Описание картины якопо тинторетто «рождение иоанна крестителя»

Российская монета «Творения Тинторетто (Якопо Робусти)» серии «Сокровищница мировой культуры» 25 рублей серебро 155,5 гр

Серебряные монеты номиналом 25 рублей (масса драгоценного металла в чистоте — 155,5г, проба сплава — 925)  имеют форму круга диаметром соответственно 60,0  мм.

С лицевой и оборотной сторон монет по окружности имеется выступающий кант.

На лицевой стороне монет расположено рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, имеются надписи: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «БАНК РОССИИ», номинал монет — «25 РУБЛЕЙ»,  дата − «2018 г.», обозначение металла по Периодической системе элементов Д.И. Менделеева, проба сплава, товарный знак Санкт-Петербургского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте

— монеты номиналом 25 рублей «Творения Тинторетто (Якопо Робусти)» (каталожный № 5115-0143) расположен фрагмент картины «Рождение Иоанна Крестителя», с выполненными в цвете центральными фигурами; в верхней части монеты — изображение автопортрета художника и надпись «ТИНТОРЕТТО».

Боковая поверхность монеты рифленая.

Монета изготовлена качеством «пруф».

Тираж монеты — 1,0 тыс. штук.

Якопо Робусти, более известный как Тинторетто (итал. Jacopo Robusti, Jacopo Comin, Tintoretto; 1518 или 1519—1594) — живописец венецианской школы позднего Ренессанса.

Биография Якопо Тинторетто пестрит весьма противоречивыми фактами, а то и вовсе пробелами.

Достоверно известно, что родился он в Венеции и наречен был Якопо Робусти, прозвище же Тинторетто, что в переводе значит «маленький красильщик», досталось ему от отца, красильщика шелка.

А вот дата его появления на свет остается загадкой: церковные записи говорят одно, биографы – другое, посему принято считать, что случилось это радостное событие в 1518 году.

Наиболее полным источником информации о жизни художника остается книга Карло Ридольфи, который и сам большинство сведений получил у сына Тинторетто, Доменико. К тому же не исключено, что некоторые моменты биографии были подвергнуты правке ввиду неравнодушия Ридольфи к творчеству венецианца.

О детстве Якопо известно очень мало, биограф ограничился заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за работой отца. Уже подростком он решил обучаться живописи у Тициана, но был изгнан из мастерской спустя всего 10 дней.

Бытует мнение, что причиной стала творческая ревность мастера, увидевшего талант юного художника, однако более вероятно, что произошел так называемый конфликт характеров.

Имена дальнейших учителей в книге не раскрываются, хотя обучение как таковое, скорее всего, состоялось.

Период юности и становления Тинторетто в профессии практически не исследован, только в документах 1539 года на него ссылаются как на «мастера Якопо, живописца».

В 50-х годах XVI века Тинторетто вступает в брак с Фаустиной де Вескови, подарившей ему восемь детей. Ридольфи описывает жену художника особой прагматичной и в чем-то даже жесткой, но, видимо, он сумела стать доброй спутницей жизни и хорошей матерью.

С самим Тинторетто смерть случилась в 1594 году, 31 мая, и до последнего дня он не прекращал творить. Отдать последние почести пришли его товарищи по цеху, представители городской знати и просто близкие люди.

В совершенстве владея рисунком, умением передавать сложные ракурсы, драматические световые эффекты, Тинторетто уже в ранних работах («Рождение Иоанна Крестителя», конец 40-х гг., ГЭ) намного опередил современников смелостью художественных поисков («Чудо св.

Марка», 1548, Галерея Академии, Венеция).В 50-60-х гг. окончательно складывается индивидуальный стиль Тинторетто.

Изображая массовые сцены, он передаёт разнообразную реакцию людей на события, прибегает к смелым пространственным построениям, асимметрической композиции с прорывами в глубину, использует мощные светотеневые эффекты.

Чистые, сияющие краски, характерные для ранних произведений Тинторетто, постепенно утрачивают былую мягкость и теплоту, обретая большую эмоциональную напряжённость, переливы холодных изысканных оттенков (картины на темы легенды о св. Марке, 1562-64, Галерея Академии, Венеция, Брера).

Суровую драматичность произведениям Тинторетто придают как бы вырывающиеся из мрака напряженные вспышки звучных цветовых пятен.

Главная работа Тинторетто — цикл панно для Скуола ди Сан-Рокко в Венеции (1565-88); в ней Тинторетто дал глубоко демократическое истолкование христианской легенды, уделив особое внимание изображению народа, пейзажа, который нередко выступает носителем тревожных, романтически взволнованных настроений.

Монументальны по замыслу батальные композиции Тинторетто («Битва при Заре», около 1585, Дворец дожей, Венеция) и отличающаяся феерическими световыми эффектами «Тайная вечеря» в церкви Сан-Джорджо Маджоре в Венеции (1592-94). Полные мягкой поэтичности и грации росписи зала так называемого антиколледжо Дворца дожей (1578) стоят особняком в позднем творчестве Тинторетто.

Лучшие портреты Тинторетто. (автопортрет, около 1590, Лувр) строгой простотой и психологизмом отчасти предвосхищают искусство Рембрандта.

Источник: https://coins.tsbnk.ru/katalog/rossiyskie/rossiyskaya-moneta-tvoreniya-tintoretto-yakopo-robusti-serii-sokrovishchnitsa-mirovoy-kultury-25-rub/

Монета России посвящена картине Тинторетто

Банк России 30 июля 2018 года выпустил в обращение памятную серебряную монету серии «Сокровищница мировой культуры».

Монета посвящена Якопо Робусти, более известному как Тинторетто (1518 или 1519-1594), живописцу венецианской школы позднего Ренессанса, и его картине «Рождение Иоанна Крестителя», находящейся в фондах Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург).

Художник родился в Венеции. Свое прозвище Тинторетто («маленький красильщик») он получил по профессии отца, бывшего красильщиком (tintore).

Очень рано обнаружив необыкновенную способность к живописи, он поступил в ученики к Тициану и под его руководством делал столь быстрые успехи, что этот мастер, как гласит предание, не захотел держать его дольше у себя, предугадывая в нем опасного себе соперника.

Заимствованные от Тициана и Микеланджело художественные элементы переработались у Тинторетто в новый, индивидуальный стиль, отличительные качества которого — живая драматичность композиции, смелость мастерского рисунка, своеобразная живописность в распределении света и теней, теплота и сила красок, широкий прием письма. Со временем Тинторетто громкую известность наравне с Тицианом и Паоло Веронезе.

С наибольшей яркостью характеризуют искусство Тинторетто работы, составившие циклы декоративных панно и позволившие его «манере письма» воплотиться в грандиозных и драматичных композициях.

Занимаясь преимущественно исторической живописью, Тинторетто охотно писал также и портреты, из которых многие поражают превосходной постановкой фигур, выразительностью, силой красок и широким приемом исполнения.

Таковы, например, портреты дожа Николо да Понте (в Венской галерее), адмирала Н. Капелло (у герцога Девонширского, в Англии), медика А. Везалия (в Мюнхенской пинакотеке), самого художника (в Копенгагенском музее) и др.

Картина «Рождение Иоанна Крестителя» была написана Тинторетто в 1550-е гг. Это полотно посвящено событию из истории Иоанна Крестителя.

Читайте также:  Описание картины ивана крамского «автопортрет»

В Евангелии от Луки (1, 57-80) говорится, что Бог покарал немотой священника Захарию, который не поверил, что у него может родиться сын, так как они с женой были уже преклонного возраста.

Дар речи вернулся к Захарии только после того, как он начертал указанное ему свыше имя новорожденного – «Иоанн». В картине Тинторетто сочетаются черты жанровости и почти мистическая напряженность настроения.

Картина размером 181 x 266 см поступила в фонды Эрмитажа в 1772 г. Она была приобретена из собрания Л.-А. Кроза, барона де Тьера в Париже. В настоящее время экспонируется в разделе «Европейское изобразительное искусство» (коллекция – «Итальянская живопись XIII-XVIII вв.»).

Пресс-служба Банка России сообщает технические характеристики монеты: номинал — 25 рублей, металл – серебро 925-й пробы, качество – «пруф», масса драгоценного металла в чистоте — 155,5 г, диаметр — 60,0 мм, тираж – 1 000 штук, гурт рифленый. С лицевой и оборотной сторон монеты по окружности имеется выступающий кант.

На аверсе памятной монеты расположено рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации.

Имеются надписи: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «БАНК РОССИИ», номинал — «25 РУБЛЕЙ», дата − «2018 г.», обозначение металла по Периодической системе элементов Д.И.

Менделеева, проба сплава, товарный знак Санкт-Петербургского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте.

На реверсе монеты расположен фрагмент картины «Рождение Иоанна Крестителя», с выполненными в цвете центральными фигурами. В верхней части монеты находится изображение автопортрета художника и надпись «ТИНТОРЕТТО».

Источник: https://goldenfront.ru/articles/view/moneta-rossii-posvyashena-kartine-tintoretto/

Творения Тинторетто (Якопо Робусти) (серебро, 25 руб.) 2018 год

Описание

Монета Творения Тинторетто (Якопо Робусти) (серебро, 25 руб.) 2018 год

Возможно предоставление подарочного футляра по цене 400 рублей.

Номинал 25 рублей
Качество пруф
Металл, проба серебро 925/1000
Масса общая, г 169,00 (±0,85)
Содержание
химически чистого
металла не менее, г 155,50
Диаметр, мм 60,00 (±0,50)
Толщина, мм 6,60 (±0,50)
Тираж, шт. 1000

Дата выпуска: 30.07.2018
Каталожный номер: 5115-0144

Аверс: на зеркальном поле диска – рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, над ним вдоль канта – надпись полукругом: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», обрамленная с обеих сторон сдвоенными ромбами, внизу под гербом: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора, внизу в центре – надпись в три строки: «БАНК РОССИИ», номинал монеты: «25 РУБЛЕЙ», год выпуска: «2018 г.».

Реверс: на зеркальном поле диска – фрагмент картины «Рождение Иоанна Крестителя», центральные фигуры которого выполнены в цвете, фигуры справа и слева – в рельефе; в верхней части монеты – изображение автопортрета художника и надпись «ТИНТОРЕТТО».

Художники: Е.В. Крамская (аверс), А.А. Брынза (реверс).
Скульпторы: А.А. Долгополова (аверс), А.А. Брынза (реверс).
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: 252 рифления.

Якопо Робусти, более известный как Тинторетто (1518 или 1519 – 1594) – живописец венецианской школы позднего Ренессанса.

Художник родился в Венеции в семье красильщика, отсюда прозвище Тинторетто («маленький красильщик»). Считается, что он учился у Тициана, очень рано обнаружив необыкновенную способность к живописи.

В совершенстве владея рисунком, умением передавать сложные ракурсы, драматические световые эффекты, Тинторетто уже в ранних работах намного опередил современников смелостью художественных поисков («Чудо св. Марка», 1548; «Рождение Иоанна Крестителя», конец 40-х годов).

В 50-60-х годах окончательно сложился индивидуальный стиль Тинторетто.

Изображая массовые сцены, он передавал разнообразную реакцию людей на события, прибегал к смелым пространственным построениям, асимметрической композиции с прорывами в глубину, использовал мощные светотеневые эффекты.

Чистые, сияющие краски, характерные для ранних произведений Тинторетто, постепенно утратили былую мягкость и теплоту, обретя большую эмоциональную напряженность, переливы холодных изысканных оттенков (картины на темы легенды о св. Марке, 1562–1564).

Многогранность и смелость исканий, яркая индивидуальная художественная манера Тинторетто делают его творчество значительным этапом искусства Позднего Возрождения.

Источник: http://allpainters.ru

Источник: http://moneta-vam.ru/component/virtuemart/monety-rossii/tvoreniya-tintoretto-yakopo-robusti-serebro-25-rub-2018-god-detail.html?Itemid=0

Купить 2018. 25 рублей. Творения Тинторетто (Якопо Робусти). Серебро. СПМД. недорого в Москве в интернет-магазине Filtorg

Дата выпуска: 30 июля 2018.

Технические характеристики:

Номинал: 25 рублей.

Металл: серебро 925/1000.

Масса общая, г.: 169,00 (±0,85).

Масса драгоценного металла в чистоте: 155,50 г.

Диаметр: 60,00 (±0,50) мм.

Толщина: 6,60 (±0,50) мм.

Тираж: 1 000 штук.

Гурт: 252 рифления.

Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).

Каталожный номер: 5115−0144.

Описание:

Аверс: на зеркальном поле диска — рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, над ним вдоль канта — надпись полукругом: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», обрамленная с обеих сторон сдвоенными ромбами, внизу под гербом: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора, внизу в центре — надпись в три строки: «БАНК РОССИИ», номинал монеты: «25 РУБЛЕЙ», год выпуска: «2018 г.».

Реверс: на зеркальном поле диска — фрагмент картины «Рождение Иоанна Крестителя», центральные фигуры которого выполнены в цвете, фигуры справа и слева — в рельефе; в верхней части монеты -изображение автопортрета художника и надпись «ТИНТОРЕТТО».

ИТАЛИЯ

Искусство Италии

Изобразительное искусство

Художники

Итальянские художники

Якопо Робусти, более известный как Тинторетто (1518 или 1519−1594) — живописец венецианской школы позднего Ренессанса.

Художник родился в Венеции. Своё прозвище Тинторетто («маленький красильщик») он получил по профессии отца, бывшего красильщиком (tintore).

Очень рано обнаружив необыкновенную способность к живописи, он поступил в ученики к Тициану и под его руководством делал столь быстрые успехи, что этот мастер, как гласит предание, не захотел держать его дольше у себя, предугадывая в нём опасного себе соперника.

После выхода из школы Тициана, рисовать Тинторетто не перестал и стремился в своих произведениях соединять тициановские блеск и силу красок с совершенством рисунка, которым, по его мнению, никто не обладал в такой степени, как Микеланджело.

Он даже написал в видном месте на стене у себя в мастерской девиз своего искусства: «Рисунок — как у Микеланджело, колорит — как у Тициана».

Но влияние флорентийского и венецианского художников не заглушило в нём самостоятельности: заимствованные от них элементы переработались у него в новый, индивидуальный стиль, отличительные качества которого — живая драматичность композиции, смелость мастерского рисунка, своеобразная живописность в распределении света и теней, теплота и сила красок, широкий приём письма. Вскоре он приобрёл громкую известность наравне с Тицианом и Паоло Веронезе.

Читайте также:  Описание картины жана-оноре фрагонара «купальщицы»

С наибольшей яркостью характеризуют искусство Тинторетто работы, составившие циклы декоративных панно и позволившие его «манере письма» воплотиться в грандиозных и драматичных композициях.

Из его настенных панно и плафонов, также созданных в технике масляной живописи, особенно великолепны находящиеся в Скуола Сан-Рокко («Распятие, или Голгофа», «Избиение младенцев», «Мария Магдалина в пустыне», «Медный змий» и др.

) и во Дворце дожей в Венеции (колоссальное «Воскресение праведников, или Рай», «Венеция — богиня морей», «Завоевание Цары» и др.).

Занимаясь преимущественно исторической живописью, Тинторетто охотно писал также и портреты, из которых многие поражают превосходной постановкой фигур, выразительностью, силой красок и широким приёмом исполнения.

Таковы, например, портреты дожа Николо да Понте (в венской галерее), адмирала Н. Капелло (у герцога Девонширского, в Англии), медика А.

Везалия (в мюнхенской пинакотеке), самого художника (в копенгагенском музее) и некоторые др.

Всецело преданный искусству, Тинторетто воспитал в любви к нему и своих детей. Его дочь, Мариетта Робусти (1560−1590), получившая образование под отцовским руководством, успешно занималась портретной живописью.

Немецкий император Максимилиан и король Филипп II Испанский приглашали её к себе на службу, но она не захотела расстаться с отцом.

Брат художницы, Доменико Робусти (1562−1637), подобно сестре, ученик своего отца, усвоил себе его манеру и пользовался известностью преимущественно как искусный портретист.

В честь Тинторетто назван кратер на Меркурии.

На новой монете представлена картина Тинторетто «Рождение Иоанна Крестителя» (155-е гг.) из собрания Эрмитажа.

В XVII веке в собрании кардинала Мазарини эта картина Тинторетто значилась под названием «Рождество Марии». Позднее, в составе коллекции барона Кроза, и далее при поступлении в Эрмитаж (в 1772 году Екатерина II купила бóльшую часть картинной галереи Пьера Кроза у барона де Тьера, одного из его наследников) полотно называлось уже «Рождество Иоанна Крестителя».

Эрнест Липгарт, директор Картинной галереи Эрмитажа и крупнейший знаток итальянской живописи, совершенно справедливо отмечал, что в центральной женской фигуре, держащей на руках новорожденного, безошибочно узнается Дева Мария — вокруг ее головы распространяется сияние, она одета в традиционные цвета Мадонны (красное платье и синий плащ). Справа стоит Захария, которому вернулся дар речи, и он нарекает младенца Иоанном.

Сцена разворачивается в интерьере богатого венецианского дома со всеми характерными приметами его бытовой обстановки: цветным мраморным узором пола, полосатым шелковым балдахином над роскошной резной кроватью, на которой в глубине просторной спальни лежит немолодая утомленная мать Иоанна — Елизавета. На переднем плане многочисленные служанки хлопочут вокруг новорожденного, готовя для него пеленки и колыбель; к младенцу, лежащему на коленях Девы Марии, склоняется кормилица.

Повествовательный тон не снижает символической многозначности эпизода — во многих из изображенных предметов заключен иносказательный подтекст: пустая купель — знак чистоты рождения Иоанна и его будущей роли Крестителя, молодой петушок — предвестник солнца, подобно тому, как Иоанн — предтеча Христа; крадущаяся кошка — олицетворение ночи и смерти, справа от нее в медном тазу — сожженные кости животных, с помощью которых, по легенде, очищали воды, и кроме того здесь скрыт намек на будущее второе мученичество Иоанна, кости которого после смерти будут сожжены и прах развеян.

Нарядные, яркие одежды служанок сливаются в звучный красочный аккорд, в котором доминируют два акцента: ярко-красное платье Марии и густой винно-розовый тон одежд Захарии.

Очевидно, что на цветовом решении картины сказалось искусство более молодого, только что утвердившегося в Венеции живописца Паоло Веронезе, давшее новый импульс и колористическому дарованию Тинторетто.

Выразительность полихромной гаммы сочетается с динамичным, резким пространственным решением, лишенным ренессансной симметрии и равновесия. Фосфоресцирующие вспышки света, ритмика жестов, неустойчивые позы вытянутых фигур вносят в композицию беспокойство, подчеркивают мистический смысл происходящего.

Источник: https://filtorg.ru/2018-25-rubley-tvoreniya-tintoretto-yakopo-robusti-serebro-spmd/

Тинторетто Якопо

Краткая справка из БСЭ:

Тинторетто (Tintoretto; собств. Робусти, Robusti), Якопо (29.9.1518, Венеция, — 31.5.1594, там же), итальянский живописец венецианской школы. Учился, возможно, у Бонифацио Веронезе или Париса Бордонс, а также у Тициана. Испытал влияние А. Скьявоне, Микеланджело, Тициана, Пармиджанино, Л. Лотто. С 1539 работал самостоятельно.

В совершенстве владея рисунком, умением передавать сложные ракурсы, драматические световые эффекты, разнообразные мотивы движения, Т. уже в ранних работах («Рождение Иоанна Крестителя», конец 1540-х гг., Эрмитаж, Ленинград) новизной и смелостью художественных исканий намного опередил современников. Виртуозно передающая удивление и восторг толпы картина «Чудо св.

Марка» (1548, Галерея Академии, Венеция) показывает Т. вполне сложившимся мастером. В 50—60-х гг. 16 в. окончательно складывается индивидуальный стиль Т. Изображая массовые сцены, он передаёт разнообразную реакцию людей на события, прибегает к головокружительным пространственным построениям. Т.

любит асимметрические разорванные композиции с прорывами в глубину, использует мощные световые эффекты; чистые, сияющие краски, характерные для ранних произведений Т.

, всё более утрачивают свою яркость, обретая большую эмоциональную напряжённость [«Введение Марии во храм», около 1555, церковь Санта-Мария дель Орто, Венеция; «Спасение Арсинои», Картинная галерея, Дрезден; 3 картины на темы легенды о св. Марке, 1562—64, Галерея Академии, Венеция и Галерея Брера, Милан (см. илл.)].

Главная его работа — цикл панно для Скуола ди Сан-Рокко в Венеции (1565—88), в которой Т. дал глубоко демократическое истолкование христианской легенды. Особое внимание он уделял здесь изображению народа («Поклонение пастухов», «Крещение» и др.

), пейзажу, который у него нередко растворяет в себе человеческую фигуру, выступая носителем тревожных, романтически взволнованных настроений («Бегство в Египет» и др.). Остроэмоциональны по замыслу батальные композиции Т. («Битва при Заре», около 1585, Дворец дожей, Венеция) и отличающаяся феерическими световыми эффектами «Тайная вечеря» в церкви Сан-Джорджо Маджоре в Венеции (1592—94). Особняком в позднем творчестве Т. стоят росписи зала, так называемые антиколледжо Дворца дождей (1578), полные мягкой музыкальности и грации. Т. писал также портреты, лучшие из которых предвосхищают своим тонким психологизмом искусство Рембрандта.

Проникнутое бунтарским духом творчество Т. ярко отражало идейные, в частности религиозные, брожения 2-й половины 16 в. и отвечало запросам демократических масс) до которых докатились отголоски Реформации. Т.

Читайте также:  Описание картины федора васильева «возвращение стада»

немало заимствовал из искусства маньеризма (контрапосты, мотивы винтообразного движения, орнаментальность композиции), но ему была чужда холодная формальная изощрённость маньеристов. С художниками барокко его связывают живописный пафос и «бесконечность» пространственных построений.

Многогранность, свободолюбивый характер реалистического дарования Т. делают его творчество (как и творчество Микеланджело) грандиозным эпилогом искусства позднего Возрождения.

Цитаты:

Увы, мы почти ничего не знаем, что думал, что говорил Тинторетто, этот «Микель Анджело Венеции», не сохранилось писем его, и лишь два-три анекдота указывают на то, что его творчество было какой-то «манией» работы, что он обладал энергией предельной степени и был к тому же чужд корысти. Достаточно, однако, взглянуть на картины Тинторетто, чтобы понять, кто перед нами.

Куда девалась «увесистость», «солидность» Тициана, Пальмы, Моретто, мягкая чувствительность Джорджоне и Лотто? Еще с последним Тинторетто имеет то общее, что и его фантазия не знает границ, что избыток темперамента мешает и ему работать планомерно.

Но зато не осталось в живописи Якопо Робусти и следа исконных традиций венецианской школы: ее спокойного лиризма, ее внимательного изучения натуры.

Читать о Тинторетто в тексте книги

История живописи не знает более безумного, более вдохновенно-импровизаторского гения, нежели Тинторетто, не знает она и живописца более цельного, более верного самому себе.

Но только эта цельность не основана на вдумчивом «уравнении» и соглашении частей, на разумном подчинении второстепенного главному, но исключительно обусловливается вдохновенным внутренним горением мастера.

Картины Тинторетто и целые циклы его картин объединены не столько его мыслью, сколько его страстью, его глубоким чисто художественным (и при этом специально живописным) чувством.

Читать о Тинторетто в тексте книги

1565 годом помечено знаменитое «Распятие» в «Albergo», или «Зале Совета» братства св. Роха.

Около этого времени произошла и столь характерная история (рассказанная Вазари) — каким образом Тинторетто получил предпочтение перед другими художниками, участвовавшими на конкурсе для декоровки плафона этого зала.

Вместо того, чтобы представить маленький эскиз, как это требовалось по условиям задания, он втайне в несколько дней написал всю картину и вставил ее, при помощи задобренных сторожей, к назначенному для суда дню на то самое место, для которого она предназначалась.

Когда собравшиеся эксперты стали протестовать против этой вольности художника, он объявил, что отдает картину даром. Результатом столь стремительного натиска было то, что заведовавшие школой поручили ему украшение живописью всего роскошного здания братства, на что Тинторетто и употребил, с некоторыми перерывами, остальные годы своей жизни.

Читать о Тинторетто в тексте книги

Картины:

Якопо Тинторетто «Рай», Лувр.Тинторетто. Чудо святого Марка. Венецианская академияЯкопо Тинторетто. Даная.Я. Тинторетто. Омовение ног. Эскуриал (фрагмент)Якопо Тинторетто. Шествие на Голгофу. Скуола Сан-Рокко в ВенецииЯкопо Тинторетто. Сусанна и старцы. Музей истории искусств. Вена.

Источник: http://www.benua-history.ru/tintoretto.html

25 рублей 2018 года

Способы оплаты

  • Наложенный платеж.
    Оплатить товар можно наличными при получении посылки в почтовом отделении, либо курьеру  (в зависимости от выбранного способа доставки). 

    Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернём Вам деньги.
    Все почтовые отправления застрахованы

  • При оплате на счет Сбербанка доп. скидка — 1%.
    Заказ отправится сразу после зачисления денежных средств на наш счет.

    Заказы на сумму от 4990 руб. и весом до 700 грамм доставляются Почтой России бесплатно.

    возвращается 3% от суммы покупки на ваш бонусный счет (если вы зарегистрированы).Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернем Вам деньги.

    Все почтовые отправления застрахованы.

  • Онлайн-оплата на сайте с дебетовых и кредитных карт.Вы можете оплатить покупку при помощи карты Visa , MasterCard, МИР, Maestro любого банка. 

    При выборе данного способа оплаты, заказы на сумму от 4990 руб. и весом до 700 грамм доставляются Почтой России бесплатно.

    Платеж будет произведен через платежную систему Яндекс.Касса.
    Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернем Вам деньги.
    Все почтовые отправления застрахованы.

  • Qiwi — кошелек.
    Вы можете оплатить заказ при помощи платежной системы Qiwi.
    Заказы на сумму от 4990 руб. и весом до 700 грамм доставляются Почтой России бесплатно.

    Возвращается 3% от суммы покупки на ваш бонусный счет (если вы зарегистрированы).
    Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернем Вам деньги.
    Все почтовые отправления застрахованы.

  • Вы можете оплатить заказ при помощи платежной системы Яндекс-Деньги.
    Заказы на сумму от 4990 руб. и весом до 700 грамм доставляются Почтой России бесплатно.

    Возвращается 3% от суммы покупки на ваш бонусный счет (если вы зарегистрированы).
    Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернем Вам деньги.
    Все почтовые отправления застрахованы.

  • Вы можете оплатить заказ при помощи платежной системы Webmoney.
    Вы можете быть уверены, что получите купленные монеты/альбомы или мы вернем Вам деньги.
    Все почтовые отправления застрахованы.

  • Выставляем счет для ИП и ООО для проведения оплаты по рассччетному счету.

Доставка Почтой

Доставка курьером

Самовывоз из пункта выдачи

25 рублей 2018 года. «Творения Тинторетто (Якопо Робусти)»

Аверс: На лицевой стороне монет расположено рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, имеются надписи: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «БАНК РОССИИ», номинал монет и дата, обозначение металла по Периодической системе элементов Д.И. Менделеева, проба сплава, товарный знак Московского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте.

Реверс: На оборотной стороне монеты номиналом 25 рублей «Творения Тинторетто (Якопо Робусти)» расположен фрагмент картины «Рождение Иоанна Крестителя», с выполненными в цвете центральными фигурами; в верхней части монеты — изображение автопортрета художника и надпись «ТИНТОРЕТТО». 

Источник: https://perevoznikov-coins.ru/product/tvoreniya-tintoretto-yakopo-robusti

Ссылка на основную публикацию