Описание картины ильи глазунова «вклад народов ссср в мировую культуру и цивилизацию»

Сочинение по картине Глазунова «Вклад народов…»

Плакаты могут рассказать об эпохе, во время которой они были созданы, многое, если не все. В настоящее время этот жанр практически не используется в нашей стране- канул в Лету вместе с развалом СССР. Пропагандистские плакаты теперь практически и не увидишь, а в живописи совсем невозможно найти общественно- политической значимости.

Пожалуй, одним из последних, кто предпринял попытку насытить живопись некогда присущим ей идеологическим смыслом и является Илья Глазунов. Одной из самых известных его картин является полотно под названием «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию».

На огромном полотне расположились те деятели, которые сделали многое для мировой общественности. Они изображены в строгой хронологической последовательности- нужно смотреть на картину слева направо.

Мы видим прекрасную русскую девушку, настоящую красавицу с длинной косой, румяными щечками, одетую в длинный сарафан и красиво убранный кокошник. Также мы можем увидеть гусляра, в котором с легкостью узнается образ купца Садко, а вместе с ним в памяти восстают русские былины.

Следом наш взгляд падает на Святую Троицу, которая символизирует пришествие на Русь христианства. Рядом изображена церковь с красивыми золотыми куполами- то, чем отличалось именно русское зодчество.

Далее на картине изображен Михаил Ломоносов, который внес огромный вклад в историю не только русской, но и мировой науки. Его произведения, написанные во времена классицизм, превозносят мощь русской державы, императоров и императриц.

В центре мы видим Александра Сергеевича Пушкина, который является основателем русского литературного языка. Вклад, внесенный Пушкиным, действительно неоценим- благодаря ему наш страну знают и почитают во всем мире. Русская тройка, девушка в ярком цветастом платке- это все то, что отражает дух эпохи.

Далее мы видим царя Ивана Грозного, который многое сделал для нашей с вами страны.

Ближе к современности изображен Антон Павлович Чехов, рассказы которого не теряют своей актуальности и по сей день.

Так, шаг за шагом, художник приближает нас к современности- Юрий Гагарин, человек, который первым побывал в космосе, Кремль, люди искусства- все то, чем так гордится наша страна, то, что является ее гордостью и достоянием.

Нужно сказать о том, что художник мастерски раскрывает духовные ценности русского народа, которые и хранятся в национальном сознании.

(2 votes, average: 3.00

Источник: http://school-essay.ru/sochinenie-po-kartine-glazunova-vklad-narodov.html

Илья глазунов:”почему мы даже в собственных учебниках искажаем правду?” / блог им. variag / самый посещаемый сайт города долгопрудный

«Нам есть что восстанавливать и что возрождать. Есть что помнить и чем гордиться», — говорит знаменитый художник.

Илья Глазунов. © / Сергей Субботин / РИА НовостиРюрик — свой? 

Ольга Шаблинская, «АиФ»: Илья Сергеевич, наше руководство взяло курс на воспитание патриотизма в молодом поколении. Вы подвижки какие-то видите?

Илья Глазунов: Я купил три дня назад книжку «История России с древнейших времён» для 10-го класса. И опять нашёл всю эту чушь: «Рюрик был шведом», а не внуком новгородского князя Гостомысла, о чём свидетельствуют 14 новгородских летописей, не говоря уже о знаменитой Иоакимовской летописи.  

Мы, руссы — тавроскифы, как называли нас античные историки, — жили ещё до Рождества Христова в Крыму, а Чёрное море называлось морем Русским.

Почему сегодня на это наложено идеологическое вето в виде фальшивых побасёнок о том, что славяне появились только в VI веке?! Почему в то время, когда ненависть и пропаганда против нас доведены до предела, мы даже в собственных учебниках сознательно искажаем правду истории и наше героиче­ское прошлое?

— А вы не опасаетесь, что после этих ваших слов Глазунова обвинят в национализме?

— Нет. Екатерина II тоже не принадлежала к славянскому племени. Но она действовала в интересах государства Российского. Общеизвестно, что русский народ состоит из великороссов, малороссов (украинцев) и белороссов. Но нас стравили в жестокой братоубийственной войне. А ведь великий Богдан Хмельницкий провозгласил: «Навеки вместе» — и так было 300 лет… 

У Российской империи был великий путь, с которого мы сошли после страшного потрясения 1917 года… Но самое страшное бедст­вие на Россию обрушилось после перестройки.

С лёгкой руки «реформаторов» была пущена под гильотину вся наша промышленность и оборонка… Только по официальным данным, за гроши было распродано 261 стратегиче­ское оборонное предприятие.

Кстати, американцы, спровоцировав распад нашей великой державы, не терялись и скупали акции российских военных заводов… Ещё немного из статистики тех лет: по данным переписи населения, на 2002 год в России было зафиксировано 17 тысяч пустых деревень.  

Душа моя всегда скорбит, когда сегодня путешествую по родной Русской земле. Ярославль, Брянск, Вологда, Курск, Воронеж, Смоленск, Рязань, Орёл… Я вижу, как с каждым годом зарастают поля, всё труднее и труднее найти хозяйство, где была бы своя корова.   

Художник Илья Глазунов: «Я много раз был на краю жизни и смерти» Хватит воровать!

— Илья Сергеевич, вы приводите страшные факты… Но где выход?

— Всеми возможными средст­вами — а государство это может сделать — увеличить рождаемость коренного народа России — русского народа, как сказал Путин. Все силы нужно бросить сегодня на это. Если в семье пятеро детей — давать квартиру. Пособие на ребёнка не должно быть нищенским! 

Нужно поднять престиж кресть­янина, помочь ему, как это делал Столыпин.

 Создать такие благоприятные материальные и жилищные условия для молодых людей, возвращающихся из армии, чтобы они захотели селиться не только вдоль границы, но и в наших малых городах и деревнях.

Сегодня в ближнем и дальнем зарубежье живут 25 миллионов русских, ставших в бывших братских республиках людьми второго сорта. Нужно помочь тем, кто хочет вернуться в Россию. 

К сожалению, есть у нас губернаторы, мэры, вице-губернаторы и пр., которые оказываются за тюремной решёткой. Значит, должен быть жёсткий госконтроль перед тем, как поставить человека на такой пост! Не только я требую сегодня ввести смертную казнь.

— А чем она поможет?

— А тем, что воровать так не будут! Также надо казнить за торговлю наркотиками! В Китае очень правильно сделали — расстреляли на площади наркодилеров… А что ещё остаётся, если люди продают смерть?! Когда мы стреляли во время войны в фашистов, никто ведь не говорил: «Вот, посмотри, какое хорошее лицо, прямо как у Гёте». Нет, стреляли! 

Нужно немедленно поднять промышленность и прекратить давать работу сонмам приезжих.

Но, конечно, я вижу в происходящем сегодня и много положительного, вселяющего гордость и оптимизм. Я восхищаюсь энергией, логикой речей и действий нашего президента. Благодаря ему наша страна снова возвращает достоинство великой державы.

Для меня, мечтавшего во время войны поступить в Суворовское училище, безусловно, отрадно видеть возрождение наших вооружённых сил. Я горжусь сегодняшней растущей мощью Российской армии.

После великолепно продуманного удара по террористам в Сирии даже американцы начали относиться к нам по-иному!

Илья Глазунов: «Мне всегда жилось одинаково нелегко» 

Разделяю слова президента: «Наша национальная идея — это патриотизм». Этому я отдал всю свою жизнь художника и гражданина. Ещё великий Достоевский выступал против зловредной болтовни либерализма.

Критиковать государство — не значит созидать. Родина — это наша мать. Если она недомогает, то любить её и заботиться о ней надо ещё больше! Это долг верного сына. Нам есть что восстанавливать и что возрождать. Есть что помнить и чем гордиться.

Наш «Бессмертный полк» я считаю великой идеей. Он уходит корнями в столетия героической истории государства Российского.

 Александр Невский, Дмитрий Донской, Минин и Пожарский, Суворов, Нахимов, герои Бородина и Великой Отечественной… Будем же достойны нашей славной и героической великой России. 

Еженедельник АиФ/Персона/13.6.2016

Источник: http://dolgopa.org/blog/ilya-glazunov_pochemu-my-dazhe-v-sobstvennykh-uchebnikakh-iskazhaem-pravdu.html

Илья глазунов «…вокруг этого имени вот уже несколько десятилетий не стихают споры. восторгам публики сопутствует острая критика, несмотря ни на что, интерес. – презентация

1 ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ «…Вокруг этого имени вот уже несколько десятилетий не стихают споры. Восторгам публики сопутствует острая критика, несмотря ни на что, интерес к творчеству этого незаурядного человека не ослабевает». ( из Золотой книги культуры России) Автопортрет<\p>

Читайте также:  Описание картины василия поленова «монастырь над рекой»

2 Как стать художником “Художником меня сделал Ленинград, – говорит он, – с его громадами стройных домов, его Дворцовая площадь, его Нева, мосты, ветер… Эрмитаж – мерцание будто бы свечей, отраженное в паркете, темные прорывы картин в золоченых рамах… Сколько помню себя – рисовал. Первое мое впечатление в сознательной жизни – кусок синего неба с ослепительно белой пеной облаков, дорога, тонущая в поле ромашек, и таинственный лес вдали. С этого мига словно кто-то включил меня, сказав : “Живи!”<\p>

3 Монументальная живопись Международная критика отметила необычность колорита, смелость решения и поистине новаторскую подачу столь трудного по выражению содержания. «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию» 1980 г. Здание ЮНЕСКО, Париж<\p>

4 «Мистерия ХХ века» «… Это было продиктовано необходимостью художественно и философски осмыслить глубинную суть событий последней четверти минувшего века»<\p>

5 А знаете ли вы, что… В советское время картину «Мистерия ХХ века» не разрешали показывать на выставках. Власти сказали художнику, что согласятся на её показ только тогда, когда он вместо Солженицына напишет на полотне портрет Брежнева.<\p>

6 Главная тема Творчества Всеобъемлющей страстью, любовью и болью, главной темой творчества И.С. Глазунова является Россия, породившая его, давшая своей величественной и трагической историей импульс к творчеству и выдвинувшая в мир проповедников её пробуждения и возвращения на верный исторический путь.<\p>

7 «ВЕЧНАЯ РОССИЯ» 1988 год<\p>

8 «Возвращение блудного сына» 1977 год<\p>

9 Подумай? и ответь: 1. Какой вариант изображения старинной притчи о всепрощении из трёх традиционных, существующих в изобразительном искусстве, выбрал Глазунов ? 2. В чём заключается современность трактовки известного сюжета в картине художника.<\p>

10 Сравни работы И.С. Глазунова Рембрандта<\p>

11 Периоды творчества 1.«Городской цикл» – картины о жизни ленинградцев 2.Более 40 лет посвятил художник циклу «История России» 3.Иллюстрирование литературных произведений классиков и современников 4.Портреты современников.<\p>

12 Особый творческий метод Сам художник определяет его по Достоевскому «как реализм в высшем смысле этого слова», как выражение идеи борьбы и зла, где поле битвы – сердце человека. Он творит «мыслеобразы» выражающие нравственные, социальные и эстетические категории, когда форма внешнего мира служит для выражения мира внутреннего. Его называют «Достоевским в живописи».<\p>

13 ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Являясь представителем официального «разрешённого» искусства, найдя свою «нишу», художник поныне остаётся одним из самых востребованных русских художников. Его выставки с триумфом проходят в крупнейших городах и столицах мира от Токио до Мадрида, доносят душу и жизнь России до мировой цивилизации.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/594559/

Вклад народов в мировую культуру

“Вклад народов России в мировую культуру и цивилизацию”

Предложение ЮНЕСКО великому русскому художнику Илье Глазунову создать панно, отражающее вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию, было актом высокого международного признания его творчества.

Но как решить столь сложную проблему — в одной картине отразить масштаб многовековых свершений более сотни народов и народностей, населяющих территорию бывшей Российской империи, а тогда СССР, раскинувшейся на шестой части Земли? Как известно, по решению ЮНЕСКО ежегодно отмечаются юбилейные даты, связанные с именами наиболее выдающихся творцов мировой цивилизации. И художник, представив узнаваемые хрестоматийные образы великих ученых, деятелей литературы и искусства разных национальностей, а также плоды их творческого гения, проявившегося в разные времена, создал образ воплощенной мощи своего Отечества в протяженности исторического бытия. Это произведение Глазунова, вызвавшее большой резонанс мировой общественности, было передано советским правительством в дар ЮНЕСКО и заняло место в одном из холлов штаб-квартиры этой организации в Париже. Ее Генеральный секретарь, выступая на церемонии передачи панно, сказал: “Мы уверены, что все, кто придет в ЮНЕСКО — мужчины, женщины, молодежь,— стоя перед этим творением, почувствуют заключенный в нем гуманный смысл, вдохновляющий на развитие творческих возможностей во имя счастья людей, мира и справедливости”.

Илья Глазунов – ректор Российской Академии живописи ваяния и зодчества, Действительный член Российской академии художеств, профессор, Народный художник СССР, Почетный член Королевских Академий художеств Мадрида и Барселоны, Кавалер “Золотой медали Пикассо” награды ЮНЕСКО за вклад в мировую культуру, Лауреат премии Джавахарлала Неру, Лауреат Государственной премии Российской Федерации.

Описание картины Ильи Глазунова «Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию»

Окт 15 2015

Всемирная организация ЮНЕСКО подала идею о создании данной картины известному художнику Глазунову. Конечно, такая честь и признание его на мировой арене сильно льстили таланту художника, однако задача перед ним ставилась далеко не из легких.

Каким образом можно было бы выразить на одной картине все самые ярчайшие культурные ценности русского народа, которые собирались веками и по крупицам, и притом, каждая из них заслуживает отдельного полотна, на котором бы была изображена со всеми подробностями, а, возможно, и не одна.

В одну эту картину требовалось включить отражение культуры всей многонациональной страны Советов, при том захватывая многовековой их культурный пласт.

Полотно напоминает коллаж. Каждая деталь его – своя особенная история, свой особый вклад. Между собой они не соединяются в единой смысловой композиции. Они скорее напоминают какие-то отрывки, что полностью соответствует характеру картины и ее основной задумке.

В центре картины крупным планом Александр Сергеевич Пушкин. Его образ сразу же бросается в глаза. Художник таким образом подчеркнул значимость и силу Пушкина в его вкладе в русскую и мировую культуру. Не можем не согласиться с тем, что Пушкин действительно наше все. Его бюст изображен более крупно по отношению к другим персонажам.

Сразу за Пушкиным угадывается Достоевский. Его образ прорисован тоже достаточно крупно и детально.

С правой стороны полотна мы можем также заметить небезызвестных Гоголя и Ломоносова, а также многих других великих писателей и художников. В самом углу правой стороны картины – древнейшая культура Руси.

Все периодика культурного становления изображена на холсте в хронологическом порядке слева направо.

Начало свое течение и развитие культуры берет с Киевской Руси и иконописи. Далее – церковь и памятник Юрию Долгорукому, основателю Москвы.

Затем на заднем плане мы может лицезреть вид на Неву – прямо за Пушкиным прекрасный Санкт-Петербург, северная столица. С левой же стороны – уже наиболее современные представители культуры России – здесь и Чехов, и Блок.

За ними – Спасская башня Московского Кремля. А в самом верхнем левом углу – Юрий Гагарин, открывший для нас космос.

Образы на картине “Вклад народов ссср в мировую культуру и цивилизацию”

Stolz Искусственный Интеллект (164743) 1 год назад

Затмение какое-то, может из Слова о Полку Игореве.

Жатва. Сцена из Деяния Пророка Елисея. Фрагмент фрески

Церковь Ильи пророка в Ярославле

Гандзасар: храм в гаваре Мец Аранк, наанга Арцах, на левом берегу реки Хачен.

Преображенская церковь на острове Кижи

Гребень из кургана Солоха (IV в. до н. э. )

Петропавловская церковь Санкт-Петербург

НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА. 1970 г.

Иллюстрация к повести Ф. М. Достоевского “Неточка Незванова”

Земля из космоса, федоскинская тройка, балерина, улыбающаяся женщина, похожая ка Клару Лучко из Кубанских казаков, девушка с хлебом солью, верба в руке Достоевского, и Наталья Гончарова рядом с Пушкиным, все это по мнению Глазунова олицетворяет Русскую культуру, мне кажется часть этих образов взята с обложки Огонька, или Работницы.

Скачать презентацию

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.

Итак, чтобы скачать:

Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.

Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка “Скачать” активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.

Спасибо за посильную помощь нашему порталу!

– сайт для учителей

Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру. Урок обощения

Обощающе – повторительный урок по теме “Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру”. Урок в 5 классе.

Форма проведения урок – урок – путешествие

Цели урока:

  1. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Древний Восток», закрепить основные идеи темы;
  2. Закрепить знания основных достижений народов Древнего Востока и оценить их вклад в мировую культуру.

Задачи урока:

  1. Способствовать развитию у детей умения воспроизводить полученную информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока; сопоставлять, использовать информацию в новых условиях, анализировать и делать выводы;
  2. закрепить умение работать с исторической картой, лентой времени; работать над закреплением навыков работы с историческими понятиями, применять знания в новой ситуации, обобщать, устанавливать логические цепочки, оценивать свои возможности. Развивать память, мышление, монологическую речь учащихся
  3. Воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народов Древнего Востока.

Оборудование: карта «Страны Древнего Востока, контурная карта, разнообразный иллюстративный материал, мультимедийный проекто

Планируемый результат

  1. Знать. термины и понятия по разделу; географические объекты стран Востока, даты, события, памятники Востока, исторические личности
  2. Уметь: называть и показывать на карте географические и исторические объекты
  3. повторить и обобщить пройденный материал по теме «Древний Восток», продолжить развитие самостоятельности, творческого мышления.

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Итак, несколько уроков подряд мы с вами изучали природные условия, занятия, образ жизни, религию, искусство, изобретения жителей стран Древнего Востока.

Сегодня мы с вами подведём итог.

Тема нашего урока звучит так: «Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру»

– Как вы думаете, какова цель нашего урока.

Цели нашего урока:

Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Древний Восток», закрепить основные идеи темы;

Закрепить знания основных достижений народов Древнего Востока и оценить их вклад в мировую культуру.

Индивидуальная работа на доске ( Исправить грамматические ошибки и дать объяснение каждому понятию)

Оазес

Папирас

Глинопись

Иероглефы

Диржава

Калонии

Делта

1)Жители этой страны были самыми большими путешественниками ( Финикия )

2)Археологи находят здесь глиняные таблички (Двуречье)

3)Столицу этого государства прозвали «городом крови» (Ассирия)

4)Реку своей страны жители прозвали «рекой 1000 бедствий» (Китай)

5)Горы, закрывающие страну от холодных ветров означают» жилище снегов» (Индия)

6) «Даром Нила» называли жители эту страну (Египет)

Назовите обобщающее слово.

Только ли эти страны мы изучали в данном курсе. Перечислите не указанные в диктанте страны.

Работа с картой

На слайде показаны карты.

А) Определить страну по карте с обоснованием ( назвать реки, города)

На слайде показаны контурные карты. определить страну

Б). – Как Вы думаете, есть ли что-то общее в расположении этих стран? (в долинах рек).

Да, первые государства возникали, как правило, в долинах рек. Географическое положение оказывает влияние на природные условия, занятия жителей.

В) На слайде показаны географические объекты: Нил, Мемфис, Ганг, Евфрат, Ур, Инд,Гималаи, Ниневия, Пекин, Египет, Вавилон

Учитель. я утверждаю что это реки. ( учащиеся должны определить реки и города)

Есть ли среди данного перечня географических объектов и не и реки и не города. ( Гималаи и Египет)

Задание по вариантам: 1 вариант -определить реки, 2 вариант – города) и назвать страну – «родину» географического объекта

Г) Письмо от путешественника. Нужно разобраться и найти ошибки

(слайд с письмом).

«Дорогие ребята, я путешественник, но попал в трудную ситуацию. Однажды я захотел посетить очень красивую страну Индию, которая находиться 1) между реками Тигр и Евфрат.

Там я хотел посетить 2) столицу Индии город Вавилон, увидеть 3) пирамиду Хеопса и 4) Великую Китайскую стену, а также 5) искупаться в Иордане.

Когда я рассказал о своей мечте другу историку он сказал, что моя мечта никогда не сбудется. Почему? »

(Ответы учащихся).

Ошибки текста:

Индия не находиться между Реками Тигр и Евфрат.

Столица Индии — Дели.

Пирамида Хеопса находиться в Египте.

Великая Китайская стена находиться в Китае

Индивидуальное задание у доски: сгруппировать личности по какому – либо признаку

( почему):

1-6; 123; 3,5; 4,6

Слайд

Библиотека Ашшурбанапала. столб с царем Хаммурапи, пирамида, китайская стена.

С какими историческими личностями и странами связаны эти изобретения

К нам приехали гости из разных стран

А) Карточки Хаммурапи и Тутмос 3 ( 2 учащихся у доски)

На столах на разных партах карточки с характеристикой разных стран. пирамида, сфинкс. Амон Ра, папирус, иероглиф, алфавит, корабль, пурпур, Шамаш, закон, царь, колония, дельта, фараон, клинопись.

Царь и фараон должны собрать команду из учащихся, сидящих за партой с особенностями своей страны. Класс должен определить есть ли ошибки. «Фараон» и «Царь» должен представить свою страну с кратким рассказом, используя данные характеристики

На столах лежат лишние карточки, встают учащиеся с лишними карточками. Задание к классу определить страну (Финикия)

Б)Определить из какой страны приехал купец и товары какой страны он нам привез

Короб с предметами

  1. Компас (Китай)
  2. Шелк (Китай)
  3. Бумага (Китай)
  4. Шахматы (Индия)
  5. Пачка чая (Индия)
  6. Спички (Китай)
  7. Стеклянные бусы (Финикия)
  8. Красная ткань (Финикия)
  9. Папирус (Египет)
  10. Сахар (Индия)
  11. Вата, хлопок (Индия).

В) карточки рабы из разных стран

– Откуда ты к нам прибыл этот раб

1 раб. Я прибыл из страны, где пленных заставляли много трудиться, а если мы не повиновались, нам отрезали ухо.

В какой стране такое происходило, ребята? (Двуречье)

2 раб. Меня так часто били, что я забыл имя своего повелителя. Помогите мне. (вынимает из корзины имена Тутмос, Цинь Шихуан, Ашшурбанапал, Дарий 1, Хаммурапи, Соломон)

3 раб. Я попал в чужую страну после великого похода. В этой стране меня и других пленников заставляли строить огромные усыпальницы для владыки, таскать тяжелые камни. Прошли уже десятилетия, как я в неволе. Кто мне подскажет, куда я попал. (в Египет) Когда это было?

Археологами было обнаружено письмо. Есть ли ошибки

В египетском письме более 700 клинописных знаков. В долине Нила археологи нашли таблички, покрытые значками в идее клинышков. Значки эти выдавливались на табличках из мягкой глины. Если было написано неправильно, то соскабливали ножом. Египетская письменность уже имела и гласные, и согласные буквы. Поэтому выучить такое письмо не составило большого труда.

Только ли народы Египта овладели письменностью?

Слайд. книга древней Индии, древнего Китая, папирус, клинопись

Определить страну и материал, на котором писали, сделать вывод

Слайд. таран, колесница, кожаный мешок

Сделать вывод ( много воевали)

О военных достижениях, каких стран идет речь

Народы Древнего Востока не могли объяснить многие явления, не маловажную роль в их жизни играла религия.

Слайд «Верните Бога на родину»

Источники:
, , , ,

Следующие статьи

  • Среднесрочное инвестирование
  • Налог на вклады в украине
  • Сбер вклады
Компанія Apple не змогла відстояти свої права в суді в Японії – компанія стверджувала, що Samsung Electronics порушила права … Читати ще
На цій сторінці ви можете дізнатися де скачати або прочитати готовий типовий бізнес-план компанії з вантажоперевезень. В останні роки ринок … Читати ще
Сем Уолтон – творець імперії Wal-Mart. Містер Сем був по-справжньому унікальна людина.Ймовірно, самий успішний підприємець в історії світу.Його компанія, продажі якої в … Читати ще
Україна не може обійти співпрацю з Митним союзом (МС), оскільки у неї є значні інтереси на цьому ринку.Про це заявив … Читати ще
  • Инвестирование в памм счета отзывы (98)
  • Дистанційна робота з сортування зображень від Голд-медіа (52)
  • МакДональдс історія успіху (12)
  • Білл Гейтс історія успіху (12)

“Контракты UA”: Все выше, и выше, и выше: почему банки взвинтили ставки по гривневым депозитамНаибольший доход, … Далее

Высокие проценты по вкладам москва

У читателя может возникнуть вопрос: «Если я делаю вклад в банке, официально оформляю его всеми необходимыми документами, то какие могут … Далее

Высокие вклады в рублях

* Консультации каждому рефералуСоветы и рекомендации по увеличению доходовКак не потерять деньгиСупер- Вклад – высокие ставки. Успей оформить. Звезда среди депозитов.Вклады в … Далее

Высокие проценты по вкладам 2015

Высокие Проценты По Вкладам 2015Нашу группу находят по словам:О психологии легко – Как заработать на идее. Мыслим 31 окт 2007 И тогда ему … Далее

Источник: http://bussinesnews.org.ua/s-vozmozhnostyu-chastichnogo-snyatiya/vklad-narodov-v-mirovuyu-kulturu.html

Компромат.Ru ®

Оригинал этого материала
© “Ведомости”, 30.10.2003, “Единая Россия” вошла в историю”

Анфиса Воронина

И. Глазунов. Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию. 1980 . Чтобы развернуть иллюстрацию, нажмите на нее мышкой

Что общего у Сталина с поэтом Бродским, Дзержинского – с узником Соловецкого лагеря Дмитрием Лихачевым или у Хрущева – с Александром Солженицыным? До 6 ноября все они рекламируют “Единую Россию” в московском метро. Родственники многих “фотомоделей” от идеи не в восторге и могут отсудить у партии власти до 5 млн руб.

С середины октября в московской подземке висят агитационные плакаты “Единой России”. На фоне российского триколора рядом с символом “единороссов” изображена карта страны, составленная из 145 фотографий-таблеток знаменитых соотечественников. Пантеон “единороссов” формировали люди широких взглядов.

С генсеками ЦК КПСС Иосифом Сталиным и Никитой Хрущевым соседствуют актер Георгий Жженов, который провел пять лет в лагерях на Колыме, осужденный за тунеядство Иосиф Бродский и главный советский диссидент Андрей Сахаров.

Академик Лихачев настолько полюбился авторам макета, что его изображение использовано трижды, как и фотография актера Андрея Миронова в роли турецкоподданного Остапа Бендера. Среди прочих на плакате изображены Семен Буденный и Георгий Жуков, Александр Пушкин и Александр Блок, Аркадий Райкин и Сергей Бодров и пр.

Судя по информации, указанной на постерах, агитаторы разместили 46 больших плакатов на перронах и 4126 стикеров в вагонах. По официальным расценкам (с учетом 20% -ной скидки) на эту кампанию “единороссам” пришлось бы потратить $200 000 – 230 000.

“Все, кто изображен на плакатах, – личности, которые оставили яркий след в истории России, – говорит заместитель руководителя избирательного штаба “Единой России” Арнольд Уваров. – И взвешенная центристская позиция заключается в том, что перечеркивать прошлое недопустимо”.

Правда, его смущает подбор образов, использованных на плакатах, поэтому реклама провисит только до 6 ноября. Если изображенные на фото люди позировали фотографам бесплатно и не в государственных интересах, партийцам по Гражданскому кодексу полагалось попросить у них или их наследников разрешения на воспроизведение и опубликование фото.

Специалист по информационному праву Федор Кравченко говорит, что по искам о незаконном использовании изображений физлиц в рекламе суды регулярно принимают решения не в пользу ответчика. А по закону об авторском праве авторы неправомерно использованных в коллаже фотографий могут потребовать компенсации от 10 до 50 000 МРОТ (1000 руб. – 5 млн руб. ).

Для родственников тех, чьи образы использовали “единороссы”, затея центристов оказалась полным сюрпризом. Вероника Боровик-Хильчевская, вдова Артема Боровика, узнала о том, что изображение ее мужа использовано в партийной рекламе, от “Ведомостей”: “Почему они позволяют себе использовать лицо человека, который мне очень дорог, даже не сообщив [об этом] мне? ” “Александр Исаевич [Солженицын] не является членом “Единой России”, как и никакой другой партии, – говорит жена писателя Наталья Солженицына. – По поводу размещения его портрета на рекламных плакатах партии к нам никто не обращался”. Комментарий вдовы Андрея Сахарова Елены Боннэр “Ведомостям” вчера получить не удалось.

В нынешней избирательной кампании уже есть прецеденты споров вокруг авторских прав. На этой неделе вдова Марка Бернеса Юлия Бернес-Бодрова подала иск к Народной партии. Она требует выплатить ей 500 000 руб. за несанкционированное использование в рекламном ролике партии песни “Я люблю тебя, жизнь” в исполнении Бернеса.[…]

 

Источник: http://www.compromat.ru/page_13850.htm

Илья глазунов: «горжусь тем, что служил богу, россии и совести»

«Каждому человеку необходимо знать, кто он и откуда. Память о своих корнях делает человека достойнее и сильнее. Лишить его знания прошлого — это значит лишить его понимания настоящего и будущего».

   Так говорил   российский художник-живописец Илья Глазунов. Он умер на 88 году жизни, 9 июля 2017 года.

  Дочь художника Вера Глазунова сообщила «Интерфаксу», что причиной его смерти стала сердечная недостаточность.

Талант Ильи Глазунова многогранен.  Всего художник создал более трёх тысяч картин.      Самыми известными его работами исторической тематики стали «Вечная Россия», «Мистерия XX века», «Разгром храма в пасхальную ночь» и «Великий эксперимент».

Он блестяще иллюстрировал произведения русских классиков. Оформлял постановки известных опер и балетов. Создал множество портретов известных людей нашей планеты.

Глазунов организовал и возглавил в 1981 году Всесоюзный музей декоративно-прикладного и народного искусства в Москве. Спустя шесть лет по его инициативе была создана Российская академия живописи, ваяния и зодчества. Глазунов был бессменным ректором академии на протяжении 30 лет.

Вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию. Холст, масло,1980, 250 на 500

ЮНЕСКО предложило русскому художнику Илье Глазунову создать панно, отражающее вклад народов СССР в мировую культуру и цивилизацию. Это был акт высокого международного признания его творчества.  Французские критики отметили, что ЮНЕСКО приглашали лишь трёх художника с мировыми именами — Мирро, Пикассо и Глазунова.

Задача была сложная.

Как на одной картине отразить масштаб многовековых свершений более сотни народов и народностей, населяющих Российскую империю, а тогда СССР,  раскинувшийся на шестой части Земли?  Художник нашёл блистательное решение, представив хрестоматийные узнаваемые образы великих учёных, деятелей культуры и искусства  разных национальностей,  а также плоды их творческого гения, проявившегося в разные времена.  Он создал образ воплощенной мощи своего Отечества в протяженности исторического бытия.

Это произведение Глазунова, вызвавшее большой резонанс мировой общественности, было передано советским правительством в дар ЮНЕСКО и заняло место в одном из холлов штаб-квартиры этой организации в Париже.

Ее Генеральный секретарь, выступая на церемонии передачи панно, сказал: «Мы уверены, что все, кто придет в ЮНЕСКО — мужчины, женщины, молодежь,— стоя перед этим творением, почувствуют заключенный в нем гуманный смысл, вдохновляющий на развитие творческих возможностей во имя счастья людей, мира и справедливости».

Несмотря на международное признание и несомненный талант, художника,  трудности  и трагедии  не обошли его стороной.

Мистерия XX века. 1999. Холст, масло. 300 х 800.

Картину «Мистерия XX века» по своему действию можно сравнить со взрывом атомной бомбы.

  Ее первый вариант был написан в 1977 году, когда советское искусство захлебывалось от верноподданнической любви к Ленину, Хрущеву, КПСС и было строго ограничено рамками лжи социалистического реализма.

Художник выполнил титаническую работу, показав на своей картине через конкретные образы людей, апокалипсическое бытие XX века.

Каким надо было обладать гражданским мужеством и неустрашимостью, чтобы в те времена тоталитарного террора показать  эту бескомпромиссную правду! Более того, художник отказался от долго ожидаемой выставки, но не снял с экспозиции по требованию руководящих чиновников «Мистерию XX века».  Были угрозы со стороны ЦК партии, Министерства культуры и официального Союза художников.  Его готовы  были выслать  из Советского Союза, как был выслан А. И. Солженицын, которого он дерзнул показать на картине в арестантской одежде.

Источник: http://ritmsemi.ru/?p=1582

Ссылка на основную публикацию