Описание картины николая рериха «тибет. гималаи»

Н. К. Рерих

?olenenyok (olenenyok) wrote,
2014-10-11 13:23:00olenenyok
olenenyok
2014-10-11 13:23:00

Всякий, кто ополчится на народ русский, почувствует это на хребте своём.

Не угроза, но сказала так тысячелетняя история народов. Отскакивали разные вредители и поработители, а народ русский в своей целине необозримой выоривал новые сокровища. Так положено.

История хранит доказательства высшей справедливости, которая много раз уже грозно сказала: «Не замай!».

Вчера исполнилось 140 лет со дня его рождения. 7000 картин, 30 литературных работ. Он прожил много лет в Индии и  вобрал в себя глубокую и непостижимую для западных людей философию востока. Он получал тайные знания не только от людей, но, согласно его работам, и свыше…

Первая картина: Гималаи, 1933 г.

Лотос, 1933 г.

Выдающийся русский художник, ученый, мыслитель, путешественник, общественный деятель и миротворец — это все Николай Рерих.

Богатая и насыщенная цветовая гамма, прекрасно передающая красоту мира, глубокая философия картин и, конечно же, горы не позволяют перепутать русского живописца ни с кем.

Живопись Николая Константиновича очень медитативна.

Чем больше смотришь на его картины, тем дальше уносится сознание в поисках гармонии и тайного смысла.

Тибет. Гималаи, 1933 г.

Николай Рерих родился 9 октября (27 сентября по старому стилю) 1874 года, в Петербурге. Его отец — Константин Фёдорович — был известным нотариусом и общественным деятелем. Мать — Мария Васильевна Калашникова, происходила из купеческой семьи. Братья – Владимир и Борис Рерихи. Среди друзей семьи Рерихов были такие видные деятели, как Д.

Менделеев, Н. Костомаров, М. Микешин, Л. Ивановский и многие другие.

В 1893 году по окончании гимназии Карла Мая Николай Рерих одновременно поступает на юридический факультет Петербургского университета (закончил в 1898 году) и в Императорскую Академию художеств.

С 1895 года занимается в студии знаменитого художника Архипа Ивановича Куинджи.

Гуга Чохан. Кулута, 1931 г.

В это время он тесно общается с известными деятелями культуры того времени — В. В. Стасовым, И. Е. Репиным, Н. А. Римским-Корсаковым, Д. В. Григоровичем, С. П. Дягилевым. С 1892 г. Рерих начал проводить самостоятельные археологические раскопки.

Уже в студенческие годы он становится членом Русского археологического общества.

С 1905 г. Рерих начинает собирать коллекцию древностей каменного века. Она была представлена на Французском Доисторическом конгрессе в Перигё (1905), где получила высокую оценку. К 1910 г.

в коллекции насчитывалось более 30 тыс. экспонатов из России, Германии, Италии, и Франции.

Нагарджуна — победитель Змея, 1925 г.

В 1897 году Н. К. Рерих окончил Петербургскую Академию художеств. Его дипломная картина «Гонец» была приобретена знаменитым собирателем произведений русского искусства П. М. Третьяковым. Стасов В. В.

, известный критик того времени, высоко оценил эту картину: «Непременно вы должны побывать у Толстого… пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники».

Встреча с Толстым для молодого Рериха стала судьбоносной.

Обращаясь к нему, Лев Толстой сказал: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку? Надо всегда править выше того места, куда вам нужно, иначе снесёт. Так и в области нравственных требований надо рулить всегда выше — жизнь всё снесёт. Пусть ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт!»

Твердыни стен (Монастырь Бон-по), 1925 г.

Н. К. Рерих много работает в историческом жанре. В раннем периоде творчества создаёт полотна: «Сходятся старцы» (1898), «Плач Ярославны» (1893), «Начало Руси. Славяне» (1896), «Идолы» (1901), «Строят ладьи» и др. В этих работах проявляются самобытный талант художника и новаторский поиск в искусстве.

«Уже в первых картинах вырисовывается своеобразный стиль Рериха: его всеохватывающий подход к композиции, ясность линий и лаконизм, чистота цвета и музыкальность, великая простота выражения и правдивость».

Картины художника построены на глубоком знании исторического материала, передают ощущение духа времени и насыщены философским содержанием.

Куан-ин (Тара), 1933 г.

В 24 года Н. К. Рерих становится помощником директора музея при Императорском обществе поощрения художеств и одновременно помощником редактора художественного журнала «Искусство и художественная промышленность». Через три года он занимает должность секретаря Императорского общества поощрения художеств.

В 1899 году он знакомится в поместье князя Путятина с Еленой Ивановной Шапошниковой. В октябре 1901 года состоялась их свадьба. Елена Ивановна стала для Николая Рериха верной спутницей и вдохновительницей, всю свою жизнь они пройдут рука об руку, творчески и духовно дополняя друг друга.

В 1902 году у них родится сын Юрий, будущий учёный-востоковед, а в 1904 — Святослав, будущий художник и общественный деятель.

Миларепа Услышавший, 1925 г.

В 1903—1904 годах Н. К. Рерих вместе с женой совершает путешествие по России, посетив более 40 городов, известных своими древними памятниками старины. Целью этой «поездки по старине» было изучение корней русской культуры.

Результатом путешествия стала большая архитектурная серия картин художника (около 90 этюдов) и статьи, в которых Рерих одним из первых поднял вопрос об огромной художественной ценности древнерусской иконописи и архитектуры.«Спас Нерукотворный и Князья Святые». Мозаика по эскизам Рериха.

Троицкая церковь, Почаевская лавра, Тернопольская область, Украина

Как художник Рерих работал в области станковой, монументальной (фрески, мозаика) и театрально-декорационной живописи.

Гора Шатровая, 1933 г.

Эпоха Серебряного века, в которой начал свой творческий путь Н. К. Рерих, была эпохой духовного подъёма, что, несомненно, оказало влияние на формирование личности художника. Плеяда выдающихся мыслителей: В. С. Соловьёв, Е. Н. Трубецкой, В. В. Розанов, П. А. Флоренский, С. Н. Булгаков, Н. А. Бердяев и др.

вносила в русскую культуру глубинную философскую мысль, насыщала её напряжёнными исканиями смысла жизни и нравственных идеалов. Особый интерес русская интеллигенция проявляла к культуре Востока. В поисках ценностей, имеющих общечеловеческое значение, Н. К.

Рерих, помимо русской философии, также изучал философию Востока, труды выдающихся мыслителей Индии — Рамакришны и Вивекананды, творчество Рабиндраната Тагора.

Знакомство с философской мыслью Востока нашло своё отражение в творчестве Н. К. Рериха.

Если в ранних картинах художника определяющими сюжетами являлась древняя языческая Русь, красочные образы народного эпоса («Город строят», «Зловещие», «Заморские гости» и др.), то уже с середины 1905 года многие его картины и очерки были посвящены Индии («Лакшми», «Индийский путь», «Кришна», «Сны Индии» и др.).

Древние культуры России и Индии, их общий источник, интересуют Рериха как художника и как учёного. В его исторической концепции важнейшее значение имеет соотношение временных категорий прошлого, настоящего и будущего. Он измеряет прошлое и настоящее будущим: «…когда зовем изучать прошлое, будем это делать лишь ради будущего». «Из древних чудесных камней сложите ступени грядущего».

Читайте также:  Описание картины франса снейдерса «овощная лавка»

Дозор Гималаев, 1925 г.

С 1906 по 1918 год Николай Рерих является директором Школы Императорского общества поощрения художеств, одновременно занимаясь преподавательской работой. Приняв назначение, он увлечённо принимается за работу: расширяет территорию школы, открывает новые отделения и классы, восстанавливает в правах педагогический совет, создаёт при Школе Музей русского искусства.

С 1906 года художник постоянно участвует в зарубежных выставках. С его творчеством познакомились Париж, Венеция, Берлин, Рим, Брюссель, Вена, Лондон. Картины Рериха приобрели Римский национальный музей, Лувр и другие европейские музеи.

Примерно с 1906 года отмечается новый, более зрелый период в творчестве Рериха.

Изменяется его подход к исторической теме: история, мифология, фольклор превращаются в источники, из которых художник черпает материал для метафорического изобразительного языка. В его искусстве сочетаются реализм и символизм. В этот период усиливается поиск мастера в области цвета. Он почти отказывается от масла и переходит к темперной технике.

Много экспериментирует с составом красок, использует метод накладывания одного красочного тона на другой.

Кулута, 1936 г.

«Величайший интуитивист века», по определению А. М. Горького, Н. К. Рерих в символических образах выразил накануне Первой мировой войны свои тревожные предчувствия: картины «Пречистый град — врагам озлобление», «Ангел Последний», «Зарево», «Дела человеческие» и др. В них показана тема борьбы двух начал — света и тьмы, проходящая через все творчество художника, а также ответственность человека за свою судьбу и весь мир. Николай Рерих не только создаёт картины антивоенного характера, но и пишет статьи, посвящённые охране мира и культуры.В 1915 году Н. К. Рерих делает доклад Императору Николаю II и Великому князю Николаю Николаевичу (младшему) с призывом принять серьёзные государственные меры по всенародной охране культурных сокровищ.

В 1916 году из-за тяжёлой болезни лёгких Н. К. Рерих по настоянию врачей вместе с семьёй переезжает в Финляндию (Сердоболь), на побережье Ладожского озера. Близость к Петрограду позволяла заниматься делами Школы Общества поощрения художеств.

Магомет на горе Хира, 1925 г.

4 марта 1917 года, через месяц после Февральской революции, Максим Горький собрал у себя на квартире большую группу художников, писателей и артистов. Среди присутствовавших были Рерих, Александр Бенуа, Билибин, Добужинский, Петров-Водкин, Щуко, Шаляпин. На совещании избрали Комиссию по делам искусств. Её председателем назначили М. Горького, помощниками председателя — А. Бенуа и Н. Рериха. Комиссия занималась делами по развитию искусства в России и сохранению памятников старины.После революционных событий 1917 года Финляндия закрыла границы с Россией, и Н. К. Рерих с семьёй оказался отрезанным от Родины.

В 1919 году, получив приглашение из Швеции, Николай Рерих едет с выставками по странам Скандинавии. В том же году едет в Лондон, рассчитывая отправиться в Индию. Вместе с женой вступает в основанное Е. П. Блаватской Теософское общество. Осенью того же года по приглашению С. П. Дягилева оформляет в Лондоне русские оперы на музыку М. П. Мусоргского и А. П. Бородина.

Падма Самбгава,1924 г.

В 1920 году Н. К. Рериху приходит предложение от директора Чикагского института искусств организовать большое выставочное турне по 30 городам США. В числе 115 полотен художника экспонировались: «Сокровище ангелов» (1905), «Ангел последний» (1912), «Дочь викинга» (1917), «Зов солнца» (1918), «Экстаз» (1917), серии «Героика» и «Сны Востока» и др. Выставки имели большой успех.

В Америке Рерихом были написаны серии картин «Санкта» (Святые), «Новая Мексика», «Сюита океана», «Мечты мудрости» и др.В Америке Рерих заработал репутацию провидца, гуру и противника войны, в особенности среди зажиточных людей, которые предоставляли ему средства.

За счёт предоставленных средств Рерих среди прочего основывает корпорацию «Белуха», которая вела борьбу за приобретение горнодобывающей и земельной концессий в окрестностях горы Белухи на юго-западном Алтае. Также были основаны культурно-просветительские организации.

В ноябре 1921 года в Нью-Йорке открылся Мастер-Институт объединённых искусств, главной целью которого было сближение народов через культуру и искусство.

Искусство объединит человечество. Искусство едино и нераздельно. Искусство имеет много ветвей, но корень един… Каждый чувствует истину красоты. Для всех должны быть открыты врата священного источника.

Свет искусства озарит бесчисленные сердца новой любовью. Сперва бессознательно придёт это чувство, но после оно очистит все человеческое сознание. Сколько молодых сердец ищут что-то прекрасное и истинное. Дайте же им это. Дайте искусство народу, куда оно принадлежит.

Дордже дерзнувший, 1924 г.

Почти одновременно с Институтом объединённых искусств в Чикаго было учреждено объединение художников «Cor Ardens» («Пылающие сердца»), а в 1922 году возник Международный культурный центр «Corona Mundi» («Венец Мира»). В ноябре 1923 года открылся нью-йоркский музей Николая Рериха, содержащий большую коллекцию картин художника2 декабря 1923 года Н. К.

Рерих со своей семьёй прибывает из Америки в Индию. Маршрут экспедиции проходил через Сикким, Кашмир, Ладак, Китай (Синьцзян), Россию (с заездом в Москву), Сибирь, Алтай, Монголию, Тибет, по неизученным областям Трансгималаев. Экспедиция продолжалась с 1924 по 1928 год. Официально экспедиция была заявлена как американская.

Во время экспедиции были проведены археологические и этнографические исследования в неизученных частях Азии, найдены редкие манускрипты, собраны лингвистические материалы, произведения фольклора, сделаны описания местных обычаев, написаны книги («Сердце Азии», «Алтай — Гималаи»), создано около пятисот картин, на которых художник отобразил живописную панораму экспедиционного маршрута, начата серия полотен «Гималаи», созданы серии «Майтрейя», «Сиккимский путь», «Его страна», «Учителя Востока» и др.

Енно-Гуйо-Дья — друг путников, 1925 г.

Находясь в Индии, Николай Константинович Рерих с самых первых дней Второй мировой войны использует все возможности, чтобы помочь России. Вместе с младшим сыном Святославом Рерихом он устраивает выставки и продажу картин, а все вырученные деньги перечисляет в фонд советского Красного Креста и Красной Армии.

Пишет статьи в газетах, выступает по радио в поддержку советского народа.В годы войны художник в своём творчестве вновь обращается к теме Родины.

В этот период он создаёт ряд картин — «Поход Игоря», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», «Богатыри проснулись» и другие, в которых использует образы русской истории и предрекает победу русского народа над фашизмом.

Всякий, кто ополчится на народ русский, почувствует это на хребте своём.

Не угроза, но сказала так тысячелетняя история народов. Отскакивали разные вредители и поработители, а народ русский в своей целине необозримой выоривал новые сокровища. Так положено.

История хранит доказательства высшей справедливости, которая много раз уже грозно сказала: «Не замай!».

Читайте также:  Описание картины аркадия пластова «в деревне»

Странник Светлого Града, 1933 г.

Когда гитлеровские войска оккупировали многие территории СССР, Николай Рерих обратился к своим сотрудникам с просьбой послужить делу взаимопонимания народов двух держав — России и США. В 1942 году в Нью-Йорке была создана Американо-русская культурная ассоциация (АРКА).

Среди активных сотрудников были Эрнест Хемингуэй, Рокуэлл Кент, Чарли Чаплин, Эмиль Купер, Сергей Кусевицкий, П. Геддас, В. Терещенко. Деятельность ассоциации приветствовали учёные с мировыми именами Роберт Милликен и Артур Комптон.В Индии Николай Рерих был лично знаком с известными индийскими философами, учёными, писателями, общественными деятелями.

В Индии художник продолжает работать над серией картин «Гималаи», составляющей более двух тысяч полотен. Для Рериха горный мир является неисчерпаемым источником вдохновения. Художественные критики отметили новое направление в его творчестве и назвали «мастером гор».

В Индии были написаны серии «Шамбала», «Чингис хан», «Кулута», «Кулу», «Святые горы», «Тибет», «Ашрамы» и др. Выставки мастера экспонировались в различных городах Индии и их посещало большое количество людей.

Сжигание тьмы, 1924 г.

Сразу же по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз, но 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали.

В долине Кулу, на месте погребального костра, был установлен большой прямоугольный камень, на котором высечена надпись:«15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха — великого русского друга Индии. Да будет мир».

Завет Николая Рериха

Держательница Мира, 1937 г.

В Красоте и в духе укрепятся силы твои, и взглянешь ты ввысь и прострешь крылья свои, как завоеватель сужденного Света… В дни особых смятений и содроганий мы будем твердить о том же созидании, о том же благодатном Свете.

И нет такого условия, которое бы могло отвратить вступившего на путь созидания. Не убоимся во имя Прекрасного и будем помнить, что насмешка невежества лишь толчок для подвига.

Отрешаясь от эгоизма, если будем не только сами стремиться по пути Прекрасного, но и будем всемерно открывать его близким, мы уже будем выполнять ближайшую задачу осветления Культуры, – восхождения духа.

На Кайлас. Лахул, 1932 г.

Протяните руку над бездною. Нет страха над бездною, ибо духу страшнее комната и ковер…

Звезда героя, 1932 г.

Источник: https://olenenyok.livejournal.com/7501726.html

Художник-мистик Николай Константинович Рерих

Многие слышали имя известного русского художника, археолога и историка Николая Константиновича Рериха, но, возможно, более молодому поколению это имя менее знакомо.

Прошло более века с того времени, как люди во всем мире стали черпать вдохновение из картин и книг этого художника и мистика. В этой статье хотелось бы вкратце ознакомить читателя с искусством Николая Константиновича Рериха (1874 – 1947).

Лхаса (Государственный русский музей в Санкт-Петербурге)

Художник родился в Петербурге 10 октября (27 сентября) 1874 года в дворянской семье. Его отец – коренной петербуржец, юрист Константин Федорович Рерих (1837-1900), мать – псковитянка Мария Васильевна, урожденная Калашникова (1845-1927). Уже в возрасте семи лет маленького Николая нельзя было оторвать от бумаги и красок. В этом же возрасте он начал писать рассказы.

Отец надеялся, что Николай как старший сын,наследует его профессию, станет юристом, но рано определившееся призвание привело Рериха после окончания гимназии К.И. Мая в 1893 году в стены петербургской Академии художеств. По настоянию отца он, тем не менее, вынужден был одновременно поступить на юридический факультет университета. В Академии Рерих стал посещать мастерскую А.И.

Куинджи.

Метод преподавания Куинджи отличался от системы прочих профессоров. Он стремился, прежде всего, развить в своих учениках чувство декоративности цвета. Не отказываясь от работы с натуры, он настаивал на том, чтобы картины писались по памяти. Художник должен был в себе вынашивать образ будущего произведения, продумывать его композицию и цвет.

Так когда-то творили византийские и древнерусские иконописцы, старые итальянские и нидерландские мастера, буддийские художники Востока. Именно так Рерих впоследствии писал свои картины, называя их «сочинениями». Он редко делал к ним подготовительные этюды и эскизы.

Некоторые картины Рерих сопровождал своеобразными по жанру литературными комментариями.

Более детальную биографию художника можно прочитать в Интернете. Я сторонница того, чтобы чувствовать душу художника и то, что он хочет передать, просто созерцая его картины.

Мне более по душе его пейзажи Гималайских гор и цветовая палитра, которую он использует – от ярких и насыщенных до нежных и бледных, и мистические картины на духовные темы.

В его картинах передаётся ощущение какой то одухотворённой легкости, будто парение над миром. Чувствуется также очарование просторов, красота и чистота возвышающихся гор.

Всюду, где бы ни бывал художник, он писал картины и этюды, которые объединены отдельными темами, но, пожалуй, самой грандиозной стала Гималайская тема. Рерих писал Гималаи с первой встречи с ними и до конца жизни.

Этюды Гималайских гор, освещенных солнцем, окутанных облаками, покрытых снегом, погруженных в синеву ночи, одиноких, величественных, стали мощной симфонией цвета, созданной высшим напряжением духа художника, апофеозом всего его творчества.

На переломе веков Россия переживала увлечение Индией и всем восточным. В 1890-1891 годах наследник престола, будущий император Николай II, в сопровождении востоковеда князя Э.Э. Ухтомского посетил многие города Индии и привез оттуда огромную коллекцию предметов буддийской культуры.

В 1893 году в залах Зимнего дворца была устроена специальная выставка. У 19-летнего Николая Рериха захватывало дух от статуэток Будд, изображений ступ, четок; нетерпеливыми пальцами он перелистывал огромный красочный каталог, описывающий все представленные предметы. От них веяло тайной.

После встречи со своей будущей женой, Еленой Ивановной Шапошниковой (1879-1955), имеющей богатый духовный опыт, Николай Константинович привносит в живопись характерную медитативную отрешенность и возвышенность.

Когда созерцаешь написанные Рерихом гималайские горы, такие величественные и прекрасные, возникает духовная отрешенность от мирских страстей. Они напоминают о вечной природе души.

Художник любил писать картины на духовную тематику, где представлены горы и монастыри, святые и странствующие, и именно эти произведения более всего подвигают нас подумать о значении нашей жизни, о ее направлении.

Они как чистый водоем очищают, питают и наполняют духовной силой.

Рерих много путешествовал с семьей и по России, и по Европе, жил в Америке, Индии и Тибете. Рерих воссоздал известный сюжет мирного соприкосновения природы и культуры: человек играет на свирели, а вокруг него на зеленеющих холмах расположились медведи, зачарованные волшебными звуками.

Обществу, смакующему эстетику декаданса, он противопоставил идиллический мир древних, где люди живут по законам добра и любви, в гармоничном единстве с природой. Художник считал, что путь к преобразованию действительности лежит не столько в изменении социально-экономических условий жизни, сколько в нравственном самосовершенствовании человека.

Николай Константинович верил, что этой цели должно служить светлое, очищающее искусство, утверждающее мир идеального, нравственно-эстетического бытия.

Читайте также:  Описание картины василия верещагина «после неудачи»

Картины Рериха — духовная пища. когда смотришь на них, не нужно слов и объяснений. Они говорят сами за себя.

Горное озеро. Перевал Бара-Лача (Государственный русский музей в Санкт-Петербурге)Лао-Цзы (Государственный музей восточного искусства в Москве)«Звезда героя» (Музей Николая Рериха, Нью Йорк)Тибет. Гималаи (Музей Николая Рериха, Нью Йорк)

Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/43437/8/

Русский художник-философ

«Протяните руку над бездною. Нет страха над бездною,
ибо духу страшнее комната и ковер».
Н. Рерих

Выдающийся русский художник, ученый, мыслитель, путешественник, общественный деятель и миротворец — это все Николай Рерих.

Он внес огромный вклад в развитие и защиту мировой культуры и оставил после себя около семи тысяч картин.

Богатая и насыщенная цветовая гамма, прекрасно передающая красоту мира, глубокая философия картин и, конечно же, горы не позволяют перепутать русского живописца ни с кем.

9 октября — день рождения художника. К этому дню AdMe.ru собрал лучшие картины мастера гор.

© Pinterest  

© Pinterest  

© Pinterest  

© tanais  

© nevsepic  

© nevsepic  

© nevsepic  

© tanais  

© tanais  

© Pinterest  

© roerih  

© Pinterest  

© Pinterest  

© tanais  

© Pinterest  

© nevsepic  

© roerih  

© Pinterest  

© Pinterest   ©     ©     ©    

  • 3 главных мифа о сахаре и как он на самом деле влияет на наше здоровье
  • Парень ответил на письмо со спамом, и игра началась. Финал переписки стоил потраченного времени
  • 20+ выражений в русском языке, которые сломают мозг любому иностранцу
  • Известный психолог рассказала о 3 ритуалах, которые помогут ребенку почувствовать вашу любовь даже на расстоянии
  • Что делать, если вы попали в загранпоездке в одну из непредвиденных ситуаций
  • Учитель младших классов рисует комиксы о своих буднях (И его терпению хочется поставить памятник)
  • Крекер-тест, который поможет определить, какой у вас метаболизм
  • Как в магазине распознать рыбу, которую опасно есть
  • 8 ситуаций в кафе, за которые нас недолюбливают официанты
  • 15 полезных штуковин, за которые каждая девушка скажет спасибо
  • 20+ необычных, но на удивление полезных вещей из интернет-магазинов
  • 20+ человек, которые почему-то уверены, что в любом деле необходим творческий подход
  • Мы собрали 9 новых видов мошенничества с банковскими картами и способы защиты от них
  • 14 странных вкусовых сочетаний, которые вы бы никогда не решились попробовать. И очень зря
  • Неоднозначные тренды в летних аксессуарах 2018 года, которые мы бы хотели обсудить с вами
  • Ученые рассказали, в каком возрасте мужчины и женщины наиболее привлекательны для противоположного пола

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/russkij-hudozhnik-filosof-784560/

Тибет

Натуральный холст с фотослоем для репродукций, производство Hewlett-Packard (США).

Печать на принтере интерьерной печати EPSON-9700 (Япония).

Галерейный подрамник из натуральной сосны, толщина 2 см. Холст запечатывается изображением и натягивается на подрамник. 

Все репродукции тщательно отделаны по бокам, не требуют дополнительной внешней рамы/багета и полностью готовы к использованию.

Свет:

Важным элементом является освещение картин. Свет должен равномерно падать на картину, не создавая бликов и теней.

Высота:

Картины и фотографии малых и средних габаритов следует размещать на высоте 150 сантиметров от пола. Данная диспозиция позволит разглядеть все детали изображения стоящим и сидящим людям на расстоянии до 1 метра.

Большие картины следует размещать в центре комнаты на высоте 160 сантиметров. Это оптимальная точка, позволяющая рассмотреть всю композицию с расстояния нескольких метров.

Размещение вертикальных и горизонтальных картин:Горизонтальные картины визуально удлиняют стену, а вертикальные – увеличивают потолки. Т.о., горизонтальные картины следует размещать над диваном или столом, а вертикальные – на узких стенах.

Как группировать картины:

Если стена в комнате большая, а картины малые и/или средние, то лучше располагать их группой, организованной вокруг одной картины, которая нравится вам больше всего. Группа должна подбираться из картин, близких по художественному стилю, тематике или цветовой палитре. Собранные нашими дизайнерами группы Вы найдете в разделе «Интерьерные решения».

Простой способ разместить картины одного размера – повесить их в ряд, на одинаковом расстоянии друг от друга. Но интереснее смотрится стена, декорированная картинами, висящими на разных уровнях, хотя такой подход потребует от Вас большего внимания и точности в составлении.

Во избежание ошибок, мы советуем сначала составить композицию на полу, а уже потом, перенести ее на стену.

Примеры группового размещения репродукций/фотографий на одной стене:

Доставка по Москве:

Стоимость доставки некрупногабаритного заказа по Москве (в пределах МКАД): 399руб, срок: до 2-х дней. 

Время доставки товара Покупателю с 09:00 до 18:00 (во все дни, кроме выходных и праздничных). Надбавка за доставку в вечернее время (18-21ч.) 50%.

Доставка по России:

Время доставки товара Покупателю с 09:00 до 18:00 (во все дни, кроме выходных и праздничных). 

Стоимость доставки зависит от – 

  • Габаритов выбранных Вами репродукций и их количества, т.е. от того каким получится расчетный и объёмный вес доставляемого Вам груза.
  • Времени привоза и выдачи Вам груза с 09:00 до 18:00 или до 21:00. 

Срок доставки.

От 2-х до 21-го рабочего дня. В большинстве случаев при доставке в крупные города, срок не превышает 7 рабочих дней.

Точные сроки и стоимость доставки репродукций конкретных габаритов  в конкретный город, а также возможность доставить заказ в более короткий срок обсуждается индивидуально с менеджером по телефону +7(499)399-35-70 в рабочие дни с 9:00 до 21:00.

Информирование Получателя о доставке: 

Накануне доставки Курьерская компания «DPD» информирует Вас по E-mail и СМС о дне доставки. Если Вы не можете принять заказ в назначенный день, Вы согласуете с ними иную, удобную Вам дату доставки (контактный телефон будет указан в СМС).

Для оплаты необходимо подготовить сумму Без сдачи.  

Осмотр и “Примерка”: 

По прибытию курьера, в течение 20мин. Вы проверяете внешний вид и кол-во заказанных репродукций, «примеряете» их к своему интерьеру/стене. Далее, если у Вас нет претензий к качеству репродукций, Вы оплачиваете заказ и стоимость доставки, а Курьер выдает Вам фискальный чек. При этом, Вы имеете право отказаться от заказа полностью (отказ от части заказа невозможен). 

Доставка во все регионы России осуществляется нашим партнёром компанией «DPD» (АО «Армадилло Бизнес Посылка»).

Самовывоз:

Самовывоз осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Гжельский переулок, дом 15.

Пн-Сб. с 10:00 до 20:00.

Возврат в течение 14 дней. 

Также, Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней после его получения в случае сохранения его товарного вида и кассового либо, товарного чека. Доставка возвращаемого товара оплачивается Покупателем. Более подробно с условиями возврата можно ознакомиться здесь.

Источник: http://www.kartinivkvarti.ru/collection/painting/product/tibet

Ссылка на основную публикацию