Butterflies (Van Gogh series)
Основная статья: Винсент Ван Гог
Бабочки представляет собой серию Картины Винсента Ван Гога в 1889 и 1890 гг. Ван Гог не менее чем за четыре картины бабочек и один из мотылька. Метаморфоза гусеницы в бабочку было символично до Ван Гога мужчин и возможностей женщин для трансформации.
Содержание
- 1 Бабочки и мотыльки 2 Бабочки как предмет 3 картины, сделанные в Арле
- 3.1 Трава и бабочки 3.2 Два белых бабочек 3.3 группировок бабочки и садовых картин
4 Картины, сделанные в Сен-Реми
- 4.1 Зеленый Павлин Moth 4.2 Маки и бабочки 4.3 высокой траве с бабочки
5 Картины, которые включают бабочек 6 Справки
Бабочки и мотыльки
Бабочки и мотыльки, в порядке насекомых чешуекрылых, отличаются обычно несколькими способами: бабочки ярче по цвету и летать в тот же день.
Бабочка крылья не связаны и сложить вместе, когда они находятся в состоянии покоя. С другой стороны, моли, как правило, более тусклым цвета, летать ночью и связывают крылья.
Есть некоторые исключения, хотя, например, несколько видов цветных бабочек. [1]
Бабочки как предмет
Бабочки находятся в искусстве и литературе, часто как символы свободы, трансформации и жизни. Ван Гог использовал бабочек в своих работах как символ надежды. [2]
Один из его любимых метафор собирался преобразующей возможностей. [3] В письме к сестре Вил, Ван Гог говорит, что, как личинка ест корни салат, незнание трансформации, которая будет принимать его в жука, мы не осознаем свою потенциал для метаморфозы. Точно так же он в качестве «художника должен писать картины; возможно что-то еще придет после этого.
» [4] Из проституток, таких, как он встретил в борделях, Ван Гог задавался любой женщины, которая упала в жизнь деградации: » Она стремится, ищет, ищет -?? ли она сама знаешь, что может она быть преобразованы в один прекрасный день, как личинки в бабочку »[3] Эта надежда, возможно, были на виду, Ван Гога, когда он взял у беременных Sien Hoornik, проститутка, и ее дочь, когда он жил в Гааге в 1882 году. [5]
В письме к своему другу Эмиль Бернар, Ван Гог использует чудо превращения из гусеницы в бабочку рассмотреть, какие возможности могут быть доступны во Вселенной: «Тем не менее, так как ничто не опровергает предположение, что линии и формы и цвета существует на бесчисленных других планетах и солнца, а также, мы на свободе, чтобы чувствовать себя довольно спокойный о возможностях живописи в лучшее и другой существования, существование изменены явление, которое, пожалуй, не более изобретательными и не более удивительно, чем превращение гусеницы в бабочку или из личинки в Maybug. Существование художника-бабочка будет играть на бесчисленных небесных тел, которые, после смерти, не должно быть более недоступными для нас, чем черные точки на картах, которые символизируют городов и деревень в нашей земная живет «. [6]
Когда нуждается в утешении, природа, где Ван Гог отправился на поиски мира.
В письме к своей сестре Вильгельмина он пишет, что он находит успокоиться лучше «посмотреть на травинки, Филиал елки, колос пшеницы.
Таким образом, если вы хотите сделать, как это делают художники, пойти посмотреть на красных и белых маков с их голубоватыми листьями, их бутоны парящий на изящно изогнутые стебли «. [7]
Картины, сделанные в Арле
Ван Гог приехал в Арль на юге Франции, когда ему было около 35 лет. Там он начал производить некоторые из его лучших работ. В подсолнечника картины, некоторые из самых узнаваемых картин Ван Гога, были созданы в это время. Это, вероятно, один из счастливых периодов Ван Гога жизни. .
Он уверен, ясно мыслящих и, казалось бы содержание [8] В письме к своему брату Тео, он писал: «Живопись как сейчас, обещает стать более тонким — более, как музыка, а не как скульптуры — и, прежде всего , он обещает цвет «.
В качестве средства объяснения, Ван Гог объясняет, что, будучи, как музыка значит быть утешительно. [8]
Трава и бабочки
Трава и бабочки, сделано в Арль, является частью частной коллекции. [9]
- Трава и бабочки (Ч / б фото)Апреля 1889Частное собрание (F460)Два белых бабочекВесна 1889Музей Ван Гога, Амстердам (F402)
Два белых бабочек
. Очарованный бабочек в молодом возрасте, Винсент Dethier стал энтомолог [10] В память о нем на семидесятилетию со дня рождения, Мириам Ротшильд выразила признательность метафорически через живопись Ван Гога: «Два белых бабочек вертя в условиях свободы и крылатого восторга Для меня.
они являются символом мечтаний — поэзия, что Винс Dethier намекает так хитро в нашей фактической информации и знаний для подарка, из этих специальных белых бабочек -.
наряду с все ваши официальные и неофициальные студенты, прошлое, настоящее и будущее — Винс Dethier, Предлагаю вам свои самые искренние и глубокую признательность «. [11]
Другая интерпретация Два белых бабочек описывает хрупкие белые бабочки, которые летают над полем поворота траву, вызывая чувство предчувствия. [12]
Группировки бабочки и садовых картин
Дженнифер Helvey, автор книги «Ирисы: Винсент Ван Гог в саду» групп пять сада Картины, что Ван Гог, сделанные в Арле из-за стилист сходства. В эту категорию входят две картины бабочки: Два белых бабочек и Трава и бабочки.
Она нашла картины, кажется истинные, естественные отражения садов, с сверху вниз перспективу. Работы в акцию группировки аналогичный цветовая палитра и ритмические мазки. Радужная оболочка Оказывается, однако, чтобы были подвержены большему исследования:.
одно растение по центру и мазки траве излучая из радужной оболочки [13]
- Радужная оболочка1889Национальная галерея Канады, Оттава (F601)Два белых бабочек также Сад с бабочкиВесна 1889Музей Ван Гога, Амстердам (F402)Глыбы травы1889Частное собрание (F582)Поле желтые цветы 1889Kuntzmuseum, Винтертур, Швейцария (F584)Трава и бабочки (Ч / б фото)Апреля 1889Частное собрание (F460)
Helvey также предлагает другой группировки с двумя бабочки картин из Арля и Стволы деревьев в траве составлен в Сен-Реми:
- Стволы деревьев в траве1890Kroller-Muller Museum, Оттерло (F676)Два белых бабочек также Сад с бабочкиВесна 1889Музей Ван Гога, Амстердам (F402)Трава и бабочки (Ч / б фото)Апреля 1889Частное собрание (F460)
Картины, сделанные в Сен-Реми
За год, с мая 1889 по май 1890 года, Ван Гог был добровольно признался в приюте в Сен-Реми, который находится вблизи Арле. За это время он часто ограничивается работает в основании лицо, ищущее в. [14] [15] В основании убежища он написал плющ покрыты деревья, сирень и ирисы на сад. [15] [16]
Зеленый Павлин Мотылек
В мае 1889 Ван Гог начал работу над Зеленый Павлин Мотылек который он одноименный Мертвой Головы Мотылек. Мотылек, называется мертвая голова, это редко можно увидеть ночной мотылек.
Он описал цвета большого мотылька «удивительной различия, черный, серый, пасмурный белый с оттенком кармин или смутно затенял в оливково-зеленый.» [17] За моли является фоном лордов-и-дамы. Размер моли и растений в фоновом режиме вытащить зрителя в работе.
Цвета яркие, в соответствии со страстью Ван Гога и эмоциональной напряженности. [18] название Музей Ван Гога для этой работы является Император Мотылек.[19]
- Зеленый Павлин МотылекМай, 1889Музей Ван Гога, Амстердам (F610)Маки и бабочкиАпрель-май, 1890Музей Ван Гога, Амстердам (F748)
Маки и бабочки
Дебра Mancoff, автор Ван Гога цветы,[20] описаноМаки и бабочки: «Яркие красные маки и бледно-желтые бабочки плавать на поверхности крутящего темноте стебли и кивая почки, все против желто-золотом фоне Хотя состоит из природными мотивами, наслоение Ван Гога шаблона в бабочек и Маки предлагает декоративную качество как. что из текстильного материала или экран «. Mancoff сравнению данное исследование с целью японских гравюр он восхищался. [21]
В «экзистенциальной Баттерфляй», книга стихов о бабочек и природы, Кертис Farmwald написал ван Гога Маки и бабочки: [22]
«Хотя это было нарисовано лет назад в другой стране неспокойной Винсента Ван Гога, живопись можно было сделать прямо здесь этим летом. Я видел красные маки, как те, что растут дикой просто в будущем. Желтые сера, как те готовы все по моему двору. Можете их красота до сих пор вдохновляют неспокойном душу, чтобы выжить? «
Индикации о своем желании сделать картину, в 1888 Ван Гог упоминает надеясь сделать лучшую версию бабочек или поле маков в то время как в Арле. [23]
Длинные Трава с бабочками
Лондонский Национальная галерея живописи Длинные Трава с бабочек, также называется Луг в саду Сен-Поль больницы,[24] представляет собой вид заброшенной сад с высокой растрепанными травой и сорняками на просителей основаниях. Работа выполнена к концу своего пребывания в Сен-Реми. [14]
- Длинные Трава с бабочкамиМай 1890Национальная галерея, Лондон (F672)
В 1888 году Ван Гог также работал на «изучение пыльных репейника, с бесчисленным роем белых и желтых бабочек», но картина была потеряна. [25]
Картины, которые включают бабочек
- Розовый персик Дерево в цвету (Воспоминание о Мауве) Винсент Ван Гог
Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия
Источник: http://vv-travel.ru/tarticlle/butterflies-van-gogh-series
Влюбленные по ухо: 11 музеев, которые стоит посетить поклоннику Ван Гога
Работы Винсента есть не только на родине абсента — они разлетелись по всему миру. Гоняясь за шедеврами мастера, можно составить альтернативную карту путешествий.
На этой карте будут Старый и Новый Свет, звездное небо и мрачные виды, Сена и Нева, кафе и отели, самолеты и велосипеды, центральные небоскребы и частные музеи на природе — в общем, скучать не придется.Где? Амстердам
Поему? Здесь хранится самая крупная коллекция работ Ван Гога.
Композиция построена как бессловесная биография художника: по ней можно понять, как развивался почерк мастера, как он менял города в поисках себя и своего стиля.
Тут вы увидите бытовые сцены («Едоки картофеля«), автопортреты, работы, созданные в моменты радостных вспышек («Спальня в Арле»), натюрморты (одна из версий «Подсолнухов») — путешествие по воображению Ван Гога обещает быть долгим и увлекательным.
По соседству: здесь же выставлены работы коллег Ван Гога, которые в разное время были его друзьями и врагами. Речь о полотнах Поля Гогена (1,2), Клода Моне, постерах и набросках Анри Тулуз-Лотрека и других работах постимпрессионистов.Бонусы: в музее проводят тематические выставки, посвященные искусству XIX века, которые помогают понять, как развивался арт-прогресс и какие происходили изменения в обществе. Музей расположен на площади Музеумплейн, неподалеку от него — красивая лужайка с видом на город, а до колеса обозрения рукой подать. А еще здесь можно прийти в тонус за уикенд, передвигаясь вдоль каналов исключительно на велосипеде.Где: Санкт-Петербург, набережная Невы
Почему? В России 14 работ Ван Гога — 5 в ГМИИ им. Пушкина и 9 — в Эрмитаже. Произведения оказались здесь благодаря меценату Сергею Щукину. После революции его коллекцию передали Государственному музею нового западного искусства, а уже оттуда работы попали частично в Эрмитаж, частично в Пушкинский.По соседству: за 250 с лишним лет коллекция Эрмитажа выросла от 317 до 3 миллионов произведений. Это статуэтки, мебель, предметы интерьера и картины. Однако пробежаться по всей истории искусств за день не получится: никто не умеет так быстро бегать. Любознательные умы посчитали: залы Эрмитажа — это 24 километра пути, а чтобы посмотреть все экспонаты, понадобится минимум 11 лет (это если задерживаться у каждого не больше минуты).
Бонусы: прогуляться вдоль Невы и познакомиться с особо важными кошками. Еще во времена Елизаветы Эрмитаж начали атаковать крысы. Пришлось завести кошек, чтобы справиться с грызунами. Екатерина II кошек не любила, но ценила за профессионализм, поэтому из Эрмитажа их никто не выгнал. У каждой есть имя и документ; кошкам разрешается ходить всюду, кроме выставочных залов. Кстати, до середины 19 века в Эрмитаж пускали только важных господ, да и то в парадных нарядах — а теперь это удовольствие доступно каждому. Стоит ценить эту возможность.Почему? Магическая «Звездная ночь» хранится в Музее с 1941 года. Работа написана из окна санатория в Арле. В письмах брату Тео Ван Гог пояснял: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Поэтому вышел ночью из дому и начал рисовать звезды». Забавно, что мастер посчитал полотно неудачным, однако теперь это одна из самых популярных его работ.По соседству: «Авиньонские девицы» Пикассо, «Постоянство памяти» Дали, первая версия «Танца» Матисса (вторая находится в Эрмитаже), «Мир Кристины» Эндрю Уайета.
Бонусы: увидеть все сокровища, которых MoMa чуть не лишилась. В 1947 г. между музеями MoMa и Метрополитен был подписан контракт, по которому произведения, по мере перехода из категории современных в категорию классики, должны были «переезжать» из музея современного искусства в Метрополитен. Контракт расторгли через шесть лет — очень вовремя! Иначе МоМА осталась бы с полуголыми стенами.
Где: Нидерланды, Оттерло, Национальный парк Де-Хоге-Велюве
Почему? Это второе по размерам собрание картин Ван Гога (87 экспонатов, включая «Ночное кафе в Арле») — больше только в Музее Ван Гога в Амстердаме.
По соседству: Помимо картин Ван Гога, в музее представлены работы Пита Мондриана, Жоржа Брака, Лукаса Кранаха Старшего и многих других. Основательница музея, коллекционер Елена Крёллер-Мюллер была большой ценительницей Ван Гога и, ясное дело, женщиной с тонким вкусом. Это видно и по коллекции, и по тому, как оформлено пространство вокруг.
Бонусы: музей расположен в Национальном парке — это говорит о многом. На ухоженной территории в 300 000 м² собраны шедевры живописи и скульптуры — от Родена до Генри Мура. Елена Крёллер-Мюллер выступала за союз искусства, архитектуры и природы.Где: Иерусалим, квартал Гиват-Рам
Почему? Посмотреть работы Ван Гога в одном из крупнейших мировых музеев — почему бы и нет? Здесь представлены две графики и три картины мастера, созданные между 1885 и 1889 годами (одна из них на фото выше).
По соседству: в музее находится больше 500 000 экспонатов разных эпох. Из самых древних находок — резная женская фигурка, которую называют одним из самых древних произведений искусства в мире, и многовековой гвоздь, подтверждающий, что во времена Христа практиковали распятие.Бонусы: необычная архитектура и масштабы: площадь музейного комплекса составляет 81 000 квадратных метров. Рядом находится Музей библейских стран, Еврейский университет и Верховный суд Израиля.Где: Париж, левый берег СеныПочему? Здесь показаны работы позднего периода творчества Ван Гога, включая портрет доктора Гаше и «Звездную ночь над Роной». На ночной картине — вид в паре минут ходьбы от «Желтого дома», который художник арендовал какое-то время (картина с домом хранится в Музее Ван Гога в Амстердаме).
Бонусы: вы увидите один из самых красивых вокзалов мира — Музей д’Орсе расположен именно в нем. Вокзал проработал с 1900 по 1939 год, затем несколько лет стоял практически без дела. В 1971 году здание хотели снести, но благодаря президенту Жоржу Помпиду решение сменили на конструктивное: преобразовать вокзал в музей. Еще в д’Орсе часто проходят спектакли, концерты и конференции, посвященные временным выставкам. В общем, смотреть, слушать, вникать — слоган этого места.«Ночная терраса кафе» (Музей Крёллер-Мюллер), «Ночь над Роной» (д'Орсе) и «Звездная ночь» (MoMa) — это, можно сказать, три «звездные» сестры (последняя самая младшая).Где: город Комаки, Центральная Япония, префектура АйтиПочему? Увидеть холст «Вечером: конец дня», написанный «по следам творчества» Жана-Франсуа Милле.Музей объединяет под одной крышей большую коллекцию японского искусства и работы импрессионистов — здесь есть на что посмотреть.По соседству: работы японских мастеров XIX—XX веков — традиционные (Nihonga) и «под запад» (Yōga). Приверженцы стиля нинонга хранили японские живописный традиции, сторонники йога (не путать с практикой индуистов) увлекались европейскими веяниями. Интересно сравнивать, как по-разному практиковали искусство художники одной страны в один и тот же период.
Бонусы: путешествие по Японии прекрасно само по себе. Для ценителей Ван Гога: в стране немало работ художника, правда, меньше, чем раньше — один вариант «Подсолнухов» сгорел в пожаре.
К слову, помните «Портрет Папаши Танги«? Эта работа напоминает о временах, когда путешественники привезли японское искусство в Европу, и оно не только понравилось коллекционерам, но и повлияло на стиль европейских мастеров.
Где: Лос-Анджелес, Калифорния
Почему? Взглянуть на те самые «Ирисы» и побывать в самом большом музее Калифорнии. Нефтяной магнат Пол Гетти оставил большую часть состояния на приумножение коллекции музея имени себя — это позволило центру скупать работы старых мастеров с рекордной скоростью.
По соседству: Работы Рубенса, Рогира ван дер Вейдена, много восхитительного Буше. Это музей с большим диапазоном — от старых мастеров до импрессионистов, и даже больше. Шедевры античности экспонируются в отдельном помещении — на вилле Гетти в Малибу.
Бонусы: в музее проходят лекции и образовательные мероприятия с классными названиями. Например, «Каменные пиксели: вчера и сегодня». Вход в музей бесплатный. Центр построен на вершине холма, посетителей к нему оставляют три фуникулера.
Оттуда открывается вид на Лос-Анджелес — когда еще вы посмотрите на город с высоты?Школьник
Почему? В стране не так много диких обезьян, как мы думаем, зато много пляжей, вкусной еды и Музей, в котором хранятся четыре работы Ван Гога, написанные в Сан-Реми в период с ноября 1889 г. по май 1990-го.
В том числе — портрет школьника на фото сверху.
Бонусы: красивая архитектура, ночная жизнь и парк Ибирапуэра — идеальное место для прогулок. С железнодорожного вокзала Сан-Паулу можно довольно быстро добраться к океану.Где: Мадрид, дворец герцогов Вильяэрмоса
Почему? увидеть 5 работ Ван Гога, созданных с 1885 по 1890 год.
Бонусы: Музей Тиссена-Борнемисы входит в «Золотой треугольник искусств» Мадриада вместе с Прадо и Центром искусств королевы Софии. Все важное рядом.
По соседству: четыре работы Пита Мондриана, включая знаменитое «Красное дерево», работы Эгона Шиле (1, 2) и «Диана с нимфами» Яна Вермеера.
Бонусы: побывать на берегу Северного моря, а еще посмотреть, где работают представители нидерландского правительства и парламента. В Гааге есть два пляжа, популярные на всю страну — Кейкдейн на западе и Схевенинген на севере. Еще в Гааге обязательно нужно сходить в Маурицхейс.
Это собрание картин нидерландских мастеров Золотого века, в котором вас ждут Вермеер и Рембрандт. Музей Эшера в бывшем королевском дворце Ланге Ворхаут — идеальное место для любителей оптических иллюзий. Но его лучше посетить в другой день, отдельно от маршрута Ван Гога: не стоит класть устрицы и шоколад в одну тарелку.
Источник: https://artchive.ru/publications/1930~Vljublennye_po_ukho_11_muzeev_kotorye_stoit_posetit_poklonniku_Van_Goga
Зонт-трость по картине Моне Поле маков
Артикул: 20202
Полуавтоматический (автоматическое открытие) Зонт-трость по картине Моне Поле маков завораживает окружающих реалистичностью красок и штрихов.
Металлический каркас, прочные спицы из стекловолокна создадут ощущение комфорта и надежности даже в самую ненастную погоду.
Модный и яркий зонт по сюжету знаменитого художника Моне по достоинству оценят ценители импрессионизма и живой природы.
Ручка, наконечники спиц, носик модного Зонта-трости сделаны из дерева. Кончик носика имеет черный пластиковый наконечники, чтобы надолго сохранить безупречный вид.
Яркий и интересный Зонт-трость по картине Моне Поле маков не просто очердная копия картины художника, а очень красивый и функциональный зонт!
Диаметр купола: 100 см
Длина ручки: 88 см
В сложенном состоянии длина 32 см
Количество спиц: 8 спиц
Зонт полуавтоматический (открывается автоматически, а закрывается вручную)
Вес: 470 г
Материал: металл, фибергласс (стекловолокно). Ручка — дерево. Купол из полиэстера с водоотталкивающей пропиткой.
Бренд: Galleria — торговая марка из США, широко известная в Европе и отличающихся высоким качеством и оригинальностью дизайна.
Зонт-трость не упакован в подарочную коробку, однако для сохранения его внешнего вида и удобства дарения имеет плотный прозрачный чехол.
Качество зонтов Galleria:
1) Спицы каждого зонта выполнены из стекловолокна, благодаря чему они очень упругие и хорошо гнуться. Таким спицам не страшны даже сильные порывы ветра, поэтому зонт будет с Вами не месяц-два, а несколько лет.
2) Купол зонтов выполнен из полиэстера с водоотталкивающей пропиткой, поэтому вода не задерживается на ткани, а собирается в капельки и быстро скатывается. Для Вас это означает, что зонт не промокает и очень быстро сохнет, что очень удобно, если нужно выйти под дождь несколько раз подряд.
3) Для производства зонтов используется качественный металл, поэтому вес зонта составляет 470 г, а Вы получаете зонт-трость с надежной ручкой, которая прослужит долго.
4) Отличное качество изображения на ткани достигается за счет самого современного оборудования, поэтому Ваш зонт будет выделяться ярким и четким рисунком.
5) Ручки и наконечники спиц для зонтов-тростей выполнены из натурального хорошо просушенного дерева, что придает им благородный вид и легкость.
Почему зонт с изображением поля маков следует купить у нас?
1. Все зонты Galleria приобретены нами напрямую из США, поэтому мы гарантируем их подлинность! Кстати, мы уточняли — производитель этих зонтов не работает с другими клиентами из России.
2. Мы доставляем зонты за 1-3 дня по Москве (курьерская доставка или один из 20 пунктов самовывоза у метро) и Санкт-Петербургу (курьерская доставка или один из 9 пунктов самовывоза у метро), а также у нас есть доставка курьерской в более, чем 67 городов России. Вы получите свой зонт быстро и максимально удобно.
3. Качество зонтов мы гарантируем — в течение месяца мы совершенно бесплатно заменим зонт или вернем Вам деньги, если произойдет поломка (все зонты Galleria сделаны для США, где потребители привыкли к долговечности вещей).
Источник: https://kaoli.ru/shop/zhenskie_zonty/zont-trost/zont-trost_po_kartine_mone_pole_makov1/
Овер-сюр-Уаз: место упокоения Ван Гога
Во Франции нет ни одного города, если не считать Овер-сюр-Уаза, который мог бы рассказать столько интересного о жизни великого голландского художника. Город, в котором 125 лет тому назад умер живописец, находится в 30 км от Парижа и может стать прекрасным дополнением к посещению Музея Орсе, известного тем, что в нем собрано около двух десятков самых лучших работ Ван Гога.
Винсент Ван Гог прожил всего 37 лет, но за это время успел сменить 38 квартир в Голландии, Франции, Англии и Бельгии. Последним местом жительства Ван Гога был дом Auberge Arthur Ravoux, Place de la Mairie, Овер-сюр-Уаз. Здесь художник провел 70 последних дней своей жизни. Многие искусствоведы и биографы считают, что именно этот период творческой жизни Ван Гога был самым плодотворным.
Департамент Валь-д’Уаз, на территории которого и располагается Овер-сюр-Уаз, представляет собой буколический уголок, красота которого привлекала многих художников XIX века.
Такой популярности способствовала средиземноморская атмосфера, а главное – близость Парижа.
Прелесть современного Овер-сюр-Уаза в том, что здесь практически ничего не изменилось за последние сто с лишним лет, поэтому вы собственными глазами увидите все то, чем когда-то восхищались Ван Гог, Сезанн, Писарро и др.
Ван Гог приехал в Овер-сюр-Уаз не случайно. После лечения в Сен-Реми врачи запрещают Ван Гогу возвращаться в Арль, и брат художника Тео решает привезти Винсента в Париж. Сначала Тео просит Камиля Писсарро найти квартиру в Понтуазе, но вскоре хозяйка жилья отказывает братьям в крове.
После того как Ван Гог теряет жилье в Понтуазе, Писарро советует ему переехать в соседний Овер-сюр-Уаз, где за Винсентом будет присматривать знакомый врач по фамилии Гаше (позже Ван Гог напишет его портрет), который к тому же является страстным любителем современного искусства.
Кроме того, Винсент сможет общаться с Шарлем-Франсуа Добиньи – одним из родоначальников импрессионизма.
Немного поколебавшись в выборе одного из вероятных мест проживания, 20 мая 1890 Ван Гог останавливается в самой маленькой комнате дома Auberge Arthur Ravoux, которая после смерти художника осталась нетронутой. Именно отсюда и следует начать тур по Овер-сюр-Уазу.
Вы увидите комнату Ван Гога, а также его соседа, тоже голландского художника, который был вместе с Тео в последние минуты жизни Винсента.
После осмотра жилых комнат спускайтесь в ресторан отеля, где вы сможете не только поесть, но и прочувствовать атмосферу того времени, когда здесь собирались знаменитые французские художники.
В Овер-сюр-Уазе вас везде и всюду будут окружать места, связанные с последними днями жизни художника. В нескольких шагах от отеля находится река Уаза, неоднократно встречающаяся на полотнах Ван Гога.
В городе сохранилось почти все здания, увековеченные на более чем ста картинах, написанных Винсентом во время проживания в Овер-сюр-Уазе, в том числе приходская церковь и дом доктора Гаше. С доктором Винсента связывала короткая, но очень крепкая дружба.
Сейчас дом Гаше открыт для посетителей, которые найдут внутри работы Ван Гога и узнают интересные факты из его жизни в Овер-сюр-Уазе.
На этом сюрпризы Овер-сюр-Уаза не заканчиваются. В городе работает уникальный музей, посвященный абсенту (излюбленному алкогольному напитку художников того времени), стены которого украшают работы Ван Гога и Добиньи.
Но, пожалуй, самая волнительная картина – это поле маков, тщательно охраняемое от стай ворон.
Когда на небе собираются тучи, близится буря и ветер начинает трепать цветы, маки выглядят точно так же, как на картинах Ван Гога.
А вот найти место, где Винсент пустил себе пулю в сердце, вряд ли удастся. Где он это сделал, неизвестно. Уже раненный Ван Гог смог дойти до отеля, где он и умер 29 июля 1890 года.
Похоронили художника на кладбище, расположенном в двух шагах от пшеничного поля, изображенного на одной из последних его картин.
Рядом с Винсентом покоится и Тео, который умер через несколько месяцев после смерти брата.
Подробнее о турах и путешествии по Франции
Источник: https://www.JazzTour.ru/blog/articles/23133
Клод-Моне.рф
С декабря 1871 по 1878 год Клод Моне жил в Аржантёе, селе на правом берегу реки Сены недалеко от Парижа. Это место было очень популярно у парижан, которые с удовольствием проводили там свои воскресные прогулки.
В Аржантёе Моне написал много своих известных работ, основными темами которых становятся парусные лодки, различные виды железнодорожного моста и чудесные пейзажи с окрестностями Аржантёя.
Моне говорил:»Мне тогда удалось особенно удачно продать одну картину, так что я сразу получил сумму, необходимую для покупки лодки.
На ней я соорудил нечто вроде дощатого шалаша, в котором места хватало как раз для того, чтобы поставить мольберт…» Здесь он пишет свои замечательные работы: «Регата в Аржантёе», «Сирень на солнце», «Лодки в Аржантёе», «Мост в Аржантёе», «Поле маков у Аржантёя» и многие другие…
В Аржантёй у Моне бывали Эдуард Мане и Сислей, часто приезжал Ренуар. Они много работали вместе, а совместный живописный опыт повлиял не только на манеру письма каждого из них, но и на развитие всего импрессионизма в целом.
1 … 2 … 3 … 4
Девушки в саду1875г | Докеры с углём1875г | Дом художника в Аржантёе1876г | Женщина с зонтиком в саду Аржантёя1875г | Заандам, дамба1874г |
Залив, вид с моста в Аржантёе1874г | Иней1875г | Камилла Моне в саду у дома в Аржантёе1876г | Камилла с зеленым зонтиком1876г | Красные лодки Аржентей1875г |
Лето, маковое поле1875г | Лодка-студия1874г | Луг с маками1875г | Мадам Моне вышивает1875г | Мадам Моне с ребенком в саду художника в Аржантее.1875г |
Маковое поле, Аржатнёй.1875г | Мельница на канале Онбекенде, Амстердам.1874г | Море в Амстердаме1874г | Море, порт в Амстердаме1874г | Мороз1875г |
На лугу1876г | Отдых в саду, Аржантёй1876г | Парк Монсо1876г | Парк Монсо, Париж1876г | Поезд в снегу. Локомотив.1875г |
Поезд в снегу, Аржантёй1875г | Прибытие в Монтежерон1876г | Прогулка в Аржантёе.1875г | Прогулка в Аржантёе, закат1874г | Прогулка, Аржантёй1875г |
Прогулка, женщина с зонтиком.1875г | Семья художника в саду.1875г | Сена близ Аржантёя1874г | Сена в Аржантёе1874г | Сена в Аржантёе1875г |
Снег в Аржантёе1875г | Снег в Аржантёе1875г | Снежный эффект с заходящим солнцем1875г | Снежный эффект, Бульвар де Понтуаз в Аржантёе1875г | Снежный эффект, улица в Аржантёе1875г |
Уголок квартиры1875г | Этюд камышей в Аржантёе1876г | Южная церковь в Амстердаме1874г | Японка. Камилла Моне в японском костюме1876г | Аржантёй, цветы у речного берега1877г |
Берег реки в Аржантёе1877г | Берега Сены1878г | Берега Сены в Лавакуре1878г | Берега Сены, Лавакур1878г | Берега Сены, Лавакур1878г |
Берега Сены, осень1876г | Берега Сены, остров Гранд-Жатт1878г | Букет из гладиолусов, лилий и ромашек1878г | Вокзал Сен-Лазар1877г | Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи1877г |
Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи1877г | Вокзал Сен-Лазар, вид снаружи1877г | Вокзал Сен-Лазар, навесы товаровзападного регионам 1877г | Вокзал Сен-Лазар, прибытие поезда1877г | Вокзал Сен-Лазар, рельсовый путь1877г |
Вокзал Сен-Лазар, эффект солнечного света1877г | Выстрел1876г | Дерево, постриженное в форме шара. Аржантёй1876г | Дорога1878г | Дорога в Ветёй1878г |
Европеский мост, вокзал Сен-Лазар1877г | Жан-Пьер Хосхеде. Малыш Жан1878г | Женщина в саду1876г | Ивы на реке1876г | Лодка-студия1876г |
Лодка-студия1876г | Маленький рукавСены1878г | Маленький рукавСены в Аржантёе1876г | Вокзал Сен-Лазар1877г | Остров Гранд-Жат сквозь деревья1878г |
Остров Гранд-Жатт1878г | Остров Гранд-Жатт на Сене1878г | Парк Монсо1878г | Парк Монсо1878г | Парк Монсо1878г |
Побережье в Сент-Адресе1876г | Портрет Жермены Хосхеде с куклой1877г | Пруд в Монжероне1876г | Пруд в Монжероне1876г | Равнина Женвилье1877г |
Роща1876г | Рукав Сены1878г | Рукав Сены близ Ветёя1878г | Рю Монтаргей с флагами1878г | Рю Монтаргей, Париж1878г |
Сад 1876г | Сад, мальвы1877г | Садовые ворота в Ветёе1876г | Сена близ Ветёя, бурная погода1878г | Сена в Лавакуре1878г |
Тюильри (этюд)1876г | Уголок садав Монжероне1877г | Утро на Сене близ Ветёя1878г | Ферма1878г | Хризантемы1878г |
1…2…3…4
Источник: http://xn—-gtberfihed.xn--p1ai/img1_02.html
Поле маков горы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина поле маков
ГлавнаяКартиныКартина поле маков
Яркий цветущий мак – символ красоты и женского очарования, цветок любви, забвения, снов и удовольствий. Красный цвет его лепестков ослепляет, а пьянящий аромат кружит голову, погружая в сладкую негу.
Именно он стал главным «героем» одной из немногочисленных пейзажных зарисовок Густава Климта «Маковое поле».
Художник, чья живопись наполнена изысканным эротизмом, не мог упустить возможность даже в пейзаже отобразить одурманивающее влияние женской красоты.
Большую часть напоминающей яркий гобелен картины занимает прекрасная цветочная поляна, усеянная маками. Сонный цветок неизменно притягивает к себе взгляды: простые полевые цветы, деревья, небо – мозаичный огненный ковер затмевает собой все.
Красный цвет завораживает и увлекает за собой зрителя в самое сердце картины. Время останавливается, и, словно стоящий посреди реального поля маков, он забывает о своем прошлом, настоящем и будущем.
Отдаться магическим чарам пылающего цветка – что может быть важнее и желаннее в этот момент?
На первый взгляд, создается впечатление, что красные точки маков разбросаны по холсту в естественном беспорядке.
На деле же россыпь цветов подчинена строгой орнаментальной форме с жестко заданными вертикальными и горизонтальными линиями.
Желтые и синие вкрапления, дополняющие красный цвет, вместе создают кусочки причудливой мозаики, орнамента, который Климт искусно воплотил на холсте. И как похоже при этом «маковое поле» на одеяние красавиц с его полотен.
В картине художник продемонстрировал виртуозное владение перспективой. С определенной точки рассмотрения она становится объемной, и маковое поле, затягивая в свои сети, начинает обступать зрителя со всех сторон.
Климт никогда не изображал людей в своих пейзажах, считая природу саму по себе живым существом. Не стало исключением и «Маковое поле» — оно живет, дышит, увлекает и манит.
«Маковое поле» 1907 г. Холст, масло. 110 x 110 см.Галерея Бельведер, Вена, Австрия
gklimt.ru
Картинки поле маков горы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения поле маков горы
Malgorzata_Kistryn
2126 x 2126
Malgorzata_Kistryn
4724 x 3562
panaramka.ukr.net
5555 x 1366
panaramka.ukr.net
5555 x 1722
panaramka.ukr.net
4505 x 2269
panaramka.ukr.net
3777 x 3655
panaramka.ukr.net
5000 x 1471
panaramka.ukr.net
3997 x 2903
panaramka.ukr.net
4000 x 2753
panaramka.ukr.net
5000 x 1471
panaramka.ukr.net
3883 x 3600
milena28121981
2622 x 2091
panaramka.ukr.net
4444 x 1651
panaramka.ukr.net
4444 x 1910
Malgorzata_Kistryn
2600 x 2600
panaramka.ukr.net
4444 x 2393
panaramka.ukr.net
3777 x 2518
panaramka.ukr.net
4444 x 1910
panaramka.ukr.net
5000 x 1829
Malgorzata_Kistryn
3130 x 3130
Malgorzata_Kistryn
2244 x 2244
Malgorzata_Kistryn
3456 x 4800
ru.depositphotos.com
Описание картины Густава Климта «Маковое поле»
Почитатели его творчества уже было привыкли к его необыкновенно красочным панно, но тут пейзаж и крайне красивый. Мак – это цветок сна и любви. Его алый цвет всегда говорит нам о яркости и мимолётности любви и её стремительного полёта в жизни человека.
А то, что мак способен усыплять сознание известно ещё с древних времён.
Климт, чуть ли не впервые обратился к пейзажу, но зато как красиво получилось. Смотрите-ка сколько тут разных цветков, но доминирует именно мак. Он не даёт проявить себя полевым ромашкам или василькам, или фиалкам. Он над ними, как король над своими подчинёнными и даже кустарники, которые изображены с двух сторон, не способны оттеснить красоту цветков.
Климт осознанно рисует только поляну с маками и практически не обращает внимание на небо и горизонт. А зачем? Главное – маки!
Климт здесь немного пожертвовал своим стилем, совсем немного, но всё же «ковровость» из цветков осталась. Вспомните его «Поцелуй». Там ведь сразу и не поймёшь, что к чему, потому что всё затмевает великолепный цветочный орнамент на плаще мужчины. Тут, на этом полотне, тоже самое. Всё затмевает цветочный живой орнамент из маков и других красот поляны.
Получается как бы дорожка из цветков, которая начинается прямо с переднего края полотна, а заканчивается где-то там глубоко внутри картины.
Вот кстати, ещё одна несхожесть этой работы с другими – здесь он пишет на перспективу. Здесь всё рассчитано на расстояние и угол зрения публики. Но полотно действительно настолько реалистично, что так и хочется принюхаться и уловить чарующий запах лесной или садовой поляны.
Ведь маки сами по себе не пахнут, отсутствие у них запаха прекрасно может компенсировать остальное «население» поляны. И всё же цветовая гамма, выбранная им верна: зелёный и красный цвета создают ощущения покоя и радости. Наверно поэтому на это полотно всегда приятно смотреть.
opisanie-kartin.com
маковое поле Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#9759253 — beauty woman in poppy field in white dress
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#3297205 — meadow with many red poppies
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13966118 — field with green grass and red poppies against the sunset sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14254090 — field with green grass and red poppies against the sunset sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9772658 — Wild poppies on a field in South-Mecklenburg, Germany
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#6749673 — poppies on green field
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13920955 — spring landscape with red poppy field in the Czech Republic
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13951064 — field with green grass and red poppies against the sunset sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#6173356 — Field early morning by summer.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#6740616 — Beautiful field early morning by summer.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12891516 — Poppy flowers isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13726912 — Wild poppies at dawn with sun rising in the background at a meadow
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9811458 — Field of Corn Poppy Flowers Papaver rhoeas in Spring
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#16759908 — field with green grass and red poppies against the sunset sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14126389 — red poppy field
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#14254085 — field with green grass and red poppies against the sunset sky
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12928740 — poppies on green field
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Описание картины Винсента Ван Гога «Поле маков»
Окружающая природа, а в особенности цветы в картинах Ван Гога всегда притягивают неподражаемой красотой и живостью. Нидерландский живописец выбирал для своих полотен пейзажи с подсолнухами, ирисами и кустами сирени, а также просторные поля маков и других полевых цветов и плодовых деревьев.
На картине 1889 года «Поле маков» автор изображает один из сюжетов с цветущими алыми маками. Кроме этой работы Ван Гог посвятил макам много других ярких картин. Цветы он изображал в окружении живой природы или в жанре натюрморт – в виде пышных букетов в вазах.
«Поле маков» написано в стиле постимпрессионизм. По всей видимости это сельский пейзаж. В далекой от города деревне стоят несколько одиноких невысоких домиков.
Возделанные поля с урожаем чередуются с дикими зарослями полевых цветов. Над ними высятся различных пород деревья. Ярче всех выделяются на этом пейзаже многочисленные цветки мака.
Красными огоньками цветут они на лоне весенней природы. От картины веет умиротворением и счастливой гармонией.
В 1889 году нидерландский живописец-постимпрессионист находился в лечебнице. Он поправлял здоровье после случая с отрезанием уха.
Состояние Ван Гога временами улучшается, и в такие моменты он вдохновляется находящимися здесь в изобилии природными ландшафтами.
«Поле маков» написано вместе с остальными знаменитыми работами мастера, на которых он изображал кипарисы, оливы, множество других живописных цветов.
Маковое поле во французском городке Сен-Реми написал художник в характерной манере. Короткими извилистыми штрихами построена вся композиция пейзажа. Ван Гог использовал натуральные природные цвета. Над цветущей в изобилии равниной показал он синее облачное небо.
«Поле маков» помещено в настоящее время в картинную галерею северогерманского города Бремена.
opisanie-kartin.com
Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartina-pole-makov.html