Описание картины густава климта «древо жизни»

«Ожидание. Древо жизни. Упоение»: золотой шедевр Густава Климта

Танец девушки нам представляет

Левая часть фриза «Ожидание»И нисколько не напоминает

«Женщин роковых», что были ранее.

Можно встретить множество деталей,Символов и представлений ВечностиВ виде круто завитЫх спиралей,Что уводят взгляды к Бесконечности…«Древо жизни» нам напоминаетО библейском Дереве Познания.

Ветви древа олицетворяютНевозможность истинного знания –Как пути, возникли перед нами,Разными камнями нашпигованы,А среди них преогромный камень –Ворон, как опасность, нарисованный!..

Справа символом земного раяПредстаёт пред нами «Упоение»,Где, любовь в объятиях вбирая,

Пара ощущает наслаждение!

Иван Есаулков

История этого шедевра связана с именем Адольфа Стокве, который в 1904 году принял решение о постройке своего особняка в Брюсселе.

В то время была мода рисовать картины на зданиях и внутри них, поэтому венский промышленник пригласил нескольких художников в числе которых был Густав Климт, предложив им контракт.

Адольф Стокве увлекался японским искусством, поэтому Климт решил нарисовать соответствующую картину, которая бы дополняла общий дизайн особняка. В результате и появилось знаменитое «Древо жизни», состоящее из трех элементов: «Ожидание», «Древо жизни» и «Упоение».

Название несет в себе символический смысл и заставляет нас задуматься о многом.Танцующая девушка под Древом познания, по замыслу автора, олицетворяет Ожидание.

Это состояние характеризовала женские образы художника, сменившие роковых женщин.

Возможно, Густав Климт пытался изобразить библейское древо разума или генеалогическое древо всего человечества.

Ветви древа можно отнести к символу бесконечности, так как они встречаются и переплетаются друг с другом, создавая лабиринт из листьев и необычных узоров. Большое количество треугольников, квадратов и овалов кому-то покажутся лишь геометрическими фигурами.

Но это не так. У японцев эти символы считаются мужским и женским началом.

А по мнению европейцев, может быть, великий Фрейд вдохновил художника на создание такой необычной картины.Древо представляет собой дорогу, состоящую из своеобразных тропинок, сплошь и рядом усыпанных камнями, ведь путь ведущий к истинной цели, не может быть легким и прямым. Здесь мне хочется вспомнить высказывание великого Омара Хайяма:

Дорогу истинной любви

Мостят из плоти и крови.

И если ты по ней пошел,

То должен приподнять подол.

Вечность, в паре с Бесконечностью символический представлены завитыми спиралями Древа. Но, пожалуй, самый важный элемент картины — это черный нахохленный ворон, сидящий на одной из ветвей. Он напоминает всем нам, что Жизнь без Смерти невозможна, как и Смерть без Жизни.

И именно такое единство делает гармоничным их существованиеГустав Климт бросает вызов черному ворону, делая акцент на золотом дереве и его символическом предназначение, оно покровительствует любви и жизни. Таков лейтмотив «Упоения», изображающего земной рай, дающий людям возможность через это прекрасное чувство ощутить неземное блаженство.

Многие считают, что этот сюжет предвосхищает знаменитый «Поцелуй», или что застывшая в объятиях пара перешла сюда из «Бетховенского фриза».

Густав Климт провел долгие годы в своей мастерской, работая над золотым деревом — центральным символом картины. Художник не зря обратился к золотому цвету, символу жизни. Это основной цвет картины, остальные исполняют роль дополнительных оттенков к золотому дереву.

Создание фриза пришлось на золотой период, наступивший у Густава Климта после поездки в Италию, и его можно назвать «золотым» во многих отношениях: картины приобрели художественную ценность благородного металла, так как мастер не жалел золота для своих шедевров. В творческой карьере Густава Климта это был последний крупный заказ.

У каждого из нас свой Густав Климт, и каждый видит его по-своему. Продолжайте любить и восхищаться творениями этого поистине «золотого» мастера.

Источник

Пчёлка Майя просветленный

  • Активность: 74k
  • Репутация: 10k
  • Пол: Женщина

Пчёлка Майя просветленный

Источник: https://obiskusstve.com/1096950406328092781/ozhidanie-drevo-zhizni-upoenie-zolotoj-shedevr-gustava-klimta/

Картина из янтаря: «Древо жизни» Климт

Имя австралийского скандального художника-модерниста знает каждый, кто хоть немного близок к искусству. От его ярких картин просто невозможно оторвать глаз. Хотя, некоторые из них до сегодняшнего дня подлежат обсуждению и спорам. Одним из таких произведений является картина «Древо жизни» (Дерево жизни).

Панно для столовой дворца Стокле: Ожидание — Древо жизни — Упоение. 1905-1909
Австрийский музей прикладного искусства, Вена

История картины «Древо жизни»

Дворец Стокле. Брюссель

Величайшую картину мир не смог бы увидеть без Адольфа Стокве. В 1904 г. он захотел построить огромный особняк в Брюсселе. Декорировать дом велели художникам. Одним из них оказался Густав.

Так как супруги имели огромную коллекцию предметов японского стиля, Климт старался приблизить стилизацию своих картин к общему интерьеру и декору. В результате у него получилась очень красивая и сложная композиция. Она состояла из 9 элементов.

Центром изображения выступает триптих (три картины, объединенные по смыслу или сюжету) «Ожидание — Дерево жизни — Упоение». Рассматривать центральные картины без общей задумки картины невозможно.

«Дерево жизни» символ на полотне

Название картины будит в сознании людей различные ассоциации. Здесь встречаются и библейское Древо познаний, которое включает мировую мудрость и генеалогическое, будто иллюстрирующего происхождение единого человека. Просматривается множество спирально завитых веточек, обозначающих вечность и бесконечность.

Австрийский музей прикладного искусства, Вена

Присмотревшись к картине, можно обнаружить многие другие элементы: треугольники, круги, квадраты. Некоторые критики видят в них олицетворение женского и мужского начала.

Они сопоставляют изображение с работами Зигмунда Фрейда, именно он оказал большое влияние на творчество и жизнь Густава Климта. Считается, что эти линии и завитки представляют собой длинную дорогу каждого из нас – то есть жизненный путь.

Практически на каждом шагу тут встречаются камни, олицетворяющие проблемы. Ведь истинный путь к цели не может быть прямым и легким.

Читайте также:  Описание картины винсента ван гога «дорога с кипарисами и звездой»

Самым интересным и важным элементом картины выступает черный ворон, сидящий на одной из веток справа. Он символизирует опасность, а иногда, даже смерть. Зрители замирают, глядя на птицу, подыскивая свое личное объяснение Свету и Тьме.

Популярные товары

Картина из янтаря Густава Климта

Оригинальные украшения картин были и остаются востребованными до сегодняшних дней. Инкрустированная янтарем репродукция картины имеет богатую палитру красок. Самоцветы естественно передают золотые оттенки иллюстрации, добавляют краскам загадочной глубины и вдыхают в нее что-то новое и красивое.

Картина из янтаря «Дерево жизни» будет отличным подарком для любого человека, как члена семьи, друга, так и партнера по работе. Панно из янтаря принесет в помещение яркие оттенки света, оригинальность, станет центром внимания в любой комнате.

Источник: https://ukrburshtyn.com/blog/kartina-iz-yantarya—derevo-zhizni—hudozhnik-gustav-klimt.html

Густав Климт – Дерево Жизни — купить репродукции картин на заказ в СПб, доставка по РФ. Спец-цены

Имя скандального австрийского модерниста Густава Климта известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством. Мимо его ярких (в прямом и переносном смысле) картин невозможно пройти. Но есть среди них работы, которые до сих пор становятся причиной споров и обсуждений. Одна из них – «Древо жизни».

Густав Климт – Дерево Жизни

Немного истории

Перед тем, как подходить к описанию этой картины, необходимо понять историю её появления. Скорее всего, мир не увидел бы этой работы без Адольфа Стокве и его супруги Сюзанны. В 1904 году этот богатый венский промышленник решил построить в Брюсселе большой особняк и заказал нескольким художникам, в том числе, Густаву Климту, его декорирование.

Необходимо отметить, что у супругов была большая коллекция предметов японского искусства, поэтому художник старался приблизить стилистику картины к общему декору помещений. Ещё более сложной задачей было выдержать гармонию между архитектурой помещений и живописью. К счастью, работа велась с самого начала строительства, что значительно облегчало эту задачу.

Результатом стал знаменитый Фриз Стокле – сложная композиция из девяти элементов, в центре которой мозаичный триптих: «Ожидание», «Древо жизни», «Упоение». И рассматривать центральный элемент без общей картины невозможно.

Картины по-прежнему хранятся во Дворце Стокле, который стал одним большим произведением искусства, своеобразным водоразделом между периодами модерна и модернизма. В этом качестве он находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Символизм картины

Само название картины – «Древо жизни» — будит в сознании любого человека массу ассоциаций. Это и библейское Древо познания, включающее в себя всю мудрость мира, и более приземленное генеалогическое древо, иллюстрирующее происхождение отдельного человека, и многое другое…

Именно этот элемент занимает центральную часть фриза, простираясь и на соседние элементы. Его ветви завиты спиралями – ещё одним древним символом, знаком вечности и бесконечности.

Если присмотреться, то на картине можно обнаружить массу других элементов, в первую очередь круги, треугольники и квадраты. Критики называют их олицетворениями мужского и женского начала, отсылая к работам Зигмунда Фрейда, которые имел достаточно сильное влияние на творчество Климта.

Но, пожалуй, самый важный элемент картины – это черный нахохленный ворон, сидящий на одной из ветвей.  Он как бы напоминает, что Жизнь без Смерти невозможна, как и Смерть без Жизни. И именно такое диалектическое единство делает гармоничным их существование.

Золотое дерево

Над этим фризом Густав Климт работал долгие шесть лет, с 1905 по 1911 год. Это было его последнее монументальное произведение. Основное тон – золотой, что характерно для его творчества. Остальные цвета только подчеркивают чистое и яркое золото.

Этот фриз относится к Золотому периоду, также как и многие другие знаменитые полотна («Золотая Адель», «Поцелуй»). Именно эта техника была лучше всего воспринята критикой. По всей видимости, её корни нужно искать в детстве художника, ведь его отец был гравировщиком по золоту и обучил сына работе с этим материалом.

Можно долго рассказывать о символизме картины, её технике, идейности и других, не менее важных вещах, но они не помогут ответить на вопрос, почему же это Золотое Дерево Жизни и сидящий на нем Черный Ворон заставляют пристально вглядываться в полотно, ища скрытый смысл? Но на него каждый должен ответить сам для себя.

Популярные художники

В нашей галерее представлено более 4000 картин известных художников. Вы можете заказать репродукцию, портрет, шарж, стилизацию под живопись, оформление в багет любой понравившейся картины (даже если ее нет в нашей галерее). Если Вы не нашли нужного Вам изображения, свяжитесь с нами по телефонам в рабочее время или в любое время отправьте онлайн заявку и менеджер обязательно перезвонит вам, мы сделаем все возможное, чтобы найти нужное изображение. Вы можете заказать картину, полностью соответствующую Вашим желания и стилю. Если Вы затрудняетесь с выбором произведения-основы — посоветуйтесь с нами, выбор огромен, мы всегда рады вам помочь, чтобы облегчить выбор — ниже представлены 10 художников чьи картины пользуються неизменным успехом у наших заказчиков. Ждем ваших звонков и заявок.

Источник: http://www.ArtAriya.ru/gustav-klimt-derevo-zhizni/

Густав Климт

Густав Климт – австрийский живописец, признанный во всем мире мастер изображения женского тела. В свое время художник снискал скандальную славу произведениями, «пропитанными» неприкрытым эротизмом.

Художник Густав Климт

Для конца 18 и начала 19 века картины столь откровенного содержания казались слишком смелыми и шокировали ценителей искусства, привыкших к работам мастеров классической школы.

Но эпатаж не стал преградой для славы, которой Климт был обласкан в избытке при жизни. Представители европейского модерна считают Климта основоположником направления.

Читайте также:  Описание картины винсента ван гога «автопортрет с отрезанным ухом и трубкой»

Сегодня картины мастера продаются за баснословные деньги.

Детство и юность

По национальности Густав Климт – австриец, но в его жилах текла и чешская кровь от отца-ювелира, чьи детство и юность прошли в Богемии. В молодости мама будущего живописца тоже жила искусством – мечтала стать музыкантом. Планам помешала многодетная семья: Густав – второй по старшинству из семи отпрысков Климтов, 3 сыновей и 4 дочерей.

Густав Климт в молодости

Родился ярчайший представитель ар-нуво летом 1862 года в Пенцинге, одном из 23 районов Вены. Вырос в округе Баумгартен. Пенцинг знаменит живописной природой, ведь расположен на отроге Восточных Альп, и одну треть района покрывает Венский лес.

Работа отца, гравера по золоту, не приносила дохода, который позволил бы семье жить в достатке. Но все дети Эрнеста и Анны Климт, когда повзрослели, выбрали искусство. Сыновья стали художниками, дочери сделали карьеру в индустрии моды.

Портрет Густава Климта. Художник Эгон Шиле

Первые шаги творческой биографии маленького Густава были сделаны под началом отца, научившего сына смешивать краски и наносить мазки на полотно. В 14 лет юный художник стал учеником художественно-ремесленного училища в Вене. Спустя год в учебное заведение, действовавшее при Австрийском музее, поступил и брат Густава, Эрнст.

Климт выбрал специализацией архитектурную живопись. Кумиром юноши в период учебы оказался Ганс Макарт, творивший в историческом жанре. Удивительно, но в студенческие годы будущая звезда модерна отличался от прогрессивных товарищей тем, что уважал консервативные засады академического образования.

Живопись

В начале 1880-х братья Густав и Эрнст вместе с другом Францем Мачем разрисовывали фресками театры австро-венгерской провинции.

В середине 1880-х молодые художники украшали придворный театр и Музей истории искусств в Вене, за что Франц Иосиф вручил наиболее талантливому из троицы – Густаву Климту – «Золотой крест».

Императорская награда, полученная в 26 лет, открыла ему путь к славе. Живописец стал почетным членом университетов Вены и Мюнхена.

Картина Густава Климта «Даная»

В начале 1890-х один за другим скончались отец и брат Густава Климта. Горе от потери близких наложило отпечаток на творчество мастера – вскоре у него появился индивидуальный почерк, сделавший картины узнаваемыми. В это трагичное время Климт встретил свою музу Эмилию Флёге, с которой не расставался до конца жизни.

Во второй половине 1890-х будущий основатель модерна возглавил группу художников, получившую название Венский сецессион. Молодые австрийские бунтари отвергли рамки академической живописи, удивив и шокировав общество слишком смелыми работами.

Картина Густава Климта «Поцелуй»

Первые произведения Климта, принесшие ему скандальную известность, были оформительскими. В 1894 году он получил заказ на 3 картины для потолка актового зала Венского университета, которые закончил спустя 6 лет. Представление полотен «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обществу обернулось скандалом.

Возмущенные консервативные граждане назвали работы порнографией и призвали заключить живописца в тюрьму. Больше Густав Климт не брал государственные заказы, но рисовать обнаженную женскую натуру не бросил. При этом эротизм и чувственность в его полотнах не переходили тонкой грани, за которой бы превращались в пошлость и вульгарность.

Картина Густава Климта «Три возраста женщины»

Финал 1890-х назван «золотым периодом» в творчестве мэтра ар-нуво.

Для работ этого времени Климт использовал сусальное золото, полотна конца 1890-х наиболее дорогие и знаменитые.

Прославленный «Поцелуй» – яркий образец модерна, напоминает о красоте венецианской мозаики. Изображение картины часто используют, чтобы украсить бокалы для шампанского.

В 1899 году Густав Климт снова вызвал потрясение, представив публике полотно под названием «Обнаженная истина». Символическая нагая рыжеволосая девица с зеркалом в руке олицетворяла эту самую «голую правду».

На шквал критики живописец ответил, как и ожидали от гениального скандалиста, новой картиной с таким же эпатажным «характером».

Названная «Золотые рыбки», она демонстрировала публике «пятую точку» той самой красавицы с огненными волосами и пышными формами.

Картины Густава Климта «Надежда» (1903 г.) и «Надежда II» (1908 г.)

Густав Климт был баловнем судьбы. Его превозносили при жизни. Модного мастера засыпали заказами, которые щедро оплачивались. Он мог выбирать темы и сюжеты, которые казались интересными. Но всюду обязательным элементом были женские тела и неприкрытый эротизм.

Самыми известными картинами «золотого периода» австрийского гуру ар-нуво называют, кроме «Поцелуя» и «Обнаженной истины», полотна «Портрет Адели Блох-Бауэр», «Водяные змеи», «Надежда», «Три возраста женщины» и «Древо любви». Последнюю работу – фреску, нарисованную в 1905-1909 годах, можно увидеть в брюссельском дворце Стокле. У фрески есть и другие названия – «Древо познания» и «Древо жизни».

Картина Густава Климта «Дерево любви» («Древо жизни»)

Наследие Густава Климта – это и пейзажи, нарисованные в его «фирменном» стиле живописи. Для них мастер брал квадратные холсты, полагая, что такая форма «расширяет» пространство. В последние пять лет жизни Климт рисовал только пейзажи. Наиболее известные «Яблоня» и «Березовая роща».

Личная жизнь

О темпераменте модерниста слагали легенды. Современники Климта шептались, что связи у Густава случались едва ли не с каждой натурщицей.

Мэтру приписывают отцовство от 14 до 40 детей, рожденных дамами, заказывавшими портреты, натурщицами и просто «жрицами любви», которым он платил деньги.

Поговаривают, барышни знатных родов выстраивались в очередь и были готовые на многое, лишь бы заполучить драгоценный портрет кисти самого Густава Климта.

Густав Климт

Справедливости ради необходимо сказать, что существовало и другое мнение: художника не интересовала плотская близость, он был сторонником платонических отношений.

Но эта версия кажется сомнительной, когда биографы Климта говорят о постыдном, но очень распространенном в конце XIX — начале XX века заболевании, перенесенном художником. Сифилисом Густава наградила девица легкого поведения.

Факт обыгран в художественной картине «Климт», премьера которой состоялась в 2006 году.

Читайте также:  Описание серии картин винсента виллема ван гога « два срезанных подсолнуха»

Густав Климт и Эмилия Флеге

Сколько бы женщин не побывало в постели Густава, главной музой, так и оставшейся в статусе невесты, оказалась Эмилия Флёге, талантливый модельер и хозяйка модного дома. Ее он просил позвать, когда умирал. Их связь длилась 27 лет, но так и не увенчалась браком и потомством.

Ценители творчества Климта подметили, что мастеру нравились два типа женщин, которые он рисовал всю жизнь. Это пышные рыжеволосые красавицы (такова «Даная») и брюнетки с тонкими чертами лица и фигурами мальчиков («Адель Блох-Бауэр»).

Смерть

Знаменитого австрийского живописца не стало в феврале 1918 года. Причиной смерти 55-летнего Климта стала пневмония, оказавшаяся смертельной после перенесенного инсульта.

Местом упокоения художника стало венское Хитцингское кладбище. Густав Климт оставил незаконченными десятки начатых картин.

Могила Густава Климта

Российские ценители живописи ар-нуво в октябре 2017 года получили уникальную возможность познакомиться с творчеством Густава Климта. Выставка графических работ двух известных представителей модерна – Густава Климта и Эгона Шиле – состоялась в ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Произведения

  • 1899-1907 – «Философия»
  • 1899-1907 – «Медицина»
  • 1899-1907 – «Юриспруденция»
  • 1901-1902 – «Золотые рыбки»
  • 1903 – «Березовая роща»
  • 1903 – «Надежда»
  • 1904-1907 – «Водяные змеи»
  • 1905 – «Три возраста женщины»
  • 1905-1909 – «Дерево любви»
  • 1906 – «Адель Блох-Бауэр»
  • 1907–08 – «Поцелуй»
  • 1907-1908 – «Даная»
  • 1912 – «Яблоня I»
  • 1913 – «Невинность»
  • 1917 – «Адам и Ева»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/40343-gustav-klimt.html

Центр современного искусства «Облака»

  • #ОблакаМнение: Алина Оразова

    7 Июня 2018

    Руководитель Волонтерского центра БГПУ им. М. Акмуллы Алина Оразова рассказывает о любимом городе »

  • Современное искусство: 10 правил восприятия

    5 Июня 2018

    Что такое современное искусство: понять, разобраться и полюбить»

  • #ОБЛАКАМНЕНИЕ: РАИС ГАБИТОВ

    4 Марта 2018

    Известный блогер рассказывает об особенностях Уфы»

  • #Облакамнение: Аким Лакеев

    27 Февраля 2018

    Аким Лакеев: «Главным отличием Уфы от других городов я считаю его расположение – в сердце Южного Урала»»

  • Аким Лакеев: «Индия – она настоящая»

    16 Февраля 2018

    18 февраля в Центре современного искусства «Облака» состоится открытие выставки уфимского фотохудожника Акима Лакеева «Индия». В ожидании этого события мы взяли у автора интервью.
    »

  • Ко Дню всех влюбленных: поцелуй глазами художников

    12 Февраля 2018

    Климт, Мунка, Эрнст и другие художники, изобразившие поцелуй»

  • #ОБЛАКАМНЕНИЕ: ЕЛЕНА ЛЕЗИНА

    6 Февраля 2018

    Художник Елена Лезина: «В Уфе нет как такого центра»

  • Подпишись и узнаешь: русские художники в Instagram

    1 Февраля 2018

    Наверное, каждый, кто читает сейчас этот текст, признается, что социальные сети для него – незаменимая часть ежедневного быта. Пусть новостная лента станет ярче и познавательная, и этому поспособствует подборка аккаунтов современных российских художников, на которых, нам кажется, стоит подписаться всем любителям искусства.»

  • #ОБЛАКАМНЕНИЕ: МИРОСЛАВА БЕССОНОВА

    31 Января 2018

    Поэт Мирослава Бессонова: «Главным отличием Уфы от других городов я считаю самобытность и некую автономность»

  • Самуил Голдман: «Главное отличие Уфы от других городов – большое количество качественных музыкантов»

    29 Января 2018

    Видеоклип уфимского продюсера, музыканта и режиссера Самуила Голдмана возглавил мировой чарт. История композиции «South cat» разворачивается на территории ЦСИ «Облака». Мы решили узнать подробности съемочного процесса, поговорить о музыкальных особенностях Уфы и возможностях для начинающих исполнителях. Читайте эксклюзивное интервью с Самуилом Голдманом.»

  • #ОБЛАКАМНЕНИЕ: АЛИНА ГРЕБЕШКОВА

    24 Января 2018

    Алина Гребешкова: «Меня радует, что молодежь отдает предпочтение родному городу»

  • «Богатыри»: кого изобразил великий русский живописец

    19 Января 2018

    Картина «Богатыри», пожалуй, стала одним из знаковых произведений изобразительного искусства не только в творчестве Виктора Васнецова, коллекции Третьяковской галереи, но и российской живописи в целом.

    В этом году исполняется 120 лет с момента создания  масштабного полотна 3 на 4,5 метра.

    23 апреля 1989 года мастер закончил работу над картиной, а уже через несколько дней ее приобрел Павел Михайлович Третьяков для своей галереи, где под творчество Васнецова после этого выделили отдельный зал.»

  • #ОБЛАКАМНЕНИЕ: АНДРЕЙ КОРОЛЕВ

    15 Января 2018

    Журналист Андрей Королев: «Уфа — это довольно ленивый хамелеон»

  • Данила Ткаченко: острый край современного фотоискусства

    11 Января 2018

    На большом поле современного фотоискусства России Данила Ткаченко – одинокая фигура, которая притягивает и пугает одновременно. Больше и глубже, чем просто фотограф.

    Режиссер? Да, наверное, Ткаченко смело можно назвать режиссером, выстраивающим кадр, продумывающим сценарий, ставящим сверхзадачу, ищущим ходы и наделенным своим выверенным почерком.

    Вы можете заметить, что такие определения подходят ко многим авторам. Но что же отличает творчество Данилы Ткаченко от других?»

  • #ОблакаМнение: Булат Бадамшин

    9 Января 2018

    Фотограф Булат Бадамшин о том, как тяжело в Уфе проявить пленку»

  • «Сказочные Миры: «Галактика Русь» — мультимедийный проект для всей семьи

    26 Декабря 2017

    В «Облаках» состоялась премьера мультимедийной новогодней сказки»

  • «Парк искусств»: Олег Киреев

    21 Декабря 2017

    Эфир программы «Парк искусств» от 19 декабря 2016 года»

  • #ОблакаМнение: Наталия Сергеева

    19 Декабря 2017

    Резидент ЦСИ «Облака» Наталия Сергеева рассказывает об отличительных особенностях Уфы »

  • «Парк искусств»: Айрат Терегулов

    18 Декабря 2017

    Эфир программы «Парк искусств» от 12 декабря 2016 года»

  • Фрида Кало: «Наиболее смешная вещь в мире — это трагедия»

    14 Декабря 2017

    Глубокомысленные высказывания великой художницы »

Источник: http://artoblaka.ru/blog/shedevryi-v-interere-gustav-klimt/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector