Ренуар Танец В Буживале
Замысел картины «Танец в Буживале» владел Ренуаром достаточно долго. «танец в Буживале» (фр. Le Bal Bougival, англ.
Dance at Bougival) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919) в 1883 году. «танец в Буживале» (фр. Le Bal Bougival, англ.
Dance at Bougival) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919) в 1883 году.
«танец в Буживале» (фр. Le Bal Bougival, англ. Dance at Bougival) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919) в 1883 году.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Танец в Буживале»
Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. 175 Кем же стать. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына— Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
179 Последний Зайчонок. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне.
Это отразилось и в выборе моделей для картин: для «Городского танца» художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для «Сельского танца» он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более «земную». В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Описание картины «Танец в Буживале»
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. 182.
Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Лицо девушки повернуто к зрителю и тщательно вписано в красный капор на ее голове. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. 131 x 175 см.
Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867).
Признание пришло и от государственных чиновников картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
181 Как гнев ослепил и разум помутил. Отрицательная энергетика двух главных составляющих. 174 Трое приятелей. 1883 – 1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. По вечерам Огюст посещал школу живописи. А на третьей картине изображена Алина Шериго.
Пьер Огюст Ренуар Танец в Буживале
Похоронен в Эссуа. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены.
Это пейзаж «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт «Весенний букет» (1866), портрет «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура «Диана-охотница» (1867).
«Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Из трёх этих картина выделяется работа 171Танец в Буживале187.
Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
Ренуар по-прежнему пишет солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создает «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919). Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью.
Из-под платья едва заметно выглядывает крошечная миниатюрная ножка. Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901).
Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).
На заднем фоне заметен дешевый стол с кружками пива и непритязательным контингентом. 177 История об одноухих бегемотиках. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
Полюбив цирк, в пятнадцать лет она стала акробаткой в цирке Молье. По вечерам Огюст посещал школу живописи. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи.
Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку «импрессионисты». В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. Открывается так называемый «энгровский период».
Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнажённая» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877). Франция. 1 «Перламутровый» период уступает место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов. Однако при жизни Ренуара, Сислея и Ренуара Буживаль был обычным селом, пригородом Парижа, где развеивали скуку непризнанные художники и мелкие буржуа.
Однажды исполняя номер, она сорвалась с трапеции и упала на арену. Как и в других картинах художника, в сцене доминирует женская фигура. Проучившись немного в религиозной школе, она затем работала в швейной мастерской, была нянькой, подавальщицей, торговкой овощами.
В этом уникальность «Утра в сосновом лесу». Линии рисунка стали четкими и определенными. 176 СОБРАННОСТЬ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕРПЕНИЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЛЮ. Девочка с зонтиком (Алин Нюнс) (1883) В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание.
В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
Наиболее известное произведение этого периода «Большие купальщицы» (1887). А вслед за этим финансовой независимости, Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный (1878) «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания. В 1883 г. Ренуар написал три картины, с изображением танцующих пар.
С детства Мари Валадон рисовала и мечтала попасть в среду художников.
Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты. Это психологический центр картины. 1 Ренуар по-прежнему пишет солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создает «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919).
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе 1874). 181 Чем же чудище победить. Ренуар ездил в Испанию, где познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи.
Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. 1891 – 1902 «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Ренуар был 6 ребёнком из 7 детей небогатого портного Леонара Ренуара (1799—1874) и его жены Маргариты (1807—1896).
Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи. 180 Почему для медленной змеи быстрая крыса легкая добыча.
Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта. ВЫДЕРЖКАМООБЛАДАНИЕ.
Пьер Огюст Ренуар – Танец в Буживале
Необычайно плавные цветовые переходы замечательно передают атмосферу пленэра. С цирком пришлось распрощаться навсегда. Наиболее известное произведение этого периода «Большие купальщицы» (1887). Он путешествует в Нидерланды интересуясь полотнами Вермеера и Рембрандта. Черный цвет, – говорил Ренуар, – король всех цветов.
Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Белая скатерть и мужские майки обозначают цветовые акцента всей картины.
Модель, Нини Лопес известная на Монмартре под прозвищем Точеные губки, была в тот период любимой натурщицей художника. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого. Отец знаменитого режиссёра.
Эта пара картин называется «Городской танец» и «Деревенский танец» (справа).
Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт».
Описание Картины Пьера Огюста Ренуара «танец В Буживале»
Иногда их называют летней, зимней и весенней картинами. Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил. Холст, масло. А на третьей картине изображена Шериго Алина.
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для «Танца в Буживале»). Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. А это ещё было только время Мане и Курбе.
Деревенский танец Пьер Огюст Ренуар
В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. Здесь изображены три дочери Берара Марта, Маргарита и Люси. Признание пришло и от государственных чиновников картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе 1974). «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился.
Выверенные, чёткие движения танцующих служат отражением норм этикета.
Сегодня Буживаль называют «колыбелью импрессионизма». Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг».
«Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку «импрессионисты».
Пара на среднем плане изображает его любимую натурщицу Маргерит Легран и испанского художника Дона Педро де Соларес-и-Карденас. Отчего этот период иногда именуют «перламутровым».
Отец знаменитого режиссёра. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Импрессионизм. Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем.
Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), в манере живописной появляется переливчатость цвета, «Сын Жан» (1900), «Весна» (1897), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт».
«Танец в Буживале», как и две другие работы, напоминает сюжет использованный ранее художником при создании полотна «Бал в Мулен де ла Галет».
Он написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи окружающая среда написана в импрессионистической манере, фигуры очерчены четкими линиями. Ренуар постепенно перестает участвовать в выставках импрессионистов. Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года.
Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне.
Красивое лицо, обрамленное красной шляпой с завязанными под подбородком лентами изогнутая линия тела, захваченного ритмом танца и взгляд, уходящий в сторону от настойчивого приближения партнера, сразу же привлекают внимание зрителя. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку «импрессионисты».
Всеобщее оживление передается благодаря хорошо продуманной перспективе и специфическому расположению фигур: от круговой композиции на первом плане к постепенному слиянию с фоном, получающемуся в результате умелого использования цветовых сочетаний.
Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости.
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Это уже открытый флирт, на который девушка еще не ответила.
«Большие бульвары» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).
Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости.
В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».
Ренуар постепенно перестает участвовать в выставках импрессионистов.
Брошь-кулон по мотивам картины Ренуара «Танец в Буживале»
Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Признание пришло и от государственных чиновников картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Великолепное лицо с классически правильными чертами предстает на картине во всем своем блеске, подчеркнутом контрастом черного и белого цветов ее платья. Париж. В середине 1880-х гг. 1891 – 1902 «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом.
«Красный период» «Перламутровый» период уступает место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов.
Музей Орсэ. 178 МУЖЕСТВЕССТРАШИЕ.
Мужчина плотно прижимает девушку к себе и крепко стискивает её хрупкие пальцы.
Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/renuar-tanec-v-buzhivale/
Художник Пьер Огюст Ренуар. Часть1. Этапы пути и жанровая живопись
Цитата сообщения Alexandra-VictoriaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919) — французский живописец-импрессионист, график и скульптор. | Часть-1:Этапы пути и жанровая живопись.
Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. Отец знаменитого режиссёра
Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. Однако помимо этого у Огюста проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи
«Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств
В 1865 году, в доме своего товарища, художника жюля ле кёра, он познакомился с 16-летней девушкой лизой трео, которая вскоре стала возлюбленной ренуара и его любимой моделью. в 1870 году у них родилась дочь жанна маргерит, хотя ренуар отказался признать своё отцовство официально. их связь продолжалась до 1872 года, когда лиза оставила ренуара и вышла замуж за другого.
творческая карьера ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением франции.
Пьер-Огюст Ренуар, Алина Шариго, 1885, Художественный музей, Филадельфия
В 1890 году ренуар женился на алине шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. у них уже был сын, пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — жан, родившийся в 1894 году, и клод (известный как «коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца
К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников франции и успел получить от государства звание кавалера ордена почётного легиона
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер.
После приступа паралича, случившегося в 1912 году, несмотря на две хирургические операции, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни ренуар снискал славу и всеобщее признание. в 1917 году, когда его «зонтики» были выставлены в лондонской национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «с того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». картина ренуара выставлялась также в лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил париж, чтобы взглянуть на неё
3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кань-сюр-Мере от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа
Marie-Félix Hippolyte-Lucas (1854-1925) — портрет Ренуара 1919 год
1862—1873 Выбор жанров
источник: http://ru.wikipedia.org/
Источник: https://wyrnal.livejournal.com/71435.html
Танец в Буживале
Пьер Огюст Ренуар — Танец в Буживале (фр. Le Bal à Bougival),
Год создания: 1883
Холст, масло.
Оригинальный размер: 181,9×98,1 см
Музей изящных искусств, Бостон
Описание: Танец в Буживале – картина Пьера-Огюста Ренуара, нарисованная им в 1883 году в двух вариантах. В настоящее время оба находятся в США,
Дословный перевод названия картины звучит «Бал в Буживале». Однако при жизни Ренуара, Сислея и Ренуара Буживаль был обычным селом, пригородом Парижа, где развеивали скуку непризнанные художники и мелкие буржуа.
Все дело в том, что во французском языке слово «бал» имеет несколько значений. Бал — это и вечеринка с соседками в переулке бедного района, и танцы в колледже, и великосветская встреча аристократов с музыкой, танцами и демонстрацией модной одежды и драгоценностей.
Сегодня Буживаль называют «колыбелью импрессионизма».
У картины достаточно простой сюжет — на пыльном полу маленького сельского ресторанчика пара неспешно движется в танце: девушка в светло-фиалковом, почти белом, платье и кавалер в простой одежде и грубых ботинках. Лицо девушки повернуто к зрителю и тщательно вписано в красный капор на ее голове.
Это психологический центр картины. Ее партнер позволил себе страстный взгляд, и, возможно, наглый комплимент, что огорчило девушку. Это уже открытый флирт, на который девушка еще не ответила. Лицо бородатого кавалера почти полностью прикрыто соломенной шляпой, поэтому невозможно точно указать, кто именно позировал Ренуару.
Вероятнее всего это или сын владельца ресторана Ипполит-Альфонс Фурнез, или Поль Лот, известный повеса и искатель приключений. На заднем фоне заметен дешевый стол с кружками пива и непритязательным контингентом.
Создается впечатление, что художник на скорую руку рисовал посетителей под деревьями, так как был сосредоточен на кружение пары на первом плане.
Для девушки позировала Сюзанна Валадон, сирота с Монмартра, которой хорошо были знакомы лишения и нищета. Она работала няней, служанкой, торговала овощами, затем была натурщицей, а потом стала первой женщиной-художницей, принятой во французский союз художников.
Сюзанна была натурщицей у де Шаванна, Ренуара, Тулуз-Лотрека и некоторых других живописцев. Эта картина Ренуара, где еще нет драматической концовки отношений и разочарований, произвела хорошее впечатление и на Сюзанну.
Она уговорила художника создать еще один вариант произведения, где ее портрет прорисован более четко.
В 1883 году Ренуар написал еще две работы, изображающие танцующие пары: «Танец в городе», и «Танец в деревне». Некоторые искусствоведы считают, что на этих работах художник персонифицируют сюжет своей более ранней картины «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Примерно также поступил Ван Гог с картиной «Едоки картофеля», посвятив отдельную картину каждой паре ботинок своих персонажей.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Танец в Буживале»
Ренуар является известным художником с французскими корнями. Его работы написаны в направлении импрессионизма. По сути дела, именно Ренуар стал первым представителем данного течения, сумев добиться общественного признания.
В духе импрессионизма он старался показать в своих творениях жизнь с максимальной полнотой и точностью, с передачей собственных ощущений. Он считал, что жизнь наполняют миллионы моментов, и чтобы запомнить эти моменты, нужно фиксировать их всеми доступными способами.
В полотнах Ренуара можно наблюдать невероятную легкость, граничащую с подвижностью. Глядя на них, кажется, что в следующую секунду картины оживут, и момент, показанный на них автором, разовьется дальше.
Буживалем называется предместье Парижа с западной стороны. Именно это место получило название колыбели импрессионизма. Здесь много мастеров написали свои знаменитые полотна. Некоторые из них начинали в Буживале свой творческий путь.
Полотно «Танец в Бухивале» является второй по счету в единой серии, написанной Ренуаром. Первым полотном стал «Танец в городе», третьим и заключительным – «Танец в деревне». Вторая в серии картина показывает типичный танец в предместье. Летний столик в кафе. На стульях расположились наслаждающиеся отдыхом приезжие.
Кроны деревьев покрывает еще сочная листва. Автор передает в полной мере чувство радости и летних дней. В центре сюжета – отдыхающая пара. Девушка облачена в изящное платье розового оттенка, а на ее голове надета шляпа с цветами.
Ее партнер активно ведет в танце. На нем рубашка и строгие брюки темно-синего цвета. Лицо прикрыто шляпой. Из-под нее виднеется лишь незначительная часть профиля и легкая борода.
Девушка явно кокетничает с партнером, она поворачивает в сторону лицо, открывая его зрителю.
Фон за парой смазан, от чего кажется, что пара парит в танце.
Источник: https://8-poster.ru/pictures/Tanets_v_Bujivale/