Описание картины тимофея неффа «мечтание»

Три выставки недели

«Образы Флоры»

Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке. До 26 марта

Выставка «Образы Флоры» в Третьяковской галерее посвящена всего одной работе — картине «Портрет женщины в образе Флоры» неизвестного европейского мастера XVI века из коллекции музея.

Извлечена она из галерейных запасников не впервые, недавно ее можно было увидеть на выставке «Две Флоры» в Государственном Эрмитаже вместе с близкой ей по сюжету и композиции «Флорой» итальянского живописца Франческо Мельци (1493–1570).

Автор московского полотна, по предположению специалистов, скорее всего, был французом и последователем Леонардо да Винчи. Об этом говорят и сдержанная, будто покрытая легкой дымкой цветовая гамма картины, мягкие сфумато, и «джокондовская» полуулыбка на лице изображенной женщины.

Образ Флоры — древнеримской богини цветов, весны и плодородия, оставался одним из самых популярных в искусстве, в том числе и в русском.

О чем и свидетельствуют включенные в выставочную экспозицию скульптурные и живописные произведения как работавших в России западных, так и отечественных мастеров XVIII — середины XIX века: Иоганна Батиста Лампи, Владимира Боровиковского, Федора Бруни, Тимофея Неффа и других.

Тимофей Нефф. «Мечтание». 1840-е. Третьяковская галерея

Аrs botanica. Растительные мотивы в искусстве первой половины XIX века.

Государственный исторический музей. До 3 апреля

Еще одна «цветочная» выставка в разгар зимы — Ars botanica — развернулась в Историческом музее, где впервые в таком разнообразии представлено 100 произведений из бисера с флореальными мотивами.

Это разнообразные декоративно-прикладные предметы первой половины XIX века (бумажники, кошельки, записные книжки и даже игрушки), ювелирные украшения, произведения изобразительного искусства из музейного собрания и частных коллекций.

В первой части экспозиции — личные вещи императрицы Александры Федоровны: ее дневники с цветочными зарисовками, составленный ею гербарий, листы из личного альбома «Описание праздника “Волшебство белой розы”».

Далее идут композиции из произведений прикладного искусства, графики и живописи, сопровождающиеся расшифровками богатой символики цветов.

Но не только цветы, оказывается, имели особый смысл, но и составленные из них гирлянды, букеты и венки с зашифрованными по каждому случаю посланиями.

А еще цветы сочетали с лирами, стрелами, рогами изобилия, мифологическими персонажами и всяческим зверьем. Всё это тоже не случайно, если судить по выставленным здесь же рядом экспликациями.

Бумажник. Россия. Первая треть XIX в. Кожа, шелк, бисер стеклянный, бисер металлический, бумага, латунь, тиснение, склейка, вышивка, золочение. Исторический музей

Восхитительный мир Феллини

Музей современного искусства «Эрарта». До 12 февраля

Самого Федерико Феллини, главную легенду итальянского кино ХХ века, вряд ли надо представлять даже молодому поколению киноманов. Зато можно погрузить зрителя в «Восхитительный мир Феллини» — так назвал свою выставку петербургский музей «Эрарта», воссоздав атмосферу великих фильмов грандиозного мастера кино показом костюмов к ним — на выставке их более 50.

Создатели этих тоже шедевров Пьеро Герарди («Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Восемь с половиной») и Данило Донати, художник таких культовых фильмов Феллини, как «Сатирикон», «Казанова», «Амаркорд», «Джинджер и Фред», стали обладателями многих престижных премий, включая и «Оскар».

В свою очередь эстетикой феллиниевских фильмов и костюмами Герарди и Донати вдохновлялись и знаменитые дома моды Dolce & Gabbana, Moschino, Jean Paul Gaultier.

А для воссоздания полной картины завораживающего мира Феллини итальянские кураторы выставки Джулиа Мафаи и Энцо Форнаро включили в экспозицию еще и киноафиши, декорации, фотографии со съемочных площадок и даже настоящий алый мотоцикл Harley-Davidson

Выставка «Восхитительный мир Феллини» в музее «Эрарта» / Erarta Museum

Источник: http://www.theartnewspaper.ru/posts/4007/

Картина Мечтание маков

Мотив из коллекции Маки, цвет: бежевый, состоит из 5 отдельных частей. При оформлении заказа, она будет доставлена курьером — до двери, вы можете оплатить ее при получении, отмечаем что у вас есть право возврата. Модульные картины из категории Маки идеально впишутся в любой тип интерьера.

Чтобы мотив «Мечтание маков» смотрелся еще лучше, предлагаем рассмотреть галерейный подрамник толщиной 4 см. Тематическими мотивами являются: натура, цветы, растения, животные, маки и постеры. Каталог разделен на типы продуктов, а также категории и их под-категории.

В нашем интернет магазине доступны также современные и виниловые наклейки.

Предлагаем рассмотреть современную технологию исполнения модульной картины «Мечтание маков» — «Печать + гель». Благодаря использованию фактурного геля, вы добавите немного глянца и значительно улучшите фактуру изображения. Модульная картина исполнена на натуральном, итальянском холсте.

Masz pytania odnośnie zamówienia?
Dzwoń (+48) 71 707 03 46
(od pon. do pt. w godzinach 09.00-15.00)
[email protected]

//www.bimago.ru/mediacache/catalog/product/cache/3/5/46953/vis_image/370×315/aa0dd40150badae87dc56f5b59185625/46953_2.jpg Декоративная картина Красный мак//www.bimago.ru/mediacache/catalog/product/cache/4/5/47154/small_image/370×315/2dc3a1a989b80488a09eccc0e36c5b07/47154_1.jpg Современная картина Тонкость мака//www.bimago.ru/mediacache/catalog/product/cache/0/8/106980/vis_image/370×315/a3a36620d6e565fadd406e5623554fa6/106980_2.jpg Картина на стену Романтические маки (1 часть) широкий//www.bimago.ru/mediacache/catalog/product/cache/4/5/107254/vis_image/370×315/fa138f006674b4f1e0cbff86af428710/107254_2.jpg Современная картина Полевые маки (1 часть) широкийПечать премиум — оригинальная технология, созданная специально для клиентов Бимаго. На поверхность изображения наносится бесцветный акриловый гель, благодаря которому мотив обретает необыкновенную фактуру и глянцевую поверхность, характерную для картин написанных масляными красками. Контрастность картины увеличивается, за счет подчеркнутого цвета, пигмент становится более устойчивым к влаге и ультрафиолетовому излучению. Нанесение геля производится опытными художниками, которые плавно воспроизводят следы кисти и шпателя на холсте. Используемый нами акрил — полностью безопасен для любого типа помещений, не выделяет запаха и отличается особой долговечностью.Сегодня эта технология является одним из популярнейших направлений настенного декора. Данную технологию отличает по настоящему выгодная цена, а также самый короткий срок исполнения заказа. Спустя 3 дня после подтверждения заказа, картина может украшать стены вашего дома. На торцах — вы увидите продолжение изображения с лицевой части, благодаря чему вам не понадобится рама, так как данная форма картин смотрится более компактно и современно, а сочность цвета только подчеркнет общий эффект. Данная технология это сочетание собственной концепции дизайна, натурального холста и швейцарских, широкоформатных принтеров отличающихся особой точностью.

Для того, чтобы ваша картина красиво смотрелась (без дополнительной рамы!), мы натягиваем холст на идеально подобранный сосновый подрамник, стандартная толщина которого составляет 2 см.

Рекомендуем для:

  • модульных картин,
  • малых и средних интерьеров,
  • стен с разнообразными элементами декора

Если вы решили сделать картину главным и основным элементом декора вашего интерьера — мы предлагаем задуматься над подрамником шириной в 4 см. Данный тип подрамника гарантирует максимальный эффект, особенно в просторных помещениях.

Рекомендуем для:

  • картин в форме квадрата или состоящих из одной части,
  • больших форматов,
  • просторных помещений большой площади

b8a065ba3427d51b279d10070f6416cc

Источник: https://www.bimago.ru/kartiny/cvety/maki/mectanie-makov-55707.html

Нефф фон, Тимофей Андреевич (Timoleon Сarl von Neff) 1805 -1876. Исторический и портретный живописец

Цитата сообщения valniko77Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Нефф фон, Тимофей Андреевич (Timoleon Сarl von Neff) 1805 -1876. Исторический и портретный живописец, мастер религиозной живописи

Нефф фон, Тимофей Андреевич (Timoleon Сarl von Neff) 1805 -1876. Исторический и портретный живописец, мастер религиозной живописи

Ангел.

Купальщица. 

Тимофей Нефф (Timoleon von Neff)

В истории русского искусства Нефф фигура мифическая: он был придворным художником Николая I, его имя было известно всем и произносилось рядом с именем К. П. Брюллова; вместе с тем, забыт он был так быстро, что сегодня о нем редко вспоминают даже специалисты. В истории русского искусства его отсутствия не замечают до сих пор.

А между тем мало кто знает, Тимофей Андреевич участвовал в оформлении Исаакиевского собора в Петербурге.

Крупнейшим достижением Неффа Тимофея Андреевича  стали росписи в Исаакиевском соборе, в том числе 14 икон в главном иконостасе  и большой образ Спаса Нерукотворного над царскими вратами с внутренней стороны. Написал также образа для иконостасов Готической капеллы в петергофской Александрии, малой церкви Зимнего дворца и церкви, образ для московского храма Христа Спасителя

**********************

Карл Тимолеон фон Нефф (Carl Timoleon von Neff) — таково настоящее имя Тимофея Андреевича Неффа — родился 2 октября 1804 в усадьбе Пюсси Эстляндской губернии (ныне это территория Северной Эстонии).Мать Карла, 19-летняя Фелиците Нефф, приехала из Франции, чтобы учить языку детей из состоятельных семей, служить гувернанткой.Летом 1816 года в имение Кюти приехал Карл Кюгельген, который стал для Неффа первым учителем живописи. Несмотря на то, что учитель был пейзажистом, а ученик предпочитал писать портреты, успешному обучению это не мешало.Полноценное художественное образование Нефф получил в 1823-1825 годах в Дрезденской академии художеств под руководством Х. Гартмана и Х. фон Ауе. По окончании обучения в Германии Нефф совершил поездку в Италию(Рим), где изучал произведения Рафаэля, Тициана, Микеланджело и других великих мастеров.В Риме художник приобрел высокую покровительницу в лице великой княгини Елены Павловны, по совету которой приехал в 1826 году в Петербург, где вскоре приобрел большую известность своими портретами и другими работами, в особенности после того, как получил звание придворного художника и был назначен состоять при Императорском Эрмитаже. Приблизительно тогда же Неффу был дан заказ на девять образов для готической церкви в Императорской даче Александрии в Петергофе, который он исполнил в 1834 году.В 1839 году за живописные работы для малой церкви Зимнего дворца, в том числе за весьма удачный образ «Тайной Вечери», Карл Тимолеон Нефф получил звание академика, а 19 апреля 1844 года ему был пожалован дворянский титул. При этом он уже значился под именем Тимофея Андреевича Неффа. Откуда взялось такое отчество, точно не известно, но в российских каталогах он пишется именно так. За исполнение образов в Исаакиевском соборе Нефф в 1849 году был возведен в профессорское звание. С 1855 года Нефф занимался преподавательской деятельностью в Императорской Академии художеств. С 1864 года Тимофей Андреевич Нефф, после почти десятилетнего преподавания в Академии, был назначен хранителем картинной галереи Эрмитажа. Талант художника Неффа ярче всего проявился в портретах, особенно женских, грациозных по постановке фигур и гармоничных по цветовой гамме, хотя и не всегда похожих вследствие стремления автора приукрасить образ портретируемых.

Читайте также:  Описание картины пола джексона поллока «номер 5, 1948»

Нефф Тимофей Андреевич скончался 24 декабря 1876 года в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище.

Картины художника хранятся в дворцах императорского дома Романовых, в Русском музее, Третьяковской галерее, а также в частных собраниях и музейных коллекциях городов России.

Эстонцы очень гордятся творчеством этого художника, устраивая периодически его выставки и называют его немцем балтийского происхождения.

**********************

Купальщица.

Полина Виардо-Гарсиа.

Портрет великих княжон Марии Николаевны и Ольги Николаевны.

Портрет Великой княгини Екатерины Михайловны.

Обнаженная девушка, расчесывающая волосы.j

В восточном гареме.

Поклонница Вакха.

Две девушки в гроте.

Женщина с кувшином.

Мечтание

Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный восходящим солнцем

Портет леди Баррет с собачкой.

Портрет Александры Фёдоровны.j

Портрет великой княгини Марии Николаевны.

Портрет детей Олсуфьевых.

Портрет княгини Т.

Портрет придворной дамы.

Портрет юной дамы.

Юная девушка.

Юная мать.

Воздвижение креста.

http://www.artsait.ru/art/n/neff/art1.php

Источник: https://hist-etnol.livejournal.com/4966775.html

Нефф Тимофей АндреевичКартины и биография

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Нефф Тимофей Андреевич (Timoleon Karl von Neff) – российский живописец исторического и бытового жанра, портретист, автор многих религиозных образов. Родился в 1805 году в Эстляндии.

Художественное образование получил в 1823–1825 годах в Дрезденской академии художеств под руководством Х. Гартмана и Х. фон Ауе.

По окончании обучения в Германии Нефф совершил поездку в Италию, где изучал произведения Рафаэля, Тициана, Микеланджело и других великих мастеров.

Молодая мать с детьми на прогулке, 1843, ГТГ
Статс-дама и благотворительница Татьяна Борисовна Потемкина, 1845
Ангел, 1830-е, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Купальщица, 1840-е, Эрмитаж

В 1826 году Нефф прибыл в Санкт-Петербург и достаточно быстро приобрел известность в столичных кругах, благодаря исполненным портретам сановных лиц высшего общества и картинам в духе высокого классицизма.

В 1832 году по высочайшему повелению Нефф был назначен придворным живописцем и получил звание «назначенного в академики».

В 1834 году за образа, написанные для церкви при Александровском дворце в Петергофе Неффу была определена пожизненная пенсия.

Затем художник провел около двух лет в Риме, а в 1837 году путешествовал по губерниям России для своего ознакомления с народным бытом и русскими традициями. В 1839 году за живописные работы для малой церкви Зимнего дворца, в том числе за весьма удачный образ «Тайной Вечери», Тимофей Андреевич Нефф получил звание академика живописи Императорской Академии художеств.

За исполнение образов в Исаакиевском соборе Нефф в 1849 году был возведен в профессорское звание. С 1855 года Нефф занимался преподавательской деятельностью в Императорской Академии художеств. С 1864 года Тимофей Андреевич Нефф, после почти десятилетнего преподавания в Академии, был назначен хранителем картинной галереи Эрмитажа.

Мечтание, 1840-е, ГТГ
Полина Виардо-Гарсиа, 1842
Портрет детей Олсуфьевых, 1842

Талант художника Неффа ярче всего проявился в портретах, особенно женских, грациозных по постановке фигур и гармоничных по цветовой гамме, хотя и не всегда похожих вследствие стремления автора приукрасить образ портретируемых.

Из живописных произведений художника в области религиозной тематики наиболее удачными могут считаться: образа в нижнем ярусе главного иконостаса в Исаакиевском соборе, воспроизведенные теперь мозаикой (в том числе лучшая из всех религиозных картин Неффа «Святой Исаакий Далматский»), «Воздвижение Креста» и «Спаситель во гробе», две иконы, вставленные в пилястры того же храма; «Ангел смерти», «Ангел молитвы» и «Вознесение Господне», запрестольный образ в церкви имения господина Головнина в Рязанской губернии.

Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный солнцем, 1841, ГТГ
Портрет великой княжны Марии Николаевны, 1846
Великие княжны Ольга Николаевна и Мария Николаевна, 1848

Из картин живописца бытового жанра достойны внимания: «Неаполитанские прачки в гроте», «Купальщица» (Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Неаполитанка, сидящая в барке у руля» и «Неаполитанский пастушок на берегу моря, освещенный восходящим солнцем» (Государственная Третьяковская галерея, Москва).

В портретной живописи наиболее удачные работы Неффа: портреты императрицы Александры Федоровны, великих княгинь Марии Николаевны, Ольги Николаевны, Екатерины Михаиловны и Елены Павловны, статс-дамы Татьяны Борисовны Потемкиной, князя Николая Максимилиановича Лейхтенбергского, баронессы Штакельберг, баронессы Ливен, сенатора Капгера и других лиц.

Нефф Тимофей Андреевич скончался в 1876 году в Санкт-Петербурге, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище. Картины художника хранятся в дворцах императорского дома Романовых, в Русском музее, Третьяковской галерее, а также в частных собраниях и музейных коллекциях городов России. По материалам статьи Андрея Ивановича Сомова из Энциклопедического словаря Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.

Источник: http://smallbay.ru/artrussia/neff.html

Описание картины Тимофея Неффа «Мечтание». Картина мечтательность

ГлавнаяКартиныКартина мечтательность

Известный художник Нефф представил миру утонченную красоту барышень той эпохи, которые демонстрировали и позировали художнику. Жанровая тематика Неффа – изображения красавиц. Если рассмотреть его творчество, то можно найти много работ, на которых красуются прекрасные и юные девицы. Однако, работа «Мечтание» занимает особое место в художественном искусстве.

Изображенная прекрасная девушка на картине задумывается о светлом, и по ее взгляду можно заметить мечтательность. Картина написана в светлых и очень теплых тонах, например, если посмотреть на картину, то можно заметить отеннки цветов, которые соответствуют закату.

Именно в этот период, человек получает возможность задуматься и помечтать. Девушка, которая изображена на картине, представляется зрителю нежной и хрупкой, ведь она может быть чьей-то неосуществленной мечтой.

Сам образ прекрасной девушки романтичный и мечтательный – платье с интересными рукавами соответствует ее мечтаниям. Именно на этой картине, художник изобразил юную девушку, оставшейся самой собой и мечтавшей о тех вещах, о которых ей будет стыдно говорить вслух.

Однако, мечты и грезы совершенно чистые и ясные, ведь это можно увидеть на выражении ее лица.

Для художника, образ барышни и ее мысли являются неотъемлемой часть. Творческого процесса художника. Сам Нефф в период работы над этой картиной мечтал узнать о настоящих грезах модели, ее скрытых желаниях. Нефф получил возможность присутствовать в этом процессе и стать неотъемлемой частью мечтания красивой и изящной барышни.

Прославленный художник, в своей работе попытался донести до зрителя, что красота бывает не только внешняя, но и внутренняя. Человек, на самом деле, не знает каким он счастливым бывает в момент мечтания и, если приложить усилия, то можно достичь своей мечты.

opisanie-kartin.com

Репродукция картины «Мечтательность» Вильгельма Котарбинского

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Василия Котарбинского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Василия Котарбинского на натуральном  холсте.

Вильгельм (Василий) Александрович Котарбинский родился в городе Неборов Люблинской губернии в дворянской семье. По личным воспоминаниям, художником он захотел стать в 19-летнем возрасте, когда влюбился в свою кузину.

Читайте также:  Описание картины рембрандта «автопортрет в молодости»

«И то и другое отец не одобрял: жениться на кузине не разрешала римско-католическая церковь, а быть художником, писать вывески, красить полы и заборы — было, по мнению моего отца, „не шляхетское дело“.

Убедить его не было никакой возможности».

Несмотря на неудовольствие отца, Вильгельм решил стать художником. Четыре года учился живописи в Варшавской рисовальной школе, а с 1871 года в течение трех лет — в Академии Святого Луки в Риме. Успехи были отмечены серебряной медалью и званием «Первый Римский рисовальщик»

Котарбинский получил известность как автор талантливо написанных композиций «Вулкан приковывает Прометея к скале», за которую награжден малой золотой медалью, и «Больной князь Пожарский принимает посланцев Москвы», за которую признан классным художником 1 степени.

Мастерской для талантливого художника служила маленькая комнатушка, в которой он жил. Мебель составляли стул, стол и поломанный манекен…Привязанная к ножкам перевернутого стола простынь ночью заменяла кровать.

Постоянно недоедая, Котарбинский заболел тифом. Русские художники братья Александр и Павел Сведомские, жившие в Риме, спасли его от гибели, пригласили разделить с ними их мастерскую, затем помогли снять собственную.

После многих лет, проведенных в Италии, по рекомендации Сведомских, Котарбинский В 1887 году приехал в Киев работать над росписями Владимирского собора.

Имя Вильгельма (Василия) Котарбинского вошло в число самых известных художников Российской империи. Он был награждён орденом Станислава 2-й степени, а в 1905 году Петербургская академия художеств «за известность на художественном поприще признает и почитает Котарбинского своим академиком»

В Киеве им выполнен ряд заказов по украшению частных домов известных киевлян. Умер художник в Киеве в 1921 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Василия Котарбинского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины «Мечтательность» Вильяма Бугро

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Вильяма Бугро.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Вильяма Бугро на натуральном  холсте.

Адо́льф Вилья́м Бугро́ известен как автор картин на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты.

Родился в семье, которая занималась торговлей вином и оливками. Но стать продолжателем семейного дела ему было не суждено. Его дядя, священник, увлек его библейскими сюжетами, определил учиться в среднюю школу, где обнаружился художественный талант мальчика. Родителей убедили устроить сына в школу изящных искусств в Бордо.

За изображение святого Роха Бугро получил первую премию.

В 1846 году продолжил обучение в Риме, затем учился в Парижской школе изящных искусств.

В 1850 году удостоился Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса».

В 1856 году Адольф получил почетную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса»

В личной жизни пережил немало трагедий: в 1866 году в пятилетнем возрасте умирает его вторая дочь Джейн, в 1875 году в 16-летнем возрасте умер сын Жорж, в 1877 году от осложнений после беременности после рождения третьего сына Мориса умирает его жена Мари-Нелли Моншаблон, в том же году умирает и восьмимесячный сын Морис.

В возрасте 52 лет Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер. Она была его ученицей, впоследствии стала его женой. Несмотря на то, что браку противились и старшая дочь художника, и его мать, Адольф Вильям и Элизабет Джейн тайно поженились в мае 1879 года.

В последние 20 лет жизни Бугро в большей степени занимается организационными делами: он в 1883 году был избран президентом ассоциации, занимающейся поддержкой нуждающихся художников.

Картины Бугро на мифологические сюжеты были весьма популярны во Франции в XIX веке. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. Несмотря на высокие цены, картины быстро раскупались, особенно богатыми американцами.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Вильяма Бугро не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartina-mechtatelnost.html

Тимофей Нефф Картины

Нефф Тимофей Андреевич (Тимолеон Карл фон Нефф) (1805-1876) – знаменитый живописец XIX века, представитель зрелого академизма, придворный художник Николая I, талантливый портретист, автор монументальных храмовых образов и картин на исторические темы. Закажие печать картин Тимофея Неффа любого формата и размера, на ваш выбор.

Нефф Тимофей Андреевич (1804-1876) биография и картины

Он учавствовал в росписях крупнейших храмов России, среди которых Исаакиевский собор и церковь Зимнего дворца в Петербурге, Храм Христа Спасителя в Москве. Не меньшую известность, чем портретная живопись, Неффу принесла монументальная живопись. Занимался у К. Ф.

Он доверил дело совсем неизвестному человеку, но бесспорно талантливому портретисту. Нефф создавал также церковные сюжеты при Александровском дворце и церкви Зимнего дворца.

По окончании обучения в Германии Нефф совершил поездку в Италию (Рим), где изучал произведения Рафаэля, Тициана, Микеланджело и других великих мастеров.

В Риме художник приобрел высокую покровительницу в лице великой княгини Елены Павловны, по совету которой приехал в 1826 году в Петербург, где вскоре приобрел большую известность своими портретами и другими работами, в особенности после того, как получил звание придворного художника и был назначен состоять при Императорском Эрмитаже.

90, 93, 96, 130, 132, 145, Н. П. Собко. Окончив в феврале 1825 года учебу, Нефф впервые поехал в Рим. Картины такого рода украшали личные покои богатого дома, были очень популярны в светских кругах, радовали и услаждали глаз пикантностью своей натуры. Вскоре Фелиците встретилась с молодым бароном Генрихом Зеге фон Мантейффель.

С 1849 г. – профессор за иконостас в Исаакиевском соборе. Первый крупный заказ – образа для готической капеллы на даче «Александрия» в Петергофе. Он по-прежнему много работает. За эту работу Нефф получил пожизненный пенсион и разрешение на поездку в Рим. 1866, т. III, стр.

I. С. -Пб. Портретов написано Неффом очень много.

Нефф Тимофей Андреевич – картины

Благодаря отеческому одобрению царя и большому количеству заказов, молодой человек смог полностью проявить свой талант. Прибалтийский юноша чтил императора Николая. При крещении получил имя Тимолеон Карл. За исполнение образов для Исаакиевского собора получил звание профессора. — М. : Терра, 2001.

Именно там было создано большинство его картин. За исполнение образов в Исаакиевском соборе Нефф в 1849 году был возведен в профессорское звание. Родом из Эстляндии.

Галереи, серии картин, портретов

Проект дома и парка был составлен самим хозяином. Савинов А. Н. Н. П. Петров // Русское искусство. были перевезены в Эстонский художественный музей в Таллинне.

В 1850 году Нефф купил на имя жены мызу Пийра недалеко от Раквере, где обустроил ателье. Его живописное мастерство знакомо не только россиянам. Дальнейшую его судьбу решил случай. М. : Издательство «Советская энциклопедия», 1986г.

Описание картины Тимофея Неффа «Мечтание»

А в 1866 году Нефф приступил к строительству господского дома. тт. Его избирают членом флорентийской Академии художеств.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201805/timofey-neff-kartiny/

Картина и рама. Диалоги

?tata_sangre (tata_sangre) wrote,
2014-11-17 02:27:00tata_sangre
tata_sangre
2014-11-17 02:27:00

Тайный мир картин – мир загадок и яви миров других народов, ушедших поколений  и отдельных вложивших свою душу в них личностей.

Обрамление рамой может еще больше приоткрыть занавесу тайн художника, а может взбудоражить своей неконгруентностью и закрыть смыслы от созерцателя. Величие творцов оправ не менее важно, они создает особый мир…атмосферу «правильного» присутствия картины…и играет со «зрителем».На выставке «Драгоценная оправа. Картины и рамы.

Диалоги» была потрясена таким открытием…словно новое озарение пришло такого мощного способа передачи смыслов…как дополнения, как приоткрытия чего-то нового…как вычленение самого главного…и как высмеивания…так и главенствования над картиной.

На выставке были представлены рамы с картинами изначально продуманными художником, так и отдельно подобранные сотрудниками музея. Были представлены также отдельно висящие рамы, поражающие тебя своим величием, такие рамы создавались первыми и для них специально писали картины!

К сожалению, фотографировать было нельзя, и возможность поделиться увиденным столь ограниченаДиалоги:

Читайте также:  Описание картины федора васильева «вечер»

«Богоматерь Одигитрия» Вторая половина 13 векаНеописуемая рама! стоит только надеться, что эти фото передадут хоть толику света, исходящего от нее!!! божественна — в прямом смысле слова.

А это сочетание поразило неимоверно: диалог двух равных сил:
Иван Макаров «Портрет неизвестной» 1860

Поражена! и как была счастлива увидеть вживую это чудо Васнецова! Гипсовая рама по словам экскурсовода, рядом проходящей группы слушателей, неподъемна, ее привозят на специальной тележке и размещат на стену с помощью специальных устройств… и еще раз всмотревшись на сочетание двух миров, была поражена этим сочетанием. Даже вес художественной работы может играть огромную роль!

Смотря на Сирина, вспоминался Набоков…и вот часть его души перед нами…

Картина и рама, ставшие источником долговременного дискурса)) И только мой призыв к чувственному восприятию смог привести к общему видению)) К сожалению, здесь невозможно продемонстсрировать один из самых важных элементов рамы-фактуры шероховистой поверхности большей поверхности «внутренней» рамы и контраста с глянцевой «верхней» поверхностью. И вот эта мечтательность рождается, пытается выбраться, но сдерживается…что-то ей не дает перерасти в большее…

Тимофей Нефф «Мечтание» 1840-е

Валерий Якоби «Шуты при дворе Анны Иоанновны» 1872 (фрагмент)Не смогла найти слов для описания..!!!

Пётр Кончаловский «Зелёная рюмка» 1933 (фрагмент)

Совершенно не пердает силы картины и рамы, к сожалению! но оставшееся впечатление — одно из самых сильных! Уносишься в тайну той ночи…

Николай Рерих «Гонец. Восста род на род» 1897

И такое дружественное сочетание

Константин Маковский «В мастерской художника» 1881Рама потрясает! Но, честно говоря, создается впечатление неконгруентности — идет от обратного…такое сочетание выглядит как утрированная насмешка… Возникает желание поместить в такую оправу картину пыщащию уважением и почтением…Г.Г.И.

фон Преннер «Портрет императрицы Елизаветы Петровны» 1754Без слов все явят два творения…))Дмитрий Левицкий «Портрет князя А.М.Голицына» 1772Сколько гордыни…и сложности характера!Сергей Зарянко «Портрет поручика А.Д.Пономарева» 1855Поражена! Новое видение этой картины в такой оправе рождает совершенно иные чувства…как будто от меня хотят коленопреклонения…

полнейший ступор перед «величием государственной мощи»…нарочитость!Илья Репин «Прием волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве» 1886Неожиданное представдение…но ведь такое подчеркивание чувств! Рама выдает смыслы и даже немного преувеличивает…«Рождество Христово» 1750, МоскваАх, свет…

! не просто диалог — органичное песние в унисон….Владимир Боровиковский «Шесть круглых медальонов в створках Царских врат»Двадцатый век…Дмитрий Жилинский «1937 год. Триптих» 1987Вспомнила слов Любовь Михайловны при показе коллажа девушки и часов: «А я?», и хотелось добавить: «почему? за что?»Лебедев «Пупсик» 1973Современный художник 20-21 века Леонид Пурыгин.

Его работы — новое давно забытое старое — интересное сочетание Боско, Дали и обращение к иконописи…Экспрессивное выражение, но вот что за этим стоит…?! Возникло желание разобраться…Леонид Пурыгин «Любовь – это Космос» 1988″Изюминка» этой выставки — буддистское видение себя сквозь множество зеркал, обрамленное жаром, подавляющее Эго человека — как сдерживающаяя сила…

«Выясняется, чтобы поймать мимикрирующие друг в друга смыслы в бесконечном потоке событий, банальных, кощунственных или сакральных, необходимо не просто остановить мгновенье, но обрамить его.  Рама –  самый старый и надежный способ понять предъявленный зрителю образ.

 Однако образ в изобразительном искусстве все чаще оборачивается слишком хорошо знакомым, почти символом, но опустошенным от частого употребления.  Что в таком случае происходит с рамой и нашим пониманием? «

(http://www.winzavod.ru/galleries/regina/?id=903)

Олег Кулик «Рамы» 2013

Эта выставка для меня открыла еще большую сложность ходожественного мира! Как важно понимать — ничего не бывает просто так! Все имеет значение — любая деталь. А рама — больше чем просто деталь!

Источник: https://tata-sangre.livejournal.com/14214.html

Мечтайте! |

  • Что это такое —  наша Мечта?
  • Как осуществить свои Мечтания?
  • Благодаря чему мы можем мечтать?

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Твоя Мечта!

Сегодня мы говорим о ВАЖНОСТИ наличия заветной цели в жизни каждого человека.

Что такое Мечта? 

Это чувство. Это ощущение. Это чувство и ощущение  какого-либо желания. Желания чего-либо конкретного в вашей жизни. Это желание, побуждающее вас к действию. Именно ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ является основной ее характеристикой. И в этом ее главное отличие от Фантазии.

Мечтать не вредно — мечтайте на здоровье!

Почему мы вообще можем мечтать? А все благодаря нашему ВООБРАЖЕНИЮ, имеющему способность создавать мысленные картины в нашем сознании, и вызывать у нас соответствующие эмоции.

Причем заметьте, что эмоции эти всегда положительные. Они всегда со знаком «плюс». Ведь вы же не мечтаете о плохом, правда? Люди всегда грезят только о хорошем. А сильные позитивные эмоции, как известно, являются следствием выброса в кровь эндорфинов – гормонов радости, что благотворно сказывается на всем нашем организме.

Мечтания возвышают наш дух и уносят его ввысь, переносят в другую реальность, перебрасывают его в ваше Будущее, которого еще нет, но которое обязательно станет вашим Настоящим, потому что, как известно,  мысли в итоге становятся вещами. Мечтайте!

Вспомните свое детство. Ведь вы там постоянно мечтали. Вы были Великим Мечтателем. И вашим грезам не было предела. Вы представляли себя кем-то, будь-то космонавтом, ученым, художником, артистом или отважным капитаном. У вас была волшебная мечта. Но что случилось потом?

Потом дети выросли, стали взрослыми и забыли о своих мечтах. Они их предали. А все потому, что им внушили, что мечты не сбываются, что все это детские сказки, а нужно очень много работать, причем в основном не по призванию, не по зову души, а там, где больше платят, где престижнее или выгоднее…

  • Экстрасенс онлайн
  • Погадаем бесплатно
  • Любима ли ты?
  • Правдивое гадание

Мечтайте — и да будет вам!

А ведь Вселенная требует то от нас всего-то ничего – оставаться верным своей Мечте, думать о ней и ярко представлять в своем воображении. А еще твердо верить в ее исполнение и почаще о ней вспоминать.

Ведь если непрерывно думать о своей цели, не забывать о ней ни днем ни ночью и видеть ее уже сбывшейся и реализованной, то обязательно, я повторяю — ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕНЕПРЕМЕННО в вашей жизни наступит тот день или час, когда вы сможете гордо на весь мир заявить:

“Ура! Моя Мечта сбылась!!!»

Мечтайте!

И если того, о чем вы грезите наяву, пока еще даже не существует в природе, то означает оно всего лишь одно – что это будет создано персонально для вас. По той простой причине, что это уже существует в вашем воображении. Никогда не забывайте, что мечты сбываются!

НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ МЕЧТЫ. ИМЕННО ОНА ЗАЖИГАЕТ В ДУШЕ ПЛАМЕННЫЙ ОГОНЬ, ЭТО ОНА ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА РАБОТАТЬ БЕЗ СНА И ОТДЫХА, НЕ ЧУВСТВУЯ УСТАЛОСТИ. МЕЧТА ПОЗВОЛЯЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА! ЛИШЬ МЕЧТАТЕЛИ ДЕЛАЮТ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНЫМ!

Чем мечтатель отличается от обычного человека? 

Тем, что взгляд его не замутнен, а глаза сияют внутренним блеском и наполнены радостью и он ясно видит и четко знает, куда он идет и за чем.

Тем, что он до краев наполнен энтузиазмом и жизненной энергией и в его голове непрерывно кипит целенаправленная работа по исполнению своей заветной цели. А еще на его лице всегда играет улыбка.

Ведь мечтать – это очень приятная штука, согласитесь. Мечтание делает вас добрее, лучше и чище.

Еще мне хочется дать вам один  маленький совет. Какой бы ни была ваша Мечта – берегите ее. Если хотите, чтобы она исполнилась — как зеницу ока охраняйте свое детище от посторонних. Помните, что всегда найдутся “доброжелатели”, которые постараются использовать ваше заветное желание, чтобы причинить вам боль. Или вовсе помешать его реализации. Храните его в тайне и все с ним будет хорошо!

Так что мечтайте себе на здоровье и помните, что мечтать  не вредно, а исполнение заветного желания — не за горами!

Артур Головин

Интересное по теме:

ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ — ОНИ ВАМ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В YOUTUBE!

  • Экстрасенс онлайн
  • Погадаем бесплатно
  • Любима ли ты?
  • Правдивое гадание

А вы уже знаете Главный Секрет Желаний?

Просмотры: 13 347← Фильм «Секрет»- смотреть онлайнФантазия и Мечта — в чем разница? →

Источник: http://mechtayte.ru/mechtayte/

Ссылка на основную публикацию