Описание картины поля сезанна «яблоки»

Сезанн Поль

Поль Сезанн был знаменитым импрессионистом. Его работа «Дом повешенного» имеет только одну цель – произвести на зрителя определенное впечатление. Исходя из названия работы, становится понятным, что картина должна отталкивать. Никому не нравится […]

Известный французский художник Сезанн прославился благодаря своим знаменитым натюрмортам. Художника больше привлекали фрукты, особенно яблоки, которые по его мнению имели прекрасную форму и цвет. Изображая фрукты и овощи, художник добился качественно новой […]

Ранний Сезанн работал преимущественно с темными тонами. Его вдохновляли полотна таких живописцев как Курбе, Делакруа и Домье. В 1870 году художник создает «Современную Олимпию». Огромное влияние на написание данной картины оказал Эдуард […]

Поль Сезанн – великий французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма. На этой картине художник стремится показать свой богатый внутренний мир всем людям, которые его окружают, всю гамму человеческого характера. Глядя на […]

Картина написана в 1895 году маслом на холсте. Сезанн – это великий французский художник, живший в Провансе на рубеже веков. Он представлял собой представителя постимпрессионизма. Он писал пейзажи, славился своими портретами. Его […]

Эта знаменитая работа Сезанна покорила сердце не одного зрителя. Симфоническая глубина натюрморта в сочетании с тонким мастерским детализированием самых повседневных предметов (скатерти для стола, кухонной посуды, плодов и ковра) поражает своей красотой. […]

Сезанна называют постимпрессионистом – учась у импрессионистов, проводя время в их обществе, участвуя в их выставках некоторое время, он все равно остался самим собой, не приобретя привычек, свойственных его коллегам. В зрелые […]

Картина принадлежит кисти Поля Сезанна, который жил и творил одновременно с импрессионистами. В то же время художественные поиски Сезанна и художников-импрессионистов (типа Моне, Сера) очень отличались. Творца «Курильщика» не интересовала необходимость передачи […]

Картина написана в 1874 году. Пейзаж Овера был любимым мотивом творчества импрессионистов и Сезана в том числе. Просто поразительна максимальная простота, особая эскизность и живая атмосфера. Пейзаж очень мягкий. От него исходит […]

Полотно написанное Полем Сезанном, под названием «Натюрморт Кувшин и Фрукты» показывает как на столе, довольно неаккуратно уложена белая простыня, на которой уложены фрукты и стоит кувшин. Стоит отметить, что художник достаточно легко […]

Источник: http://opisanie-kartin.com/sezann-pol/

Мир – это яблоко. Натюрморты Поля Сезанна – в Филадельфии

Из восьми сотен картин, созданных Сезанном, две сотни — натюрморты. Именно они стали темой выставки «The World Is an Apple: The Still Lifes of Paul Cézanne» в Фонде Барнса, Филадельфия.

Музей с одним из самых значимых собраний импрессионистов отдает дань знаменитому «яблоку Сезанна», а также другим фруктам-овощам в компании цветов, драпировок и черепов.

Более двух десятков полотен вдобавок к собственным семидесяти — до 22 сентября на выставке можно составить отличное представление о творчестве художника, изменившего облик искусства XX века.Поль Сезанн (фр.

Paul Cеzanne, 1839−1906) — французский художник, «яркий представитель постимпрессионизма», целенаправленно изобретал целый большой стиль, не ограничиваясь выработкой личного творческого почерка.

И на этом пути предметы, их формы и цвета были важнее всего на свете! Знаменитые натюрморты Сезанна лучше всего описывает именно английский аналог — термин still life («застывшая жизнь»). Яркие, но холодноватые тона, контрастность и сочность, неподвижность предметов с динамикой фона — драпировок и скатертей… Зрителям есть чем полюбоваться, убедившись в том, что эти картины — особенные.

«Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока» — знаменитое изречение Сезанна является не просто красивым парадоксом, а настоящим руководством к действию для самого художника. Открыть природные основы, следуя ее совершенству и разнообразию — вот творческое кредо Сезанна.

— Всё в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра, надо учиться писать на этих простых фигурах, и, если вы научитесь владеть этими формами, вы сделаете всё, что захотите.

 — Нужно вернуться к классике через природу, иначе говоря, через ощущения, всё сводится к умению ощущать и вчитываться в природу.

 — Взгляните, как свет нежно любит абрикосы, он охватывает их целиком, проникает в мякоть, освещает со всех сторон, но этот же свет скуп, когда дело касается персиков, их он освещает лишь частично, только одну половину.

Ну, а яблоки просты по форме и необыкновенно богаты по гамме и оттенкам. Самый сок! Кстати, дружба Сезанна и Золя началась именно с яблок — будущий писатель в благодарность за заступничество подарил будущему художнику целую их корзину.

«Он, Золя, совершенно ничем не интересовался. Он мечтал. Он был абсолютно необщителен, этакий меланхоличный бедняк.

Знаете, того типа, который ребята обычно ненавидят. Без всяких на то оснований они его травили. И с этого началась наша дружба. Вся школа, большие ребята и малыши, устроили мне как-то взбучку за то, что я не участвовал в их остракизме. Я плевал на них — подошел и поговорил с ним как обычно. Славный товарищ. Не следующий день он принес мне корзину яблок.

Вот они откуда, яблоки Сезанна!»

На выставке представлены работы всего периода творчества художника, и 21 «выставочный» натюрморт дают представление о поистине монументальном вкладе мастера в развитие жанра. Экспозиция составлена из работ многих собраний Европы и Америки — от частных до музейных.

В Филадельфию привезены картины из Национальной Галереи (Вашингтон), музея д’Орсе (Пприж), Художественного музея (Будапешт), музеев Бадена, Дейтройта, Нью-Йорка.

Чего не сделаешь, чтобы подготовить значительную экспозицию на хнаковую тему одного из величайших художников прошлого века! Апервые удалось собрать вместе несколько очень известных работ, что вдобавок к 69 картинам Сезанна, имеющихся в самом музее, открывают целый мир художника.

Фонд Барнса (Barnes Foundation) — школа искусств и художественный музей-галерея в Филадельфии (Пенсильвания, США). Фонд был основан в 1922 г. Альбертом К. Барнсом, американским изобретателем, производителем (антисептик аргирол) и коллекционером, и собрание Барнса располагает одной из крупнейших коллекций французской живописи XIX—XX веков.

К примеру, именно здесь можно увидеть один из портретов почтальона Рулена кисти Ван Ван Гога, наряду с большими коллекциями работ Ренуара, Сезанна, Матисса, Пикассо, Анри Руссо, Модильяни, Дега, а также многочисленными картинами других живописцев, включая Кирико, Рубенса, Тициана, Поля Гогена, Эль Греко, Франсиско Гойя, Эдуара Мане, Жана Гюго, Клода Моне.

«Это первая выставка Сезанна на нашем новом выставочном пространстве» — говорит Джудит Ф. Долкарт (Judith F. Dolkart), директор архивных коллекций и куратор данной выставки.

«Совершенно уникально и волнующе — 16 полотен из постоянной коллекции музея вместе с 21 работами, собранными для выставки, дают исключительный шанс увидеть натюрморты Сезанна в ином, новом свете, в контексте еще и известных шедевров, представленных на выставке!»«Цвет — это та точка, где наш мозг соприкасается со вселенной» — Поль Сезанн.Журналистам на специальном мероприятии еще и демонстрируют, насколько трудными и серьезными были творческие поиски Сезанна, доводившие его до неистовства. Небольшая картина под микроскопом — только посмотрите! Художник делал около 100 «подходов» при создании этой работы. И… это того стоило, не так ли?

Источник: https://artchive.ru/news/360~Mir_eto_jabloko_Natjurmorty_Polja_Sezanna_v_Filadelfii

Сиди яблоком. Будь яблоком. Поль Сезанн

«Хочу одним-единственным яблоком удивить Париж!»

Поль Сезанн

Поль Сезанн известный французский постимпрессионист. О жизни и творчестве Сезанна написано много. Из этого «много» – я бы выделила для умиротвореного прочтения на весенней лужайке книгу чудесного Анри Перрюшо, который, к слову, писал и о других художниках того времени. А время было насыщенное и интересное.

Грань конца XIX – начала XX вв. – излюбленный интервал в истории искусств у многих, потому что связан со «свежим» веянием, «новым витком», пленэрами и солнечным светом в работах импрессионистов. Однако, как известно, в 1863 году это новое веяние не считалось никаким веянием вовсе, тем более «свежим» и заслуживающим внимание.

Так, жюри официального Парижского салона повлияло на возникновение контрапункта в художественной жизни Парижа – создания «Салона отверженных», который притягивал больше посетителей, чем официальная выставка.

Работы Мане, Моне, Ренуара, Сислея и многих других «выбивались» из принятой стилистической системы, однако пассионарность их авторов, их представление о живописи, в итоге, перевесили предыдущие художественные подходы.

Работа на пленэре подразумевает создание, в первую очередь, пейзажа. Тем не менее, в процессе становления импрессионизма, а потом и постимпрессионизма, художники уделяли внимание таким жанрам, как натюрморт и портрет.

Читайте также:  Описание картины сальвадора дали «рождество»

Например, Мане очень любил натюрморты, и любовь эта началась с того, как он разлюбил человека и увлекся редукцией – разложением на части света и краски всего видимого. Так он пришел от человека к предмету.

Тонко заметил искусствовед Борис Виппер, что «Мане сменился Сезанном». Для них обоих не хватало в человеке одного – безмолвия объектности.

Любопытно с этой точки зрения воспоминание Амбруаза Воллара о том, как он нечаянно сменил позу во время того, как Поль Сезанн писал его портрет.

– Сезанн набросился на меня!

– Несчастный! Вы испортили позу! Я же говорил вам в самом деле, что вы должны держатся, как яблоко! Разве яблоко делает движения?

– С этого дня, прежде чем начать позировать, я проглатывал чашку черного кофе. К тому же Сезанн следил за мной, и если ему начинало казаться, что у меня появляются некоторые признаки утомления – предвестники сна, он бросал на меня такой взгляд, что я немедленно снова принимал позу ангела, – я хочу сказать – яблока, которое не делает движений.

Поль

Сезанн. Портрет Амбруаза Воллара. 1899

И когда еще один, не менее известный художник того времени Поль Гоген окрестил Сезанна «Рембрантом яблок», то он обнаружил нечто большее, нежели своё остроумие.*

С чего такой появился подход? «Предметность» современной живописи, начиная с Сезанна, во-первых, связана с тем, что любой предмет, который был «изъят» из своей естественной среды пребывания может быть написан натюрмортно.

С изображением человека и пейзажем Сезанн проделывает то же самое. Его интересует сама форма, потому именно в натюрморте художник свободен от литературности и нарратива – он просто меняет местами яблоки, создает простые и бессмысленные сочетания предметов.

Именно потому в натюрморте можно говорить о чистой живописи.

Поль

Сезанн. Яблоки и апельсины. 1895

Сезанн любит предметы еще и за то, что их форма связана с их функциональностью. А поскольку форма предмета сделана человеком, потому человек в праве эту форму изменять. Что и делает Сезанн, когда её деформирует.

В предметах натюрморта мы эту деформацию не так ощущаем, в отличие от портрета или пейзажа, поскольку предмет лишен своей анатомии. Потому портреты Сезанна и его многочисленные виды на гору Сент-Виктуар для восприятия более «искажены» – мы не можем «отделаться от сознания их скрытой фукциональности».

Таким образом, Сезанн переносит и на пейзаж, и на изображения человека принципы «предметности», что моментально превращает их в натюрморт.

Этим подходом Сезанн открыл новый поворот в истории жанра, а в искусстве последующих годов его метод в употреблении других художников (Петра Кончаловского, Аристарха Лентулова, Александра Куприна, Ильи Машкова, Роберта Фалька, Пабло Пикассо и др.) был назван «сезаннизмом» (т.е. методом, основанным на  обобщении и геометричности формы, построенной контрастами цвета).

Поль

Сезанн. Яблоки, груши и виноград. 1880

Поль

Сезанн. Ваза, стакан и яблоки. 1880

Таким образом, яблоки – больше, чем характерный элемент в живописи Сезанна. Они – его творческая декларация, в которой вложены философские и художественные принципы. Яблоки олицетворяли его собственный стиль, а их поверхность постепенно деформировалась и практически превращалась в абстракцию – чистую живопись для чистого эстетического созидания.

Поль

Сезанн. Яблоки. 1877-1878

Александр Куприн. Розовые, лиловые и черные цветы на розовом фоне. 1926

Лентулов

А.В. – У Черниговской. 1920

*Виппер Б. Проблема и развитие натюрморта. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2005

Источник: http://styleinsider.com.ua/2015/04/sidi-yablokom-bud-yablokom-pol-sezann/

Картинная галерея. Занятие “Творчество Поля Сезанна”

В августе, мы продолжили своё знакомство с художниками, несмотря на каникулы. Вместе с дочкой за пределами Украины, в цветущем фруктовом крае Приднестровья, мы изучали творчество французского художника Поля Сезанна, яркого представителя постимпрессионизма в живописи.

Изучаем жизнь и творчество художника.

Поль Сезанн родился 19 января 1839 года в небольшом французском городке Эксе, в обеспеченной семье банкира и коммерсанта. Отец Поля был властным человеком и любил, чтобы в семье все подчинялись его воле. Поль одновременно и боготворил, и очень боялся отца.

С раннего детства Поль любил рисовать, он часто разрисовывал углём стены, но мать художника только поощряла его тягу к прекрасному, ведь он был её первенцем. В 1852 году произошла встреча будущего художника Поля Сезанна с будущим писателем Эмилем Золя, в колледже Бурбон.

Это знакомство очень быстро переросло в настоящую дружбу и оказало большое влияние на Поля, его литературные и художественные способности.

С 1858 года Поль Сезанн серьёзно увлёкся рисованием, изучал живописные полотна, по вечерам посещал школу рисования Жибера, а днём учился на юриста под давлением отца.

Поль понимал, что хочет посвятить свою жизнь живописи, что изучение права ему совсем неинтересно, но отец даже не хотел об этом слышать. Молодой Поль рвался в Париж, где его ждал Эмиль Золя, веривший в художественное будущее друга.

Забросив юридический факультет, со временем Сезанн добился у отца разрешения уехать в Париж.

В 1861 году Поль Сезанн приезжает в Париж, готовясь поступить в Академию художеств, знакомиться с такими известными импрессионистами, как Клод Моне и Камиль Писсаро.

Писсаро верил в будущего художника Поля Сезанна, а сам Поль, выходец из провинции, чувствовал в мастерской себя чужим, не верил в свои способности и всё чаще задумывался над тем, чтобы вернуться домой и продолжить юридическое обучение, став приемником отца.

Его душевные терзания перебороли любовь к живописи и Поль, к огромнейшей радости отца, вернулся в Экс, продолжил работать в банке отца. Но тоска по живописи не проходила и после долгих разговоров с отцом, Сезанн снова уехал в Париж, готовясь поступить в школу при Академии искусств.

В школу он так и не поступил, но не отсутствие таланта помешало ему осуществить свою мечту, а непринятие салонной живописи, которую он считал пустой и ненужной.

В 1863 году, увидев скандальное полотно Эдуарда Мане «Завтрак на траве», Поль кажется, приобщает себя к новому искусству. Его новые работы в Салоне получили отказ и Поль Сезанн, со свойственной ему природной робостью и вздорностью характера, снова уехал из Парижа в родной Экс. 

Художник всё снова и снова отсылал свои работы в Парижский Салон, но каждый раз получая отказ, отчаивался всё больше и больше, понимая, что его живопись так и не будет понята, а по-другому Сезанн рисовать не хотел. Но удача улыбнулась Сезанну, когда его картины высоко оценил Эдуард Мане.

Читайте также:  Описание картины василия перова «последний кабак у заставы»

В 1870 году Поль Сезанн знакомится с Гортензией Фике, которая стала его натурщицей и любимой женщиной. Связь с Гортензией Сезанн тщательно скрывает от своей семьи, боясь гнева отца и лишения небольшого содержания. Даже рождения сына от Гортензии, которого тоже назвали Полем, не меняет ситуации.

В начале 1870 –х годов, Сезанн переезжает в Понтуаз, где жил веривший в его потенциал Камиль Писсаро. Именно в Понтуазе, поддержка друга Писсаро и врача Гаше, вселила в Сезанна надежду. Он пишет свои многочисленные импрессионистические пейзажи. Ведь теперь Поль Сезанн рисует то, что видит, а не то, что должен писать уважающий себя художник.

По протекции Писсаро в 1874 году Сезанн участвовал в первой выставке импрессионистов. Публика по-прежнему смеялась над его картинами, но на выставке нашёлся один крупный коллекционер, который купил его «Дом повешенного».

Сезанн интуитивно шёл своей дорогой в искусстве, не встречая на своём пути одобрения и славы, его никто не понимал, а картины так и оставались невостребованными.

И хотя он писал так, как хотел, неуверенность часто посещала его, порой он сомневался в правильности своего выбора.

В 1885 году благодаря Ренуару произошла важная встреча Поля Сезанна с крупным коллекционером Виктором Шоке. Покупка одной картины Сезанна переросла в их долгую дружбу. На третьем Салоне картины поля Сезанна снова были осмеяны.

Но важность этой выставки для Поля оказалась чрезвычайной, ведь его картинами всерьёз заинтересовался будущий постимпрессионист Поль Гоген. Гоген, не ставший ещё живописцем, купил для своей коллекции около 20 картин Сезанна.

       

В 1886 году Сезанн женится на Гортензии и что парадоксально, против своей воли, по требованию отца, когда их с Гортензией сыну исполняется четырнадцать лет. В этом же году уже известный писатель Эмиль Золя выпускает роман «Творчество», где прототипом главного героя становится художник.

Но сюжет романа ярко повествует об истинном отношении писателя к творчеству друга-художника, приготовив для главного героя смертный конец, Эмиль Золя со страниц своего романа выразил неверие в творчество Сезанна, назвав его неудачником. Так пришёл конец старой дружбе.

Вскоре, умирает деспотичный отец художника, оставив Сезанну немалое состояние.

В 1888 году семья Сезаннов, по требованию Гортензии переехала в Париж. По настоянию парижского торговца картинами Амбруаза Воллана, который долгое время изучал творчество художника, состоялась персональная выставка работ Сезанна.

Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсаро, Эдгар Дега были в восхищении. Сразу было приобретено несколько картин художника. Парижская публика, наконец, была готова принять новое искусство художника, которое ушло далеко вперёд за пределы импрессионизма.

Картины стали покупаться, хоть и недорого, но зато стабильно. 

В 1900 году творчество Поля Сезанна получило признание и на его родине, в Эксе. Работы художника участвовали в международных выставках, постепенно Сезанн становится известным во всём мире, а его имя – легендой. Жаль, что всемирная слава пришла к художнику к самому концу его жизни. 22 декабря 1906 года Поль Сезанн умер.

Художник всегда шёл непроторенным путём, он хотел открыть миру «новое» искусство, которое не просто пошло даже дальше искусства импрессионизма, а предвосхитило искусство кубизма и абстракционизма. Общество не было готово к этому искусству, которое считалось дерзким, однако постепенно Поль Сезанн обрёл своих почитателей.   

Изучая творчество Поля Сезанна, мы с дочкой смотрели книги, журналы, репродукции картин.

Хочется поделиться со всеми подборкой цифровых книг, журналов, репродукций, которые доступны в сети.

Смотрели с дочкой такие информационные ресурсы
Сайт о Поле Сезанне  
http://сезанн.рф/index.html

Он-лайн галерея

http://www.tereks.com/albums/sezanne.htm

http://gallerix.ru/storeroom/819964423/

Видео-фильмы 

Игры для изучения творчества художника.

Для закрепления знаний о творчестве художника, я предложила дочке посмотреть озвученную презентацию о творчестве Поля Сезанна.

Также мы рассматривали и изучали «Хронологическую таблицу творчества Поля Сезанна».  

Творчество по картинам художника.

Часто предметы простой формы – яблоки, кривобокие кувшины, чашки – в натюрмортах Сезанна соседствуют с драпировками, что придаёт гибкость и подвижность всей композиции. Художника всегда магнетически притягивала простота и совершенство форм обыкновенных яблок.

 

Может быть поэтому среди картин художника дочке особенно приглянулись яблочные натюрморты. Кроме того, в нашем домашнем саду, когда мы гостевали у бабушки, вовсю на солнышке румянились яблочки и груши. Вот и решила дочка, что идеи постимпрессионизма она попытается реализовать именно в натюрморте с яблоками.

Это шедевр, который нарисовала Даша.  

Материалы для скачивания:

Книги и журналы о творчестве Поля Сезанна
Озвученная презентация «Поль Сезанн»
Хронологическая таблица творчества Поля Сезанна 

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 

НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 

Источник: http://vchudoma.blogspot.com/2014/08/blog-post_50.html

“Яблоки” Поля Сезанна проданы за 41,6 миллиона долларов. ФОТО

08-05-2013 08:26 НОВОСТИ

 Холст французского художника Поля Сезанна “Яблоки” продан во вторник вечером на нью-йоркских торгах аукционного дома Sotheby's за 41,6 миллиона долларов при предварительной оценке в 25-35 миллионов долларов и стал топ-лотом аукциона, сообщает официальный сайт Sotheby's.

Кисти этого постэкспрессиониста принадлежит абсолютный мировой ценовой рекорд на произведения искусства — одну из версий его знаменитых “Игроков в карты” королевская семья Катара приобрела вне аукциона за 250 миллионов долларов.

Самая высокая цена на открытом рынке на картины модерниста была установлена в Нью-Йорке в 1999 году — семейство Уитни приобрело его работу за 60,5 миллиона долларов.

Картина одного из основоположников кубизма Фернана Леже “Три женщины за красным столом”, написанная в 1921 году, ушла на этих же торгах за 7,2 миллиона долларов при эстимейте в 5-7 миллионов долларов.

Эта работа привлекла внимание коллекционеров еще и тем, что в течение почти 20 лет принадлежала американской певице Мадонне, которая передаст вырученные от продажи холста средства на просветительные проекты для девочек в Афганистане и Пакистане. Певица приобрела “Трех женщин” на аукционе “Сотбис” в 1990 году.

Другие работы из этой серии находятся в коллекциях Музея искусств Далласа /штат Техас/ и швейцарского Фонда Бейелер.

За 25,9 млн долларов ушло с молотка полотно итальянского экспрессиониста Амедео Модильяни “Амазонка” /1909/. Предварительно произведение было оценено в 20-30 млн долларов.

“Яблоки” и “Амазонка” входили в частное собрание американских коллекционеров Алекса и Элизабет Левит. Деньги, вырученные от продажи этого собрания, пойдут в благотворительный фонд имени Левитов.

Одна из версий культового “Мыслителя” Огюста Родена была приобретена за 15,3 миллиона долларов при ожиданиях в диапазоне 8-12 миллионов долларов. Общая выручка аукциона, посвященного искусству модернистов, составила 230 миллионов долларов.

За 15,2 млн долларов был продан “Мыслитель” Огюста Родена, созданный мастером в 1906 году по заказу американского издателя Ральфа Пулитцера.

“Пейзаж в Ла-Сьота” кисти Жоржа Брака ушел с молотка за 15,8 млн долларов.

Картина Марка Шагала “Животное в цветах” была продана за 4,7 млн долларов, “Женщина с веером” Берт Моризо – за 4,3 млн долларов, “Сиеста /жнецы/” Пабло Пикассо – за 1,3 млн долларов, “Ева” Хаима Сутина – за 1,8 млн долларов, “Груша в цвету” Клода Моне – за 8,5 млн долларов, его же “Осень в Жефосс” – за 4,8 млн долларов, “Ваза с пионами” Пьера Огюста Ренуара – за 3,1 млн долларов. Скульптура Пабло Пикассо “Сильветт” была продана за 13,6 млн долларов, его полотно “Бюст мужчины” – за 9,6 млн долларов.

Читайте также:  Описание картины тициана «се человек»

Торги работами импрессионистов и модернистов сегодня проведет аукционный дом “Кристис”. Топ-лотами аукциона станут портрет жены Анри Матисса “Мадам Матисс в кимоно” /1905/ кисти Андре Дерена и полотно “Маленький кондитер” /1927/ Хаима Сутина.

На картине французского художника-фовиста Дерена Амели Матисс изображена в японском кимоно, которое она часто носила. В нем ее нередко изображали как сам Матисс, так и его коллеги-живописцы.

Женщина держит в руках красный веер и сидит, облокотившись на стол.

По словам представителей аукционного дома, “Мадам Матисс в кимоно” – самая значительная работа Дерена, когда-либо выставлявшаяся на торги.

Оценочная стоимость полотна составляет 15-20 млн долларов. “Маленький кондитер”, как ожидается, уйдет с молотка не менее чем за 16 млн долларов

Теги: Поль Сезанн Яблоки, Фернана Леже, Амедео Модильяни, Роден

Источник: http://www.trust.ua/news/79187-yabloki-polya-sezanna-prodany-za-416-milliona-dollarov-foto.html

Яблоки Описание Картины

Картина Поля Сезанна Яблоки: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Богдановские яблоки описание картины Екатерины Билокур Вы можете написать используя представленные варианты произведений.

Описание картины Поля Сезанна «Яблоки»

Спелые и сочные яблоки никого не оставляют равнодушными, точно также как не оставили равнодушным и художника. Холст, масло. Помимо прочего наблюдается особая глубина и выразительность. Постимпрессионизм.

Он пишет шедевры исполненные довольно просто и незамысловато. Франция. Несмотря на некоторую декоративность, картина выглядит очень органично. Картина «Яблони» – это начало развития творческой живописной манеры художника, оставившего после себя огромное наследие в мировом искусстве. 55 x 65 см. Он не пестрит и не раздражает внимания.

Фоном служит, скорее всего, немного помятая ткань. Здесь за столом проходили как будничные трапезы, так и праздничные застолья, происходило действие многих календарных обрядов. Автор – мастер своего дела, это видно невооруженным глазом.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Яблоки»

Картина написана мелкими еле заметными мазками, они словно мерцают, создавая воздушность пространства в картине. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета. 67 x 92 см. Поль Сезанн (Cezanne) – великий французский художник.

Неласковое сине-серое небо контрастирует с цветущими деревьями и яркими цветами яблок, что делает их более выразительными. Родился в 1839 году в Экс-ан-Прованс. Гоген познакомился с ними, участвовал в выставках, занимался изучением цвета и рисунка. Данная композиция состоит из пяти яблок, расположение которых довольно хаотично.

Благодаря этому, левый и правый углу оказываются полностью уравновешены. В этой картине мы можем отметить высокую степень единения живописца с природой. Хозяин дома во время семейной трапезы сидел под образами.

Нарушать раз заведенный порядок в доме не полагалось без крайней необходимости. В нижнем углу справа изображено три фрукта. Мы видим пять яблок, которые выдержаны в зеленовато-красных и красновато-желтых тонах. Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы. Одно расположено слева внизу, а еще одно – слева вверху.

Описание картины Ильи Репина «Яблоки и листья»

Каждое яблоко художник показывает максимально полно. Художник предлагает взглянуть на них с разных углов и точек зрения, подметить особенности каждого. Множество неудавшихся полотен он лично уничтожал. После окончания колледжа учился в школе рисования.

Кажется, что они реальные, настолько тонко передан их объем. Поодаль от яблок художница изобразила двух маленьких желтогрудых птичек — синичек. его ставят в простенке между окнами – против угла печи. Однако им отведена второстепенная роль в сюжете натюрморта.

Яблоки и листья, Репин – описание картины

Базовый цвет фона – темно-красный, довольно приглушенный. Эдинбург. Перед нами настоящий разговор художника с природой, о котором он и говорил.

Каждый член семьи знал свое место и за столом. На нём возвышается пасмурное небо, под которым раскинулся живописный зелёный сад. Петровым- Водкиным использованы очень сочные краски. Цветущие ветви яблони динамично переплетаются, словно колышутся от лёгкого дуновения ветерка. В ней не было ничего лишнего: стол стоял без скатерти, стены без украшений.

«Яблони» – это картина больше напоминающая декоративное панно или гобелен. В его картинах заметно упрощение цвета, его необычная яркость и насыщенность. Эта картина приносит настоящее эстетическое наслаждение.

Благодаря такому контрасту, фрукты кажутся объемнее, привлекая к себе внимание зрителя. Рядом с яблоками стоит небольшой расписной кувшин, который является связующим звеном между всеми элементами композиции.

Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». В печном углу и на полках была расставлена будничная утварь.

Художница несколько неожиданно изобразила фон — задний план картины. Франция. Лондон. По тёмно-голубому небу ветер разбросал белоснежные облака.

Так до конца своей жизни Сезанн художественного образования не получил и оставался самоучкой. Постимпрессионизм. Он создает всевозможные комбинации углов наклона изображенной им плоскости. Фрукты выглядят очень аппетитно. Все значимые события семейной жизни отмечались в красном углу. Гора и окружающая природа упрощены и сведены к геометрическим формам и плоскостям цвета.

Описание картины Игоря Грабаря «Яблоки»

Лежат они на скатерти яркого красного цвета. В будние дни изба выглядела довольно скромно. Он добился этого, соединив непосредственное изучение натуры с классическим чувством формы. Человек их нарушившего, могли строго наказать.

Во время Второй мировой войны картина была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счёт репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана публике лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства6 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 410)7.

Пытался поступить в Школу изящных искусств, но его не приняли. Сезанн говорил, что он «хочет вернуться назад к Пуссену через Природу». Благодаря хорошо прорисованным складкам на скатерти, она кажетсянастоящей.

Петров-Водкин – настоящий мастер. Женщины ели, сидя на приставных скамейках или табуретках.

Галереи института Курто. Холст, масло. Там художников ничему не обучали, просто они могли пользоваться помещением.

Художник в начале своего творческого пути только осваивает живописные приёмы, вот таким образом цветовые оттенки практически не используются, лишь в зелени деревьев можно увидеть оттенки зелёного цвета.

Поль Гоген «Яблони», описание картины Знаменитый французский постимпрессионист Поль Гоген начал заниматься живописью в 1870-х годах и это увлечение прославило его на весь мир. Картина «Яблони» относится к раннему периоду творчества художника, который связан с влиянием импрессионистов на стиль художника.

Сочинение-описание картины «Богдановские яблоки»

Источник: http://aquareller.com/wdr/201806/yabloki-opisanie-kartiny/

Ссылка на основную публикацию