Описание картины пьера огюста ренуара «девушки в черном»

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушки в черном»

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушки в черном»

Пьер Огюст Ренуар – один из ярчайших представителей импрессионизма, причем он первый из художников этого направления прославился и добился успеха.

Между тем, всю свою жизнь пытался откреститься от этого жанра, пытаясь доказать свою приверженность классическим традициям и добиться признания официального Салона. Чаще всего писал светские портреты и жанровые сценки, особое место в его творчестве занимали женские и детские портреты.

Моделями для художника часто служила его жена Алина Шариго и их общие дети. Все эти работы проникнуты большой любовью и теплом к изображаемым.

В самом начале самостоятельного творчества, работая на пленэре, Ренуар случайно познакомился с чрезвычайно популярным в те годы художником Нарсисом Диасом, испанцем по происхождению. Работы Диаса неизменно восхищали Пьера Огюста.

Диас же, посмотрев на написанный Ренуаром пейзаж, удивился: «Написано очень хорошо, но какого черта вы пишете таким черным цветом?» Именно в тот момент Ренуар пересмотрел свои взгляды на используемую палитру красок – его картины стали намного более светлыми и яркими даже в области теней, он в принципе перестал пользоваться черной краской. Художник старался запечатлеть переливы красок, игру солнечных лучей на предметах и телах, подвижные тени и случайные цветовые рефлексы, мерцание натуры. «Девушки в черном» – редкое исключение из правил в творчестве автора. Эта картина – одна из первых, где Ренуар отказывается от мелких, дробящихся на детали мазков в пользу широких и спокойных, плавных линий, постепенных переходов одной краски в другую.

Сейчас мы можем только гадать, что за девушки изображены на картине и что значат их черные наряды.

Что это – стильные и модные платья, униформа гимназисток, или временный траур по ушедшему родственнику? Если рассматривать картину вблизи, то ясно видно, что черного цвета как такового в картине нет, а платья на самом деле темно-синие.

Но были ли они такими на самом деле или художник был верен себе, отказываясь брать в руки тюбик с черным маслом? Детально разглядывая ткань платьев, можно заметить и зеленоватые, и бордовые блики.

Две модели изображены в разных ракурсах. Одна из них – анфас, смотрит прямо на зрителя, мы можем подробно рассмотреть ее простые, трогательные черты – миндалевидные глаза, маленькие пухлые губы. Рукой девушка задумчиво касается лица, то ли лаская себя, то ли пытаясь поправить волосы.

Вторая героиня написана в профиль и менее тщательно, обращает на себя внимание только аккуратный носик и тень от длинных ресниц. Обе девушки мечтательны и грустны, на обоих симпатичные шляпки, обе являют собой идеальный образ молодой парижанки. Фон картины расплывчат и не вполне определим.

Скорее всего, это какой-то небольшой ресторанчик или кафе, написанный обобщенно, широкими светлыми мазками. Ренуар любуется своими юными моделями, невероятно артистичными и милыми.

(1 votes, average: 5.00

Источник: http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-pera-ogyusta-renuara-devushki-v-chernom/

Ренуар Огюст Пьер

Другие известные художники

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Он был предпоследним из пятерых детей в семье портного Лео Ренуара и его жены Маргерит, урожденной Мерле. В 1844 году семейство Ренуаров перебралось в Париж.

В школе Огюст заслужил репутацию «жизнерадостного, но серьезного» ребенка. Уже тогда он обнаружил художественные способности и много рисует.

Преподаватель музыки Шарль Гуно, впоследствии ставший знаменитым композитором, считал, что Огюст должен обучаться пению, и привлек его к воскресным выступлениям в хоре церкви св. Евстафия. 

В тринадцать лет Ренуар начал путь живописца на Севрской мануфактуре: «Моя работа заключалась в том, что я должен был расписывать белый фон маленькими букетиками цветов, за которые получал по пять су за дюжину.

Если предметы были больше, то и букеты увеличивались. Плата возрастала, правда, незначительно; наш хозяин находил, что следует экономить и — конечно же, в интересах самих «художников» — не слишком засыпать их золотом».

Вся посуда предназначалась для Востока.

Мастер строго следил за тем, чтобы каждое изделие имело клеймо Севрского завода. Когда я стал чувствовать себя немного увереннее, то отказался от изображения букетов и начал писать фигуры, за ту же нищенскую плату.

Помню, что портрет Марии-Антуанетты приносил мне восемь су». Свидетельством того, что его росписи нравились, было прозвище «Рубенс», которым его наградили подмастерья. В этой мастерской Ренуар проработал четыре года.

Но ею не замыкался круг его интересов: «Во время перерыва я бегал в Лувр рисовать с антиков». 

В семнадцать лет юноша лишился заработка. Печатный декор оказался быстрее и дешевле ручной работы. Тогда Ренуар начал расписывать веера. Затем нашел новое место у фабриканта, промышлявшего изготовлением штор. 

Картина «Зонтики», Ренуар

В 1857 году, не взяв еще ни одного урока, Ренуар написал маслом портрет своей бабушки. С 1862 года Огюст обучается в ателье Глейра. Единственный положительный момент краткого пребывания Ренуара в мастерской — знакомство с Моне, Сислеем, Базилем, Писсарро и Сезанном. 

В лесу Фонтенбло Огюст пишет пейзажи шпателем, техникой, заимствованной у Курбе. Влияние Курбе чувствуется и в картине «Диана» (1863). Зимой 1863 года Ренуар работал в парижской мастерской Базиля и написал его портрет — «Базиль перед мольбертом». Палитра Ренуара светлеет, мазок становится подвижным и легким, он начинает работать в импрессионистской манере. 

В Шайи Огюст встретил Лиз Трео, которая стала его любимой моделью. Он пишет «Лиз с зонтиком» (1868). Тогда же был исполнен парный «Портрет четы Сислей». 

Портрет мадам Шарпантье с детьми, Пьер Огюст Ренуар, 1878

«Лиз с зонтиком» обратила на себя внимание критиков на Салоне 1868 года. Один недостаток — она была плохо размещена.

Дюранти возмущался по этому повода: «Неужели вы думаете, что Ренуар когда-нибудь забудет нанесенное ему оскорбление? Бедный молодой человек! Он прислал картину, которую я, если и не назову совершенной, то во всяком случае интересной.

Дама представлена в полный рост, под зонтиком, в потоке солнечного света. Земля — мягкая, дерево — шершавое, фигура в полутени моделирована с большим совершенством. Во всяком случае, картина — смелый эксперимент.

И хотя Лиз имела успех и знатоки заметили ее и спорили о ней, все же устроители выставки не нашли ничего лучшего, как запихать ее на свалку, в чулан, на самую верхотуру, куда уже отправили большие «Корабли» Моне». 

Читайте также:  Описание картины жана-батиста симеона шардена «молитва перед обедом»

В конце шестидесятых годов Ренуар начинает работать вместе с Эдуардом Мане. Желание писать модель на пленэре не покидало обоих художников. Оно привело их в купальню «Гренуйер» — «Лягушатник», где было все необходимое для создания яркой, жизнерадостной, насыщенной светом живописи — гребцы и купальщики, единство поэзии повседневной жизни и поэтичности самой натуры. 

В отличие от картин Мане, в пейзажах Ренуара всегда присутствуют человеческие фигуры. Его краски становятся все более легкими и светлыми, манера свободнее. В целом же его полотна представляют собой разноцветные пятна с расплывчатыми силуэтами. На Салоне 1870 года художник выставляет «Купальщицу» и «Алжирскую женщину», неплохо принятые критикой. 

Портрет актрисы Жанны Самари, Ренуар, 1878

С началом войны с Германией Ренуар, получив повестку, уехал в Бордо, где был приписан к десятому полку легкой кавалерии. Но при первой же возможности художник возвратился в Париж. В 1871 году он пишет «Купальшицу с грифоном» и «Одалиску, или Алжирскую женщину». 

Благодаря дружбе с Дюран-Рюэлем, который приобрел многие его работы, Ренуар смог купить большую мастерскую в Париже и с успехом выступил в Салоне Отвергнутых в 1873 году.

В следующем году он становится одним из организаторов и участников первой выставки импрессионистов. На этой выставке в ателье Надара было показано пять его картин — «Танцовщица», «Ложа», «Парижанка», «Жнецы», «Голова женщина».

Ренуара ругали меньше других. Ему даже удалось продать «Ложу» за 425 франков. 

История жизни Пьера Огюста Ренуара

«После «Ложи» Ренуар начал писать маленькими прозрачными мазками, положенными один на другой, они создавали на полотне и в восприятии зрителя нужный тон, — отмечает М. Готье.

— Требовалась особая сноровка, чтобы в соответствии с законами оптики и психологии на сетчатке родилось должное впечатление. И если Ренуар не испытывал желания навязывать искусству науку, то он и не скрывал своего желания нравиться. И он нашел средство осуществить это стремление.

Самая суть его существа заставляла Ренуара с любовью писать обнаженные фигуры и портреты — он действительно был в них влюблен, а вовсе не хотел любой ценой приворожить зрителя». 
В 1875 году вместе с Сислеем и Бертой Моризо он решил устроить в отеле Друо продажу с аукциона своих произведений.

Наибольшую цену в 300 франков он получил за картину «Пон Неф». Двадцать полотен едва принесли ему две тысячи франков. 

В саду. Под деревьями Мулен-де-ла-Галетт, Ренуар, 1876

В эти годы художник создает лучшие свои произведения: «Ложа» (1874), «Обнаженная» (1876), «Мулен де ла Галетт» (1876), «Завтрак гребцов» (1881), ряд превосходных портретов артистки Жанны Самари (1877), портрет коллекционера В. Шоке (1875). 

В большой картине «Завтрак гребцов» впервые появилась молодая девушка Алиса Шарига, ставшая вскоре женой Ренуара. Эта картина принадлежит к той же категории, что и «Бал в Мулен де ла Галетт» и «Прогулка на лодках в Шату», написанные два года назад. Сделана еще одна попытка запечатлеть оживленную людскую толпу в радостной атмосфере, насыщенной солнцем. 

В 1879 году на Салоне был выставлен «Портрет мадам Шарпантье с детьми». Ренуар добился успеха. Кастаньяри пишет: «Портрет мадам Шарпантье с детьми — одна из самых интересных работ. Палитра необычайно разнообразна. Наблюдательность художника остра, живописная манера — свободна и стихийна». 

Описание картины «Качели», Ренуар, 1876

Особое влияние на творчество Ренуара оказывают путешествия. В 1879 году, а затем еще раз в 1882 году он посещает Северную Африку, в 1880 году выезжает в Гернси, в 1881-1882 годах — в Италию. Ренуар утверждал, что живописи нужно обучаться в музеях.

И действительно, побывав в музеях Лондона, Голландии, Испании, Германии, художник совершенствует свою технику, сохраняя живописность с плавными переходами тонов при доминанте зеленоватых и серо-голубых цветов. Вместе с тем линия на его картинах становится более жесткой и отточенной.

Он постепенно возвращается к конкретным предметным образам. 

Отдав дань праздничным сценам городской жизни, пейзажам и изображению цветов, Ренуар переходит к обнаженной натуре, где доминирующими цветами становятся розовый и персиковый. Женские образы Ренуара привлекают своей красочностью, колоритностью, необычайно живым выражением лиц.

Программной работой художника может считаться картина «Нагая женщина, сидящая на кушетке» (или «Обнаженная»). На кушетке, обитой розово-зеленой полосатой шелковой тканью, боком к зрителю, обратив к нему лицо, сидит обнаженная женщина.

Ее полная, немного тяжеловатая фигура, дышащая силой, здоровьем и молодостью, далека от академических представлений о женской красоте.

Ренуар не стремится к углубленной психологической характеристике, да и сама модель, миловидная и бездумная, не располагает к этому. Она покоряет нас своей чувственной красотой, природной грацией движений, заметной в неторопливом повороте головы, в движении рук, в непринужденности ее позы.

Необычной свежестью веет от ее розового лица с живыми блестящими синими глазами, обрамленными темным пушком ресниц, от пухлых алых губ. Пышная копна темных волос с чуть растрепанной челкой на лбу подчеркивает светлый тон ее лица, прозрачность кожи.

Живость модели оттеняется и золотым браслетом на ее руке, и мерцающим драгоценным камнем в серьге. 

Картина «Бал в Мулен де ла Галетт», Ренуар, 1876

И в дальнейшем Ренуар обращался к обнаженной натуре: «Лежащая обнаженная» (1890), «Купальщица в скалах» (1892), «Спящая» (1897). 

В 1885 году у четы Ренуаров появился первенец Пьер. Позднее у них родилось еще двое сыновей — Жан (1893) и Клод (1901). 

Читайте также:  Описание картины питера брейгеля «времена года»

«Шедевром этого времени являются «Большие купальщицы» (1885-1887), возвышающиеся над остальными работами той поры, — пишет М. Готье. — На создание этой композиции его вдохновил Жирардон. Ренуар видел в Версале его рельеф Нимфы.

Купальщицы Ренуара отнюдь не сказочны, они подлинно человечны, хотя художник и стремился сделать их идеальными. По его собственным словам, он «барахтался» с этой картиной размером 1,16 на 1,68 метра более трех лет и считал ее самой удачной из созданных в зрелые годы.

И действительно, картина со всей отчетливостью выявляет определенное направление в его творчестве. Позднее Ренуар отказался от этой манеры. 

Ренууар был слишком эмоциональной и слишком живой натурой, чтобы подчиняться жесткой дисциплине. Он покорялся ей, когда это было необходимо, и бежал от нее, сметая все преграды, всякий раз, когда радость творчества захватывала его». 

Собирание цветов, Пьер Огюст Ренуар, 1875

«В 1890-е годы и в более позднее время Ренуар создает отдельные удачные картины, повторяет и свои старые работы, но в целом в его искусстве наблюдается спад, — отмечает Ю.Г. Шапиро.

— Усиливаются субъективные черты, сознательный отход от натуры и формалистические поиски «красивого». Он часто прибегает к гиперболизации в передаче форм, к странным и неестественным сочетаниям красок».

 

В 1898 году Ренуар покупает сельский дом в Эссуа близ Труа, на родине жены. Через год первый тяжелый приступ ревматизма заставляет художника провести зиму на юге. В 1900 году художник переселяется на юг Франции, в Кань, и живет в своем домике на склоне горы Колетт.

Несмотря на мучающий его артрит, он продолжает рисовать, вновь возвращается к пейзажам, рисует цветы, пробует заниматься скульптурой. Манера его становится более классической, и вместе с тем в его картинах сохраняются легкость, воздушность и неповторимый колорит красок.

В 1907 году «Портрет мадам Шарпантье с детьми» был продан за девяносто одну тысячу франков. В шестьдесят шесть лет художник, наконец, обрел достаток. 

С 1910 года Ренуар мог передвигаться только с помощью костылей. В 1912 году ему отказали руки и ноги. Но он работает кистью, зажатой между двумя еще подвижными пальцами — указательным и большим. Ежедневно почти до самого дня смерти прославленный художник садился к мольберту, устраивался так, чтобы левой рукой помогать правой, и говорил: 

Девушки в черном, Пьер Огюст Ренуар

 Э-э… нет, ни одного дня без работы! 

— Почему вы так настойчивы? — спросил его заезжий поклонник. 

Поглощенный работой, Ренуар ответил: 

— Но ведь нет выше удовольствия! 

И прибавил: 

— Потом, это похоже на долг.

3 декабря 1919 года Ренуар умер. 

Источник: http://tunnel.ru/post-renuar-ogyust-per

Огюст Ренуар Девушки В Черном

Картина Девушка в черном :: Ренуар Пьер Огюст. Описание картины Девушки в черном – Пьер Огюст Ренуар.

Девушки в черном, Пьер Огюст Ренуар

Но явно в трауре. Но всё равно они обе грустны и их чёрное одеяние только добавляет тоски и печали.

В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. Но факт что их обеих связывает общая беда.

Как все импрессионисты, Ренуар писал картину с натуры, сидя в танцевальном зале, а его друзья помогали донести холст до мастерской и обратно.

Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру. Но тогда можно понять мечтательность в глазах и некая куртуазность в них обеих.

Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Нагота считалась признаком условности сюжета. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. В картине «Купанье на Сене» (1869), хранящейся в Музее изобразительных искусств им.

Может что приятное, а вероятно и совсем не приятное. 1880-е годы стали новым этапом в творчестве Ренуара. На картине «Девушки в черном» художник изобразил двух модисток в темных платьях и шляпках в парижском кафе.

Ренуар любуется мягко круглящимися формами, передает холодноватые тени, скользящие по бедрам, по спине, подчеркивающие живую трепетность тела.

В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна.

В 1864 году был впервые допущен в Салон. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. А может они вернулись с похорон и решили развеяться посидеть где-нибудь. Импрессионизм.

Описание картины Пьера Ренуара «Девушки в черном»

Это полотно Ренуара «Девушки в чёрном». Вариант хороший, тем более что девушки молодые и долго не грустят, как правило. Хотя нет, кажется, они не на панихиде, а где-то в каком-то ресторанчике.

«Девушки в черном» относятся к новому периоду творчества художника, когда он начинает внимательнее относиться к форме и рисунку, отказавшись от мелкого дробного мазка, характерного для более ранних его работ.

В «Обнаженной» Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. Но может всё не так страшно. Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи.

Но пока всё же они живут воспоминаниями, может о родственниках, а может о хорошем друге. Холст, масло.

– восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Но это безусловно не «падшие ангелы», но и не «пушистые котятки». Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне.

Хотя героинями картины Ренуара остаются его излюбленные персонажи – юные парижанки, обитательницы Монмартра, – сама живописная манера художника теряет импрессионистическую «атмосферность», становится более строгой и графичной. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов.

По крайней мере, одна из них наклонилась к другой и собирается сказать что-то ей на ухо.

Пьер Огюст Ренуар – Девушки в черном

«Я дошел до конца импрессионизма», – признавался Ренуар. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Франция.

Читайте также:  Описание картины джорджо моранди «натюрморт»

Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. Родился в семье портного. В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи. Художник обладал редким свойством ощущать полноту счастья. Но видимо обеим есть что вспомнить.

131 x 175 см. Среди них – «Обнаженная» (Москва, ГМИИ им. Музей Орсэ. А что.

Пьер Огюст Ренуар «Девушки в черном»

Огюст Ренуар родился в Лиможе когда мальчику было четыре года, его родители переехали в Париж. Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье.

Художник полностью отказывается от черного цвета, заменив его сложным сочетанием синего ультрамарина и красного краплака.

Вот эти две мадмуазель могут быть и такими «охотницами за счастьем» прикрываясь чёрными платьями и модными шляпками.

Хотя может быть это парижская мода. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой. А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна.

В картине «Качели» (1876, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. Ренуар любил писать парижанок с их изяществом и тонким шармом.

Здесь Ренуар накопил сумму, достаточную для того, чтобы бросить приработок и целиком отдаться учению, – он поступил.

Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. А почему именно в чёрном. Но в глазах теплится что-то иное – наверно, надежда. Париж.

Описание картины «Девушки в черном»

Он воспел женскую красоту и обаяние, пленительную детскую чистоту, наивность и нежность. «Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Начинал как подмастерье у художника по фарфору.

Писал много портретов на заказ.

Музы Ренуара или Гимн женской красоте: чьи портреты писал художник на протяжении всей жизни

Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/ogyust-renuar-devushki-v-chernom/

Описание известных картин художника ренуара — философия

Художник  Огюст Ренуар воспринимал окружающий мир непрерывно  изменяющимся, в постоянном движении. В  любом человеке или же в жизненной ситуации, какой бы краткой она ни была, находил неповторимые моменты счастья и полноты жизни, ее поэзии, индивидуальности.

Делая первые шаги в живописи, в шестидесятые годы 19-го столетия художник Огюст Ренуар пишет несколько полотен, в которых наряду со стремлением изображать жизнь по-новому, еще ощущается влияние предшественников – барбизонцев и раннего Мане («Диана-охотница», «Обнаженная с собакой», «Кабачок матушки Антони»).

Творческая зрелость художника Ренуара наступает в 70-е годы. Названия известных картин, нарисованных художником Ренуаром в этот период, – «Лягушатник» (1869), «Семья Анрио» (1871), «Ложа» (1874), «Качели» (1876), «Бал в Ле Мулен де ла Галет» (1876), «Зонтики» (1879), «Завтрак гребцов» (1881) – далеко не полный список его работ этого периода.

Можно сказать, что почти все лучшие картины О. Ренуара написаны в это время. Созданные в разных жанрах, – пейзаж и натюрморт, обнаженная натура и портрет, бытовая сценка, – все они демонстрируют непрерывное течение жизни и радости бытия. Излюбленная тема в творчестве художника Ренуара– веселящаяся или отдыхающая публика, которой чужды страдания и решение сложных психологических проблем.

Особенностью Пьера Огюста Ренуара, как художника, была его способность изображать толпу как ее участник, будто смешавшись с ней. А чистые и яркие краски, динамичные мазки кисти, то тянущиеся, то почти точечные, усиливали радостное настроение картин Ренуара.

Описание картин художника Огюста Ренуара

В небольшой картине Ренуара «В саду» импрессионист, используя широкую кисть и нанося быстрые мазки, добился чудесной гармонии цвета и создал настроение покоя и дружелюбности, в котором находятся отдыхающие под деревом молодые люди со своими подружками. От маленькой картины веет ощущением красоты, молодости, очарования.

Похожие чувства вызывают и многие другие герои в произведениях художника Огюста Ренуара. На  картине «Девушки в черном» (1885) – это две модистки за столиком маленького парижского кафе,  в «Танце в Буживале» (1883) – отплясывающие кавалер и принарядившаяся девчонка, на картине «Завтрак гребцов» (1881) – заканчивающая завтрак развеселая компания.

Смотреть на видео про картины художника Пьера Огюста Ренуара

Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….

За свою долгую творческую жизнь известный художник О.

Ренуар создал свой образ женщины, который называют ренуаровским. Всю жизнь он писал портреты женщин, показывая красоту молодой и здоровой современной женщины как она есть, не приукрашивая.

«Обнаженная» (1876), «Портрет Жанны Самари» (1877), «После купания» (1888) – яркие примеры созданных им  портретов.

Творчество художника О. Ренуара

Известный художник Пьер Огюст Ренуар, наряду с Дега и Моне, был одним из ярчайших представителей импрессионизма.

Новое,  по тем временам, течение  в искусстве отличалось от академической живописи не только манерой исполнения, но и введением в сферу искусства незначительных, банальных  и «непристойных», по мнению «порядочных» обывателей, событий обычной, повседневной жизни, при этом главными действующими лицами на известных картинах выступали клерки, модистки, девушки из кордебалета и жокеи.

Для установки своих мольбертов молодые художники выбирали лесную опушку или запруженный людьми и колясками бульвар, пологий речной берег или поле цветов в лучах яркого солнца.

Темные краски на картинах были заменены на яркие, чистого спектра краски. Работая на пленэре импрессионисты могли наблюдать изменения в световых и воздушных нарядах природы, ее непрерывное преображение. Отличительная черта импрессионизма – умение поэтизировать обыденность.

Смотреть на видео про картины и жизнь художника Пьера Огюста Ренуара

Источник: http://filosofia.ru/658/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector