Дали и Веласкес: диалог двух гениев представили в Фигейрасе
«Что нового? Веласкес!»: в творчестве Сальвадора Дали всегда можно обнаружить скрытые или явные влияния, симпатии и фобии. Он нередко в той или иной форме цитировал разных авторов, которыми восхищался на протяжении всей карьеры. Одному из них художник уделял особое внимание — Диего Веласкесу.
«Что нового? Веласкес» — под таким названием в Театре-музее Дали в течение года проходила выставка, посвящённая диалогу двух значимых фигур в истории искусства. Экспозиция, которая завершается 3 мая, состоит из одиннадцати картин-трибьютов, написанных между 1960-м и 1982 годами.
Заголовок был взят из статьи Сальвадора Дали «Эврика», написанной в 1976 году:«После импрессионизма вся история современного искусства вращалась вокруг одной цели: реальности. И это может подвести нас к вопросу: что нового? Веласкес».Хорошо известно, как Дали восхищался персонажами и работами Веласкеса.
Его, вероятно, очаровывала практика написания сцен «на месте», что по сути превращало картины великого испанца в фотоснимки. Этот восторг начал проявляться с ранних лет.
Будучи шестиклассником гимназии в Фигерасе в 1919 году, Дали опубликовал в школьном журнале Studium серию портретов под названием «Великие мастера живописи», среди которых был и Веласкес. Из его наследия будущий сюрреалист особо выделял «Менины» (репродукция этой картины даже висела у него в студии) и «Прях».
Сальвадор Дали считал, что автор демонстрирует непревзойдённую технику, и одновременно сравнивал «распределение и размещение цвета» на них с работами импрессионистов.
Явное влияние Веласкеса на творчество Дали видно в работах 1940-х годов, например, в великолепных «Исчезающих образах» (1938). Цитирование можно проследить и в таких полотнах, как «Галарина» или «Корзинка с хлебом».
Слева: Сальвадор Дали, «Галарина» (1945)
В том же десятилетии Дали написал трактат о живописи «Пятьдесят волшебных секретов мастерства» (1948).
В нём приведён сравнительный анализ качеств, которыми должен обладать художник (техника, вдохновение, цвет, сюжет, гениальность, композиция, оригинальность, тайна и подлинность), а так же степень, в которой ими владели Леонардо, Месонье, Энгр, Веласкес, Бугро, сам Дали, Пикассо, Рафаэль, Мане, Ян Вермеер и Мондриан.
В этой личной классификации Веласкес уступает лишь Вермееру, а Мондриан и Мане выступают антиподами художников, которыми восхищался Дали.
Позже, в 50-х — 60-х годах, Дали увлёкся ядерным мистицизмом и масштабными работами.
С этих пор и до конца его жизни влияние Веласкеса на его творчество чувствуется особенно сильно. Примеры можно найти в картинах «Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы» (1958), «Фрейлины (Менины)» и «Портрет Хуана де Пареха, ремонтирующего струны мандолины» (обе — 1960).
Слева: Сальвадор Дали, «Фрейлины (Менины)» (1960)
В 1965 году на свет появился «Апофеоз доллара», объединивший наиболее значимые образы иконографии Дали. В нижней правой части картины видна фигура самого художника, сидящего спиной, одетого как Веласкес и пишущего Галу, а фрагменты «Менин» появляется на полотне трижды.
Из 1970-х годов особо стоит отметить скульптуру «Бюст Веласкеса, превращающийся в трёх беседующих персонажей» (1974). На бронзовом лице Дали краской нарисовал монахиню, стоящую на коленях спиной к зрителю (нос) и двух кабальеро с гофрированными воротниками (глаза).
Нижняя часть лица превращается в гостиную с креслами и полом — шахматной доской, а на лбу прописаны всё те же «Менины».
Источник: https://artchive.ru/publications/1782~Dali_i_Velaskes_dialog_dvukh_geniev_predstavili_v_Figejrase
Пустая страница
Как и «Натюрморт» (1924) или «Пуристический натюрморт» (1924), данная картина создана во время поиска Дали своей манеры и стиля исполнения, по атмосфере же напоминает полотна Де Кирико. Данная картина, почему-то без названия. Данную картину написал В. ( лучшие картины современных художников вне всякого сомнения заслуживают внимания.
Данная картина, ( картины художников портреты эта коллекция не обойдется без портретов на холсте (живопись-масло). Данную картину написал В. Синицин, называется она Воздушный корабль. А вот жук – художник так сказать в процессе непосредственного творчества – в данный момент он как раз пишет картину, крупный план позволяет рассмотреть, как именно наносится краска на холст.
Направление данной картины -романтизм. Космос – источник данных для подобных картин. Данная картина Сальвадора Дали относится к тем таинственным произведениям художника, которые менее всего известны.
Не хотелось бы иметь такую дома, пусть лучше они висят в музеях 🙂 Данную картину написал и посвятил Курской битве Присекин.
«Не верь глазам своим» или оптические метаморфозы в картинах художников-сюрреалистов
Молодой муж был очень ревнив. Она вышла замуж за югославского врача (психиатра из Словении) Милко Скофича.
Самым ярким представителем наследования двойственности является полотно под названием «Лебеди, отражённые в слонах», написанное Дали в 1937 году. Позже, в начале 20-х годов Гала стала обращать на себя внимание в обществе.
В итоге отец проклинает сына и выставляет его из своего дома. Моне был в поиске своих сюжетов, своей техники.
Тонкие переходы цвета, легкая основа. Разлука с Элюаром была тяжелым периодом в жизни Галы. Более быстрые, резкие мазки 8212 мачты на лодках, очертания пристани теряющиеся в восходе. У него прекрасная семья: жена – журналист, сын Димитрий и внучка.
Самые известные картины Сальвадора Дали
И даже больше, чем деньги» – писал Дали. Именно там великий гений пишет, наверно одну из самых лучших своих книг Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. Главный герой по словам самого Дали — это Ленин в кепке с огромным козырьком. Главное поймать момент. Художественный критик и поэт Шарль Бодлер, высказывался о написании картин.
Другие образы также занимают очень важное и сложное место в жизни художника. И правда, даже для модерна она достаточно необычна и размыта в формах.
После медового месяца, он оставил врачебную практику став менеджером своей обольстительной жены (и даже снялся с ней в 1953 году в фильме «Провинциалка»).
На её ранних фотографиях можно увидеть сильное, решительное лицо с дьявольски горящими, глубоко посаженными темными глазами, маленьким ртом и высокими скулами.
Сальвадор Дали картины с названиями и скульптура
«Невидимка», как ещё называют картину, является скопищем настоящих метаморфоз и переходов: видно лицо человека, но тут проявляются его мысли, фантазии, скрытые чувства и в итоге всё это летит в поля, водопады, а превращаясь в пейзажи, создаёт иллюзию свободы и воли. Её глаза выражают решимость, уверенность и неповиновение. Художник затратил на картину три года (с 1929 по 1923 гг. ).
Там в санатории она познакомилась с будущим мужем Полем Элюаром. Небо, доки, вода и бесчисленное количество оттенков серого. После оккупации во Франции в 1940 году Дали уезжает в США (Калифорнию), где открывает новую мастерскую. И не говорите мне, что в студии можно воссоздать все по памяти. «Я люблю Галу больше, чем отца, больше, чем мать, больше, чем Пикассо.
Описание картины Сальвадора Дали «Автопортрет»
Невротические и сексуальные страхи Дали ясно дали о себе знать: слева можно заметить образ идеальной и недоступной женщины-кувшина (вероятнее всего, что это символ Елены Дьяконовой – любовь, которую Дали встретил в этот период), справа от него – образ матки.
Несмотря на такое либеральное отношение к сексу и любви к мистификации Гала была одной из немногих женщин, которую сюрреалисты принимали всерьез и прислушивались к её мнению. И работа «Впечатление. Восход солнца» как раз и отвечала его представлениям о живописи.
Наконец, летом 1916 года она решилась поехать в Париж. Талант гения рвался наружу. В то утро я вскочил с постели, чтобы поймать неуловимое. На восходе освещение постоянно меняется, его нужно писать сразу же, каждый оттенок.
Ребенок с первых дней жизни кочевал с матерью по съемочным площадкам мира. Это не единственная известная работа на данную тему. Метод создания картин такого типа эксперты характеризуют как параноидально-критический. Он хотел нарисовать свет. Ещё в 1931 году Дали написал «Частичное помрачение.
Но попытки эти были безуспешны. Так что если перевернуть эту картину, она ничего не потеряет. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса.
Можно сказать, что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы. Именно ему принадлежит фраза «сюрреализм — это я», которую он произнёс в тот день, когда его исключили из группы сюрреалистов.
В «Дневнике гения» Сальвадор пишет, что младенец — это он сам, орущий «Он хочет меня съесть. ».
Именно так и писал Клод Моне, его картина Впечатление. Сегодня сыну великой актрисы 51 год. Сколько у меня было времени. Он экономист. Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет.
Описание картины Сальвадора Дали «Веласкес пишущий портрет инфанты Маргариты»
Только один из его учителей — Пабло Пикассо мог сравниться с ним в известности. Этими двумя костылями художник подпирает козырёк и одну из ляжек вождя. Снизу находится знаменитое чудовище, которое выдумал художник. Настоящее её имя Елена Дмитриевна Дьяконова.
В 1914 году здоровье Галы пошло на поправку и ей пришлось ехать домой в Россию. Позже про неё скажут: «Гала знала, чего хочет: наслаждений для сердца и всех пяти чувств, а также денег и компанейских отношений с гениями. Шесть явлений Ленина на рояле». Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию.
Данную картину некоторые считают признаком шизофрении Сальвадора Дали, другие – просто какими-то неясными экспериментами, а третьи же находят в ней что-то заманчивое, что-то, что заставляет задуматься «о своём». Но ностальгия по родине берёт своё и в 1948 году он возвращается в Испанию. Формы человека ясно и четко показывают, что человек и природа – единое целое. Гала родилась в Казани, на Волге.
Она была приблизительно на десять лет старше Дали, то есть родилась где-то в 1890-х годах.
К этому времени у Сальвадора Дали уже довольно большое количество интересных работ: «Плоть на камнях», «Приспособление и рука», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия» и др. 28 июля 1957 года у них родился сын Милко-младший.
И, наконец, огненными тонами само солнце.
» На вопрос понимал ли художник значимость этой картины для искусства, Моне усмехнулся и сказал: «Я просто писал, еле поспевая за светом, для меня эта работа была очередной, которую не удастся продать» Особенность Клода Моне, как художника в том, что он писал внешний мир, писал природу, его мало занимали сцены жизни, его интересовало состояние природы, впечатление произведенное природой. Её не интересовала политика или философия.
Описание картины Сальвадора Дали «Головокружение»
Источник: http://gorod-el.ru/wdr/201705/dannaya-kartina/
Картины Сальвадора Дали (Salvador Dali) — Галерея репродукций картин Дали
Картины Сальвадора Дали (работы)
На правах рекламы:
• Как пополнить webmoney с терминала. | И вопрос, как купить диплом курск, не вызывает никаких трудностей.
• streaming film
• 192.168.1.1 вход
Добавьте в закладки эту страницу, если она вам понравилась. Спасибо.
Трудно назвать другого человека, о котором слагалось бы такое количество мифов, как о Сальвадоре Дали.
Существование на публике, пожалуй, было ещё одной гранью творчества Сальвадора Дали, и потому он постоянно провоцировал скандальный интерес к своей особе.
Но сегодня ясно, что этот универсальный человек — живописец, график, скульптор, писатель, поэт, сценарист — действительно занимает уникальное место в художественной культуре XX века.
На странице представлены знаменитые работы Сальвадора Дали в хронологической последовательности. Выделены основные периоды его творчества: от ранних работ до последних картин гениального художника.
Направление поисков
картины Сальвадора Дали периода 1914-1926:
Пейзаж близ Фигераса,1910
Голландский интерьер, 1914
Праздник в Фигерасе, 1916
Расплывчатый старик, 1918
Натюрморт, 1918. Холст, масло
Лодка, ок. 1918. Холст, масло
Портрет Ортенсии, крестьянки из Кадакеса, ок. 1918-1919. Холст, масло
Портрет моего отца, 1920-1921. Холст, масло
Озеро в Вилабертране, 1920. Холст, масло
Сад в Льянэ, ок. 1921. Холст, масло
Вид Кадакеса с горы Пани, ок. 1921. Холст, масло
Кадакес, увиденный со спины, 1921. Холст, масло
Утка, 1918
Портрет Люсии, 1918
Портрет цыгана, 1919
Автопортрет в студии, 1919
Два цыганских мальчика, 1920
Бродячие акробаты, 1921
Цирк, 1921
Подглядывающий, 1921
Автопортрет с рафаэлевой шеей, ок. 1920-1921. Холст, масло
Автопортрет, ок. 1921. Холст, масло
Кубистический автопортрет, 1923. Картон, темпера, коллаж
Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе), ок. 1923. Картон, масло, темпера
Натюрморт — Рыба, 1922
Купающиеся на Лланер, 1923
Молодые женщины, ок. 1923. Тонкий картон, темпера.
Обнаженная на фоне пейзажа, ок. 1922-1923. Картон, масло
Цыган из Фигераса, 1923. Картон, масло
Источник в Хорнете, 1923. Холст, масло
El Muli. Вид Кадакеса, 1923. Холст, масло
Портрет моей первой кузины, 1923. Холст, масло
Портрет Аны Марии, ок 1924. Картон, масло
Порт-Альгер, 1924. Холст. масло
Натюрморт, 1924. Холст. масло
Растение, 1924
Пуристический натюрморт, 1924. Холст. масло
Ана Мария, 1924
Купальщик, 1924. Холст, масло
Портрет Луиса Буньюэля, 1924. Холст, масло
Венера и матрос, 1925. Дерево, масло
Венера и матрос, 1925. Холст, масло
Венера и амурчики, 1925. Дерево, масло
Портрет моего отца, 1925. Холст, масло
Портрет Аны Марии, 1925. Холст, масло
Портрет девушки на фоне пейзажа, ок. 1924-1926, Холст, масло
Женская фигура у окна, 1925. Холст, масло
Размышление, 1925. Дерево, масло
Молодая женщина, увиденная со спины, 1925. Холст, масло
Обнажённая, 1925. Картон, масло
Обнажённая в воде, 1925
Портрет Марии Карбона, 1925. Дерево, масло
Портрет девушки (Мария Карбона), 1925. Рисовая бумага, графит
Спина девушки, 1926. Дерево, масло
Пьерро, играющий на гитаре, 1925
Женщина у окна в Фигерасе, ок. 1926. Холст, масло
Плоть на камнях, 1926. Дерево, масло
Пенья-Сегатс, 1926. Дерево, масло
Скалы на побережье Льяне, 1926. Дерево, масло
Корзинка с хлебом, 1925. Холст, масло
Девушка из Ампурдана, 1926. Фанера, масло
Натюрморт с двумя лимонами, ок. 1926. Дерево, масло картины Сальвадора Дали периода 1926-1929:
Натюрморт с лунным светом, 1925
Мёд слаще крови (этюд), 1926. Дерево, масло
Барселонская манекенщица, 1927
Кубистическая фигура, ок. 1927. Холст, масло
Натюрморт в лунном свете, 1928. Холст, масло
Приспособление и рука, 1927. Дерево, масло
Мелкие останки, 1927-1928. Дерево, масло
Тлеющая птица, 1928. Дерево, масло
Симбиоз женщины и животного, 1928. Дерево, масло. коллаж (галька наклеенная на доску)
Тлеющий осел, 1928. Дерево, масло. коллаж (галька)
Призрачная корова, 1928. Фанера, масло
Купальщик, 1928. Дерево, масло, коллаж (галька, песок)
Неудовлетворённое желание, 1928. Картон, масло, коллаж (галька, песок)
Сюррелистическая композиция, 1928. Холст, масло
Портрет Поля Элюара, 1928. Картон, масло картины Сальвадора Дали периода 1929-1934:
Имперский монумент женщине-ребёнку, Гала (утопическая фантазия), 1928. Холст, масло
Загадка желания: «Мою мать…», 1929. Холст, масло
Осквернение гостии, 1929. Холст, масло
Незримый человек (этюд к картине), 1929. Карандаш
Незримый человек, 1929. Холст, масло
Просвещённые удовольствия, 1929. Холст, масло
Великий мастурбатор, 1929. Холст, масло
Мрачная игра, 1929. Картон, масло, коллаж
Два балкона, 1929. Холст, масло
Первые дни весны, 1929
Преждевременное окостенение станции, 1930. Холст, масло
Незримые лев, конь и спящая женщина, 1930. Холст, масло
Приспосабливаемость желаний, 1929. Дерево, масло
Вильгельм Телль, 1930. Холст, масло. коллаж
Вечерний призрак, 1930
Параноидальная женщина — лошадь, 1930
Средний бюрократ, 1930
Фонтан, 1930. Дерево, масло
Кровоточивые розы, 1930. Холст, масло
Рука, 1930
Сон, 1931. Холст, масло
Постоянство памяти, 1931. Холст, масло
Старость Вильгельма Телля, 1931. Холст, масло
Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами, 1931
Одиночество, 1931. Холст, масло
Тени тающей ночи, 1931. Холст, масло
Утренняя галлюцинация: надвигающаяся тень рояля, 1931. Холст, масло
Градива, вновь обретающая антропоморфные руины (ретроспективная фантазия), 1931. Холст, масло
Спящая женщина на фоне пейзажа, 1931. Холст, масло
Симбиоз головы и раковины, 1931. Холст, масло
Головокружение, 1931. Холст, масло
Растительное првращение, 1931. Холст, масло
Привидение и призрак, 1931. Холст, масло
Антропоморфный хлеб, 1932. Холст, масло
Частичное помрачение. Шесть явлений Ленина на рояле, 1931. Холст, масло
Сон приближается, 1931. Холст, масло
Свечение Лапорта, 1932. Холст, масло
Невидимая арфа, совершенная и посредственная, 1932. Дерево, масло
Память о женщине-ребёнке, 1932. Холст, масло
Утренние фантазии, 1932. Холст, масло
Неплоские яйца на плоской тарелке, 1932. Холст, масло
Рождение текучих желаний, 1932. Холст, масло
Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече, 1933. Дерево, масло
Параноические превращения лица Гала, 1932. Бумага
Портрет виконтессы Мари-Лауры де Ноай, 1932. Дерево, масло
Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание, 1932. Холст, масло
Суэц, 1932. Холст, масло
Некрофильный источник, забивший из рояля на коде, 1933. Холст, масло
Притиворечивый образ, 1933. Холст, масло
Angelus, 1932. Холст, масло
Я в возрасте шести лет, когда я был куколкой кузнечика (комплекс кастрации), 1933. Сукно, масло
Загадка Вильгельма Телля, 1933. Холст, масло
Гала и «Анжелюс» Милле, возвещающий очень скорое появление загадочной картинки конической формы, 1933. Дерево, масло
Средний бюрократ с распухшей головой приступает к обязанностям дояра черепной арфы, 1933. Холст, масло
Мазохистский инструмент, 1933. Холст, масло
Сахарный сфинкс, 1933. Холст, масло
Геологическое становление, 1933. Дерево, масло
Таинственные источники гармонии, 1934. Холст, масло
Архитектонический «Анжелюс» Милле, 1933. Холст, масло
Мягкие часы, 1933. Холст, масло
Треугольный час, 1933. Холст, масло
Двуколка-привидение, 1933. Дерево, масло
Переходный момент, 1934. Холст, масло
Фигура и драпировка на фоне пейзажа, 1935. Холст, масло
Иллюстрация к «Песням Мальдорора» Исидора Дюкасса, графа Лотреамора, 1933-1934. Гравюра на меди
Ретроспективный бюст женщины, 1933. Раскрашенный фарфор картины Сальвадора Дали периода 1934-1937:
Созерцание арфы, 1932-1934. Холст, масло
Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом, 1934. Дерево, масло
Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом, 1934. Дерево, масло
Sex-appeal в облике привидения, 1932. Холст, масло
Атавизм сумерек, 1933- 1934. Дерево, масло
Пейзаж с загадочными деталями, 1934. Дерево, масло
Окостенение кипариса на расвете, 1934. Холст, масло
Тревожный знак, 1934. Дерево, масло
Цирюльник, опечаленный жестокостью добрых времён, 1934. Холст, масло
Сон, возлагающий руку на мужскую спину, 1934. Дерево, масло
Явление моей кузины Каролинеты на побережье в Росасе (плавно надвигающееся предчувствие), 1933. Холст, масло
Астральный параноический образ, 1934. Дерево, масло
Испарившийся череп содомизирует рояль на коде, 1934. Холст, масло
Ископаемая туча, 1934. Холст, масло
Всадник по имени смерть, 1935. Холст, масло
Женщина с головой из роз, 1935. Дерево, масло
Атавистические останки дождя, 1934. Холст, масло
Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны), 1935. Холст, масло
Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната), 1934-1935. Газетная бумага, темпера
Бюст Джеллы Ллойд, 1934. Раскрашенный гипс
Параноико-кретическое одиночество, 1934. Дерево, масло
Явление города Делфта, 1935-1936. Дерево, масло
Белое безмолвие, 1936. Дерево, масло
Геологическое правосудие, 1936. Дерево, масло
Солнечный столик, 1936. Дерево, масло
Медиумически-параноический мотив, 1935. Дерево, масло
Большой параноик, 1936. Холст, масло
Археологический отголосок «Анжелюса» Милле, 1935. Дерево, масло
«Анжелюс» Гала, 1936. Дерево, масло
Пылающий жираф, 1936-1937. Дерево, масло
Венера Милосская с ящиками, 1936. Гипс
Город ящиков, 1936. карандаш
Антропоморфный шкафчик, 1936. Дерево, масло
Осенний каннибализм, 1936. Холст, масло
Сон, 1937. Холст, масло
Сотворение чудовищ, 1937. Дерево, масло
Лебеди, отражённые в слонах, 1937. Холст, масло
Превращение нарцисса, 1936-1937. Холст, масло
Американская мечта. «Большой стиль»
картины Сальвадора Дали периода 1938-1949:
Загадка Гитлера, 1937. Холст, масло
Испания, 1938. Холст, масло
Безумный Тристан, 1938-1939. Дерево, масло
«Улица Талии» Палладио, 1937. Холст, масло
Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря, 1938. Холст, масло
Беконечная загадка, 1938. Холст, масло
Исчезающие образы, 1938. Холст, масло
Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера, 1938. Холст, масло
Африканские впечатления, 1938. Холст, масло
Телефонизированное взморье, 1938. Холст, масло
Телефон на тарелке с тремя жареными сардинами в конце сентября, 1939. Холст, масло
Философ, освещённый луной и ущербным солнцем, 1939. Холст, масло
Вечерний паук…надежда, 1940. Холст, масло
Поэзия Америки, 1943. Холст, масло
Мёд слаще крови, 1941. Дерево, масло
Овцы, 1942. Акварель, хромолитография
Тристан и Изольда, 1944. Холст, масло
Эскиз декорации для балета «Лабиринт», 1941. Холст, масло
Княгиня Арчил Гуриели (Елена Рубинштейн), 1942-1943. Холст, масло
Леди Луис Маунтбеттен, 1940. Холст, масло
Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека, 1943. Холст, масло
Сон, навеянный полёт пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения, 1943. Холст, масло
Галарина, 1944-1945. Холст, масло
Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой, 1945. Дерево, масло
Корзинка с хлебом, 1945. Дерево, масло
Портрет Пикассо, 1947. Холст, масло
Портрет госпожи Изабель Стайлер-Тас, 1945. Холст, масло
Расщепление атома, 1947. Холст, масло
Искушение святого Антония, 1946. Холст, масло картины Сальвадора Дали периода 1949-1962:
Атомная Леда (Leda Atomica), 1949. Холст, масло
Мадонна Порт-Льигата, 1950. Холст, масло
Христос святого Хуана де ля Крус, 1951. Холст, масло
Assumpta corpuscularia lapislazzulina, 1952. Холст, масло
Вид Порт-Льигата с Ангелом-хранителем и рыбаками, 1950. Холст, масло
Два отрока, 1954. Холст, масло
Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды, 1950. Холст, масло
Обнажённый Дали, созерцающий пять упорядоченных тел, превращающихся в карпускулы, из которых неожиданно сотворяются Леда Леонардо, оплодотворённая лицом Гала, 1950. Холст, масло
Гала, созерцающая Corpus hupercubus, 1954. Холст, масло
Corpus hupercubus, 1954. Холст, масло
Колосс Родосский, 1954. Холст, масло
Тайная вечеря, 1955. Холст, масло
Носорожья фигура фидиевского Илисса, 1954. Холст, масло
Содомское самоудовлетворение невинной девы, 1954. Холст, масло
Живой натюрморт, 1956. Холст, масло
Гвадалупская Богоматерь, 1959. Холст, масло
Вселенский собор, 1963. Холст, масло
Открытие Америки усилием сна Христофора Колумба, 1958-1959. Холст, масло
Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы, 1958. Холст, масло картины Сальвадора Дали периода 1963-1983:
Битва при Тетуане, 1962. Холст, масло
Портрет моего покойного брата, 1963. Холст, масло
Галлюциногенный торреро, 1968-1970. Холст, масло
Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Гала-зарю, совершенно обнажённую, — там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца, 1977. Холст, масло
Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах, 1977. Холст, масло
Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа, 1981. Холст, масло
В поисках четвертого измерения, 1979. Холст, масло
Путь загадки, 1981. Холст, масло
Три знаменитые загадки Гала, 1982. Холст, масло
Персонаж, навеянный фигурой Адама с плафона Секстинской капеллы в Риме, 1982. Холст, масло
Pieta, 1982. Холст, масло
Голова, подсказанная Микеланджело, 1982. Холст, масло
Воин, 1982. Холст, масло
Жемчужина, 1981. Холст, масло
Инфанта Маргарита, проявляющаяся на силуэтах некоторых кавалеров во внутреннем дворе Эскориала, 1982. Холст, масло
Агонизирующий Веласкес слева за окном, в точке, из которой исходит половник, 1982. Холст, масло
Pieta, 1982. Холст, масло
Мученик, 1982. Холст, масло
Ласточкин хвост, 1983. Холст, масло
©2007—2018 «Жизнь и Творчество Сальвадора Дали»
Источник: https://readtiger.com/www.mir-dali.ru/pictures.html