Описание картины питера рубенса «женский портрет»

Рубенсовские женщины

Питер Пауль Рубенс, как и Рембрандт, был женат дважды. Его первая жена, Изабелла Брант, на которой он женился в 1609 году, умерла от чумы в 1616 году в возрасте 34 лет. Рубенс искренне оплакивал супругу, хотя слова его письма, посланного после смерти; Изабеллы, звучат несколько странно:

Как это – «можно, даже нужно было любить»? Создаётся впечатление, что Рубенс неплохо относился к жене, но, как бы это выразиться поточнее – без огонька. Впрочем, быть может это только мои домыслы?

 Посмотрим на картины.

Портрет Изабеллы Брант, Питер Пауль Рубенс, около 1610
Очаровательная женщина, особенно покоряют красивые и умные глаза… да и к остальному придраться трудно. Такое ощущение, что подкачал перевод письма. Портрет написан с любовью, в этом сомнений нет.

Автопортрет с супругой.

Почти парадный портрет, но без излишнего пафоса, милый, семейный, и уж совсем не похож на рембрантовский, « С Саскией на коленях» . Очень благочинный.

Портрет Изабеллы Брант. около 1626г.

Ну, вот здесь всё-таки немножко прелестей мы видим. Но всё равно очень скромно. До Рембрандта с его Данаями и Вирсавиями далеко.

Но как же знаменитые «рубенсовские» женщины? Ведь именно благодаря ему страдающие от целлюлита дамы могут называться столь поэтически.

Именно этот художник, можно сказать, воспел «спелые прелести», как элегантно выражается Александр Васильев. Так почему же он не воспел прелести Изабеллы в полной мере?

Но, быть может, Рубенс не был таким гулякой-воякой, стремящимся выставить на всеобщее обозрение все прелести своей супруги? Или она сама этого не хотела? Кстати, по меркам 18 века, Изабелла была худышкой. Может быть, в этом всё дело? Рубенс, любитель женщин с «весомыми достоинствами» не хотел писать свою «тощую» жену во всей красе? Ан нет, дорогие товарищи.

Рубенс в конце жизни говорил своим ученикам: «Вам повезло! У вас есть натурщицы. В мои времена женщины были слишком толстые». Полнота же фламандок объяснялась просто – она являлась признаком достатка и благополучия и была в те времена в моде. Так что стройная Изабелла была для художника отрадным исключением.

Почему же он не оставил потомкам ни одного доказательства её исключительности?

Попробуем разобраться.

После смерти Изабеллы Рубенс вдовствовал не слишком долго и в 1630 году в возрасте 53-х лет женился на 16-тилетней Елене Фоурмен.

И тут уже художник не особо скромничал. Наряду с очаровательными и целомудренными портретами Елены Фоурмен, мы видим картины на различные сюжеты с ней же, в образе пастушки или Вирсавии.

Пастушеская сцена

Вирсавия

Но самой откровенной, нежной и чувственной юная жена Рубенса предстаёт перед нами на картине «Шубка», которую называют ещё «Венерой в мехах».

После смерти Рубенса Елена хотела уничтожить эту работу и другие, на которых она тоже была обнажена, но через духовника её уговорили не делать этого.

И слава Богу!Да, чувственность и пылкость Рубенса в полной мере проявились в восторженном любовании его второй женой, пусть не обладавшей изысканностью и тонкостью Изабеллы, но такой прелестной и соблазнительной! И всё же рука не поднимается осудить немолодого по меркам 17 века Рубенса за его увлечённость.

Тем более, что если мы внимательно посмотрим на портреты обеих его жён, то заметим очевидное сходство. Те же выпуклые миндалевидные глаза, тонкий, чуть вздёрнутый пикантный носик, пухлые, изящно вырезанные губы, дугообразные брови… Право, если бы не знала, то решила бы, что передо мной родные сёстры.

И подумалось мне, что Рубенс выбрал Елену, быть может, потому, что она напоминала ему юную Изабеллу. А уж почему нам не известно ни одно изображение Изабеллы в стиле «ню» – тайна сия велика есть. Может она и в самом деле была чрезвычайно скромна.

И, несмотря на отсутствие откровенных изображений, Изабелла остаётся для нас настоящей рубенсовской женщиной – его первой любимой женой.

А семейный портрет с Изабеллой, поразивший современников естественностью, новизной и свежестью исполнения, положил конец чопорным и отстранённым изображениям любящих супругов.

И конечно же, этим «ноу хау» Рубенс не замедлили воспользоваться наиболее продвинутые художники того времени.

Источник: http://svetart.by/portretnoe-skhodstvo/rubensovskie-zhenshchiny

Загадочный Рубенс?

Загадочный женский портрет обсуждается искусствоведами Лондона, эта дискуссия привела к запрету на вывоз из Англии. Действительно ли на свет появился «новый» Рубенс – великий мастер фламандского барокко?

Год назад на аукцион Сотбис был выставлен Женский портрет, который вызвал бурю в мире искусства. Вероятно, что это произведение Рубенса (1577 – 1640), которое ранее было неизвестно искусствоведам.

Женский Портрет очень похож по стилю и технике на известные работы Рубенса – Портрет Герцога Лерма 1603 года и Портрет Инфанты Изабеллы Клары Эуджении 1615 года.

Портрет, выставленный на аукцион, быо приобретён в 1840 году коллекционером Джоном Ханмером для своего дома. Трудности с определением автора привели к виртуальной «заморозке» продажи, теперь она запрещена к вывозу из Англии официальным решением властей.

Картина изучается экспертами в лаборатории, чтобы дать имя автору этого элегантного портрета знатной дамы.

Женский портрет приписывают кисти Рубенса

На картине изображена молодая женщина в дорогом тёмном платье, украшенная драгоценностями. Может быть, это придворная дама Филиппа IV Габсбургского (1605 – 1665) – основного заказчика Рубенса в период его позднего творчества?

Эта гипотеза не подтверждается никакими элементами на полотне, поэтому есть иная версия.

Картина могла быть написана в Италии в начале XVII века для герцога Винченцо Гонзага в Мантуе. Работа Рубенса этого периода до недавнего времени была в веронском Музее Кастельвеккио. Картину Рубенса Дама с ликнидиями 1602 года украли воры 19 ноября 2015 года среди 17 шедевров знаменитых мастеров – Пизанелло, Беллини, Мантенья, Тинторетто.

Дама с ликнидиями, 1602, Рубенс, украдена из Музея Вероны 19.11.2015

Выразительная цветовая гамма свойствена работам Рубенса этого периода. Фламандский художник не остался равнодушным к живописи Венето, на эго творчество начала XVII века несомненно оказали влияние Тициан и Тинторетто.

В Портрете Герцога Лерма 1603 года Рубенс использует Портреты Карла V Тициана, внося в свою живопись динамичность.

На рамке Женского Портрета, изучаемого экспертами, есть пломбы-печати времен продажи XIX века, и одна из них подтверждает версию итальянского написания картины. Указания на Венецию на печати несомненно связаны с реквизициями периода Наполеона. Историкам не хватает документов, чтобы узнать историю картины и её владельцев до приобретения английским коллекционером в 1840 году.

Портрет Герцога Лерма, 1603, Рубенс

Пока английское правительство заблокировало до марта месяца продажу полотна Женский Портрет в надежде, что им заинтересуются Музеи и приобретут его. Цена миллион фунтов пока не привлекает будущих покупателей.

Если это картина Рубенса, то установленная цена соответствует творению выдающегося художника. Но имя автора не подтверждено, а для другого художника цена становится чрезмерной.

Владельцы картины разочарованы, продажа её растянулась на неопределённый срок, и они пока вынуждены ждать решения экспертной комиссии, и разрешения загадки.

Источник: http://www.veronavisita.it/?p=10610

Галерея портретов современников

Джоконда

 1. Художник, название и год

 Леонардо да Винчи « Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» 1503-1519

2. История

Леонардо да Винчи испытывал особенную привязанность к этому портрету, а также много размышлял во время процесса его создания, а в его заметках о технике живописи, которые не вошли в него, можно найти множество указаний, с несомненностью относящихся к «Джоконде».

«Мона Лиза» является портретом Лизы Герардини, супруги торговца  шёлком из Флоренции Франческо дель Джокондо.

3. Подключение к описанию этого портрета других дополнений 

Леонардо да Винчи при написании портрета позвал шутов, которые пели и веселили Мона Лизу, поддерживая её веселость и улыбку.<\p>

Читайте также:  Описание картины бориса кустодиева «купчихи»

    4. Качества – недосказанность

Данная иллюстрация – это предварительный эскиз Мона Лизы. И сначала Леонардо намеревался вложить ей в руки пышную ветвь.

5. Фон

На заднем плане — фантастический пейзаж с холмами и горами, тёплых и мягких тонов, над ним постепенно светлеющее небо. Две колонны по краям пейзажа закрывает нынешняя рама картины. 
 6. Описание портрета

Мона Лиза изображена сидящей на низком складном стуле; её тело повёрнуто влево, правая рука покоится на левом предплечье. Лицо обращено к зрителю слегка под углом, тогда как карие глаза смотрят прямо на вас.

     7. Поворотный момент в судьбе – возникновение идеи написания портрета

Моне Лизе было 24 года, когда в 1503 году начал создаваться её портрет, а Леонардо тогда был 51 год. Но, несмотря на такую разницу в возрасте, Леонардо испытывал не только чувства уважения и почтения Мона Лизе, но и испытывал любовь и симпатию к ней. Именно это помогло Леонардо настолько неженственно и таинственно изобразить Мона Лизу.

 8. История жанра

Портрет «Джоконда» была создана в период итальянского Ренессанса, когда возник реалистический портрет.

 9. Одежда

Мона Лиза одета в чёрное платье с небольшим вырезом на груди и с рукавами в свободных складках.

 10.Композиция

Джоконда превосходно вписана в строго пропорциональный прямоугольник, полуфигура её образует нечто целое, сложенные руки придают её образу завершенность.

11. Техника художника, выразительные средства живописи

a)     «Сфумато» – Техника леонардовского «сфумато» – смягчение очертаний фигуры, а также это едва уловимая дымка, смягчающая контуры и тени.

b)     Свет и тень – В светотени смягчаются все очертания фигуры и пейзажа, и цветовые тона. В почти неуловимых глазом тончайших переходах от света к тени, в вибрации леонардовского „сфумато“ до предела смягчается, тает и готова исчезнуть всякая определённость индивидуальности и её психологического состояния. 

c)     Контур -Лёгкая, прозрачная вуаль, охватывая голову и плечи Моны Лизы, объединяет тщательно выписанные пряди волос и мелкие складки платья в общий плавный контур.

     12. Пейзаж

Ранняя копия «Моны Лизы» из Прадо демонстрирует, как много теряет портретный образ, помещённый на тёмный нейтральный фон.

Копия «Моны Лизы» из Прадо была расчищена, и под поздними записями оказался пейзажный фон — ощущение от полотна сразу меняется.

13. Мнение современников художника

Современники художника выразили свои восторги не только по поводу композиции, рисунка и игры светотени — но и относительно колорита произведения. Предполагается, например, что изначально рукава её платья могли быть красными — как это видно из копии картины из Прадо.

14. Влияние портрета «Джоконда» на портретный жанр

«Мона Лиза» считается одним из лучших произведений в жанре портрета, повлиявших на произведения Высокого Возрождения и опосредованно через них — на все последующее развитие жанра, которое было «должно всегда возвращаться к „Джоконде“ как к образцу недосягаемому, но обязательному»

Историки искусства отмечают, что портрет Моны Лизы стал решающим шагом на пути развития ренессансного портретного искусства.

15. Портреты, созданные по мотиву «Джоконды»

Леонардо да Винчи «Женский портрет» 1500 -1506

                                                                                                              Рафаэль Санти «Дама с единорогом» 1506

16. Мнение 
 Я считаю картину “Джоконда”современной, так как многие века и даже сегодня всех людей привлекала её таинственность и загадочность. Кроме того, ее улыбка и взгляд всегда интересовали людей, и все хотели распознать этот секрет.

Источник: http://portraitcontemporary.blogspot.com/

Пустая страница

В таких вещах, как «Кермеса» (1638), он пытается превзойти Брейгеля в изображении разудалой стихии народного праздника. Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс, спираль), богатство его красок и жестов никогда не перестаёт удивлять.

У него нет глухих теней – все светится. Эти шаловливые амуры – «путти» – начиная с позднего Возрождения и особенно в XVII и XVIII веках неизменно населяют композиции на мифологические сюжеты, а иногда фигурируют и в роли ангелов, окружающих мадонну.

  • 250 великих и известных картин – Часть2
  • Презентация «Творчество Питера Пауля Рубенса»
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Описание картины Питера Рубенса «Женский портрет»
  • Описание картины Питера Рубенса «Сусанна и старцы»

За ними чудится призрак пустоты. Там он свёл знакомство с Якопо Серра, генуэзским банкиром, кредитовавшим папу римского. Но, как бы то ни было имя Рубенса – символ целой художественной эпохи.

История искусства не знает ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, совершенного авторитета, такого творческого триумфа, – писал о Рубенсе один из его биографов.

Однако орден иезуитов был главным и постоянным заказчиком Рубенса. Нагота Андромеды, как вообще у Рубенса, далеко не классична: северные художники так никогда и не научились «античным» строгим и чистым линиям и пропорциям итальянских Венер. Занятиям живописью Рубенс стал предаваться очень рано. А ведь оно только одно из многих.

  • Описание картины Питера Рубенса «Самсон и Далила»
  • Описание картины Питера Рубенса «Поклонение пастухов»
  • Описание картины Питера Рубенса «Суд Париса»
  • Описание картины Питера Рубенса «Вирсавия у фонтана»
  • Описание картины Питера Рубенса «Возвращение Дианы с охоты»
  • Описание картины Питера Рубенса «Автопортрет»

Его учителями по её части были Тобиас Вергагт, Адам ван Ноорт и Отто ван-Вэн, работавшие под влиянием итальянского Возрождения и сумевшие, особенно последний, вселить в молодого художника любовь ко всему античному. Усилия не пропорциональны цели.

Фландрия – южная часть Нидерландов (теперешняя Бельгия), которая после революционных событий конца XVI века осталась под протекторатом Испании и примкнула к католическому миру, в то время как Северные Нидерланды (Голландия) отделились и получили самостоятельность как буржуазная протестантская республика.

Рубенс был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве. Детство будущего живописца прошло в Кёльне, где он, по его собственным словам, «воспитывался до десятилетнего возраста».

Это соответствовало концепции импозантного барочного портрета, призванного изображать людей «достойных» и «значительных». Раскол Нидерландов означал раскол их художественных традиций. Он даже организовал гравировальную школу, чтобы еще шире распространять свои работы. «Смешались в кучу кони, люди» – так почти во всех больших заказных картинах Рубенса.

Такие брейгелевские пейзажи, как «Пейзаж с радугой» (1636) и «Замок Стен» (1637), обязаны своим появлением приобретению Рубенсом в 1635 г. брабантского поместья Элевейт неподалёку от Мехелена.

Автопортрет с мантуанскими друзьями (деталь) самый ранний из автопортретов Анна Австрийская, 1622 Герои Рубенса наделены чувством собственного превосходства, высокомерной степенностью.

  • Описание картины Питера Рубенса «Вакх»
  • Описание картины Питера Рубенса «Портрет камеристки инфанты Изабеллы»

Главой фламандской школы живописи, одним из величайших мастеров кисти прошлого был Питер Пауль Рубенс (1577—1640). Мы узнаём её черты в «Саду любви» (1634), в «Трёх грациях» (1638) и в «Суде Париса» (1639). Портреты семьи Рубенса Гораздо чаще, чем раньше, позднего Рубенса влекут пейзажи.

(Сыграли свою роль и хронические задержки с выплатой жалованья. ) В октябре 1608 г. он получил письмо от брата из Антверпена о том, что их мать находится на смертном одре.

Из картин этого рода наиболее замечательны: «Похищение Прозерпины», «Персей и Андромеда», «Битва амазонок», «Венера с Адонисом», многочисленные Вакханалии, «Сад любви» и аллегорические изображения из жизни Если бы понадобилось одним словом охарактеризовать жизнь Питера Пауля Рубенса, то вполне подошло бы слово «энергия». Не порывал Рубенс и связей с могущественным орденом иезуитов. В 1640 г. Рубенса не стало.

Читайте также:  Описание картины эжена делакруа « автопортрет»

Он поспешил на север, но уже не застал её в живых. Все это можно почувствовать перед «Персеем и Андромедой» в Эрмитаже. Дело тут не в страданиях распятого, а в усилиях распинающих. Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота человеческого тела.

В 1598 г. Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св.

Рубенс с равной готовностью писал картины и на религиозные сюжеты и на сюжеты античной мифологии – и те и другие выглядят у него вполне «языческими».

Фламандское искусство – это прежде всего Рубенс и еще раз Рубенс. Ни блестящее образование, ни светский лоск, ни жизнь в Италии не истребили в Рубенсе «мужицкого» начала.

Художник был наделен огромной творческой энергией и неистощимым воображением черпая вдохновение из самых разных источников, он создал свой неповторимый стиль.

Оно с тем большей страстью и виртуозностью добивалось иллюзии доподлинной чувственности на холсте, чем более призрачной, «игровой» становилась его собственная роль в жизни общества. Рубенс обогащает портретную характеристику раскрытием общественной роли портретируемого.

Его вдохновляли произведения венецианцев Высокого Возрождения – неизменных учителей лучших живописцев XVII столетия, а также произведения Мике-ланджело, отчасти и. Таков был в Италии Бернини, а позже – Тьеполо.

В 1601 г. он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, у которого и оставался на службе в течение всего своего пребывания в Италии.

Он принял участие в проектировании орденом антверпенской церкви св. Яна посадили в тюрьму, откуда он был выпущен только после долгих просьб и жалоб своей жены, Марии Пейпелинкс и отправлен в ссылку.

Женскую наготу Рубенс писал с особенной маэстрией.

В 1625 г. в его присутствии 21 полотно из жизни королевы было установлено в Люксембургском дворце (впоследствии перенесены в Лувр). И Рубенс не исключение.

Композициям и персонажам Рубенса недостает той духовной сосредоточенности, внутренней значительности, которой всегда исполнены «примитивы» – произведения старинных мастеров. Работать ему с каждым годом становилось всё труднее из-за прогрессирующей подагры.

Но по стопам Яна Рубенса пошел только Филипп (1574—1611), получивший, как и когда-то его отец, степень «доктора обоих прав» (то есть гражданского и канонического) и ставший секретарем города Антверпена.

С этого времени фламандский художник, который отличался обходительностью, был начитан, знал шесть языков и состоял в переписке со многими короноваными особами (его называли «королём художников и художником королей»), становится ценным приобретением для дипломатии испанских Габсбургов.

Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью.

Слава о нём перешагнула скоро пределы Мантуанского герцогства: иезуиты попросили его написать полотно на сюжет «Обрезания» для церкви Сант-Амброджио в Генуе. Питер Пауль Ру769бенс (нидерл.

Венцом его сотрудничества с церковью стали грандиозные алтарные картины «Водружение креста» (1610) для церкви св.

Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью.

Луки. Он не знал неудач и потрясений, был счастлив в учениках, счастлив в семье, путешествовал, был богат. С 1635 г. Рубенс писал по большей части станковые картины, тщательно их выполняя.

В 1620-е гг. Вальбурги и «Снятие с креста» (1611-14) для городского собора Антверпена. В октябре 1609 г. Рубенс сочетался браком с Изабеллой Брант, дочерью известного гуманиста Яна Бранта. Достаточно посмотреть на его картины и в этом не останется ни малейшего сомнения.

Картины Рубенса этих лет полны страстной динамики. произведения мастерской Рубенса наводнили не только Испанские Нидерланды, но и всю Европу. Многочисленность подписанных Рубенсом работ (которые исчисляются тысячами) свидетельствует о том, насколько большую помощь художнику оказывали его ученики, среди которых — такие виртуозы, как Якоб Йорданс и Франс Снейдерс.

Его младший современник Веласкес был придворным живописцем испанского монарха, а Рубенс – всего лишь придворным живописцем испанских наместников во Фландрии но Веласкес находился на положении скромного полуслуги, а Рубенс занимал высокие дипломатические посты, жил в собственном роскошном дворце, возглавлял самую большую в Европе художественную мастерскую исполнявшую заказы европейских венценосцев и богатых католических орденов. Во время своих странствий Рубенс овдовел. После двух лет изучения классических древностей в компании брата Рубенс (летом 1607 г. ) был вызван для исполнения портретов генуэзской аристократии на Ривьеру.

Жизнь в сельской местности приблизила Рубенса не только к природе, но и крестьянам. В 1629 г. ему было поручено отправиться в Лондон для проведения мирных переговоров с Карлом I, что и было исполнено с блеском. Рубенс — создатель огромных барочных композиций.

Положенное ему жалование было таково, что он смог открыть просторную мастерскую, нанять множество подмастерий и выстроить один из лучших особняков Антверпена (ближе всего напоминающий генуэзские палаццо), который с годами наполнился картинами, статуями и предметами декоративно-прикладного и ювелирного искусства, представлявшими лучшее в искусстве Италии.

Место в церкви святого Иакова в Антверпене, где покоится его прах, украшено превосходным произведением его работы – «Мадонной со святыми».

В 1598 он был принят в гильдию св. Рубенс умер 30 мая 1640 года в Антверпене.

Более 1000 картин художника – это монументальное достижение.

В 1600 художник приехал в Италию там он изучал античную архитектуру и скульптуру итальянскую живопись, а также писал портреты (в основном в Генуе) и алтарные образы (в Риме и Мантуе).

А между тем некоторые композиции Брейгеля определенно предвещают фламандское барокко: хотя бы рисунок «Жатва», где на первом плане крестьянин жадно пьет из огромного кувшина. Ее нежное тело, кажется излучает свет.

Но Рубенс никогда не был педантом. Все же Андромеда Рубенса прекрасна. Они неизменно пожинали восторги их окружала прижизненная слава и почет. К брюссельскому двору последних Рубенс оказался привязан «золотыми оковами».

XVII и XVIII века знали нескольких художников – баловней счастья и любимцев фортуны (по крайней мере такими они рисуются, судя по известным фактам их биографий).

Из множества учеников Питера Пауля Рубенса самый знаменитый – Неисчерпаемое обилие и живость образов, свежесть и поэтичность импровизации, виртуозная техника, мощный, светлый, цветущий, радостный колорит, склонность к преувеличенности мускулатуры и излишней мясистости особенно женских фигур – главные черты живописи Питера Пауля Рубенса, которые особенно сильно выступают в его многочисленных картинах с сюжетами, взятыми из античной древности, частью из истории богов, частью из истории героев и в особенности из вакхического цикла. Кажется, что общего у Рубенса и Питера Брейгеля.

Вот почему Рубенс плохо смотрится в репродукциях, тогда как «примитивы» и в черно-белом воспроизведении сохраняют свое главное. Хотя одновременно во Фландрии были другие выдающиеся художники, они все мыслятся как «круг Рубенса», «школа Рубенса», как планеты, вращающиеся вокруг солнца Рубенса.

Кажется, что нужно сделать лишь шаг, превратив этих брейгелевских крестьян в «божества полей и источников», – и перед нами будет композиция в духе Рубенса. Рубенс из старинной семьи антверпенских граждан. В его антверпенском доме после реставрации был открыт (в 1947 г. ) музей Рубенса.

И даже в «Воздвижении креста» происходит напряженная схватка – схватка людей с тяжелым крестом, который они с великим усилием поднимают вместе с телом распятого.

Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс, спираль), богатство его красок и жестов никогда не перестаёт удивлять. В последние годы жизни Рубенс сильно страдал подагрою.

Здесь одиннадцатилетний Питер Пауль Рубенс и его старший брат Филипп были отданы в латинскую школу, вероятно в соответствии с желанием Марии Пейпелинкс видеть сыновей продолжателями дела отца. Одновременно он работал над алтарём для монастыря ораторианского ордена в Фермо.

Рубенс разрабатывает новые для фламандской живописи формы, в частности, жанр охотничьих сцен, которые проникнуты страстной динамикой зрелого барокко («Охота на крокодила и гиппопотама»).

Читайте также:  Описание картины казимира малевича «крестьянка»

Творчество Рубенса — органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы.

Он прекрасен как художник, не очень глубок как художник. Можно заметить как некую закономерность, что «любимцами судьбы» оказывались художники хотя и замечательно талантливые, но не самые глубокие.

В последнее десятилетие жизни она становится излюбленным предметом его портретов, среди которых выделяется своей игривостью «Шубка» (1638, Музей истории искусств).

Над исполнением этого заказа Рубенс работал в Антверпене два года.

Источник: http://gorod-el.ru/wdr/201706/rubens-biografiya-kartiny-iskusstvo-video-galereya/

Купить модульные картины | интернет-магазин Picasso-pictures.com | Product Page

Нашли цену ниже?

Мы сделаем вам более выгодное предложение!

Выберите удобные крепления для Вашей будущей картины!

Само-закрепляющаяся подвеска (Крокодил)

Данная фурнитура для картин изготовлена из латуни высокого качества, который забивается молотков в подрамник картины. 

 ̶4̶3̶ ̶р̶у̶б̶.̶/̶ш̶т̶.̶

Бесплатно

Настенные крючки

Toly для картин

Данная фурнитура для картин изготовлена из пластика высокой прочности и оснащена специальными гвоздиками из закаленной стали. Крючки подойдут к любым стенам Вашего дома: кирпичным, бетонным и стенам из дерева. Забить крючок без особых усилий могут даже дети

 ̶ ̶̶̶1̶̶̶2̶̶̶0̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶у̶̶̶б̶̶̶.̶̶̶/̶ш̶т̶.̶

39 руб./шт

Липучки настенные для картин “Command”

Липучки настенные “Command” для картин, состоящие из двух частей, надежно держат, легко удаляются не оставляя следов и не портят стены. Одна застежка фиксируется на стене, а другая – на рамке. 

 ̶ ̶̶̶2̶6̶0̶ ̶̶̶р̶̶̶у̶̶̶б̶̶̶.̶̶̶/̶̶̶ш̶̶̶т̶̶̶.̶̶̶

149 руб./шт

Хотите сделать вашу картину неповторимой?

Закажите дополнительные услуги!

  • Картина с часовым механизмом

    Покупая модульную картину, дополненную неповторимыми оригинальными часами, Вы приобретаете для себя необыкновенную и индивидуальную по великолепию своему картину, которую может позволить себе не каждый, она будет радовать Вас и ваших близких. Стоимость данной услуги составляет 800 рублей.Пример работ тут

    6 причин, почему выбирают нас:

  • Ручная работа маслом

    Картина полностью пишется художником в ручную маслом. Используется дорогостоящие материалы, что придаст Вашей картине элегантность и статус “дорогой композиции”.  Стоимость данной услуги от 5000 рублей (в зависимости от размера картины и сложности исполнения).Пример работ тут

    6 причин, почему выбирают нас:

  • Сатиновый холст 

    premium-класса

    Изображение, напечатанное на сатиновом холсте будет выглядеть максимально насыщено и ярко. Высочайший уровень качества, при котором картина смотрится очень реалистично.Стоимость услуги от 1000 рублей (в зависимости от размера картины).

    6 причин, почему выбирают нас:

  • Обработка холста 

    художественным гелем

    Картина фактически отрисовывается художником мелкой кистью, тем самым создается впечатление нарисованной маслом картины. Добавляется эффект глубины изображения. Стоимость данной услуги от 1000 рублей (в зависимости от размера картины и сложности исполнения).

    6 причин, почему выбирают нас:

Экологичные материалы
Наши картины изготавливаются из абсолютно безвредных, нетоксичных материалов. Их можно без опасений вешать в детских садах и детских комнатах

6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

  • Оплатите вашу покупку при получении! Мы не требуем предоплат. Мы — за честное сотрудничество!

    Оплата при получении

  • Мы уверены в качестве своей продукции, ведь при производстве используем исключительно материалы premium-класса.

    Гарантия от производителя

  • Будьте уверены, ваш заказ не трансформируется при перевозке! Ведь мы тщательно упаковываем каждый заказ!

    Надежная упаковка

  • Пигментные чернила “UltraChrome” на водной основе, экологичные и абсолютно безопасные для здоровья, позволяют получить яркие и насыщенные изображения.​

    Качество печати

  • В основе наших картин — высококачественный подрамник из натуральной  сосны.Толщина подрамника — 4×2 см.

    Подрамник

  • На каждой части модульной картины имеются надежные крепления-крокодилы для гвоздей, но, если вы хотите обойтись без сверления стен, мы предложим вам удобные крепления-липучки, которые помогут без лишних хлопот и повреждений закрепить картину на стене.

    Крепления

Источник: https://www.picasso-pictures.com/product-page/%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82

Печать картины на холсте с имитацией живописи

Среди большого количества сувениров сложно придумать что-то более оригинальное и неизбитое сегодня, чем печать картин на заказ.

Этот подарок позволит удивить именинника, окажется вполне полезным и ненавязчивым, и на протяжении долгого времени будет напоминать о вас. Печать картин на холсте, выполненная по современным технологиям, выглядит дорого, эффектно.

Такой презент позволит показать, что даритель действительно позаботился о выборе подарка, а не купил первый попавшийся сувенир.

Печать картин на холсте представляет собой новый вид современного изобразительного искусства. Благодаря такой услуге удается передать всю красоту картины при создании её копии. Можно сказать, что это сочетание фотографии и живописи, которое среди ценителей искусства завоевывает все большую популярность. Так что преподнести такой подарок для друзей будет совершенно не стыдно.

Новаторские разработки позволяют осуществлять печать на холсте с имитацией живописи. И совершенно не важно, какой стиль использовался для создания оригинала – натюрморт, портрет, пейзаж. Копия не утратит шарма оригинальной версии, передаст всю красоту картины, скрыв небольшие недостатки.

Оригинальный подарок легко станет украшением дома, найдет свое место в офисном помещении, подчеркнув отличный вкус владельца и индивидуальный стиль интерьерного решения. Наверняка, напечатанная картина на стене привлечет внимание гостей, которые обязательно поинтересуются её происхождением.

Можно только представить, как приятно будет владельцу картины снова и снова переживать моменты радости потому, что произведение искусства не остается не замеченным.

Для выполнения печати картин на холсте используют современные технологии, позволяющие получить идеальное изображение. При этом не столь важно качество исходного фото, ведь поврежденные кадры мы восстановим, и они засияют новыми красками.

При необходимости можно отредактировать любое фото, передать изображение в стиле нарисованного портрета.

Напечатанное изображение будет мало чем отличаться от нарисованных маслом картин, но при этом напечатанная на холсте картина на порядок дешевле.

Еще один стильный штрих придаст полотну качественная и красивая рама. Мы предлагаем широкий выбор рам, среди которых не сложно будет подобрать ту, что идеально подойдет для придания завершенного образа.

Приятная новость обрадует поклонников художественного «хулиганства». Интересные шаржи, веселые карикатуры и оригинальные коллажи тоже с легкостью можно отпечатать на холсте желаемого размера.

Если оформить полотно в подходящую раму, получится интересный подарок друзьям с отличным чувством юмора.

Поверьте, хорошо обработанная карикатура покажет, что вы вложили в создание подарка свою душу и старались действительно подарить получателю минуты радости и веселья.

Печать картин на холсте для дизайна помещений

Печать картин на холсте все больше используют известные дизайнеры интерьеров.

Они советуют напечатанные картины для оформления домов и офисов, тем более что разнообразие стилей, цветовых решений, размеров и форм столь велико.

С помощью грамотно подобранного полотна можно подчеркнуть комфорт и душевную обстановку дома, непосредственность детской комнаты или деловой стиль офисного кабинета.

Компания Artist-oil использует для создания своих работ холст из натурального хлопка. На него наносят заранее обработанное изображение с разрешением 2880 пикселей, благодаря чему удается передать яркие краски и многие оттенки. Заказчик может выбрать глянцевую или матовую поверхность изображения.

В качестве продукции компании Artist-oil можно не сомневаться. С 2011 года наши художники создали около 10 000 работ. Размеры полотен можно заказать разнообразные – от картин размером 30*30 см до репродукций, размерами 5 метров. При этом мы всегда работаем максимально оперативно, что позволяет уже через несколько дней отдавать даже сложные и крупные заказы клиентам.

Источник: http://artist-oil.ru/print_gl/piter-paul-rubens/zhenskiy_portret._piter_paul_rubens/

Ссылка на основную публикацию