Описание картины николая крымова «желтый сарай»

Н.П. Крымов—наследник Левитана и Саврасова

Крымов Николай Петрович (1884-1958)

Nikolay Petrovich Krymov
Автопортрет 1908 года.Крымова нередко называют наследником Левитана. Он сам начал учиться в год смерти Левитана.То есть он  не знал Левитана. Но он, Крымов, всегда говорил что он учился у Левитана.Дело в том, что они разные.

В его великих работах, Левитан разный или правильнее сказать—ДРУГОЙ— по отношению к любому художнику.

 В его великих работах Левитан—уникальный.

Крымов был талант. Разнообразный талант. Вы это сами увидите.

В начале века в его работах ощущается разное влияние некоторых современников. 

И тогда же он был под влиянием символизма. Но позже он стал самостоятельным талантом.
Первым главным профессором Крымова был В. Серов. Крымову повезло. Серов был великий талант 

не только в живописи.
Серов КОРЕННЫМ образом изменил преподавание. Он сделал преподавание современным.
Крымов Н.П. У мельницы

1927
 

Конечно Крымова называют наследником Саврасова и Левитана не потому что он, в первую очередь, похож.Имеют в виду его значение в РУССКОМ пейзаже.

До Левитана, сама Академия Художеств и публика и критики-искусствоведы—все считали, что Русский пейзаж—НЕКРАСИВЫЙ и скучный.Я рассказываю совершенно серьёзно. Никаких шуток.

Так оно было!Когда появились работы Левитана, все увидели и полюбили красоту природы России.ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА.

Это ещё одна ВЕЛИКАЯ ЗАСЛУГА Левитана.

Крымов Н.П. Уборка сенаНаверное можно сказать, что Крымов продолжил то, что начал Левитан. Крымов талантливо писал русскую природу.Хотя он это делал иначе.Наследник или только полунаследник, но сейчас вы увидите работы талантливого пейзажиста.

Вот это имеет значение.

Крымов Н.П. Осень, 1918Крымов развил теорию.К середине 20-х он создал (1926)теорию общего тона.Важен не сам цвет, а сила света в цвете. То есть важен ТОН.

Нужно правильно брать цвет в тоне.Тогда цвет становится цветом, а не просто  

краской, которую кисть положила на полотно.
Крымов Н.П. Раннее утро, 1914Так как я уже не пишу простыней комментариев и объяснений, то даю вам очень приличную ссылку.Там можно очень подробно почитать и очень много работ Крымова посмотреть. Дело хозяйское. Я догадываюсь, что никому это не надо.

Но для соблюдения правил приличий даю ссылку.

krimov.ru/bio.php

У меня есть 150 работ Крымова. Но времена меняются и мои посты меняются вместе с ними.
Крымов Н.П. Утро, 1914
Н. П. Купальщица, 1910
Крымов Н.П. Зимой в провинции, 1933
Крымов Н.П. Летом на даче, 1909
Крымов Н.

Пейзаж с женской фигурой в красном. Первая половина 1910-х.
Крымов Н. Зимний вечер, 1919г.
Крымов Н. Утро, 1910г.
Крымов Н. Ветренный день.Бык. 1908г.
Крымов Н. Летний день. 1915г.
Крымов Н. Новый трактир. 1909г.


Крымов Н. Солнечный день. 1906г.
Крымов Н. Жёлтый сарай. 1909г.
Крымов Н. После весеннего дождя. 1908г
Крымов Н. Пейзаж с рекой
Крымов Николай Петрович (1884-1958) Автопортрет 1908 года.

Не такая лёгкая жизнь была у пейзажиста,в стране победившего соцреализма. Но Крымов не стал крутым конформистом. Он делал своё. И когда ему позволяли, он преподавал.И у него была настоящая, заслуженная слава.

Поэтому, ему и орден дали, ещё по-моему при Сталине, и Хрущёв, за два года до смерти, (1956) дал ему народного художника республики.Герасимова уже не было.

Но Крымов не был тщеславным. Его интересовало только искусство.

«Я умею писать только кусты и заборы, но это я делаю лучше всех».

Николай Петрович Крымов умер в Москве 

6 мая 1958 года.

Вениамин.

Источник: https://veniamin1.livejournal.com/52835.html

Образы природы в творчестве русского художника Николая Петровича Крымова

Образы природы в творчестве русского художника Николая Петровича Крымова.

(1884-1958)

Цели и задачи:

  • Коротко познакомиться с жизнью и творчеством художника Крымова Н.П.
  • Познакомиться с его живописью, особенной манерой письма.
  • Познать художественный мир художника-пейзажиста.
  • Понять содержание картин и средства выражения замысла художника.

Иван Борисович Порто – искусствовед, художественный критик писал

.«Хранятся в Третьяковской галерее несколько зимних пейзажей, на них изображены уютные, занесенные

  • снегом маленькие домики провинциального городка, освещенные золотистым светом заходящего морозного солнца. Прекрасно передано настроение угасающего зимнего дня. Вечер — одно из самых любимых Крымовым состояний природы. Воспроизведение грани дня и вечера — именно то «чуть-чуть» в крымовской живописи, о котором он так часто говорил своим ученикам.
  • В картинах это короткое по протяженности время как бы обостряет все существо природы, мимолетными и изменчивыми становятся ее цвета, густеют тени, светлеет горизонт, солнце на снегу вспыхивает неожиданными золотистыми и охристо-лиловыми пятнами. Кажется, что еще несколько мгновений и сумерки погасят эту красивую пору дня».

— КРЫМОВ Николай Петрович 3 мая 1884 Москва— 6 мая 1958 Москва В истории живописи Н.П.Крымов известен как превосходный мастер лирического пейзажа, как поэт скромной русской природы Родился в Москве 3 мая 1884 в семье художника П.А.Крымова, писавшего в манере «передвижников». Первоначальную профессиональную подготовку получил у отца. В 1904 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где сперва занимался на архитектурном отделении, а в 1907–1911 – в пейзажной мастерской А.М.Васнецова. Участник выставки «Голубая роза» (1907), а также выставок «Союза русских художников». Жил в Москве, проводя также (с 1928) значительную часть года в Тарусе.

Уже в ранних своих работах примкнул к символизму – в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906–1909). Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, ГРМ).

Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, ГТГ; «Утро», 1916, Художественный музей, Ярославль).

Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926; «У мельницы», 1927; обе в ГТГ) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания.

Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А.Н.Островского.

В 1919–1930 много работал и как педагог – в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года.

Николай Крымов начал работать в те годы, когда в полной мере проявился блистательный талант Валентина Серова, громко звучало имя необыкновенного колориста Константина Коровина, еще не угасли творческие импульсы Ильи Репина, Василия Сурикова, Виктора Васнецова, Архипа Куинджи, но ушли Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Исаак Левитан.

«Зеленая» молодежь, вместе с которой Крымов начал учиться в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, совсем юной встретила новый ХХ век, и подспудно каждый из них мечтал сказать свое слово в русском искусстве.

  • Первые и очень удачные живописные опыты молодого художника показали, что в пейзажную живопись пришел горожанин, умеющий увидеть природу среди домов и крыш, «услышать» ее тайную жизнь среди городского шума. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища Аполлинария Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна.

Ученическую работу двадцатидвухлетнего Крымова оценили и другие художники, и через два года по решению Совета Третьяковской галереи она была куплена для музея.

  • Сегодня, в наше суетное, шумное время, глядя на такие работы, как «Солнечный день» (1906), где тонко передана завораживающая тишина прозрачного зимнего дня, искренне сожалеешь, что в Москве такого мотива уже не встретишь. На этом полотне, как и в картине «К весне», присутствует особого рода космизм, выраженный в точном решении тени и света на стенах и крышах невысоких домов. Эта игра освещенных и не освещенных солнцем поверхностей заставляет задуматься о Солнце, как о светиле, гигантском раскаленном шаре, чье тепло и свет поддерживают жизнь на Земле.
  • Крымов в картине «Солнечный день» тактично соединяет малое и большое, повседневное и великое. Здесь нет ни единого действующего лица (даже скворечник пуст). Но несмотря на тишину, запечатленную на холсте, кажется, что звучит мощный хор, прославляющий жизнь во всех ее проявлениях. Гармоничная ясность и простота картины, лишенной подробностей, — все вместе олицетворяет значительность не быта, но бытия. Не удивительно, что картина находилась когда-то в доме такого взыскательного коллекционера, как Владимир Осипович Гиршман.
  • В картине «Летний день» (1914),изображающей купальщиц на берегу небольшой речки, он сумел передать ту дионисийскую связь с природой, которую так любили прославлять поэты-символисты. Крымов с вниманием и интересом наблюдает за эффектом отражения: «перевернутый», отраженный мир на полотне удваивается и изменяется в тоне. «Если вы пишете воду и отражение в воде, то помните, что все контрасты сближаются», — наставлял художник.
  • Зимние пейзажи художника, расположенные в определенном порядке, могли бы дать подробный в деталях и звучный по цвету рассказ об этом времени года: зима — время коротких дней и длинных вечеров; зима — невидимый глазу отдых природы и вполне ощутимая пауза для деревенских жителей между страдами; зима — время праздников и игр, но и время неустанных каждодневных трудов; зима — заботливая и опрятная хозяйка, укрывающая снегом всю непривлекательность. А снег! Он может быть сухим, колючим, твердым, а может быть мягким и пушистым. Холодность его обманчива: он заботливо укрывает озимые, чтобы весной они дали новые всходы. А еще он — оптический инструмент, преломляясь в котором, мир окрашивается в сказочные цвета.

Именно такой он в крымовском «Зимнем вечере» (1919). Желание проникнуть в тайны природы, постичь законы жизни, возникшее еще раньше в подмосковном Краскове, где Крымов проводил летние месяцы 1914-1916 годов, еще сильнее захватило художника в Звенигороде. Бывали у художника и сомнения. Его беспокоило, что; обладая немалым творческим опытом, он идет как бы ощупью, не имея серьезных теоретических обоснований в работе. Однако ежедневная работа на натуре позволила художнику вывести стройную теорию. Летом 1926 года под Звенигородом художник решил написать заинтересовавший его мотив: в поле около дороги стоял белый дом, окруженный группой деревьев. Живописец обратил внимание на то, что освещенный дом смотрелся необыкновенно светлым. Чтобы написать его, пришлось употребить почти чистые белила, к которым Крымов примешал немного желтой краски, боясь загрязнить сделавшийся желтоватым от солнечных лучей цвет дома. Потом был дописан и весь остальной пейзаж — дорога, деревья, светлое зеленое поле и голубое небо. Этот же пейзаж художник писал и в пасмурный день, и вечером. Когда же все три этюда были поставлены рядом, стало очевидным, что в серый день дом получился светлее, чем в солнечный, а в вечернем пейзаже дом оказался написан тоном, равным дневному. Художник давно уже размышлял, что «хорошо бы иметь в живописи, как и в музыке, камертон, то есть предмет, который не терял бы своей светосилы ни днем, ни ночью, ни зимой, ни летом, был бы постоянным, не меняющимся от окружающих условий». Открытие, как это часто бывает, пришло случайно. Однажды Крымов писал вечерний пейзаж. Раздумывая об этом «камертоне», художник закурил и совершенно машинально поднял руку с горящей спичкой на уровень глаз. Удивительно, но закат по отношению к огню спички был более темным. А с чем же можно было сравнить огонь спички? Оказалось, что он сливается с белой стеной, освещенной солнцем. Тогда-то мастер и убедился, что все тона вечера всегда темнее тонов солнечного дня. Отсюда и родилось у Крымова понятие об общем тоне в живописи Трудно найти более скромный и будничный вид, чем в картине «Серый день» (1923). Как не вспомнить Александра Блока: «Но и такой, моя Россия ты всех краев дороже мне…» .

  • В пейзажах 1910-х гг. («Лунная ночь в лесу», 1911; «Розовая зима», 1912; «Вечер», 1914; «Опушка леса» и др.) Крымов стремился соединить непосредственность впечатления с декоративностью, обобщенность формы с тщательностью и тонкостью исполнения.

Крымов любит писать воду и отражения в ней, когда мир словно удваивается, когда небо сливается с землей, когда возникают неожиданные пространственные прорывы («Утро», 1911; «Ночной пейзаж с домом», 1917; «Полдень», ). Природа в его картинах словно замерла; какие бы природные состояния ни изображал художник, над всем господствует его собственное поэтически-созерцательное состояние.

  • Главным для Крымова всегда оставалось живое эмоциональное восприятие природы, ему решительно чужды модные надуманные построения и безудержное экспериментаторство. Это определило характер его дальнейшего развития.

В работах 1920-х гг. — Крымов уже классик, в смысле осознанного возвращения к традициям русской реалистической живописи конца XIX — начала XX в. (любимые художники Крымова — И. Е. Репин и И. И. Левитан). Слайд В.Фаворский в воспоминаниях о Н.П.Крымове напишет: «Его произведения поражают совершенством рисунка и красок, и все это проникнуто музыкальностью, каждый раз разной, в каждом пейзаже своей». Слайд В.Фаворский в воспоминаниях о Н.П.Крымове напишет: «Его произведения поражают совершенством рисунка и красок, и все это проникнуто музыкальностью, каждый раз разной, в каждом пейзаже своей».

  • «Пейзаж — портрет природы. Хорошо написать пейзаж так же трудно, как написать любое хорошее произведение…»

Н.П.Крымов Крымов прожил долгую, 74-летнюю жизнь, которая, казалось бы, прошла без видимых волнений и трагедий. Но в этом, наверное, особая внутренняя сила и душевная стойкость человека, на долю которого, как и людей его поколения, выпали три войны и три революции. Он никогда не жаждал почестей и наград — они сами нашли его. Его пейзажи находились в коллекциях видных московских коллекционеров начала XX века: Алексея Викуловича Морозова и Ильи Остроухова, у знаменитой портнихи Надежды Петровны Ламановой, и у многих других. Лидия Бродская вспоминала, что часто любовалась его прекрасными работами, висевшими в коллекции ее отца — художника Исаака Бродского. Когда в Третьяковской галерее в 1922 году впервые была открыта персональная выставка Крымова, произведения предоставили более пятидесяти московских коллекционеров.

Его картины украшают не только музейные собрания, но и частные дома. Вероятно, каждый зритель находит в них нечто дорогое для себя: органическую соизмеримость чувств и переживаний человеческой души и мира природы. Хотя о себе и своем творчестве Николай Петрович замечал со свойственным ему юмором: «Я умею писать только кусты и заборы, но это я делаю лучше всех».

Источник: http://lib5.podelise.ru/docs/56600/index-11217.html

Николай Крымов, художник-пейзажист: биография, творчество

Крымова называют классиком советского искусства, продолжателем жанра реалистичного пейзажа и преемником выдающихся русских живописцев В. Поленова, И. Левитана, К. Коровина, В. Серова.

Валентин Серов и Константин Коровин, к тому же, были одними из его педагогов.

Художник Коровин называл имя Крымова среди лучших учеников Училища живописи, ваяния и зодчества, где Константина Алексеевича  преподавал с 1901 года.

Однако, первые уроки рисования Николаю дал его собственный отец — художник Крымов Петр Алексеевич. Петр Алексеевич и его жены Мария Егоровна были родителями 12 детей. Большая творческая и дружная семья проживала в тесном доме вблизи знаменитых московских Патриарших прудов. По пути отца пошли два сына — Василий и Николай тоже стали художниками.

Николай сначала закончил реальное училище. Затем начал готовиться к поступлению в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (сокращенно МУЖВЗ), которое окончил отец.

Петр Алексеевич основательно занимался подготовкой сына и Николай буквально прорвался в училище в 1904 году, выдержав огромный конкурс. В царской России это учебное заведение было одним из ведущих в художественной сфере страны.

С 1904 по 1907 год Николай получал архитектурное образование, а затем перешел в класс пейзажной живописи. Закончил учебу в 1911 году.

Уже в 1906 году его картина «Крыши под снегом» оказалась настолько хороша, что её приобрел Васнецов Аполлинарий Михайлович, педагог училища.

Ещё через год по предложению Валентина Серова, который был тогда членом попечительского совета Третьяковской галереи, произведение талантливого ученика поступило в коллекцию музея.

 Ко времени окончания МУЖВЗ в 1911 году, Николай Крымов уже был известным живописцем. 

Николай Крымов. Крыши под снегом, 1906

Творчество выдающегося пейзажиста искусствоведы условно делят на такие промежутки:

Заметный след в его творчестве принадлежит «звенигородскому периоду». Каждое лето с 1920 по 1927 год Крымов отправлялся в подмосковный Звенигород.

Окрестности города были связаны с Исааком Левитаном, которого Николай Петрович считал своим самым любимым художником и даже учителем, хотя непосредственно у него он не учился.

Крымов увлеченно писал здесь природу и картины, посвященные теме русской деревни.

Николай Петрович Крымов демонстрировал работы на всевозможных выставках различных художественных объединений начала 1900-х годов, таких как «Голубая роза», «Маковец», «Венок», «Союз русских художников».

Премьера индивидуальных выставок Крымова произошла не где-нибудь, а в Третьяковской галерее в 1922 году. Многие картины для экспозиции предоставили из своих собраний несколько десятков коллекционеров.

Работы признанного мастера активно расходились по собирателям живописи ещё при его жизни. В 1954 году состоялась его следующая успешная персональная выставка. На этот раз в Академии художеств СССР.

После смерти Крымова выставки его творений проводили: в 1967 году в Академии художеств СССР, в 1984-м в Центральном доме художника. В октябре 2009 года к 125-летию живописца выставка его произведений из частных собраний прошла в московской галерее «Наши художники», а в июле 2014 года в Краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А. Коваленко, приуроченная к 130-летию Николая Крымова.

Деятельность Николая Крымова не ограничивалась пейзажной живописью. Он создавал театральные костюмы и декорировал спектакли. Ему даже довелось работать при Московском городском совете в Комиссии по охране памятников искусства и старины.

Николай Петрович обладал талантом ещё и педагога: около 10 лет, с 1919 года, был преподавателем в Пречистенском институте, Вхутемасе (Высшие художественно-технические мастерские), Московском областном художественном училище памяти восстания 1905 года.

Н. П. Крымов (в центре) среди студентовМосковского государственного техникума изобразительных искусств памяти восстания 1905 года. 1930-е годы.

Будучи теоретиком искусства, Крымов выработал так называемую «теорию общего тона». Он считал, что в живописном полотне важную роль играет верно выбранный основной тон. Он подчиняет себе и наполняет светом цвета, создает общий колорит картины.

Цвет — показатель освещенности предмета. Для определения точной степени освещенности Крымов предлагал использовать огонь горящей спички или свечки на фоне изображаемого объекта.

Николай Петрович говорил, что один и тот же белый дом в полдень и на закате — это тонально и в цвете два разных пятна.

Николай Крымов. Изменение в пейзаже отношений по тону и цвету в разное время суток. Учебный пейзаж-таблица, 1934

Примерно с 1935 года у Крымова начала проявляться болезнь, которая ограничила его в движениях. Поэтому он писал московские виды, которые открывались из его квартиры на четвертом этажа дома в районе Пречистенки. Все годы Великой Отечественной войны Николай Петрович провел в Москве. Его здоровье заметно ухудшилось, он едва ходил.

Летом 1945 года Николай Крымов отправился в Тарусу, которую любил и регулярно приезжал для работы и отдыха начиная с 1928 года. На балконе оборудовали мастерскую и он писал уютные домики с садами, улицы, уходящие к Оке — то, что мог видеть с высоты своей неказистой мастерской.

Николай Петрович Крымов ушел из жизни 6 мая 1958 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Николай Крымов. Московский пейзаж. Радуга. 1908

Николай Крымов. Желтый сарай, 1909

Николай Крымов. Летнее утро, 1910-е

Николай Крымов. К весне, 1907

Николай Крымов. Домик в Тарусе, 1930

Николай Крымов. Зима, 1933

Николай Крымов. Крыши зимой, 1933

Николай Крымов. Звенигород, 1922 

Николай Крымов. Зимний пейзаж, 1919

Николай Крымов. Вечер в деревне, 1927

Николай Крымов. Перед закатом, 1917

Источники:

  • Сайт о художнике Николае Крымове
  • Большая Советская Энциклопедия, страница 249
  • Государственная Третьяковская галерея

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-954585-nikolay-krymov-hudozhnik-peyzazhist-biografiya-tvorchestvo

Урок развития речи в 6 классе. Николай Петрович Крымов 1884 — 1958. — презентация

1 Урок развития речи в 6 классе<\p>

2 Николай Петрович Крымов<\p>

3 Слово о художнике Николай Петрович Крымов мая (20 апреля ) родился в Москве в семье художника Петра Алексеевича Крымова и его жены Марии Егоровны Николай Петрович Крымов мая (20 апреля ) родился в Москве в семье художника Петра Алексеевича Крымова и его жены Марии Егоровны<\p>

4 После окончания реального училища учится в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, сначала по классу архитектуры, затем по классу пейзажной живописи у В. А. Серова, Л. О. Пастернака, К. А. Коровина, A.M. Васнецова, Н. А. Касаткина<\p>

5 1905 Начало участия в выставках Участие в выставке « Голубая роза ». Открывшаяся в Москве в марте 1907 года выставка под необычным названием « Голубая роза » навсегда осталась в истории искусства и оказала заметное влияние на современную ей художественную жизнь. Это был особый случай, когда именем одной — единственной экспозиции стало называться целое художественное направление, а сами ее участники вошли в историю искусства под именем « голуборозовцы »<\p>

6 Бог создал мир из ничего. И если твой талант крупица, Соделай с нею чудеса, Взрасти безмерные леса И сам, как сказочная птица, Умчись высоко в небеса, Где светит вольная зарница, Где вечный облачный прибой Бежит по бездне голубой. К. Бальмонт Бог создал мир из ничего. И если твой талант крупица, Соделай с нею чудеса, Взрасти безмерные леса И сам, как сказочная птица, Умчись высоко в небеса, Где светит вольная зарница, Где вечный облачный прибой Бежит по бездне голубой. К. Бальмонт<\p>

7 1908 Пишет картины « Ветреный день », « Гроза », « Московский пейзаж. Радуга » Пишет картины « Ветреный день », « Гроза », « Московский пейзаж. Радуга ».<\p>

8 Коромысло, коромысло С нежными крылами, Как оно легко повисло В воздухе над нами. К Бальмонт<\p>

9 1909 Совет Третьяковской галереи приобретает картину « Желтый сарай ».<\p>

10 1910 Вступает в члены Союза русских художников Участвует в Международной художественной выставке в Риме – 1918 Художник много работает. Пишет целый ряд пейзажей, которые приносят ему не только славу, но народную любовь Вступает в члены Союза русских художников Участвует в Международной художественной выставке в Риме – 1918 Художник много работает. Пишет целый ряд пейзажей, которые приносят ему не только славу, но народную любовь.<\p>

11 1919 Пишет картины « Утро », « Зимний пейзаж », « Зимний вечер », « Парк. Летний пейзаж », « Мельница », « Пейзаж с охотниками ».<\p>

12 Одной из самых известных работ художника стала его картина « Зимний вечер » (1919)<\p>

13 Вглядимся в картину * Почему картина названа « Зимний вечер »? * Что вам говорит о том, что художник изобразил именно вечер ? * Что изображено на картине ? * Есть ли на картине люди ? * Почему картина названа « Зимний вечер »? * Что вам говорит о том, что художник изобразил именно вечер ? * Что изображено на картине ? * Есть ли на картине люди ?<\p>

14 Словарная работа * Какую основную мысль вы будете раскрывать при описании картины ? * Какие слова вы будете использовать, чтобы описать снег ? небо ? вечер ? * Какую основную мысль вы будете раскрывать при описании картины ? * Какие слова вы будете использовать, чтобы описать снег ? небо ? вечер ?<\p>

15 Подберём синонимы белый великолепный снежный роскошный белоснежный пышный Какие из этих синонимов пригодятся вам для описания картины ? белый великолепный снежный роскошный белоснежный пышный Какие из этих синонимов пригодятся вам для описания картины ?<\p>

16 Устное сочинение Опишите устно картину Н. П. Крымова так, чтобы слушатели почувствовали, какое впечатление на вас произвела картина художника.<\p>

17 Домашнее задание Подготовиться к сочинению по картине Н. П. Крымова « Зимний вечер » Подготовиться к сочинению по картине Н. П. Крымова « Зимний вечер »<\p>

18 Использованные ресурсы — Биография художника Автопортрет Московский пейзаж. Радуга Гроза Желтый сарай Зимний пейзаж Летний пейзаж. Парк У мельницы Зимний вечер Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др., М., Просвещение, 2008.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/423167/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector