАНТИН СОМОВ Весна Времена года С РУБЛЯ Община Святой Евгении (торги завершены #79047699)

НА ТОРГИ ВЫСТАВЛЕНЫ ДРУГИЕ ОТКРЫТКИ ОБЩИНЫ СВЯТОЙ ЕВГЕНИИ — СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ЛОТЫ С РУБЛЯ

Оригинал. Состояние — смотрите на фото, задавайте вопросы до того как сделать ставку

Открытка «КОНСТАНТИН СОМОВ Весна Времена года». Открытки В пользу Общины Святой Евгении. Открытки Общества Св. Евгении

СМОТРИТЕ МОИ ДРУГИЕ ЛОТЫ ВЫСТАВЛЕННЫЕ С РУБЛЯ

При покупке нескольких лотов, выставленных с рубля, стоимость доставки как за один лот. (Примечание: только при покупке нескольких лотов за день, или за несколько дней идущих подяряд.) 

После окончания торгов покупатель выходит на связь и оплачивает лот в течении 3 дней рабочих дней. О каких-либо форс-мажорных обстоятельствах покупатель сообщает в форуме лота

Высылаю лот почтой России после 100 % предоплаты. 

Имею большой опыт по упаковке и отправке предметов, но если будут какие-либо особые пожелания — высказывайте их до того как сделаете ставку в форуме лота.

По желанию покупателя лот может быть выслан курьерской почтой ЕМС. Почтовые расходы за счет покупателя. 
В свою очередь обязуюсь отправить лот в течение 5 рабочих дней, после получения денежного перевода (обычно отправляю на следующий день, но всякое бывает). 

Внимание, уважаеые покупатели! Ответственность за работу почты России и других организаций, оказывающих услуги по доставке купленных лотов, НЕ НЕСУ!
По вашему желанию почтовое отправление может быть застраховано — 4% от стоимости (тариф Почты России). Страховку оплачивает покупатель.

Формы оплаты: 
— при личной встрече — ТОЛЬКО метро Новочеркасская
— банковским переводом на карту Сбербанка 

ОТПРАВКА ОТКРЫТОК:   Почтой России после 100% оплаты лота, стоимость  — по России 100 рублей  — по Санкт-Петербургу 100 рублей или встреча у метро Новочеркасская (наверху). 

ОТПРАВКА ДРУГИХ ЛОТОВ (не открыток):   Почтой России после 100% оплаты лота, стоимость  — малогабаритных лотов (елочных игрушек и т.д.

 по России 250 рублей  — по Санкт-Петербургу 250 рублей или встреча у метро Новочеркасская (наверху).

Отправка всех прочих лотов по России в соответствии с тарифами Почты России — в каждом случае обсуждается индивидуально в форуме лота.  Встреча в других местах СПб только по предварительной договоренности в форуме лота.

Смотрите мои другие лоты. Стоимость упаковки для любых лотов — бесплатно. 

Первым отзыв оставляет покупатель, чем подтверждает, что сделка завершена, и делает соответствующий качеству сделки отзыв.

Источник: https://meshok.net/item/79047699_%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9D_%D0%A1%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%92_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%A1_%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9B%D0%AF_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector