Описание картины франческо хайеса «поцелуй»

Франческо Хайес: жизнь и творчество художника

Франче́ско Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и портретами.

СОДЕРЖАНИЕ

Сын выходца из Франции. Воспитывался в доме сестры своей матери.

С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Маджотто, с которым пробыл три года.

В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецианской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан-Лука в Риме.

Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».

Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал живопись в Академии Брера, в 1860 году стал её директором.

В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание картин итальянского художника Франческо Хайеса.

ТВОРЧЕСТВО

Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму. Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма.

Художник работал большей частью с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами (“Ромео и Джульетта”, 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; “Седьмой крестовый поход на Иерусалим”, 1840-1850, Королевский дворец, Турин; “Нимфы”, 1831; “Руфь”, 1835, Городское собрание, Болонья), испытал влияние Делакруа и Делароша.

Нимфы 1831Ромео и ДжульеттаРуфь

Франческо Хайес был замечательным портретистом.

Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра (“Венецианка”, 1850, частная коллекция, Милан; “Балерина Карлотта Шабер”, 1830; “Портрет Каролины Цукки”, 1825; “Портрет Россини”, 1870, Пинакотека Брера и другие). Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета.

ПОЦЕЛУЙ

«Поцелуй» (итал. Il bacio) — картина итальянского художника Франческо Хайеса, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма.

Хайес написал также три копии этой картины, две из которых хранятся в частных коллекциях, а третья, где женщина одета в белое платье, была написана в 1861 году для семьи Мюлиус (Mylius) и продана 12 ноября 2008 года с аукциона Сотби в Лондоне за 780 450 фунтов стерлингов.

Хайес считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. В ней он попытался объединить такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и пристальное внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто — патриотизмом.

Кроме того в персонажах картины Хайес стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Одежда героев и архитектура свидетельствуют о том, что сцена происходит в Средние века, однако совершенно новая иконография картины и её патриотический посыл убеждают зрителя в её современности.

Цвета, использованные художником намекают на Пломбьерский пакт между Италией и Францией, ознаменовавший рождение итальянской нации.

Картина была впервые представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III — командующих франко-сардинской армией, недавно разбившей австрийские войска в битве при Сольферино.

Интересные факты из жизни художника

Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесем, сложно, так как он нередко не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана).

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Гайез, Франческо // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
  • Elena Lanzanova Hayez’ kiss at auction in London. — 2008
  • Italian art: Francesco Hayez «Il bacio» on auction at Sotheby’s // Corriere della Sera. — 2008

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: , smallbay.ru

Франческо Хайес: картины художника

Франческо Хайес — все картины
Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Франческо Хайес: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

Источник: http://allpainters.ru/hajes-franchesko.html

Поцелуй в губы в живописи

1. Густав Климт. Поцелуй. 1907-08

2. Огюст Серё. Поцелуй

3. Джек Веттриано. Захват в клещи

4. Август Ксавер Риттер фон Петтенкофен. Поцелуй. 1855

5. Алекс Грей. Поцелуй. 1983

6. Анри де Тулуз Лотрек. Поцелуй. 1892

7. Анри де Тулуз Лотрек. Поцелуй. 1892

8. Горюшкин-Сорокопудов Иван Силыч. Поцелуй. 1910

9. Грунский Алексей. Лунный поцелуй

10. Исмаел Гонсалес де ла Серна. Поцелуй. 1938

11. Карл Шмидт-Ротлуфф. Поцелуй. 1918

12. Каролюс-Дюран. Поцелуй. 1868

13. Константин Сомов. «Книга маркизы». Иллюстрация. 1918

14. Константин Сомов. Поцелуй (силуэт). 1906

15. Макс Эрнст. Поцелуй. 1927

16. Марк Шагалл. Поцелуй. 1915

17. Монсеррат Гудиол. Поцелуй. 1983

18. Огюст Толмуш. Поцелуй. 1866

19. Пабло Пикассо. Поцелуй. 1925

20. Пабло Пикассо. Поцелуй. 1969

21. Рафаэль Сабалета. Поцелуй

22. Рднаскела Попов. Поцелуй. 2007

23. Теодор Жерико. Поцелуй. 1822

24. Теофиль-Александр Стейнлен. Поцелуй. 1895

25. Феликс Валлоттон. Поцелуй. 1898

26. Франсуа Буше. Геркулес и Омфала. 1730-е

27. Франц фон Штук . Поцелуй Сфинкса. 1895

28. Франческо Хайес. Последний поцелуй Ромео и Джульетты. 1823

29. Франческо Клемете. Поцелуй. 1983

30. Франческо Хайес. Поцелуй. 1859

31. Эдвард Мунк. Поцелуй. 1897

32. Эдуардо Висенте. Поцелуй. 1960-e

И одна моя работа на тему поцелуя. Не совсем в губы, но…

33. Бахытжан Бухарбаев. Украденный поцелуй. 2007


Источник: https://yvision.kz/post/76889

Франческо Айец, «Последний поцелуй Ромео и Джульетты»

11 мая 2011, Vision

Франческо Айец (1791 – 1882), один из известнейших мастеров итальянского романтизма, в своем творчестве не раз обращался к литературным сюжетам, создавая на их основе поистине гениальные произведения, которые являются по сей день примером прочтения образов, представленных знаменитыми писателями.

Уроженец одного из самых романтических мест в мире – Венеции, художник все свое творчество посвятил воспеванию темы романтики и страсти, подлинных чувств и нескрываемых эмоций.

И, конечно же, настоящий романтик не мог обойти в своем творчестве историю прекрасной и трагической любви двух юных сердец – Ромео и Джульетты.

К шекспировским образам не раз обращались многие мастера и не только в живописи – хорошо известны скульптурные произведения, изображающие героев этой трагедии, многие композиторы писали музыкальные сочинения, навеянные их историей любви.

А кинематографисты просто обожают этот сюжет, по мотивам которого снят уже не один фильм, показывающий разные интерпретации образов, поселяя их в разные страны и помещая в разные временные рамки. Но картины, созданные Франческо Айецом, написанные в манере академической исторической живописи, стали настоящим воплощением романтизма в искусстве.

О них писали Стендаль и Мандзони, их обсуждали в самых разных общественных кругах, ими любовались и восхищались.

Вообще к образам двух юных возлюбленных – Ромео и Джульетте, Айец обращался в своем творчестве не единожды. Им было написано десять картин, в основу сюжета которых легло гениальное произведение Шекспира. Но одним из самых трогательных и, пожалуй, самым обсуждаемым стало его знаменитое полотно «Прощание Ромео с Джульеттой (последний поцелуй)», написанное в 1823 году.

Выставленное в том же году в галерее Брера в Милане, произведение даже оказалось на некоторое время в эпицентре скандала – критики упрекали автора в излишнем веризме (реализме), с которым Айец изобразил своих героев.

Их нескрываемые чувства настолько точно переданы художником, что у зрителей не остается никаких сомнений в том, что эти два юных сердца созданы друг для друга и не смогут жить поодиночке. Такому впечатлению способствует сама композиция картины, позы влюбленных, в которых хорошо видно их магнетическое притяжение друг к другу.

С помощью красок и кисти автору удалось передать то чувство, для описания которого у писателей есть огромный выбор слов.

В этом и состоит подлинное мастерство художника – в сюжете картины, в технике изображения показать подлинные эмоции и устремления героев так, чтобы они были видны зрителю. Без этого мастерства художественные произведения становятся просто застывшими картинками, не вызывающими никаких чувств, кроме, возможно, любования эстетикой и яркостью красок.

Работы Айеца относятся к той категории полотен, которые вызывают восхищение не только композиционной составляющей и правильным распределением света и тени, эти полотна живут, лучатся подлинными чувствами и страстями, заставляя зрителей не просто рассматривать их, но и сопереживать их героям, волноваться за них и испытывать самые сильные эмоции.

Еще на эту тему

Артикул:

Источник: http://www.artinheart.ru/post/vision/510.shtml

«Поцелуй» Климта. Влюблены ли герои картины?

Густав Климт. Поцелуй. 180х180 см. 1907-1908 гг. Галерея Бельведер, Вена

Если вы когда-нибудь слышали о Густаве Климте (1862-1918 гг.), значит вы точно знаете и его работу «Поцелуй».

Что мы видим на картине? Двое влюблённых на цветочном лугу обнялись словно под единым золотым покрывалом. Мужчина целует женщину в щеку. А вокруг никого. И ничего. Лишь золотой фон. А стоят они на краю то ли оврага, если прозаично. Либо вселенной, если уж совсем романтично.

Читайте также:  Описание картины николая рериха «святой сергий радонежский»

Почему же именно эта картина стала самой знаменитой среди работ Густава Климта? И все ли на ней так однозначно? На самом ли деле эти люди влюблены?

Почему «Поцелуй» именно такой ?

В картине переплетены многие техники. Но больше всего заметно влияние византийской иконы. Когда смотришь на «Поцелуй», сразу вспоминаются иконы в золотых окладах. Когда вся поверхность изображения покрыта золотым «покрывалом». И лишь лики и руки прорисованы красками.

Византийские иконы в окладах были широко распространены в России, где, конечно, Климт не был. Но подобные иконы встречаются в итальянских церквях. Где художник и мог их видеть.

Но в целом “Поцелуй» вписывается в стиль Модерн или Ар-нуво (на французский манер).

Альфонс Му́ха. Грезы. Цветная литография. 1897 г. Частная коллекция

Цветочные орнаменты. Витиеватые линии. Повышенный эротизм. Нарочитая эстетика. Любимый стиль многих женщин.

Именно поэтому у «Поцелуя» больше поклонниц, нежели поклонников. Это самый женственный стиль среди всех направлений в искусстве.

Добровольный ли поцелуй ?

Принято считать, что Климт изобразил влюблённых. Мужчина целует женщину в щеку. И мы понимаем, что это только любовное прелюдие. Ещё чуть-чуть, их одеяния спадут. А дальше… впрочем Климт чаще писал именно это «дальше». Но в этой картине все только начинается.

Но на самом ли деле он изобразил влюблённых? Когда я обратила внимание на позу и жесты героини, у меня возникли сомнения.

Густав Климт. Фрагмент «Поцелуя». 1908 г. Бельведер, Вена

Посмотрите, как необычно ведут себя руки девушки. Ее левая рука придерживает руку мужчины у ее щеки. Как будто делая слабую попытку ее отстранить.

Правая же рука вроде и охватывает мужчину сзади, но пальцы сильно напряжены. Как будто не решаются полноценно прикоснуться к «любимому». У мужчины такой двусмысленности в жестах нет.

Можно было бы списать такую необычную жестикуляцию на личное видение Климта. Может он считал, что именно так женщина выражает свою страсть.

Но если посмотреть на другие его работы, то сразу становится понятным: он прекрасно знал, как обнимает по-настоящему любящая или полностью отдающаяся страсти женщина.

Слева: Эскиз к картине «Поцелуй». 1907-1908 гг. Галерея Альбертина, Вена. Посередине: фрагмент фриза «Древо жизни». 1909 г. Дворец Стокле, Брюссель. Справа: Рисунок «Обнимающаяся стоя пара». 1908 г. Музей истории города Вена.

С ногами героини тоже не все так просто. Она стоит на коленях. По сути в подчиненной позиции. Что уже никак не соответствует статусу влюблённой. К тому же стопы девушки сильно напряжены, а пальцами ног она упирается в край обрыва.

Густав Климт. Поцелуй. Деталь. 1908 г. Бельведер, Вена

Как будто в последней надежде удержаться и не сорваться. Да еще стебли вьюна как-то уж очень напоминают оковы.

Обратите внимание, что на эскизе обрыв тоже присутствует, но влюблённые на равных стоят на ее краю. И нет ощущения, что кто-то из них может сорваться.

Густав Климт. Рисунок «Обнимающаяся стоя пара», эскиз к картине «Поцелуй». 1907-1908 гг. Галерея Альбертина, Вена

Такое ощущение, что Климт на самом деле собирался изобразить влюблённых. Но все же остановился на более неоднозначном варианте отношений.

Он – намного старше ее. Это очевидно по заострённым чертам его лица. Она – в ситуации, когда не может сказать «нет». Либо она отвечает согласием, либо ее ждёт пропасть. Отсюда – напряжение в руках и ногах и подчиненная позиция.

Для начала 20 века – вполне распространённая ситуация. Красивые бессеребреницы быстро подчинялись страсти богатых, не всегда молодых поклонников.

Почему «Поцелуй» такой целомудренный ?

Всем известно, что Климт – это про ню. Очень женственное, сияющее, стильное, но все же ню. Почти на каждой его картине есть обнаженные рыжеволосые или темноволосые красавицы.

Густав Климт. Даная. 1907-1908 гг. Музей Леопольда в Вене

«Поцелуй» среди этих эпатажных работ кажется более, чем целомудренным. Хоть в детскую вешай репродукцию. Почему же?

Климта в начале 20 века обвиняли в чрезмерной откровенности и даже создании порнографии. Особо чопорные товарищи предлагали даже выдворить его из страны.

На что Климт парировал ещё одной откровенной работой «Моим критикам». Где пышнотелая девица повернулась к зрителю своей аппетитной … спиной. Правда потом мастер поменял название на «Золотые рыбки».

Густав Климт. Золотые рыбки. 1901-1902 гг. Швейцарский институт исследования искусства, Цюрих

Но все же критики сильно его донимали. Дошло до того, что с начала 20 века Климт отказался выполнять заказы на монументальные росписи в общественных местах. Предпочитая создавать картины на продажу.

Вполне возможно, что «Поцелуй» был неким отступлением от всепроникающего ню под давлением общественности.

Самое удивительное, что это картина считается главным и самым узнаваемым шедевром Климта. Вот такой парадокс. Столько откровенных, аппетитных прелестей. А самой узнаваемой стала наиболее целомудренная работа мастера.

Впрочем, никакого парадокса. За счёт того, что картина вполне тянет на статус «6+», ее смело вставляли в любой школьный учебник. Если нужно было детям рассказать об искусстве 20 века. А дети вырастали и помнили именно этот шедевр.

Подведем итог. Почему же «Поцелуй» – это шедевр

«Поцелуй» – квинтэссенция стиля и мастерства Климта. Используемые в картине приемы не новы для художника. Наоборот, они все встречаются в других его работах. «Ковры» из цветов. Золотое одеяние героев.

Слева: Цветущий сад. 1907 г. Фонд Ро для стран третьего мира, Цюрих. Справа: Золотая Адель. 1907 г. Новая галерея в Нью-Йорке

В картине много деталей. Цветы под ногами героев, замысловатый рисунок их одеяний. Но всему этому противопоставлена и лаконичность. Почти однородный золотой фон и одиночество двух фигур.

Это не просто история о двух влюблённых, это картина о чувственном опыте вообще. Наклон головы, распожение рук и плеч превращаются в символ влечения. Если у зрителя есть опыт влюблённости или сильной эмоциональной привязанности, он сразу его вспоминает, когда смотрит на «Поцелуй».

Все вместе – повышенная эстетика, сочетание детализации и лаконичности, а также линии и формы, которые легко вызывают эмоциональный отклик у зрителя  – делают «Поцелуй» шедевром.

Для тех, кто не хочет пропустить самое интересное о художниках и картинах. Оставьте свой e-mail (в форме под текстом), и Вы первыми будете узнавать о новых статьях в моем блоге.

Источник: https://arts-dnevnik.ru/pozeluy-klimt/

Итальянский художник Франческо Хайес

Итальянский художник Франческо Хайес. [Aug. 7th, 2013|06:08 pm]Живописцы, окуните ваши кисти…
[]

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)
Galleria d'Arte Moderna, Венеция

Франческо Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.
С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года.
В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».
Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.
Работал Хайес в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета.
Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана).

Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)

«Одиссей во дворце Алкиноя». 1813-1815.Galleria Nazionale ди Каподимонте, Неаполь
Портрет графини Луизы Дуглас Скотти. 1830.
Вирсавия.  1834
Венера Играя с двумя голубями (Портрет балерины Карлотта Чэберт) 1830
Портрет Алессандро Мандзони. 1841. Пинакотека ди Брера (Милан, Италия)
Meditation on the History of Italy 1850
Malinconia
Голая женщина, стоящая  1859
Поцелуй. 1859
Caterina Cornaro Deposed from the Throne of Cyprus. 1842. Академия Каррара (Бергамо, Италия)
«Кающаяся Магдалина»»Кающаяся Магдалина». 1833.
Civica Galleria d'Arte Moderna (Милан, Италия)
Иаков и Исав. 1844. Civica Пинакотека Тосио Martinengo (Брешия, Италия)
Лот с дочерьми. 1833
Последний поцелуй «Ромео и Джульетта». 1823
Вилла Карлотта (Tremezzo (Como), Италия)
Лаокоон 1812 Accademia ди Брера (Милан, Италия)
Последние минуты Дож Марин Faliero. 1867. Брера, Милан
The Two Foscari. 1852. Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция
Беженцы из Парги. 1831. Пинакотека Civica (Cento, США)
Вирсавия- около 1827
Цветы — Брера, Милан
Меркурий дает Парису яблоко раздора . фреска. 1817. Museo Коррер, Венеция
Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция
Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция
Автопортрет с группой друзей 1824-1927Музей Польди Пеццоли, Милан
Голова старика (также известен как Автопортрет )   « Руфь »1835
Болонья. Городское собрание

Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма.
В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.
« Освобождение Витторе Пизани из темницы »
1840
Тремеццо. Вилла Карлотта

« Лежащая одалиска »
1839
Милан. Частное собрание

« Портрет Кристины Бельоджозо Тривульцио »
1832
Флоренция. Частное собрание

Больная (портрет Каролины Цукки) »
1825
Турин. Городской музей

« Аристотель »
1811
Венеция. Галерея Академии
Крестоносцы  близ Иерусалима. 1836-1850.   Палаццо Реале, Турин
« Ринальдо и Армида »
1814
Венеция. Галерея Академии

« Ринальдо и Армида. Фрагмент »
1814
Холст, масло
Венеция. Галерея Академии

« Одиссей при дворе Алкиноя »
1813-1815
Неаполь. Национальная галерея Каподимонте

« Семейство Стампа ди Сонико »
1821-1822
Милан. Пинакотека Брера

« Цикл картин «Сицилианские вечера». »
1821-1822
Милан. Частное собрание

« Портрет Антоньетты Витали Сола »
1823
Милан. Частное собрание

« Портрет дона Джулио Вигони »

1830
Милан. Частное собрание

« Купание нимф »

1831
Лугано. Частное собрание

« Купание нимф. Фрагмент »
1831
Лугано. Частное собрание

« Купальщица »
1832
Павия. Частное собрание

Портрет австрийского императора Фердинанда II »
1840
Милан. Музей Рисорджименто

« Портрет графа Нинни »
1825
Тревизо. Частное собрание

« Беженцы из Парги »
1831
Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо

« Беженцы из Парги. Фрагмент »
1831
Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо

Портрет Антоньетты Негрони Прати Морозини

« Одалиска »

1867
Милан. Пинакотека Брера

« Новая любимица (сцена в гареме) »
1866
Милан. Частное собрание

« Венецианки »

1853
Тремеццо. Вилла Карлотта

« Встреча Иакова и Исава. Фрагмент »
1844
Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо

« Встреча Иакова и Исава »
1844
Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо

« Самсон и лев »
1842
Флоренция. Галерея современного искусства

« Портрет Антоньетты Негрони Прати Морозини »
1858
Милан. Городская галерея современного искусства                                                                            Цитата сообщения галина_сухановаПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Итальянский художник Francesco Hayez (1791-1882).   http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post124174197/

Источник: https://classic-art-ru.livejournal.com/191964.html

Франческо Айец Поцелуй

«поцелуй» (итал. Il bacio)— картина итальянского художника Франческо Айеца, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма. Еще одно знаменитое изображение поцелуя принадлежит Франческо Айецу итальянскому художнику-романтику.

Франческо Айец, «Последний поцелуй Ромео и Джульетты»

Зеленый-красный-белый и синий-красный-белый. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м – для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Перед нами – поздняя.

Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур – в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году. А кинематографисты просто обожают этот сюжет, по мотивам которого снят уже не один фильм, показывающий разные интерпретации образов, поселяя их в разные страны и помещая в разные временные рамки. С детства Франческо проявил склонность к рисованию и дядя отдал его вначале в обучение к художнику-реставратору, а затем к живописцу Франческо Маджотто (Francesco Maggiotto). В 1806 г. Айец поступил в Венецианскую академию изящных искусств (LAccademia di Belle Arti di Venezia) и в 1809 г. выиграл конкурс на годичное обучение в Римской Академии ди Сан Лука (The Accademia di San Luca in Rome). В 1814 г. Айец переехал в Неаполь, где по заказу короля Неаполитанского королевства Иоахима Мюрата (Joachim Murat), создал картину «Одиссей во дворце Алкиноя» (Ulysses at the court of Alcinous, 1814-1815). Позднее Айец отправился в Милан, где длительное время преподавал живопись в Академия изобразительного искусства Брера (Academy of fine arts of Brera), а в 1860 г. стал её директором. Умер Франческо Айец 21 декабря 1882 г. Наиболее полным собранием работ художника обладает Пинакотека Брера. Одной из самых знаменитых работ Франческо Айеца является картина «Поцелуй» (The Kiss). А ровно через год появился «Поцелуи» – простои куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами.

Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Парочки со всего мира считали своим долгом сфотографироваться на фоне знаменитого поцелуя. Стой, не двигайся. Такой вид изображения целующихся влюбленных, с первого взгляда, может немного ужаснуть.

Они были написаны в период с 1822 по 1830 и принадлежат частной коллекции. Франческо Айец (1791 — 1882) — итальянский художник, один из ведущих художников романтизма середины XIX столетия известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и портретами.

«Поцелуй», «Последний поцелуй Ромео и Джульетты»

Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. Впрочем изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов.

Айец считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. Врубель рассказывал, что решил нарисовать граффити совершенно случайно. Ты закружил меня в вихре красок. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева».

«Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики. «Зачем писать о моих скульптурах.

А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения. То же самое, если бы на нем была светлая форма.

В мире существует три копии «Поцелуя» Хайеса, две из которых, находятся в частных коллекциях, третью художник написал для семейства Милиус в 1861, на последней картине девушка стоит уже в белом платье. Что зашифровал Айец.

Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Как я уже говорила, Франческо часто писал поцелуи и этой картины существует две версии.

Я все еще держала цветы. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. Его замысел заключался в том, чтобы символически представить союз между двумя странами, Италией и Францией, в войнах Рисорджименто.

Можно смело заявить, что поцелуй прекрасен в любых его проявлениях. Художнику постоянно приходилось отвлекаться на интервью и автографы.

Так и одна из самых загадочных его картин – «Любовники» 1928 года – осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций.

Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Выставляется в Зимнем дворце в зале 288. Анри Тулуз-Лотрек «положил» влюбленных в одну кровать, они обнажены и укутаны облаком-одеялом.

Но художник выработал особый стиль, более пластичный и эмоциональный, чем традиционный.

Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). Картина имела ошеломляющий успех, хотя ее автор, кажется, даже не понял этого.

Выставленное в том же году в галерее Брера в Милане, произведение даже оказалось на некоторое время в эпицентре скандала – критики упрекали автора в излишнем веризме (реализме), с которым Айец изобразил своих героев.

Увидеть темпераментную картину можно в зале 22 главного здания ГМИИ. Особенно сильно «искалечено» тело женщины. И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх.

Хороший выбор для покупки – Поцелуй франческо айец

Кроме того в персонажах картины Айец стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. А. С. Пушкина, с этим периодом граничит создание им небольшой картины «Свидание».

Это и есть настоящая гармония, которую сложно разрушить даже самым страшным стихиям.

Цвета использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации.

На всех картинах этого ряда изображены одни и те же обнаженные мужчина и женщина, предающиеся страсти, занимающимися оральными ласками в самых разнообразных вариациях (сидение на лице, анилингус) любовники так увлечены друг другом, что эта знойная атмосфера передается даже окружающим, когда смотришь на эти полотна, становится даже неловко, словно подглядываешь за кем-то. Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый год, когда Белла Розенфельд стала Шагалу женой. В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости и развивал его в некоторых произведениях 1901 – 1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого». «И тут внезапно – как вспышка – я увидел, что он схватил что-то белое.

Айец считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. Такой же поцелуй соединяет и эту парочку. Теперь о войне. Поцелуй – их крепость.

Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем. Он неподвластен ни времени, ни пространству.

Вполне вероятно, что эти картины и есть та часть жизни Франческо Хаеса, открыть которую, он осмелился лишь в своих произведениях искусства, но еще раз взглянув на эти творения, у меня возникло предположение, что возможно богатая чета пригласила художника с целью «снять свое собственное домашнее видео» в картинках.

Ничего удивительного, ведьвзрослое кино, как и изображение секса в мировой живописи – неотъемлемая часть бессильного пред ликом страсти общества.

  1. Поцелуй от Франческо Хайеса ( )
  2. Описание картины Франческо Хайеса «Поцелуй»
  3. Эротический романтизм в живописи 19 века
  4. Франческо Хайес: жизнь и творчество художника
  5. БРЕРА, ПОЦЕЛУЙ – ФРАНЧЕСКО АЙЕЦ
  6. Рюкзак с полной запечаткой Поцелуй (Франческо Айец)

Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. На ней художник добавил белый платок на лестнице и ярко-зеленую подкладку пальто мужчины. Их любовь это и духовная, вечная связь и очень сильное физическое притяжение.

Цикл «Любовники» писался под вдохновением брака с его первой женой Беллой Розендельф. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. Аура картины Густава Климта наполнена золотыми оттенками.

Снимка бы не было», – гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Все самое откровенное осталось за кадром.

Наконец, граффити было окончено и стало культовым для туристов. Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт.

Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии. Работал Айец в основном с религиозными историческими и мифологическими сюжетами. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия».

Никакие детали не отвлекают внимание от образов влюбленных изображенных на картине. Почему просто не показать фотографии. » – восклицал Бранкузи.

Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители. Теперь загадка. Герои скорее похожи на каких-то монстров, чем на людей.

Франческо Айец (1791-1882) родился в Венеции в бедной многодетной семье и, вероятно, вот таким образом воспитывался сестрой своей матери.

Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Айецу при написании портрета. Изображенные герои окутаны одной материей и таинственным шармом.

Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине.

И мы с ним полностью согласны. В основу сюжета картины «Рыбак и сирена» легла легенда о сладкоголосых полуженщинах-полурыбах, которые заманивали рыбаков в свою обитель, где те погибали. А любители искусства видят в ней более очевидный смысл.

Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Грубый, кричащий эротизм сквозит в телах и в почти сплетающихся языках влюбленных. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. В этот цикл входят картины целующихся «Синие любовники», «Розовые любовники», «Серые.

» и «Зеленые. ».

  • Итальянский художник Франческо Хайес
  • Хайес ФранческоКартины и биография
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Несколько интересных и полезных тем
  • Что еще покупают в интернет магазинах

Франческо Айец (1791 – 1882), один из известнейших мастеров итальянского романтизма, в своем творчестве не раз обращался к литературным сюжетам, создавая на их основе поистине гениальные произведения, которые являются по сей день примером прочтения образов, представленных знаменитыми писателями. Совсем. Сейчас на Таймс-сквер находится выполненная по мотивам этого снимка восьмиметровая статуя, рядом с которой 14 августа собираются сотни пар, чтобы сделать реконструкцию фото. Увлечение сюрреализмом началось у Пикассо в 1925.

Цветом художник описывал эмоции: сдержанность, нежность, меланхоличность и умиротворение. Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира. Айец стремился изобразить поцелуй любви и страсти, писал Ромео и Джульетту. Вот коснулся губами моего уха и шепчешь.

Художник известен как автор полотен на галантные темы и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. «Леда и лебедь» – мифологический сюжет изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Причем зашифровал неспроста, за такое могли и арестовать. Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году.

Политическое искусство в России с 1972 года». В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской.

Такому впечатлению способствует сама композиция картины, позы влюбленных, в которых хорошо видно их магнетическое притяжение друг к другу. Не самая ужасная смерть: в объятиях красивой, пусть и коварной женщины.

Ведь подсознательно золото ассоциируется с некой ценностью.

Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. В его подробных автобиографических мемуарах «Поцелуй» даже не упоминается.

Это отчетливо проявляется и на картине «Фигуры на берегу моря» : силуэты влюбленных геометричны их дополняют световые контрасты и четкие линии. Отдельного внимания заслуживает картина Хайеса «Поцелуй» (итал.

Часто мы слышим от влюбленных: «Я будто во сне». Они символизирует тепло, сияние и мудрость.

Герои его картин парят в воздухе и зависают в невесомости. Шагал изобразил то самое начало поцелуя: двое замерли в ожидании. Однако вандализм не прошел.

Главной работой Хайеса принято считать картину «Одиссей во дворце Алкиноя», которую венецианский художник написал по заказу Иоахима Мюрата. «Il Bacio»), написанная в 1859 году. Картина написана в конце 1780-х годов.

По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Версия 1859 г. находится в Пинакотеке Брера (Pinacoteca di Brera), версия 1867 г. находится в частной коллекции, а версия 1861 г. продана 12 ноября 2008 г.

на аукционе Sothebys за 780 450 британских фунтов. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их.

Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса и носила его палицу. Врубель должен был заново нарисовать знаменитую картинку – и ему это удалось. Кисточки окунались в краски.

Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Кроме того в персонажах картины Хайесстремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине.

Поцелуй это процесс объединения в одно целое. Там синее небо, облака зовут нас».

Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». У Пабло Пикассо есть несколько картин с изображением поцелуя, но, наверное именно эта картина «Фигуры на берегу моря» максимально честно описывает, что происходит внутри и снаружи страстно влюбленных людей.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201807/franchesko-ayec-poceluy/

Ссылка на основную публикацию