Рафаэль Санти.ПАРНАС. | Волшебная сила искусства
Меня заинтересовала одна из фресок Рафаэля ПАРНАС,которая находится в одном из Парадных залов Ватикана.
Станцы Рафаэля — это четыре сравнительно небольших помещения (примерно 9 на 6 м.), расписанные в 1508—1517 годах Рафаэлем вместе с учениками, и зал, росписи которого были выполнены учениками по эскизам живописца после его смерти.
Четвёртое помещение — Зал Константина — было расписано учениками Рафаэля, поэтому менее известно. Каждую из стен целиком занимает фресковая композиция, таким образом в каждой из станц их по четыре.
Росписи поражают глубиной замысла, образной насыщенностью, композиционной ясностью и упорядоченностью, общей гармонией.
В Станца делла Сеньятура находится одно из самых замечательных творений Рафаэля, представлявших четыре сферы человеческой деятельности: богословие («Диспут»), философию («Афинская школа«), поэзию («Парнас«), юриспруденцию («Мудрость,Мера и Сила.«) (1509-1511 гг.)
В этом величайшем шедевре гармонично сочетаются величие и изящество. Поэты, мудрецы, философы, богословы образуют сложные пространственные группы, размещенные среди величественных архитектурных декораций и пейзажа.
Художник показывает мир, где человек величествен, мудр, уверен в себе. Рафаэль живописал мечту о совершенном человеке, свободном и благородном.
Но мы остановимся только на одной из фресок ПАРНАС.
Фреска посвящена теме поэзии.
В центре фрески изображена гора Парнас, где вокруг Аполлона, играющего на виоле в окружении муз, собрались поэты и литераторы всех времен, от Гомера, Вергилия и Сафо до Петрарки, Данте и современников Рафаэля.
В греческой мифологии Парнас — гора в Аркадии, место обитания Аполлона и Муз. В переносном смысле Парнас — мир поэзии, поэтов. На Парнасе берет начало священный Кастальский ключ, источник поэтического вдохновения.
Вокруг Апполона в центре собрались музы. Девять дочерей Зевса и богини памяти Мнемозины, покровительницы разных областей науки и искусства:
Каллиопа — эпическая поэзия, Эвтерпа — лирика, Эрато — любовные песни, Мельпомена — трагедия, Талия — комедия, Терпсихора — танец, Клио — история, Урания — астрономия, Полигимния — священные гимны.
У каждой музы был свой атрибут — символический предмет, говорящий о том, с каким принципом она связана.
Апполон.
В греческой мифологии олимпийский бог, сын Зевса и Лето; целитель, пастух, музыкант, покровитель искусств, прорицатель (оракул в Дельфах). В роли бога поэзии и музыки Аполлон обитает на горе Парнас в обществе девяти муз; отсюда одно из его имен — Аполлон Мусагет.
2 КАЛИОППА- муза эпической поэзии; изображается с трубой, дощечкой (вощеной) и стилем (античные письменные инструменты). (Орфей — сын Аполлона и Каллиопы)
3 ЭРАТО— муза любовной поэзии; изображалась с тамбурином, лирой, виолой или, реже, треугольником (один из ударных музыкальных инструментов).
4 МЕЛЬПОМЕНА— муза трагедии; изображалась в венке из плюща с трагической маской и палицей в руке.
5 ТЕРПСИХОРА— муза танца и пения; изображалась увенчанной венком, с виолой, лирой или другим — непременно струнным — инструментом.
6 ПОЛИГИМНИЯ— муза священных гимнов; частым атрибутом в живописи являются музыкальные инструменты — орган-портатив, реже лютня или другой инструмент.
Калиоппа.
7 КЛИО— муза истории; изображалась увенчанной лавровым венком; с грифелем и папирусным свитком или со шкатулкой для свитков, или с книгой.
8 ТАЛИЯ— муза комедии и пасторальной поэзии; изображалась со свитком, небольшой виолой, реже с другими музыкальными инструментами; начиная с XVII века — c комической маской.
9 ЭВТЕРПА— муза музыки, лирической поэзии; изображалась с флейтой (часто — с двойной, или авлосом) или иногда с трубой или другим музыкальным инструментом.
10 УРАНИЯ— муза астрономии; изображалась с шаром и циркулем.
Эрато.
11-САПФО (VII — VI века до н.э.) — древнегреческая поэтесса. Жила на острове Лесбос . Стояла во главе кружка знатных девушек, которых обучала музыке, слаганию песен и пляскам. В центре ее лирики — темы любви, нежного общения подруг, девичьей красоты.
Портрет САПФО был найден и в ПОМПЕЯХ.
12- АЛКЕЙ (VII — VI века до н.э.) — древнегреческий поэт. Был вместе с Сапфо представителем эолийского мелоса (лирической песни). Среди поэтических творений Алкея также бравурные военные песни (стасиотика), застольные песни (сколия) для аристократических пиршеств мужчин, любовные песни и гимны в честь богов.
13 -КОРИННА (VI — V века до н.э.; по другим данным ок. 200 до н.э.) — древнегреческая поэтесса из Танагры (Беотия). В основе произведений лежат сказания о родной Беотии; при этом поэтесса пользовалась своим родным беотийским диалектом. Ее произведения дошли до нас лишь во фрагментах.
14 ПЕТРАРКА (1304-1374), итальянский поэт и гуманист. «Канцоньере» («Книга песен») — сонеты, канцоны, секстины, баллады, мадригалы на жизнь и смерть Лауры. Кроме этого, он написал поэмы «Африка» (1339 — 1342, на латинском языке) о 2-й Пунической войне, и «Буколики. Он был признан одним из самых великих ученых своего времени.
16 Анакреон ок. 582 — ок. 485 до н.э.) — древнегреческий поэт-лирик, «певец любви». Его поэзия сохранилась лишь во фрагментах. Ее мотивы — сознательно культивируемое наслаждение чувственными радостями жизни (в духе изящного эротизма), а эмоциональный фон — тяготы старости и предчувствие смерти.
18 ГОМЕР- (ок. 800 до н. э.) — древнегреческий эпический поэт, которому со времен античной традиции приписывается авторство «Илиады» и «Одиссеи». Легенды рисуют Гомера слепым странствующим певцом. За честь называться родиной Гомера спорили, по преданию, семь городов.
17 ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ,(1265-1321) — самый великий поэт Италии, а также одна из выдающихся фигур в западноевропейской литературе. Больше всего известен как автор грандиозной эпической поэмы, первоначально называвшейся «Комедией», а, позже названной «Божественная комедия».
Это гениальное творение средневековой литературы — глубокое христианское видение преходящей и вечной судьбы человека.
19 Вергилий. (70 — 19 до н. э.), римский поэт. Его сборник «Буколики» («Пастушеские песни») рисует идиллический мир пастушеской жизни, уводящий от скорбной действительности в идеальную Аркадию. .
Данте и Вергилий смотрят друг на друга.
Соединение этих фигур представляется совершенно ясным и оправданным: в путешествии Данте по Аду и Чистилищу, описанию которого посвящены первые две части «Божественной комедии», спутником и проводником Данте был именно Вергилий.
21-28
21 Аристо Вергилико.(1474 — 1533) итальянский поэт. Исповедовал идеалы Высокого Ренессанса в лирике на латинском и итальянском языках. Автор комедий нравов («Шкатулка», 1508 — 25; «Чернокнижник», 1520). Главным творением является «Неистовый Роланд» (1516).
22.Бокаччо Джованни.
(1313 — 1375) — итальянский писатель. Автор поэм на сюжеты античной мифологии, пасторалей, сонетов.
В книге новелл «Декамерон» (1350 — 1353, опубликован 1470) — гуманистический идеал ренессансной литературы, тип нового героя — «естественного человека», гармоничного и прекрасного от природы.
23 Тибул Альбий(50 — 19 (17) до н. э.) — римский поэт из аристократического рода. В своих стихах воспевал любовь с присущей ей ревностью, огорчениями и разочарованием. Стихи Тибулла пронизаны сентиментальной нежностью и высокими чувствами. Чистый и в высшей степени изящный язык, которым написаны его двустишия, позволил ему уже в древности стать выдающимся римским элегиком.
24 Проперций(ок. 47 до н. э. — 15 до н. э.) — римский поэт. Не обладая честолюбием и не стремясь ни к политической, ни к военной карьере, он жил в Риме, целиком отдаваясь поэзии. Стихи Проперция отличаются печальным настроением, сердечной эмоциональностью, душевностью, его язык порой загадочен и теме.
25 Тибальди Антонио (1463 — 1527) — итальянский поэт и литератор. Жил при дворах Феррари, Мантуи и, наконец, в Риме в период правления папы Льва X. Он лишился своего имущества во время разграбления Рима, оставил описание разграбления Рима, во время которого потерял все.
26 Санадзаро Джакопо.(1456 — 1530) итальянский поэт. Его пасторальный роман «Аркадия» (1504) был весьма популярным памятником итальянской литературы.
27 ГОРАЦИЙ (65 — 8 до н.э.) — римский поэт. Сын вольноотпущенника.
В книгах сатир, од, посланий — философско-моралистические рассуждения (в том числе о бренности жизни, бессмертии поэзии), наставления житейско-философского характера; воспевая доступные радости бытия (уединенная жизнь, душевный покой, дружба, любовь), утверждает культ меры и умеренности — «золотой середины» (выражение, восходящее к Горацию). Знаменитый «Памятник» Горация породил множество подражаний (Г. Р. Державин, А. С. Пушкин и др.).
28 ПИНДАР(около 518 — 442 или 438 до н. э.), древнегреческий поэт-лирик. Писал хоровые песнопения, культовые гимны, похвальные песни в честь победителей на Олимпийских, Дельфийских и других спортивных играх. Эти два столпа древнегреческой лирики расположились — симметрично — у основания Парнаса.
ИНТЕРЕСНО,А КОГО БЫ ВЫ ВОДРУЗИЛИ НА СВОЙ ПАРНАС?
Источник: http://maxpark.com/community/6782/content/2313599
Презентация по изобразительному искусству на тему: » «Афинская школа»- величайшая из фресок Рафаэля Санти»
Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему: » «Афинская школа»- величайшая из фресок Рафаэля Санти»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:
«Афинская школа» -величайшая из фресок Рафаэля Санти Учитель ИЗО Пономарева Е.Г.
2 слайд Описание слайда:
Рафаэль Санти (1483—1520) Рафаэль — великий итальянский живописец, график и архитектор эпохи Высокого Возрождения
3 слайд Описание слайда:
В творчестве Рафаэля с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живущем в гармонии с миром, характерные для эпохи идеалы жизнеутверждающей красоты.
4 слайд Описание слайда:
Рафаэль, сын живописца Джованни Санти, ранние годы провел в Урбино. В 1500-1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже.
Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”, Национальная галерея, Лондон; “Три грации”, Музей Конде, Шантийи; “Мадонна Конестабиле”, Эрмитаж, Санкт-Петербург; все — около 1500-1502). Сон рыцаря Мадонна Конестабиле
5 слайд Описание слайда:
С 1504 года Рафаэль работал во Флоренции, где познакомился с творчеством Леонардо да Винчи и Фра Бартоломмео, занимался изучением анатомии и научной перспективы. Переезд во Флоренцию сыграл огромную роль в творческом становлении Рафаэля. Мадонна со щеглом Мадонна Грандука Свято семейство
6 слайд Описание слайда:
Картина «Сикстинская мадонна» принадлежит к числу наиболее прославленных произведений мирового искусства. В ренессансной живописи это, быть может, самое глубокое и самое прекрасное воплощение темы материнства. Полная достоинства и душевной чистоты заступница человечества выступает Мария в самом знаменитом произведении Рафаэля
7 слайд Описание слайда:
В1508 году папа Юлий II пригласил Рафаэля в Рим. Здесь художник должен был расписать станцы (парадные залы) Ватиканского дворца.
Станца делла Сеньятура Рафаэлем была расписана, передавая в живописных образах четыре сферы умственной деятельности человека: «Диспут» (богословие), «Афинская школа» (философия), «Парнас» (поэзия) и «Мудрость, Мера, Сила»(правосудие) Диспут Мудрость, Мера, Сила Парнас
8 слайд Описание слайда:
«Афинская школа» — великое произведение Рафаэля. Хотя все фрески, украшающие станцы Рафаэля, достойны звания шедевров, лучшей их них искусствоведы и историки называют работу «Афинская школа»
9 слайд Описание слайда:
«Афинская школа», как начали называть эту фреску спустя много лет после написания, изображает Академию, основанную Платоном в Афинах в IV веке до н. э. Художник избирает фоном величественное здание, выдержанное в классическом римском стиле.
Подобное строение казалось ему более подобающим местом для рождения высоких идей Возрождения, чем любой природный пейзаж.
В нишах у мощных устоев помещены статуи бога музыки Аполлона и Минервы, богини мудрости, покровительницы всех учебных заведений.
10 слайд Описание слайда:
В центре, среди персонажей, изображены идущие вперед, прямо на зрителя, Платон и Аристотель. Философы увлечены спором. Первый указывает на небо, которое, как он считал, определяет всю человеческую жизнь, второй простирает руку к земле. В их осанке, в походке разлито поистине царственное величие, так же как на лицах их мы ощущаем печать великой мысли
11 слайд Описание слайда:
ПЛАТОН (428-347гг.до н.э.) Плато́н — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Согласно Платону, философия есть высшая наука, которая воплощает в себе чистое стремление к истине. Она – единственный путь к познанию себя, Бога и к истинному счастью.
12 слайд Описание слайда:
Около 387 г. до н.э. Платон основал философскую школу в Афинах. Она располагалась в роще, посвященной греческому герою Академу — отсюда произошло и ее название: ученики школы и последователи Платона стали называться академиками. Всего Академия просуществовала 915 лет. Прототипом Платона в рафаэлевской композиции явился великий художник Леонардо да Винчи.
13 слайд Описание слайда:
АРИСТОТЕЛЬ (384-322 гг.до н.э.) Аристотель – наиболее влиятельный древнегреческий философ и ученый, ученик Платона, воспитатель Александра Македонского. Признавал шарообразность земли, луны и небесных тел Был сторонником собственной геоцентрической системы мира
14 слайд Описание слайда:
Сократ 469 – 399 гг.до н.э. Сокра́т древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Его деятельность — поворотный момент античной философии.
Своим методом анализа понятий (майевтика,диалектика) и отождествлением положительных качеств человека с его знаниями он направил внимание философов на важное значение человеческой личности. Воин, облаченный в шлем – это Александр Македонский.
Он внимательно слушает великого Сократа, а тот загибает на руках пальцы, рассказывая нечто удивительное.
15 слайд Описание слайда:
ПИФАГОР (570-490 гг. до н.э.) Пифагор Самосский (древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании Слева на картине — склонившийся на колено с книгой в руках Пифагор с учениками.
16 слайд Описание слайда:
Эвклид ( 365-300 г. до н.э.) Евклид – древнегреческий математик. Автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике. Его главная работа «Начала»содержит изложение планиметрии, стереометрии и ряда вопросов теории чисел. Справа, тоже в окружении учеников, Эвклид; низко нагнувшись, он чертит циркулем на лежащей на полу грифельной доске.
17 слайд Описание слайда:
Зороастр и Птолемей Правее этой группы — Зороастр и Птолемей (в короне), каждый из них держит в руке сферу. Зороастр, основатель религии древних персов, известной под названием маздеизма, — личность полумифическая.
Птолемей Клавдий (около 90 — около 160), великий древнегреческий ученый. Геометр, астроном и физик.
Птолемей разработал так называемую геоцентрическую систему мира, согласно которой все видимые движения небесных светил объяснялись их движением вокруг неподвижной Земли.
18 слайд Описание слайда:
Диоген (ок. 400-325 до н. э.
) Словно нищий на ступенях храма — одинокий Диоген, отстраненный от мирской суеты и дискуссий По преданию, древнегреческий философ кинической школы Диоген Синопский жил в бочке, желая показать, что истинный философ, познавший смысл жизни, уже не нуждается в материальных благах, столь важных для обычных людей. Киники полагали высшей нравственной задачей человека максимально ограничить свои потребности и вернуться, таким образом, к своему «естественному» состоянию.
19 слайд Описание слайда:
Гераклит 544 –483 до н.э. Гераклит-древнегреческий философ-материалист, один из крупнейших представителей ионийской школы философии. Первоначалом всего сущего считал огонь. Для изображения Микеланджело художник выбрал образ Гераклита и нарисовал его как человека, который, оперевшись на куб, сидит в задумчивой позе.
20 слайд Описание слайда:
Гипатия 370- 415 гг. Гипа́тия (Ипа́тия) Алекса́ндрийская,самая известная женщина-ученый, математик, астроном и философ.
Она приобрела такую ученость, что превзошла современных себе философов, была преемницей платонической школы, происходившей от Платона, и желающим преподавала все философские науки.
Поэтому хотевшие изучить философию стекались к ней со всех сторон. Любимая Рафаэля Форнарина олицетворяет Гипатию.
21 слайд Описание слайда:
Рафаэль и Садома У самого края фрески Рафаэль изобразил себя и живописца Содому, начавшего до него работу в этой станце.
22 слайд 23 слайд Описание слайда:
Выдающиеся философы , ученые и художники былых эпох, представшие перед нами на фреске «Афинская школа», стремились проверить алгеброй гармонию, обуздать творческие эмоции точным математически расчётом.
Они понимали, что наука и искусство — две грани одного и того же процесса — творчества.
Эта фреска наглядно нам показывает, как тесно связаны между собой точные и гуманитарные науки, прославляет мощь человеческого разума.
Общая информация
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-afinskaya-shkola-velichayshaya-iz-fresok-rafaelya-santi-1219033.html
«Афинская школа»: описание фрески. Рафаэль Санти, «Афинская школа»
Искусство и развлечения 12 июля 2014
Санти Рафаэлло родился в начале апреля 1483 года в центральной части Италии. Нередко его фамилия звучала в латинской манере как Санцио или Сантиус.
Сам же художник, выводя подпись на своих полотнах, использовал латинизированный вариант своего имени – Рафаэль. Под этим именем он и прославился на весь мир.
А его масштабная фреска «Афинская школа» стала известна даже тем, кто весьма далек от мира изобразительного искусства.
Первые шаги в искусстве
Еще в детстве Рафаэлло знал, что будет художником. Его первые опыты в рисовании проходили под чутким руководством отца – Джованни Санти.
Наряду с уроками родителя будущий мастер осваивал технику живописи у Тимотео Вити – известного в те времена умбрийского художника. Когда Санти-младшему исполнилось 16 лет, его отдали в ученики к Пьетро Ваннучи.
Под влиянием этого человека Рафаэль достиг подлинных высот мастерства и в совершенстве изучил основные приемы искусства.
Самым ранние, юношеские картины Рафаэля, — три полотна: «Архангел Михаил, поражающий Сатану» (сегодня работа находится в Париже), «Сновидение рыцаря» (место экспозиции — Лондон) и «Три грации» (его последнее пристанище – Шантильи). Так начинал творческий путь Рафаэль Санти. «Афинская школа» появилась, когда автору исполнилось 25 лет.
Величайшая из фресок
Видео по теме
Рафаэль приехал в Вечный город в 1508 году. Сюда его пригласил папа Юлий II. Здесь художник должен был расписать станцы (парадные залы) Ватиканского дворца.
Станца делла Сеньятура Рафаэлем была расписана, передавая в живописных образах четыре сферы умственной деятельности человека: «Диспут» (богословие), «Афинская школа» (философия), «Парнас» (поэзия) и «Мудрость, Мера, Сила» (юриспруденция).
А плафон маэстро расписал картинами, идейно перекликающимися с основными композициями и несущими библейский, аллегорический и мифологический смысл.
Картина «Афинская школа» стала воплощением величия философии и науки. Основная парадигма фрески – это и одна из самых важных мыслей гуманистов. Ее можно приблизительно сформулировать как возможность гармоничного согласия между разными ветвями науки и философии. Своды величественного архитектурного шедевра украшены группами ученых и философов Древней Греции.
«Афинская школа» (Рафаэль). Описание
Всего на картине изображено более полусотни фигур. В центре фрески разместились Аристотель и Платон. Они передают мудрость времен Античности и представляют две философские школы. Платон указывает пальцем на небеса, а Аристотель простирает руку над землей. Воин, облаченный в шлем – это Александр Македонский.
Он внимательно слушает великого Сократа, а тот загибает на руках пальцы, рассказывая нечто удивительное. С левой стороны, возле лестницы, ученики окружили Пифагора, который занят разгадыванием математических вопросов. «Афинская школа» нашла место и Эпикуру, которого Рафаэль изобразил в венке из листьев винограда.
Для изображения Микеланджело художник выбрал образ Гераклита и нарисовал его как человека, который, оперевшись на куб, сидит в задумчивой позе. На лестничных ступенях восседает Диоген.
Справа от него находится Евклид, который что-то измеряет на геометрическом чертеже с помощью циркуля. Лестничные ступеньки – это этапы, на которых происходит овладение истиной.
Компанию Эвклиду составили Птоломей (держащий земной шар в своих руках) и Зороастр (держащий глобус неба). Справа от них изображена фигура самого Рафаэля, смотрящего на зрителей.
Другие персонажи
Несмотря на то что «Афинская школа» — это фреска с изображением более 50 персонажей, в ней чувствуется легкость и простор, характерные для манеры Санти.
Кроме вышеописанных фигур, полотно представляет публике и таких персонажей, как Спеквсипп (философ, изображенный с бородой и в тоге коричневого цвета), Менексен (философ, облаченный в тогу синего оттенка), Ксенократ (философ, в тоге белого цвета).
Также есть здесь Пифагор, нарисованный с книгой в руках, Критий (в розовом одеянии), Диагор Мелосский – поэт с обнаженным торсом, другие исторические личности.
Как и все мировые шедевры искусства, «Афинская школа» представляет публике пару неизвестных фигур. Так, никто не знает, кто изображен на фреске на одной ноге, и кому принадлежит спина в розовой одежде. А вот любимую художника легко идентифицировать: она олицетворяет Гипатию.
Интересные факты про «Афинскую школу»
Станцы в Ватикане расписывались гением Рафаэлем десять лет – с 1508 по 1518 год. Сам Санти занимался работой лишь четыре года (1508-1512). Все остальное время роспись исполнялась учениками маэстро под его управлением. Существует одно случайное, но весьма интересное совпадение: четыре года работал Рафаэль над Станцами, и столько же лет работал над Сикстинским потолком Микеланджело.
Название известной фрески не принадлежит Рафаэлю. Исторические источники говорят о том, что в самом начале картина носила имя «Философия». «Афинская школа» – название, которое не в полной мере соответствует тому, что изображено на полотне.
На картине, кроме философов из Афин, есть много людей, которые никогда в своей жизни не были в этом городе.
Кроме того, на фреске собраны представители разных эпох, жившие в разных странах, а потому не имевшие возможности встретиться вместе в одно и то же время.
Смерть великого художника
Прожив всего 37 лет, 6 апреля 1520 года (в день своего рождения) умер великий Рафаэль Санти. «Афинская школа» же осталась жива на века. Земное бытие маэстро было ярким и кратким, как комета. Но и этого отведенного судьбой времени хватило на то, чтобы о Рафаэле вспоминали как о величайшем художнике эпохи Возрождения.
Смерть Санти была внезапной, она прервала соперничество двух величайших гениев своего времени. Оба принимали участие в украшении и создании Ватикана. Речь идет о Рафаэле и Микеланджело. Несмотря на то что последний был старше Санти, он пережил его на много лет.
Рафаэль скончался в Риме, а его прах похоронили с почестями, которые были достойны такого непревзойденного гения и символа эпохи. Не было ни одного художника, который бы не проводил бы в последний путь автора «Афинской школы» и не оплакал маэстро.
Источник: fb.ru
Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).
Источник: http://monateka.com/article/130212/