Иосиф Андреевич Павлишак
Грабарь Игорь Эммануилович — (25. 3. 1871, Будапешт, — 16. 5. 1960, Москва), советский живописец и искусствовед, народный художник СССР (1956), действительный член АН СССР (1943) и АХ СССР (1947). Учился в петербургской АХ (1894-96) у В. Е. Савинского, Н. А. Бруни и И. Е. Репина, в Мюнхене в школе А.
Ажбе (1896-98; после её преобразования в 1898 в школу А. Ажбе и Грабаря преподавал там же). Неоднократно путешествовал по странам Западной Европы, посетил США, Египет и Турцию. Работал в Петербурге (с 1889) и в Москве (с 1903). Член объединений «Mup искусства» и Союз русских художников.
В ранний период испытал влияние югендстиля («Дама с собакой», 1899, Третьяковская галерея). В 1901-08 в ходе работы Г.
над жизнерадостными, пронизанными светом пейзажами, отличающимися необычайно эмоциональным восприятием русской природы, постепенно сформировалась его живописная манера, основанная на творческом освоении принципов импрессионизма («Сентябрьский снег», 1903, «Белая зима.
Грачиные гнёзда», 1904, «Февральская лазурь», 1904, «Мартовский снег», 1904, — все в Третьяковской галерее). В этот же период Г. создаёт ряд картин-натюрмортов; стремясь передать бесконечное разнообразие и изменчивую игру освещения, красоту и поэзию материального мира, окружающего человека, Г.
пользуется густыми, рельефными мазками, обращается к живописным приёмам, близким к неоимпрессионизму («Хризантемы», 1905, «Неприбранный стол», 1907, — обе в Третьяковской галерее). С 1906 в пейзажах Г.
усиливается декоративное начало (серия этюдов «День инея», 1906, Ярославо-Ростовский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник). В 1905-06 Г. участвовал в издании революционных сатирических журналов «Жупел» и «Адская почта». В 1909-14 по проекту Г. была построена больница (ныне санаторий «Захарьино») под Москвой.
Абрамцево. Плетень1944г | Автопортрет в шляпе1921г | Автопортрет в шубе1947г | Балюстрада 1901г Нижнетагильскийхудожественныймузей ИЗО | Банка с вареньем и яблоки1904г | Белая зима. Грачиные гнезда1904г |
Берёзовая аллея1940г | В гололедицу1908г | В саду. Грядка дельфиниумов1947г | В.И.Ленин у прямого провода1927-1933г | Васильки. Групповой портрет1914г | Ветка яблони1958г |
Вешний поток1904г | Въезд в усадьбу1922г | Груши на зеленой драпировке1922г | Груши на синей скатерти 1915гРусский Музей | Дама с собакой1899г | Девушка врусском платке |
Дельфиниум1908г | Дельфиниумы1944г | Дубки1923г | За самоваром1905г | За чтением. Портрет В.М.Грабарь, жены художника1928г | Зима1906г |
Зимнее утро1907г | Зимний вечер1903г | Зимний пейзаж1954г | Зимой. Портрет О.И.Грабарь, дочери художника1934г 48х62см т | Золотые листья1901г | Иней1904г |
Иней1905г | Иней1908г | Иней1919г | Иней. Восход солнца1941г | Красные яблоки на синей скатерти1920г | Крыши под снегом1889г |
Луч солнца1901г | Лучезарное утро1922г | Майский вечер1905г | Мартовский снег1904г | Морозное утро. Розовые лучи1906г | Московский дворик1930г |
На озере1926г | Натюрморт1904г | Неприбранный стол1907г | Новая дача1903г | Няня с ребенком1892г | Осень. Рябина и березы1924г |
Павильон в Кузьминках1904г | Под березами1904г | Под березами,1904г | Портет композитора С.С.Прокофьева за работой над оперой Война и мир1941г | Портрет академика Алексея Николаевича Баха1939г | Портрет академика В.П.Волгина1946г |
Портрет академика Н.Д.Зелинского1935г | Портрет академика Сергея Алексеевича Чаплыгина1935г | Портрет В.Г.Дуловой1935г | Портрет Валентины Михайловны Грабарь, жены художника1931г | Портрет Е.Г.Никулиной-Волконской1935г | Портрет К.И.Чуковского1935г |
Портрет композитора С.С.Прокофьева1934г | Портрет М.И.Грабаря, сына художника1935г | Портрет Н.П.Горбунова1927г | Портрет народного артиста А.Б.Гольденвейзера1940г | Портрет художника, музейного деятеля П.И.Нерадовского1946г | Портрет Э.И.Грабаря, отца художника1895г |
Последний снег1931г | Послеобеденный чай1904г | Проходной двор в Замоскворечье. Серый день1941г | Разгар осени1921г | Разъяснивается1928г | Рябинка1915г |
Рябинка1915г | Рябины1924г | Светлана1933г | Сентябрьский снег1903г | Сийский монастырь1920г | Сирень и незабудки1905г |
Сказка инея и восходящего солнца1901г | Снежные сугробы1904г | Солнце поднимается1941г | Старый сарай в морозный день1933г | Толстые женщины. Гротеск1904г | Туркестанские яблоки1920г |
Угасающий день1904г | Уголок уходящей Москвы1930г | Утренний чай. В аллее1917г | Утренний чай. Подснежники1954г | Февральская лазурь1904г | Флора1934г |
Хризантемы1905г | Цветы и фрукты на рояле1904г | Яблоки1905г | Яблоки и астры1926г | Ямщик1904г | Ясный осенний вечер1923г |
С начала 1890-х гг. Г. выступает с художественно-критическими статьями (с 1899 в журнале «Мир искусства»). По инициативе и под руководством Г. была издана первая научная «История русского искусства» (т. 1-6, 1909-16; редактор и автор важнейших разделов). Г.
сыграл большую роль в распространении в России научных принципов искусствознания (окончательно сложившихся уже в советское время) и организации комплексного метода изучения истории искусства, при котором она рассматривается в тесной связи с общим развитием национальной культуры и общественной мысли. В дореволюционный период Г.
создал ряд монографических исследований о творчестве русских художников. В 1913-25 возглавлял Третьяковскую галерею, где в 1914-15 перестроил экспозицию на научных началах и издал каталог (1917). После Великой Октябрьской социалистической революции Г.
стал одним из организаторов и руководителей охраны памятников искусства и старины, одним из основоположников советского музееведения и реставрационные дела, инициатором создания Центральных реставрационных мастерских (в 1918-30 директор, с 1944 научный руководитель). С деятельностью Г.
— реставратора и учёного — связано открытие и исследование многих произведений древнерусского искусства 11-14 вв. (иконы, монументальные росписи) и заложены основы его научной истории. В пейзажной живописи Г.
советского времени непосредственная эмоциональность импрессионистического этюда сменяется стремлением к картине, создающей обобщённый и законченный образ родной природы («Ясный осенний вечер», 1923, «Зимний солнечный день», 1941, — обе в Третьяковской галерее). С конца 1920-х гг. Г. работал над портретами деятелей советской культуры (портреты: Н. Д. Зелинского, 1932, С.
С. Прокофьева за работой над оперой «Война и мир», 1941, — оба в Третьяковской галерее; М. В. Морозова, 1934, Курская картинная галерея; С. А. Чаплыгина, 1935, Музей-усадьба «Абрамцево»). Выполнил также историко-революционные картины «В. И. Ленин у прямого провода» (1933) и «Крестьяне-ходоки на приёме у В. И. Ленина» (1938; обе — в Центральном музее В. И.
Ленина, Москва). В советское время Г. опубликовал ряд монографических исследований и статей о русском искусстве. Г. — редактор и один из авторов «Истории русского искусства» (т. 1-13, 1953-69). Директор института истории искусств АН СССР (с 1944). Преподавал в Московском университете (профессор с 1921), Московском Художественном институте (1937-43, директор), институте живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской АХ (в 1943-46 директор). Государственная премия СССР (1941). Награжден 2 орденами Ленина, 2 др. орденами, а также медалями.
Источник: http://pavlishak.ru/grabar_igor.html
Описание картины «Февральская лазурь» Грабаря: материалы для сочинения
«Февральская лазурь».И. Э. Грабарь |
Игорь Эммануилович Грабарь — выдающийся русский художник, автор таких знаменитых полотен, как «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» и др.
В этой статье представлено описание картины «Февральская лазурь» Грабаря: материалы для сочинения, анализ произведения.
Смотрите: Описание других картин
Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Работа выполнена маслом на холсте.
Размер картины составляет 141 х 83 см.
Описание картины «Февральская лазурь» из книги «Жизнь и творчество Игоря Грабаря»:
«Написанные на пленэре* полотна Грабаря отличались особой глубиной пространства и своеобразным освещением, при этом их невозможно было упрекнуть в подражании французским мастерам. Его пейзажи жизнерадостны, пронизаны светом и говорят о необычайно эмоциональном восприятии природы.
Образцом творчества этого художника может служить выполненное плотным слоем мазков чистых цветов полотно «Февральская лазурь», которое критика назвала «величественным «портретом» березы».
Чтобы зритель смог бросить на будто бы излучающее свет дерево взгляд снизу вверх, Игорь Эммануилович вырыл для работы глубокую траншею в снегу. Там он писал, невзирая на жестокие морозы, рассказывая позднее о переполнявшей его радости от «перезвонов и перекликаний всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба», которая помогла ему создать обобщенный образ русской природы.»
(*пленэр — работа над картиной при естественном свете в естественных условиях)
(В.Скляренко «Жизнь и творчество Игоря Грабаря»)
Описание картины «Февральская лазурь» из книги «История русской живописи в 12 томах»:
«И.Э. Грабарь (1871—1960) — выдающийся деятель русской культуры, известный и своими живописными полотнами, прежде всего в жанре пейзажа и натюрморта, и в не меньшей степени как архитектор, искусствовед, художественный критик и специалист по музейному делу.
К первым годам после возвращения в Россию относятся его чудесные «снежные» пейзажи: «Сентябрьский снег» (1903), «Февральская лазурь», «Мартовский снег» (оба — 1904).
Снег в разное время года, в разную погоду, при разном освещении — таков был объект внимания Грабаря-импрессиониста. Он вспоминал, как, работая над «Февральской лазурью», «…прорыл в глубоком снегу свыше метра толщиной траншею, в которой и поместился вместе с мольбертом для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и небесного зенита».
Однако эти пейзажи — не просто изображения снега, в них запечатлены состояния природы в целостном восприятии, проникнутые необыкновенно сильным ощущением свежести, чистоты, радостного ожидания, мгновенно передающиеся зрителю.»
(Майорова Н., Скоков Г. — История русской живописи в 12 томах. 10-е годы XX века (Том 10) — 2007)
Описание картины «Февральская лазурь» из книги «Автомонография Игоря Грабаря»:
«В 1900 году Грабарь возвратился в Россию, где начинается зрелый и самый плодотворный период его творчества… …
в 1901-1908 годах он сосредоточил свое внимание почти исключительно на пейзажах и натюрмортах.
Именно тогда им были созданы такие шедевры, как «Сентябрьский снег» (1903 г) и самые знаменитые полотна – «Февральская лазурь», «Мартовский снег» (обе картины — 1904 г.) и «Хризантемы» (1905 г.).
За короткий срок художник перешел от широкой, свободной пленэрной живописи, с ее тонкими цветовыми созвучиями и мастерской передачей мягкого рассеянного света, к программному и последовательному в русском искусстве использованию принципов разложения цвета – «дивизионизму», к фрагментарным композициям с живописью чистым цветом, без смешивания красок на палитре. Они наносятся на холст короткими ударами кисти, раздельными густыми мазками, образующими мозаику, которая своим цветом и фактурой дает нужный художнику оптический эффект на расстоянии.
Здесь нет четких контуров предметов, однородности больших пятен цвета — все его богатейшие градации перетекают одна в другую и дают общий мощный цветовой аккорд, ощущение вибрации воздуха, игры световых бликов, трепета жизни, движения.
Это эмоциональная живопись повышенной красочности, передающая полноту впечатлений от яркого зрелища красоты природы или почти фантастической по перекличкам игры рефлексов в интерьере. Богатство цвета своих натюрмортов Грабарь обычно связывает с особой у каждого из них цветовой доминантой.
Его образы были не только важной вехой, более того — целым этапом в развитии импрессионизма в русской живописи, они стали его классикой, одним из его неповторимых вариантов, — иным, чем у К.Коровина, В.Серова и других выдающихся современников И.Э.Грабаря.»
(вступление В.М.Володарского из «Автомонографии Игоря Грабаря»)
Описание картины на сайте Третьяковской галереи:
«Художник создавал картину под непосредственным впечатлением от натуры. Однажды он был потрясен видом, открывшимся снизу на верхушки берез:
Свое восхищение художник соединил с рационалистической манерой дивизионизма.
Изображение строится из мелькающих рельефных мазков контрастных цветов, благодаря чему кажется, что верхушки берез вспыхивают оранжевым огнем на фоне ярко голубого неба, а стволы и поверхность снега сотканы из радужных оттенков.
Вид снизу вверх позволяет увидеть как береза расправляет свои ветви–крылья и превращается, по словам художника, в «фантастическое дерево, дерево-сказку».»
(по материалам сайта Третьяковской галереи)
Это было описание картины «Февральская лазурь» Грабаря: материалы для сочинения, анализ произведения.
Смотрите: Описание других картин
Источник: http://www.literaturus.ru/2016/09/opisanie-fevralskaja-lazur-grabar-sochinenie.html
Грабарь Игорь Эммануилович: биография, картины художника с названиями, интересные факты :
Этого русского живописца современники не зря называли «человеком-оркестром». Художник, реставратор, музейный деятель, искусствовед, педагог – он умел делать практически все.
Многогранная личность, полностью отдававшаяся искусству, творила на протяжении более чем шестидесяти лет.
Грабарь Игорь Эммануилович, специализировавшийся на портретах и пейзажах, первым в Советском Союзе получил звание Заслуженного деятеля искусств.
Увлеченный живописью
Будущий гений родился в Будапеште, в 1871 году. Уже через пять лет его семья эмигрирует в Россию. Мальчик, получающий образование в московском лицее, грезит искусством: он посещает все выставки, изучает картины Третьяковской галереи, делает копии портретов из старинных журналов.
Учась на историко-филологическом и юридическом факультетах в Петербурге, юноша поступает и в Академию художеств, где его примечает сам Илья Репин. Молодой человек постоянно рисует с натуры, делает зарисовки и портреты окружающих.
Он входит в узкий круг людей, занимающихся искусством, иллюстрирует издание «Нива».
Новый этап творчества
Еще будучи студентом, Грабарь Игорь Эммануилович посещает Германию, Францию и Италию.
Восхищенный искусством Возрождения и работами импрессионистов, он возвращается в Россию в 1903 году с новыми идеями. Как признавался сам мастер, в его жизни наступил новый этап и самый творческий период.
Его работы замечают современники в России и за границей, и каждое новое произведение получает лестные отзывы.
Восхищенный красотой природы, он не скупится на яркие краски. Как полагают исследователи, на художника оказал огромное влияние французский импрессионизм, однако он работает в исконно русском стиле. Никому не подражает, а пишет по-своему.
Многогранная личность
Начиная с 1910 года, Грабарь Игорь Эммануилович отходит от живописи. Он безмерно увлечен архитектурой и музейной деятельностью. Талантливый автор спасает разрушавшиеся на глазах памятники зодчества, пишет книги и даже создает в память о русском враче Г.
Захарьине больницу-мемориал в «палладианском» стиле. Возглавивший Третьяковскую галерею, он проводит реформу экспозиции и размещает картины в исторической последовательности.
Имея репутацию бунтаря, Грабарь устраивает в Лондоне выставку русских произведений и идет против воли Третьякова, завещавшего не трогать его коллекцию.
От импрессионизма к реализму
И только с 1924 года мастер вновь обращается к живописи, увлекаясь не только пейзажным, но и портретным жанром.
Работающий в лучших традициях реалистической живописи, он стремится к правде жизни и изумительно передает натуру.
Его работы на многочисленных выставках по достоинству оцениваются критиками, считающими, что полотна художника Грабаря Игоря Эммануиловича заслуживают отдельного внимания.
Однако сам автор не стесняется называть некоторые свои творения откровенными неудачами. Именно так он отзывался о работах «Туркестанские яблоки» и «Красные яблоки на синей скатерти». А вот зрители увидели в них контраст фактур, противопоставление холодного оттенка теплому и по достоинству оценили пластику объемов.
Живописец работает и над камерными полотнами своих родственников и коллег. Так, он создал изумительный «Портрет В. М. Грабарь, жены художника», впечатляющий «Портрет академика С. А. Чаплыгина». Отличающиеся реализмом и безукоризненной передачей света, картины Грабаря Игоря Эммануиловича всегда вызывали восхищение его преданных поклонников.
В 1937 году он создает двухтомную монографию о Репине – своем любимом авторе. Вскоре его награждают за работу Сталинской премией.
Умер художник в 1960 году в Москве.
Величие природы
Мастер мечтал, чтобы его творения в большей степени отвечали зрительским представлениям о природе. Начиная работу, он тут же вставал на место публики. Пожалуй, самым известным шедевром гениального автора является «Февральская лазурь». Грабарь Игорь Эммануилович вспоминал, как однажды он приехал погостить к друзьям на дачу в Подмосковье.
Природа пробуждалась от долгой спячки и праздновала новый этап своей жизни. Засмотревшийся на красавицу-березу, автор восхитился открывшемуся ему виду. Художник, вырыв ямку в снегу у дерева и глядя только вверх, чтобы запомнить необыкновенное зрелище, на свежем воздухе сделал набросок, восхитивший зрителей и критиков.
Грабарь не обращал внимания на сильные морозы, а был переполнен счастьем от увиденной красоты, которую ему захотелось передать.
Необычный эффект
Публика была в восторге, увидев сказочные переливы ярких и чистых цветов, объединенных в единое целое лазурью неба. Живописец накладывает на белоснежный холст ярко-голубые тени с темно-изумрудными и коричневатыми вкраплениями. Стволы березок, окутанные кружевным инеем, буквально купаются в сияющем солнечном свете и сверкают, словно радужные бусы.
Любопытно, что автор создал полотно, которое заставляет зрителя посмотреть в насыщенную синеву неба снизу вверх. В самом облике исконно русского деревца сказалось радостное восприятие автором природы родного края. Художник видел удивительное очарование в русском пейзаже и стремился запечатлеть его в чистых красках, передающих все градации небесной синевы.
Последний пленэрист России
Обобщенный образ русской природы в картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» (1904 г.) понравился публике, назвавшей мастера «последним пленэристом Руси». Талантливый живописец, нашедший собственный стиль, продолжил и развил все самое лучшее, что проявилось в творчестве Серова, Левитана и других известных пейзажистов.
Он достиг предельной цветовой насыщенности, нанося густые мазки плотным слоем. А написание картины с низкой точки – необычный прием, придающий творению удивительный эффект. Автор не старается перенасытить полотно светлыми красками, а темные проталины и грязноватый снег говорят о скором приближении весны.
Все цвета, которые используются мастером, сливаются в единую палитру ярких и пастельно-прозрачных оттенков. Грабарь слышит музыку весны и чувствует легкую грусть расставания с любимой порой.
Притягательное полотно, раскрывающее поэтический мир русской зимы, поднимает настроение, и именно такого чувства добивается художник, рисующий родную землю.
Грабарь Игорь Эммануилович: картины с названиями
Полотно «Осень. Рябины и березы» (1906 г.) создавалось под впечатлением произведений импрессионистов. Мастер создает настоящее чудо при помощи небрежных, слегка размытых мазков желтоватого, коричневого и пурпурного оттенков. Живописец восхищается чудесной порой и заставляет сделать это зрителя.
Здесь даже не конкретное изображение золотой осени, а впечатление автора от увиденного. И этот восторг передается публике, которая не проходит равнодушно мимо картины. Кажется, еще немного, и можно услышать тихий шелест листвы высоких березок, ощутить на себе последнее тепло осеннего солнышка.
Мастер играет с красками, стараясь передать свежесть и прозрачность воздуха, и это ему удается.
В 1937 году появляется работа «Подсолнухи», которая подкупила зрителей своей простотой. Здесь нет особой игры света, однако гармоничное сочетание золотистых подсолнухов, светло-голубого неба, затянутого облаками, и листвы очень темного, почти сине-зеленого цвета привлекли внимание публики.
Склонившиеся под своей тяжестью головки подсолнухов и смущенно жмущиеся друг к другу тоненькие березки производят огромное впечатление.
Поэт русской зимы
На ранних полотнах Грабаря Игоря Эммануиловича, биография и творчество которого волнуют его поклонников, можно заметить густую сетку из плотных мазков разных цветов. Издали они смешиваются в единое целое, образуя реалистические произведения, наполненные светом и любовью.
Автор потрясающих шедевров, обожавший снежную зиму и морозные пейзажи, признавался, что природа весной, когда снег сменяется изумрудной листвой, перестает его привлекать. «Порой на моей палитре не хватает оттенков, которые способны передать невероятную красоту морозного дня», – рассказывал мастер.
А именно такая природа играла для него насыщенными красками.
Один из самых последовательных русских импрессионистов владел секретом радужного сияния красок, позволяющим посмотреть на окружающий мир с радостью. Позднее, под влиянием соцреализма, его манера писать кардинально меняется.
В произведениях Грабаря Игоря Эммануиловича, наделенного многими дарованиями, нашли отражение отголоски наследия прошлого и воплотились в жизнь самые смелые идеи живописи будущего. Автор многочисленных работ вошел в историю как поэт русской зимы, хотя писал и осень, и лето. Он открыл миру русский пейзаж и показывал необычное в обычном.
Источник: https://www.syl.ru/article/381996/grabar-igor-emmanuilovich-biografiya-kartinyi-hudojnika-s-nazvaniyami-interesnyie-faktyi
Русский художник Игорь Грабарь
— Если женщинам так нужен секс, то почему же они не готовы за него платить? – резонно возразили вчера мужчины. – Для мужчин в каждом городе существуют сотни интим-салонов, хоть и не совсем легальных, то женщина хорошо если найдет 2-3 предложения!
Ок! Я объясню вам, почему.
Начнем с того, что женская сексуальность более избирательна. Да, я вчера говорила совершенно честно, мы хотим секса. Очень хотим.
Но хотим столь узкую и малую группу мужчин, что она не превышает и 5% от всей популяции. Это в лучшем, адекватном случае.
Существуют женщины, которые годами не встречают НИКОГО, с кем им просто от души хотелось бы переспать. Только влюбленность может на время затуманить голову.
Мужчине от проститутки, по-сути, надо две вещи: тело и гарантированный секс. Причем тело – какое-нибудь любое, женское, репродуктивного возраста. Я специально мониторила сайты – нет такой бабы, которая не смогла бы подработать проституткой. Ну, ее просто не существует в природе.
Красивых среди проституток в принципе не так много. Самые великолепные женские экземпляры в профессию не идут, разве что по глупой молодости – опасно, большая амортизация.
Идут девочки в основном со средней внешностью, среднего ума, средних данных. Исключение составляют женщины, ночь с которыми стоит как ваш годовой доход.
Но вы такое все равно никогда не купите, так что для простоты будем считать, что их не существует.
А если взять дешевый сегмент, то там можно встретить, без преувеличения, ВСЕ. Работают дамы на пенсии, не сильно снижая цену, поджидают любителей антиквариата. Как экзотика идут дамы 150 кг+, дамы с редкими мутациями, да всякие, любые.
Правило простое: если у женщины есть тело, его можно продать, вопрос в цене. Не помешает ни возраст, ни вес, ни рост, ни морщины. Да что я говорю, даже сифилис в 3-й стадии не мешает.
Кровящие в последней стадии СПИДа десны, обширные язвы не остановят любителей минета по 500 рублей.
С женщинами совсем другая тема. 95% мужчин им в принципе на хрен не сдались, только как источник ресурсов, платить им еще. Мужчин спасает то, что оставшиеся 5% для всех разные. Кто-то помешан на молодости, кто-то на бицепсах, кто-то на достижениях, а кому-то ум подавай. Если бы не это, вообще бы вымерли, как динозавры.
Вторая причина непопулярности проститутов у дам – особая прошивка, требующая найти не просто самца, а заинтересованного самца.
Мы как-то безошибочно определяем отношение к себе, и самец, который не заинтересован настолько, чтобы хотя бы иногда посещать наше гнездо с едой в клюве, кажется нам никуда не годным.
Средняя проститутка легко задурит голову клиенту, называя борова зайчиком, и нежно лепеча на ушко глупости. Средний мужчина – нет, не задурит. Женские сирены вмиг сработают, оповестят хозяйку о фальши.
Так что из этих 5% мужчин, которых мы отобрали, отделив ценную породу от шлака, больше половины можно снова смело выкидывать в пропасть.
Ну вот, казалось бы, тут тебе и счастье. Из оставшихся 1-2% мужчин могли бы выйти отличные проститутки! – скажете вы. — Вот бы им повезло. Ничего не делаешь, жизни радуешься, дам потрахиваешь и деньги получаешь.
Этой заманухой полны все группы в ВК, из тех, где ищут секс без обязательств. Но за каждым предложением стоят именно мошенники, а не реальные люди. Почему?
Да потому, что все сексе большинство мужчин – «ниочем». Они веками и тысячелетиями были ориентированы только на себя, и смотрят порно, которое не имеет НИЧЕГО общего с женским удовольствием.
Отдельные адепты эротических массажей, затрагивающих все тело, и умелой доминации, при любой внешности не остаются без работы. К таким мужчинам идут вереницы женщин, готовых платить.
Но сколько таких мужчин в городе?
Остальные имеют наглость полагать, что секс – это банальная движуха членом в каком-нибудь дамском отверстии. Да идите вы в попу с таким сексом. Не в прямом смысле, конечно, это метафора. Я лучше в бассейн схожу, скукота какая. Нет, лучше в кино и новую сумочку. Или в кафе с подругами?
Для женщины секс всегда состоит из трех частей – флирт и ухаживания, непосредственно действия сексуального характера, красивая заминка. Ведь даже самый лучший хорошо обученный любовник оставит послевкусие грусти, если ему нельзя взять и написать внезапно среди ночи нежную смс.
Если он не шлет в ответ что-то типа «моя незабываемая кисонька». Проституткам платят за то, чтобы потом им не звонить. Проститутам в теории женщины готовы были бы доплачивать за то, чтобы донимать их, немного выпив, милыми сентиментальными воспоминаниями.
Вы все так и делаете дамы, я знаю.
Вот и представьте себе бордель, устраивающий большинство женщин. На стене висит табличка:
«Отборные молодые стриптизеры со степенью доктора наук, одинокие миллионеры, соскучившиеся по любви, ждут дам. Все кобели привиты, продезенфицированы, имеют сертификаты по ублажению женщин и закончили школу эротического массажа и легкой доминации.
По желанию женщины за дополнительную плату: страдание у подъезда дамы «киса вернись», предложение выйти замуж и церемония бракосочетания с салютом из черной икры, и эконом вариант – пакет смс «киса, не могу без тебя, давай встретимся, пожалуйста».
Мы ждем именно вас!»
Когда такой бордель откроется – это будет золотая жила. А пока… Пока гордые женщины страдают в одиночестве, лишь иногда теряя голову и репутацию. А миром правит естественный отбор, суровый и беспощадный.
Источник: https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43198456456
Презентация — Игорь Эммануилович Грабарь
Слайды и текст этой презентации
Игорь Эммануилович Грабарь
Грабарь Игорь Эммануилович (25 марта 1871 — 16 мая 1960) — русский советский художник, искусствовед, просветитель, музейный деятель. Грабарь Игорь ЭммануиловичРодился в семье Эммануила Ивановича Грабаря, галицко-русского общественного деятеля, депутата австрийского парламента, в Будапеште.
Грабарь Эммануил Иванович
В 1876 году семья переехала в Российскую империю. С 1882 по 1889 Игорь Грабарь учился в Москве в лицее цесаревича Николая (лицей М. Н. Каткова), затем — на юридическом факультете Санкт-Петербургского университета, который окончил в 1893 году.
Игорь предпочёл карьеру художника и в 1894 году поступил в петербургскую Академию Художеств, где его руководителем некоторое время был Илья Репин.
Лето 1895 года во время каникул, Грабарь путешествует по Европе, посещает Берлин, Париж, Венецию, Флоренцию, Рим, Неаполь. Его настолько восхищают творения величайших художников эпохи Возрождения, что он решает путешествовать дальше и просвещать себя.
Вернувшись в 1901 году в Россию, художник был вновь потрясен красотой русской природы. Его восхищение Россией после долгой разлуки выразилось в картинах: «Белая зима», «Мартовский снег», «Февральская лазурь» и многих других.
Белая зимаФевральская лазурьМартовский снегБелая зима«В деревне Шестове, — рассказывал художник, — верстах в двух от усадьбы, я заметил красивые плакучие берёзы, усеянные шапками грачиных гнезд. Мне давно хотелось написать такую березу в зимний серебристый день, без солнца. Я взял старую избенку, со срубом цвета оксидированного серебра, занесенную снегом, а рядом с нею берёзу.
Хотелось передать эффект белого снега на белом небе, с белой березой. Эта белизна, без белильности, кажется, удалась… » Грабаревское «кажется, удалась» подтвердили Валентин Серов, мнение которого наш герой особенно ценил. «Трудная задача, а вышла у вас, — сказал он ему, увидев «Белую зиму» на выставке. — Зима — действительно белая, а белил не чувствуешь».
Впечатления «белильности без белил» в «Белой зиме» Грабарю удалось достигнуть, по его собственному признанию, «способом не смешения красок на палитре, а смешения их на холсте».Мартовский снегПейзаж «Мартовский снег» был написан в деревне Чурилково, неподалеку от имения Дугино. Грабарь, как и Левитан в картине «Март», пишет снег на первом плане.
Все пространство холста «покрывает» снегом, «разрезая» снежное поле фигурой деревенской женщины с коромыслом. Грабарь движением женской фигуры подчеркивает сиюминутность изображённого мотива. В живописи этой фигуры он собирает все цвета, использованные в палитре произведения, концентрируя силу их звучания на тон темнее.
Поэтому, несмотря на уплощенное, словно приподнятое пространство (мы не видим линии горизонта), фигура живет и свободно движется в пространстве.Писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.
Во время одной из своих обычных утренних прогулок он был поражен праздником пробуждающейся весны, и впоследствии, будучи уже маститым художником, очень живо рассказывал историю создания этого пол отца. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу».
Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты».Февральская лазурь
В «Февральской лазури» И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. Именно такие мельчайшие мазки выявили и объемы стволов деревьев, и узоры ветвей, и бугорки снега. Низкая точка зрения открыла перед художником возможность передать все градации голубого цвета — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху.
Грабаря называли (и сам он не отрицал этого) последним из пленэристов России. Но, освоив лучшие достижения импрессионизма, он нашел свой художественный стиль в искусстве — неповторимый и своеобразный. Природа России приобрела в его пейзажах совершенно новый облик, заискрилась радужными красками, наполнилась ощущением простора и света.
В период с 1913 по 1925 год художник возглавляет Третьяковскую галерею. Здесь Грабарь произвел реэкспозицию, разместив и систематизировав все произведения искусства в исторической последовательности.
С 1924-го и до конца 1940-х годов Грабарь вновь возвращается к живописи, особое внимание уделяет портрету, изображая своих близких, ученых и музыкантов.
Среди его знаменитых портретов «Портрет матери», «Светлана», «Портрет дочери на фоне зимнего пейзажа», «Портрет сына», «Портрет академика С. А. Чаплыгина».
Широко известны и два автопортрета художника «Автопортрет с палитрой», «Автопортрет в шубе».
Светлана
Портрет дочери на фоне зимнего пейзажа
Портрет сына
Ещё живы-здоровы были очевидцы разговоров Ленина с командующими фронтами в дни Гражданской войны. «Узнав все подробности, — рассказывает И.Э. Грабарь, — я принялся компоновать эскиз. Побывал в том коридоре Совнаркома, который примыкает к кабинету Владимира Ильича. В нём в 1918—1921 годах стоял аппарат Бодо, в нескольких шагах от дверей ленинского кабинета».
В советское время Грабарь увлекся творчеством Андрея Рублёва и И. Е. Репина. В 1937 году он создал двухтомную монографию «Репин». Эта работа принесла Грабарю Сталинскую премию. С 1944 Грабарь является директором института истории искусств Академии наук СССР.
Умер Игорь Эммануилович 16 мая 1960 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Источник: http://lusana.ru/presentation/28682
Иней, Третьяковка и васильки в автобиографии Грабаря
В мои руки попала автобиография Игоря Грабаря — русского художника, еще историка искусств, реставратора, попечителя Третьяковской галереи, педагога и прочее после запятой.
Как и в этом заскобочном описании, живопись, хоть и стоящая на неизменном первом месте и даже вынесенная в эпиграф (о том, что художник любит искусство больше всего), оказалась притесняемой жизненными обстоятельствами. Собственно «Моя жизнь» — история этих осознанных притеснений.
Грабарь, дописав до эпилога, понял это про свою жизнь и про книгу, поэтому попытался объяснить, что вся остальная деятельность — тоже искусство, пусть даже триста с лишним страниц дают представления больше о «социологическом» контексте, нежели о конкретных его картинах.
Автобиография — от рождения до 1936 года (Грабарю было 65, когда он решил все записать) — предваряется описанием того, что побудило начать книгу: художник прочитал старые письма, оживил в голове давно прошедшее — это отпечаталось на манере рассказывания (особенно в начале).
Сквозь фактологический материал сложно пробраться, каждый эпизодический персонаж завален разного рода титулами, родственниками, врагами, действиями, историями. Так что фигура Грабаря появляется нескоро, и, чтобы до нее дойти, нужно сделать несколько страшных усилий.
Кажется, Грабарь лишен таланта равномерно вести сюжет или тонко чувствовать действительно любопытные моменты, текст не содержит его внимательной живописности и тонет в постоянных предисловиях. Мелкие подробности жизнеописаний кого-то другого сменяются спадом этих подробностей, когда они действительно нужны: невероятное количество тут же забываемых коллег, учителей и учеников даны в деталях, при этом жена и ребенок (как будто априорные) появляются эпизодично в описаниях их портретов.
Конечно, Грабарь, как историк искусства и человек, чья жизнь состояла из постоянного взаимодействия с художниками, иногда дает удивительно красочную панораму художественной жизни рубежа XIX-XX веков и первой половины XX.
В числе прочего описывает, как впервые выехал заграницу, в Париж, зашел в лавку Воллара с картинами и впервые увидел Гогена, Ван Гога, Сезанна — не пришел в восторг, но сильно удивился, потом рассказал друзьям о новой живописи и получил прозвище «Гога и Магога».
В этой же лавке был увлечен недописанным натюрмортом Мане, не смог найти 40 фунтов, чтобы купить (вспоминает, как спустя годы эту же картину продавали уже за сорок тысяч).
Через десятилетия именно такая живопись, импрессионистическая, постимпрессионистическая, будет не только двигать вперед искусство самого Грабаря, художников вокруг, но и считаться ими самой прекрасной.
Много страниц посвящено противостоянию старой и новой Академии художеств, разлад внутри которой произошел в момент поступления туда художника, здесь же встречаются описания разных методов обучения искусству, от давления и унижения до активного неучастия. Еще интересно — уже уехав заграницу, чтобы учиться у немецкого педагога, Грабарь пишет о художниках, уехавших вместе с ним, в числе прочих — про Марианну Веревкину, которая прострелила руку и после этого отчаянно училась писать левой.
Жизнь художника — это постоянное недовольство собой, фраза «это уже получилось лучше», лейтмотивом тянущаяся через все творчество. При этом ловишь себя на мысли, что Грабарь оценивает картину, висящую в Третьяковке, как неудачную — но она уже столько лет там висит и считается образцовой.
Чаще всего им описываются натюрморты — желтое на желтом, красное на красном, любимые им пейзажи — совершенно разнообразный иней, углы крыш, крыльцо, выстроенные природой композиции из деревьев. К концу книги появляются драмы, касающиеся написания портретов: наиболее удачные — сына, академика Чаплыгина, арфистки Дуловой.
На последнем нарисовать женщину оказалось гораздо проще, чем арфу: струны, которые должны быть плотными и пропускать через себя пространство, долго не получались, «не сливались с воздухом».
Художник всегда предпринимал какие-то эксперименты для рисования людей: пытался копировать настолько похоже, насколько это возможно, выставив перед собой натуру, позади поставив зеркало, так, чтобы оглядываться, сравнивать изображения, то есть используя зеркало как нечто нейтральное, дополнительный угол обзора.
Среди традиционных тем его живописи встречается странный (прежде всего для самого художника) сюжет «толстые женщины» — картина ужасала Грабаря: он считал ее воплощением уродства, ненужного в искусстве. Но все остальное в его работах кажется спокойным: умиротворенные жизнью люди, лица, цветы, охапки лежащих на столе васильков, оставленный неприбранный стол, скамейка, женщина с ведрами на снегу.
65 лет деятельности Грабаря — это введение реформ в Третьяковке (вместо картин с пола до потолка новая развеска, удобная для глаз), попытка стать архитектором (спроектированная больница), экспедиции (изучение искусства в провинции), реставрация (достижения по очистке картин, атрибуция произведений), многое другое, оставшееся за рамками разумного объема его и этого текста. За всем написанным — постоянно изменяющийся художник, в чьих картинах — он сам, в отвлечениях — все остальное.
Источник: http://newslab.ru/article/593929