Описание картины владимира гаврилова «последние васильки»

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

На картине изображен теплый, погожий летний день. Погода стоит безветренная, оттого немного душно, поэтому окно в доме открыто. Его деревянная рама выкрашена в белый цвет, правая створка распахнута наружу. Она зазывает выглянуть в окно. Занавесок на окне нет, ничто не закрывает красивый пейзаж за окном.

А там, возле дома, на среднем плане картины раскинулось золотое море. Это огромное поле из спелых колосьев пшеницы. Они ждут, когда начнется жатва. Это значит, что лето подходит к концу и осень уже не за горами. Над полем кружатся небольшие птицы, они хотят поживиться спелыми зернами до того, как их уберут. Перед полем видны немногочисленные розоватые цветы.

На заднем плане нарисован ряд деревьев, лес или роща. Листва деревьев густая, темно-зеленая, она хранит прохладу. Осень еще не коснулась ее своими желтыми и оранжевыми красками. Над деревьями виден край бледного голубого неба, по которому не спеша плывут белые облака.

Передний план картины более темный, он описывает внутреннюю часть дома. Возле открытого окна стоит стол. Он простой, деревянный, сбитый из грубых досок. На нем нет ни скатерти, ни посуды.

Стена под окном также выполнена их обычных бревен, она ничем не оббита, не покрашена. Дом простой, без каких-либо украшений и изысков. В нем нет ни красивой посуды, ни дорогих ваз.

Поэтому букет васильков — главный элемент картины  стоит в простой белой эмалированной кастрюле.

Букет из синих цветов огромный. Он смотрит сквозь распахнутое окно прямо на поле, с которого его принесли, и прощается с ним. Рядом с васильками, справа стоит небольшой глиняный горшочек с красными цветами.

Скорее всего это маки с того же пшеничного поля. Кто-то нарвал их и принес в дом, зная, что скоро начнется жатва. Эти последние цветы символизируют уходящее лето.

Жиденький букет из нескольких маков еще больше подчеркивает значимость васильков на картине, то, насколько букет из них большой и густой.

Картина выполнена крупными мазками, поэтому все изображено на ней не четко, как будто в дымке. В ней преобладают теплые тона. Коричневый цвет стола и стены мягко перетекает в интенсивный желтый цвет поля. Он хорошо оттеняет насыщенный синий цвет васильков. Последние васильки — тихие и немного задумчивые. Они знают, что их пора прошла.

Вариант 2

Гаврилов А.Н. — талантливый создатель картин разных жанров. Среди работ, посвященных изображению природных явлений, особое внимание заслуживает картина «Последние васильки». Она вызывает ассоциации с осенним периодом, который еще не наступил, но появились первые признаки приближения этого времени года.

На переднем плане полотна ярким пятном выделяется охапка цветов нежно-голубого цвета. Букет состоит из васильков, стебли которых почти не соприкасаются друг с другом, будто их рвали второпях, вместе с травами, растущими рядом.

Однако даже эта небрежность, отсутствие четких границ в изображении каждого соцветия в отдельности, создает ощущение необыкновенной радости.

Хотя букет полевых цветов помещен в обычную металлическую кастрюлю белого цвета, он не требует дополнительного украшения, так как представляет собой частичку настоящей природной красоты. 

Раскинувшись в разные стороны, васильки своей пышной формой делают незаметной даже обыкновенную столешницу из дерева.

Справа от них расположена вазочка с красными цветами, отдельная часть которых попадает в тень. Именно поэтому сложно предположить их название.

Несмотря на высокую степень насыщенности цветовой гаммы красных растений, свежесть и приветливость васильков привлекает внимание в первую очередь. 

На заднем плане изображено окно, половина которого открыта. Вид в поле, где раскинулась высокая золотистая рожь, пока еще говорит о знойном лете. Однако, судя по ее созревшим колоскам, время урожая пришло. Сплошным зеленым штрихом изображен вдали густой лес.

Над нивой и деревьями перелетает с места на место стая темных птиц, будто принизывая горячий воздух своими криками.

Создается ощущение, что теплый воздушный поток врывается в открытую створку, перемешиваясь с тонким ароматом васильков, и застывает в безветренной атмосфере. 

Трогательная красота последних полевых созданий кажется вечной. Они будто вырваны из другого мира, для того, чтобы еще какое-то время порадовать своим роскошным небесным цветом и заманчивым ароматом.

Хотя на картине «Последние васильки» отсутствует буйство красок, а элементы интерьера сдержанны, букет собрал в себя все оставшиеся цвета, ароматы лета. Голубые растения на картине Гаврилова — последний привет

Для 6 класса с причастиями и причастными оборотами

Описание настроения картины Гаврилов — Последние васильки

Популярные сегодня темы

  • СуриковСуриков, Василий Иванович (1848-1916гг.), русский творец, считающийся величайшим профессионалом в области исторических полотен. На свет появился в Красноярске. Свои первые шаги как художника
  • Сочинение по картине Маковского Дети, бегущие от грозы 3, 6 классТворческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей
  • Сочинение по картине Лоси Степанова 2 классНа картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом
  • Сочинение по картине Гадающая Светлана Брюллова 6 классС давних времен гадание на святки считается нормальным делом, вот и героиня картины Карла Брюллова собирается погадать. Написана картина в 1836 году и передает русскую национальную тематику.
  • Сочинение по картине Брюллова Итальянский полденьВ центре картины — молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/po-kartine/drugie/gavrilova-poslednie-vasilki-6-klass-opisanie

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

На картине Василия Николаевича Гаврилова «Последние васильки» мы видим стоящую на столе, под подоконником, белую кастрюльку с огромным букетом васильков. Это их последний за это лето привет. Мастер кисти, этот летний солнечный день, с его обаянием, переносит на холст небрежно, но с блестящей точностью, изысканностью и мастерством.

Скоро васильки повянут, а их заменят другие цветы. Этим утром их собрали в огромный букет. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу. Художник написал цветы жирными, точными мазками.

Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Рядом, с подоконником, на открытых, белых страницах книги, расположен горшочек с веточкой рябины.

Ее красные ягоды, на художественном полотне, имеют темный, неяркий цвет. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке.

Далее, за окном, поле спелой пшеницы. Колосья, медленно наклоняют под теплым ветерком свои колосья. Золотая нива ждет, когда же начнется уборка урожая. Над ней летают черные птицы, собирая опавшие на землю, зерна.

За жнивьем, темной стеной, стоят высокие деревья. Их кроны, темно- зелеными красками написанные художником, застыли вдали. Лесная пуща таинственна и загадочна. Она манит к себе неизвестностью.

Возможно, туда ходят за грибами и ягодами.

На заднем плане полотна, синее небо, с тенями кружащихся в воздухе птиц. На нем нет облаков и туч. Ничто не предвещает ни дождя, ни града. Стоит теплая июльская погода. Птицы написаны нечетко, как бы простыми, небрежно поставленными галочками.

Пейзаж незатейлив, печален, что позволяет думать о том, что скоро наступит осень, а ей на смену придет холодная снежная зима, и это придает работе штрихи обыденности и простоты.

Вариант №2

Гаврилов А.Н. является талантливым художником, творчество которого нельзя обойти стороной. Как удачно, что сегодня мы рассматриваем одну из самых прекрасных картин гения «Последние васильки».

Смотришь на эту картину и чувствуешь запах сена за окном и полевых васильков. Что еще нужно человеку для счастья? Как удачно творец с помощью оттенков воссоздал жаркий летний день. Зной так и пытается проникнуть в открытое окно.

А вот васильки, напротив, освежают картину, даруя такой нужный привкус прохлады.

В центре картины, конечно же, те самые последние васильки. Они сразу же привлекают внимание зрителя своим насыщенным ярко-синим цветом. Пышным букетом устроились они в маленькой кастрюльке цвета слоновой кости. Как забавно написаны васильки, будто бы одним мазком. Так, что не удается различить цветок это или стебель. Наверное это и привлекает зрителя больше всего.

Маленькая гроздочка рябины устроилась справа на древенчатой дощечке. Бордовые ягодки ловят блики солнца, соблазнительно переливаясь Но и она осталась позабыта, ведь за окном открывается такой пейзаж…

Погода безветренна и тиха. Видимо душно настолько, что пришлось открыть окно в поисках хоть малейшего ветерка.

Русское желтое поле настолько привлекает взор, что хочется очутиться там и пробежать по нему, раскинув широко руки. А добежать хочется прямиком до зеленой рощи, что стоит величаво на заднем плане.

А вернувшись в дом, только после этого можно заметить то, что изначально не бросалось на глаза. Дом прост, без изысков и прикрас.

Стоит отметить, что Гаврилов написал эту картину перед самой смертью. Может быть поэтому, некоторые критики и наблюдатели говорят о том, что данное полотно – символ уходящей жизни.

Ведь всё рано или поздно увядает: цветы увянут вскоре, а золотистое поле даст богатый урожай, пожертвовав своей красотой.

Вот и человек рано или поздно встретит седины на своих висках, как новое приключение, которое в конечном итоге приведет к прекрасному закату.

Но ведь это и не важно сейчас. Зрителя посещают другие, прекрасные, настоящие мысли: «Вот такой широты русская деревня, вот такой красоты русское поле, вот такого изящества русские поля!»

Описание картины

Полотно выполнено преимущественно в теплых тонах. В нем много коричневого и желтого. Насыщенный синий цвет использован только для главного акцента – полевых васильков. Художник выбрал яркие цвета для своей картины, чтобы показать красоту летнего пейзажа, все буйство красок в этот период года.

В центре картины изображено окно. Оно большое, со светлыми деревянными рамами, распахнуто наружу. Ведь стоит лето, в доме явно душно. Окно будто делит картину на две части, два мира.

Читайте также:  Описание картины станислава жуковского «в парке»

Передний край картины – это внутренняя часть дома. Он сделан из дерева, коричневые брусья четко видны под подоконником. Возле окна приставлен такого же цвета обычный деревянный стол, он ничем не прикрыт.

На столе расположен огромный букет васильков. Их насыщенный синий цвет сильно контрастирует с бордовыми оттенками дерева. Много в букете и темной зелени. Это тонкие стебельки полевых цветов и нежные листочки.

Букет стоит не в вазе, а в белой эмалированной кастрюле. Это ведь простой деревенский дом, а наспех сорванные последние васильки поставлены в нехитрую посуду. Рядом с синими цветами располагается маленький букет из темно-красных цветов. Они прорисованы не очень четко, но, наверное, это маки – еще одни полевые обитатели. Они стоят в небольшом горшочке, сделанном из темной глины.

Оба букета как будто смотрят через открытое окно на огромное золотистое пшеничное поле, на котором выросли. Колосья поспели, их скоро уберут. Поэтому полевые цветы и сорвали, чтобы еще хоть немного полюбоваться ими.

По другую сторону окна колосится пшеница, шумят деревья. Над ярким желтым морем, что колышется от легкого дуновения ветра, летают небольшие черные птицы, надеясь полакомиться спелыми зернами. Дальше за пшеничным полем темно-зеленой густой полосой растут большие деревья. Над ними простирается тонкая полоса неба. Оно уже не яркое, а бледно-голубое, такого же цвета, как и оконные рамы в доме.

Картина навевает легкую грусть. Ведь последние васильки в букете – это символ уходящего лета. А с ним так не хочется прощаться.

6 класс

← Пластов — Жатва↑ По картинамШишкин — Парк в Павловске →

Гаврилов — Последние васильки

  • Характеристика полковника на балу и после бала сочинениеВ рассказе «После бала» Льва Николаевича Толстого описана история, основанная на реальных событиях, произошедших в сороковые годы XIX века.
  • Мёртвые живые души по поэме Мертвые души сочинениеНиколай Васильевич Гоголь в своем произведении показал присущие обществу его времени проблемы. Делает он это, описывая характеры и образы жизни героев поэмы – помещиков и, конечно же, Чичикова.
  • Сочинение на тему Как я провел летоЛето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня.
  • Обломов и лишний человек по роману Гончарова сочинениеНачать наверное можно с того факта что роман «Обломов» был создан в далеком 19 веке, а так же стоит отметить что данный роман задевает некоторые социальные и психологические проблемы. В данном романе основной задачей было показать, как человеком
  • Сочинение Век живи век учись по пословицеВ наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль.
  • Сочинение по картине Финогеновой Каток для начинающих 9 классПрекрасный русский художник, который работал в пейзажном жанре, так как большинство ее работ выполнены в этом стиле, но очень большое место, занимают картины городских пейзажей, которые передают разные моменты из жизни простых горожан.

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/po-kartinam/gavrilova-poslednie-vasilki-6-klass

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

«Последние васильки» — живописное полотно, которое написано советским художником Владимиром Николаевичем Гавриловым в 1970 году.

Оно вошло в число последних работ автора, скончавшегося в том же году, тем самым, став олицетворением прощания художника с яркими моментами жизни и тем, что он увидел в последний раз — это конец лета, отцветающие полевые цветы, еще не сжатая пшеница и родной дом.

Владимир Николаевич был талантливым пейзажистом, раскрывшим всю красоту живописи, а вместе с ней и родной природы. Представленная картина демонстрирует мастерство Гаврилова ловить моменты — кусочки обыденных часов и занятий, которые привычны и повторяются, быть может, изо дня в день.

Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Поэтому картина будоражит собственные самые теплые и искренние воспоминания зрителя, относя его в детство, именно в то время, когда можно уснуть за чтением книги, куролесить у бабушки в деревне летом и просто жить.

Работа полна тепла, и не только по сюжетной композиции. Немаловажным для создания доброй и светлой атмосферы стали краски, которые выбрал Гаврилов. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане.

Дальний план, в свою очередь, захватил кусок сельского пейзажа с желтыми и белыми колосьями. Горизонт обрамлен густой рощей. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина.

Контраст темных пятен вдалеке и выбеленное поле наделило колорит палитры особым янтарным свечением спелых колосьев, солнца и летнего дня.

Владимир Николаевич уделил внимание мелочам, — раскрытой книге, окну, створки которого гостеприимно распахнуты, тому, в чем будут стоять цветы — это маленькая эмалированная кастрюля. Все по-домашнему, все скромно и по-настоящему. Даже, кажется, что композиция вовсе не постановочная, а выхваченная из жизни нечаянно, но навсегда.

Последний летний месяц стал для автора на самом деле последним. Он стремился запечатлеть то, что для многих кажется неважным и не таким ценным, как васильки для Гаврилова. Его талантливая рука вкрапила в холст мозаику тягучего масла, так же как свои строки впечатала в лист поэтесса Васильева:

И, быть может, эти цветы — всего лишь сорняк, но для автора картины, васильки — олицетворение жизни. Впрочем, многие из тех, кто прожил большой отрезок времени, начинают ценить совершенно простые вещи, которые в детстве казались обыкновенными и заурядными.

Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Никакой из жанров искусства не способен так доподлинно объяснить любовь, тоску, красоту быта и природы, как реализм.

И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью.

Источник: http://sochinyalka.ru/2017/04/sochinenie-po-kartine-gavrilova-goslednie-vasilki.html

Владимир Николаевич Гаврилов (Vladimir Gavrilov)

Берёзы

Владимир Николаевич Гаврилов(1923, Москва — 1970, Моск­ва), живописец, график, стенограф

Пос­ле окончания школы Владимир Николаевич был призван в армию и отко­мандирован в Студию военных художников им. М.Б. Грекова. В 1944 (вместе с Б.М. Неменским) им была написана кар­тина «К РОДНЫМ МЕС­ТАМ», повествующая о жите­лях деревни, вернувшихся в родные места.

С картины «РОДНЫЕ ПОЛЯ» начинает­ся участие Гаврилова в худо­жественных выставках. После окончания Великой Отечест­венной войны он поступил в Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова (1945-1951). Среди его наставников были И.Э. Грабарь, Б.В. Иогансон, СВ. Герасимов, А.А.

Осмеркин, Д.К. Мочальский, Е.А. Кибрик и др.

«А.Н. Радищев» .

В период учебы в инсти­туте было создано полотно «А.Н. РАДИЩЕВ» (1950), во­шедшее в золотой фонд совет­ской живописи. Гаврилов изу­чал творчество многих отечест­венных и зарубежных худож­ников, но особое отношение у него было к В.И.

Сурикову, образ которого стал темой дипломной работы. Результатом долгой и кропотливой ра­боты, изучения исторического материала стало полотно «В.И. СУРИКОВ» (1951, Му­зей Академии художеств, Санкт-Петербург).

Дипломная картина Гаврилова экспониро­валась на Всесоюзной художе­ственной выставке в 1951.

На рассвете (Молодые изыскатели).

Теплый вечер

Радостный март. 1960 г.

Свежий день

1958

За родную землю. 1960 г.

Дмитрий Федорович с приемным сыном.

Кончился трудовой день. 1961 г.

Гаврилов был одним из талант­ливых представителей поколе­ния живописцев, чье творчест­во определило характерные черты советского изобразитель­ного искусства 1950-1960-х.

Тонкий колорист, мастер пей­зажа и композиции, художник развивал в своем творчестве традиции русской реалистиче­ской школы («МОЛОДЫЕ ИЗЫСКАТЕЛИ», 1952; «ТЕП­ЛЫЙ ВЕЧЕР», 1954; «ХО­ЛОДНЫЙ ДЕНЬ», 1959; «РА­ДОСТНЫЙ МАРТ», 1960; «СВЕЖИЙ ДЕНЬ», 1958).

В 1954 Гаврилов впервые прие­хал в дом творчества «Акаде­мическая дача» (под Вышним Волочком) в качестве художе­ственного руководителя. Это были места, связанные с име­нем А.Г. Венецианова, где ху­дожник работал над своими картинами и создал замеча­тельную школу. В 1954 Гаврилов написал полотно «МАЙ.

СЕВЕРНАЯ НОЧЬ», напол­ненное любовью и нежностью к русской природе и человеку, где с новой силой проявилось колористическое дарование ху­дожника. Зрителям Гаврилов известен прежде всего как мас­тер сюжетно-тематической картины («ДНИ ВОЙНЫ. ФРОНТОВОЙ ОТПУСК», 1966; «ЗА РОДНУЮ ЗЕМ­ЛЮ», 1959, ГТГ; «ДМИТРИЙ ФЕДОРОВИЧ С ПРИЕМ­НЫМ СЫНОМ», 1969; «КОНЧИЛСЯ ТРУДОВОЙ ДЕНЬ», 1961; «РАДОСТНЫЙ МАРТ», 1960 и др.).

Солнечный день. 1965 год.

 «Март»,
холст , масло, 1965 г.

 «Женский портрет» 1962 г.

Alina

1965

Художник увлеченно писал пейзажи, поэ­тические натюрморты, работал над портретом («СОЛНЕЧНЫИ ДЕНЬ».

1965; «МАРТ», 1965; «НОЧНОЕ ОКНО», 1969; «ЛЕСНЫЕ КО­ЛОКОЛЬЧИКИ», 1965; «НА­ТЮРМОРТ G КИСТЯМИ», 1969; «ПОРТРЕТ ЖЕНЩИ­НЫ С ГИТАРОЙ*, 1955; «ДЕ­ВОЧКА В БЕЛОМ», 1958; «ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ», 1962; «АЛИНА», 1965).

Человек яркой творческой мысли, Гаврилов создавал про­изведения о своем времени и страстно утверждал живую си­лу художественных идеалов русского искусства. Лучшие полотна Гаврилова вошли в экспозиции многих музеев страны, в том числе ГГТ, ГРМ.

В 1971 за картины «ДМИТ­РИЙ ФЕДОРОВИЧ С ПРИЕМНЫМ СЫНОМ», «ЗА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ» и «РАДОСТНЫЙ МАРТ» художник был отмечен Госу­дарственной премией РСФСР им. И.Е. Репина. Персональная выставка Гав­рилова состоялась после его смерти, в 1975, в залах Акаде­мии художеств СССР — сна­чала в Ленинграде, затем в Москве.

С 1968 Гаврилов преподавал в Московском государствен­ном художественном институ­те им. В.И. Сурикова.

Песня слышится. 1958 г.

Летний сезон кончился. 1957 г.

 «Южный дворик», 1966г.

«Золотая осень»

«Вечер»

 «Март», 
1960-е г.

Этюд «Лето»

  1952. Картон, масло .

Закат

  1955. Картон, масло .

без названия

картон, масло, 50-ые годы

Мастер

1950е. Картон, масло .

«Этюд. На скамейке», 1960г.

Muddy track

 1960

«Последние васильки» 1970 г.

V. N. Gavrilov

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://art.mirtesen.ru/blog/43061927933/prev

Описание картины Исаака Левитана «Васильки». Левитан картина васильки

Главная » Картины левитана » Левитан картина васильки

Читайте также:  Описание картины николая рериха «армагеддон»

И.И. Левитан известен всем как российский пейзажист. На картине «Васильки» мы видим не привычное изображение для него – натюрморт.

Художник не нарисовал ни одной детали вокруг цветов, которая бы отвлекала зрителя или за которую он мог бы зацепиться взглядом. Божественно прекрасные васильки – вот все, на что обращено внимание. Простые полевые цветы ошеломляют своим великолепием.

Обычные васильки, казалось бы, одинаковые, очень похожие между собой. Но каждый цветочек василька привлекает отдельное внимание к себе. У каждого свой, особенный оттенок.

Здесь зритель оценит и насыщенные синие васильки, и легкого фиолетового оттенка, и голубые, и розовые, даже белые.

У всех цветков разная длина. Может показаться, что букет собран наспех, без особого внимания. Вместе с васильками можно увидеть пару колосков пшеницы – вряд ли их поставили в вазу специально, наверняка они попали в букет по невнимательности.

Но именно это небрежность несёт в себе особый шарм. В букете нет навязчивости, нет пафоса. Обычные цветы просто радуют глаз, не претендуя на какое-либо звание.

Васильки поместили в обычный глиняный горшок зеленоватого оттенка. Для таких цветов не подходят праздничные вазы. На фоне обычного горшка оттенки цветов заиграли еще насыщенней и ярче.

Стол застелен обычной светлой скатертью, на которую уже упала пара лепестков. Вскоре васильки осыплются все. Скатерть сливается с такого же цвета стеной. Создается ощущение, что цветы просто зависли в воздухе. Именно такими в своей скоротечной красоте запечатлел художник.

Посмотреть еще картины Левитана И.И. с описаниями

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Описание картины Исаака Левитана «Васильки»

Левитан известен каждому как наиболее известный российский пейзажист. На данной картине мы види не совсем привычное для него изображение – натюрморт.

Ничто не отвлекает зрителя от смыслового пятна: художник не создал ни единой детали вокруг вазы с цветами, за которую зритель мог бы зацепиться взглядом. Все внимание обращено на цветы: божественно прекрасные в своей простоте васильки. Простые полевые цветы поражают своим великолепием.

Казалось бы, обычные васильки, одинаковые, похожие друг на друга. Но каждый из этого небольшого букета цветок василька привлекает к себе отдельное внимание. Каждый из них своего, особенного оттенка.

Здесь зритель найдет и ярко-синие васильки, и с легким оттенком фиолетового, и голубе, и розовые, и даже белые васильки.

Все цветы разной длины: создается впечатление, что букет был собран второпях, без особого внимания. Вместе с васильками в букет затесалась пара колосьев пшеницы – вряд ли они стоят в вазе специально, скорее всего, попались при небрежном собирании букета.

Но именно в это небрежности скрыт особый шарм. Нет навязчивости или пафоса в букете – простые цветы радуют глаз, не претендую на особое звание.

Васильки стоят в обычном глиняном горшке зеленоватого оттенка. Таким цветам не подобает подбирать особенные вазы – на фоне простого горшка они заиграли еще ярче, стали еще синее или белее. Кажется, что все оттенки голубого и синего собрались именно в этом букете, и второго такого никогда уже не собрать.

Внизу на столе, застеленном светлой ничем не примечательной скатертью уже лежит пара лепестков – что ж, век васильков недолог, совсем скоро они осыпятся все. Скатерть сливается со стеной – нет никакого разделения между ними. Есть ощущение, что горшок с цветами просто завис в воздухе – именно таким в мимолетной красоте и запечатлел его художник.

opisanie-kartin.com

Описание картины Исаака Левитана «Васильки» Картины художников

Левитан известен каждому как наиболее известный российский пейзажист. На данной картине мы види не совсем привычное для него изображение – натюрморт.

Ничто не отвлекает зрителя от смыслового пятна: художник не создал ни единой детали вокруг вазы с цветами, за которую зритель мог бы зацепиться взглядом. Все внимание обращено на цветы: божественно прекрасные в своей простоте васильки. Простые полевые цветы поражают своим великолепием.

Казалось бы, обычные васильки, одинаковые, похожие друг на друга. Но каждый из этого небольшого букета цветок василька привлекает к себе отдельное внимание. Каждый из них своего, особенного оттенка.

Здесь зритель найдет и ярко-синие васильки, и с легким оттенком фиолетового, и голубе, и розовые, и даже белые васильки.

Все цветы разной длины: создается впечатление, что букет был собран второпях, без особого внимания. Вместе с васильками в букет затесалась пара

колосьев пшеницы – вряд ли они стоят в вазе специально, скорее всего, попались при небрежном собирании букета.

Но именно в это небрежности скрыт особый шарм. Нет навязчивости или пафоса в букете – простые цветы радуют глаз, не претендую на особое звание.

Васильки стоят в обычном глиняном горшке зеленоватого оттенка. Таким цветам не подобает подбирать особенные вазы – на фоне простого горшка они заиграли еще ярче, стали еще синее или белее. Кажется, что все оттенки голубого и синего собрались именно в этом букете, и второго такого никогда уже не собрать.

Внизу на столе, застеленном светлой ничем не примечательной скатертью уже лежит пара лепестков – что ж, век васильков недолог, совсем скоро они осыпятся все. Скатерть сливается со стеной – нет никакого разделения между ними. Есть ощущение, что горшок с цветами просто завис в воздухе – именно таким в мимолетной красоте и запечатлел его художник.

Прислал: Калинина Инна . 2017-10-08 21:45:55

opisanie-kartin.iusite.ru

Малоизвестный Левитан

— 06.06.2010 А я потихоньку продолжаю начатый рассказ о малоизвестных работах известных русских художников. Уже были посты про Брюллова, Айвазовского, а также два поста, посвященных Шишкину: живопись и графика.

Ну а сегодня — пост про замечательного художника-пейзажиста Исаака Ильича Левитана, прожившего недолгую (1860 — 1900), но яркую и плодотворную жизнь.

Васильки (1894)

Лесные фиалки и незабудки (1889)

Одуванчики (1889)

Белая сирень (1895)

Бульвар зимой (1883)

Зимой в лесу (1885)

Папоротники в лесу (1895)

Озеро. Серый день (1895)

Вечер на Волге (1888)

Вечер на Волге (1888)

Лунная ночь. Деревня (1897)

Лунная ночь. Большая дорога (1897-98)

Большая дорога. Осенний солнечный день (1897)

Вечер после дождя (1879)

Вечер. Золотой Плёс (1889)

Вечерний звон (1892)

Тихая обитель (1890)

Над вечным покоем (1894)

На озере (Тверская губерния). 1893

Солнечный день. Весна (1876-77)

Дорога в лесу (1881)

Сумерки. Замок (1898)

Речная заводь (Прудик)

Ненюфары (1895)

Дуб на берегу реки (1887)

Домик с ракитами

Избушка на лугу

Владимирка (1892)

Деревня на берегу реки (1883)

Лесное озеро (1890-е гг.)

На озере Комо. Набережная (1894)

На даче в сумерках (1890-е гг.)

yablor.ru

Описание картины Исаака Левитана «Васильки»

06.07.2015

Исаак Левитан известен каждому как великий художник-пейзажист. Очень редко Левитан писал в каких-то других художественных жанрах, кроме пейзажей. Данная картина не характерна для кисти мастера. Здесь изображен натюрморт.На данном полотне нарисована только лишь ваза с васильками.

Левитан не нарисовал ни одной детали, которая могла бы отвлечь зрителя от вазы. Внимание зрителя просто приковывается к невероятной красоте цветов. Они великолепны своей простотой. На картине изображены полевые цветы, казалось бы самые обычные и похожие друг на друга.

Но под кистью великого мастера, эти простые, ничем не приметные цветы, совсем не обычны. Каждый цветок, находящийся в составе этого букета, индивидуален. Он окрашен в свой, неповторимый для других цветов, находящихся также в этом букетике, оттенок.

Зритель может увидеть на картине голубые, фиолетовые, и даже белые и розовые васильки.

Когда зритель смотрит на картину, у него создается впечатление, что букет был собран второпях, без особой разборчивости. Между цветками кое-где выглядывают колосья пшеницы, все цветы разной длины. Но именно эта небрежность придает особый неповторимый шарм собранному букету.

Художник не ставит цветы в вазу, а подбирает то, что еще больше подчеркнет простоту и изысканность букета. На фоне обычного горшка все оттенки васильков заиграли еще ярче. Становится ясно, что такой букет один единственный, другого такого просто не собрать.

На неприметной скатерти уже лежит несколько опавших цветков. К сожалению, век цветов недолог, очень скоро скатерть будет устлана лепестками этих прекрасных полевых цветов. Художник рисует горшок так, что создается ощущение, что он просто висит в воздухе.

Именно такую мимолетную красоту и передал зрителю великий мастер.

8-poster.ru

Репродукция картины «Васильки» Исаака Левитана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Исаака Левитана на натуральном  холсте.

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином.

Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях.

Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни.

Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности.

Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

Читайте также:  Описание картины сандро боттичелли «ад»

bigartshop.ru

Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки»

Картина «Последние васильки» была написана В. Н Гавриловым незадолго до собственной кончины в 1970 году.

В связи с чем, многие критики рассматривают данное полотно, как символ уходящей жизни, поскольку основной его темой являются осенние мотивы, подмеченные художником в природе.

Центральное место на картине отведено огромному букету синих полевых васильков, помещенных в обычную белую кастрюлю. Цветы прописаны широкими размазанными штрихами, не позволяющим отличить стебли растения от его цветов.

Художником были использованы яркие насыщенные краски, не позволяющие полотну потускнеть даже спустя несколько десятилетий. Помимо васильков на картине имеются и другие немаловажные детали, но все они по своей значимости в значительной мере уступают этим простым цветам.

Так, рядом с васильками размещена еще одна емкость с цветами, на этот раз красными. По всей видимости – это астры.

К сожалению, понять насколько правдиво данное предположение, невозможно, поскольку рассматриваемая часть картины затемнена, на нее падает тень от большого букета васильков и подоконника, на котором они находятся.

Подоконник не представляет ничего интересного, он всего лишь интерьер, в котором существует букет васильков.

Задний план картины прорисован еще в меньшей степени, нежели васильки. За широким, хорошо освещенным окном виднеются колосящаяся нива, стайки птиц и небольшой лес. Пейзаж за окном незатейлив, но несколько печален, что позволяет говорить о скором приближении осени.

Вероятно, что собранные васильки станут последними в этом году, потому их присутствие на картине более чем символично. Вполне возможно, что этому васильковому букету суждено быть высушенным и выброшенным, но сейчас именно он является тем единственным лучом света, который все еще освещает жизнь художника.

opisanie-kartin.com

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny-levitana/levitan-kartina-vasilki.html

Пустая страница

По картине В. Н. Гаврилова Последние васильки Сочинение по картине. Заключение. моё отношение. (1-3 предл. ) Поиск сочинение по картине последние васильки в н гаврилова.

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Как те летние дни далеки. Эх, лето красное, прощай. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Мочальский, Е. А. Сочинение-описание по картине «Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Боровиковского». Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая.

Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Каменные. РУ Никита – врач-ветеринар – предложил руку и сердце Илоне, заведующей крупной. продолжается в среднем 90-97 дней (Гаврилова, 1973).

Крупным планом изображена на картине – ваза с васильками, стоящая на подоконнике. сочинение по картине вн гаврилова последние васильки Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки» 23 апр 2016 Картина Последние васильки была написана В.

Н Гавриловым незадолго до собственной кончины в 1970 году. Картина Владимира Николаевича Гаврилова «Последние васильки» стала для нас теперь образцом классического натюрморта. РУССКИЙ ЯЗЫК – ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ – Каталог Урок развития речи Сочинение по картине В. Н.

«Василек», красивый полковник из сочинений римских анналистов4.

Он родился в 1923 году и умер в 1970. В распахнутое настежь окно видна нива. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья.

Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Уют всему помещению, часть которого В. Н.

Литература для среднего и старшего возраста, проза Последние залпы (Бондарев, Юрий) – 100.

Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки»

Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Даже когда Вероника играла не самые удачные сочинения выпускников Московской. Это последние васильки в жизни В. Н. Гаврилова. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.

Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Окно открыто, за ним – пожелтевший луг. Сочинение по картине Врубеля, Васнецова, Щербакова, Рериха, . После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков.

Картина Гаврилова «Последние васильки»

Даже рисуя неодушевлённые предметы, можно многое выразить, сказать о жизни людей. Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания.

В 1954 Гаврилов впервые приехал в дом творчества «Академическая дача» (под Вышним Волочком) в качестве художественного руководителя. С картины «РОДНЫЕ ПОЛЯ» начинается участие Гаврилова в художественных выставках.

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки» Васильки на картине Гаврилова – последний привет уходящего лета.

Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.

Последние васильки – это прекрасное напоминание о лете. В последние время болгары все чаще заимствуют иностранные имена, особенно женские. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.

Михаленок, МОУ «Школа 34», В. Н. в первых числах сентября, т. е. Изучать русский язык – не совсем простое и легкое дело, Гаврилов Владимир Описания картин 23 апр 2016 Описание картины Владимира Гаврилова «Последние васильки» Картина Последние васильки была написана В.

Н ГавриловымГаврилов Русская живопись Владимир Николаевич Гаврилов Последние васильки Сочинение-описание по картине «Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Боровиковского». Репина, выдающийся художник, пейзажист, жанрист, человек яркой творческой мысли.

Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением.

Сочинение по картине Гаврилова 171Последние васильки187

Здесь печатали «Остров Сахалин» Чехова, «Очерки русской жизни» Шелгунов Н. В. Гаврилова «Последние васильки» СочинениеХорового училища и анализ текущих событий, второе – изучение истории.

В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков.

Тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха.

Васильки на картине Гаврилова – последний привет уходящего лета. Вот именно это я и увидела на картине В. Н.

А у окошка стол дубовый Из неокрашенной доски. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Даже рисуя неодушевлённые предметы, можно многое выразить, сказать о жизни людей. И при таком подходе картина, нарисованная.

Сочинение по картине Гаврилова Владимира «Последние васильки»

Не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им.

Гаврилова Последние васильки. Описание картины В. Н. Гаврилова Последние васильки. Серёжа ВОРОБЬЕВ, 8-ой класс. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели.

– 8 с. Гейнцельман Анатолий. 00 Века сыновья (Сост. Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. Только положительные эмоции переполняют меня.

Описание Картины Владимира Гаврилова «последние Васильки»

Это преддверие радостного времени, когда тяжело трудятся люди, но смех и песня помогают каждому чувствовать себя счастливым. Тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха. Гаврилова. Сегодня речь пойдет о замечательном русском художнике Гаврилове Владимире Николаевиче.

Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.

Картина Гаврилова Последние васильки словно пропитана знойным воздухомГаврилов Русская живопись Владимир Николаевич Гаврилов Последние васильки Сочинение-описание по картине «Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Боровиковского». После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть.

Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением.

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Описание картин Описание картин известных художников. Дерево. Сурикова (1945-1951).

В сборник вошли 52 сочинения, выбранных из огромного количества детских. Васильки на картине Гаврилова – последний привет уходящего лета.

В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им. Сегодня речь пойдет о замечательном русском художнике Гаврилове Владимире Николаевиче.

Тонкой дымкой тянется лесистый берег за речкой, но лишь свободные птицы в полной мере способны ощутить истинную прелесть влажной прохлады этого воздуха. Ведь одной только розой можно сказать о чувствах или охапкой майских ландышей подарить хорошее настроение родному человеку. Последние васильки – это прекрасное напоминание о лете.

Тонкий колорист, мастер пейзажа и композиции, художник развивал в своем творчестве традиции русской реалистической школы («МОЛОДЫЕ ИЗЫСКАТЕЛИ», 1952 «ТЕПЛЫЙ ВЕЧЕР», 1954 «ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ», 1959 «РАДОСТНЫЙ МАРТ», 1960 «СВЕЖИЙ ДЕНЬ», 1958). В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки.

в н гаврилов сочинение по картине последние васильки

Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Репина, выдающийся художник, пейзажист, жанрист, человек яркой творческой мысли.

Васильки на картине Гаврилова – последний привет уходящего лета.

Лемони Сникет 33 несчастья (2004) — всё о фильме — КиноПоиск Картину «Лемони Сникет 33 несчастья» надо прочувствовать, чтобы понять и докопаться до той самой изюминки, которую тщательно зарыл режиссер.

00 Васильки (Кулаковский, Алексей) – 75. А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я. «Последние васильки» только на первый взгляд выглядят самым обычным натюрмортом. провела конкурс сочинений «Дорогие сердцу названия» (в Мартыновской школе. Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания.

Источник: http://gorod-el.ru/wdr/201706/sochinenie-po-kartine-gavrilova-poslednie-vasilki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector