Купить репродукцию картины Крестьянин и крестьянка сажающие картофель, Ван Гог Винсент (Vincent Van Gogh)
Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!
Электронный сертификат — мгновенная скорость доставки
Заказать сертификат
Разные типы исполненияДля Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне | Оформление онлайн3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин | Включено в ценуВсе холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка |
Эко-материалыНаши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами | Заказывайте без риска!Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней | Подарок и скидкиСертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем |
Оформление картины
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в рамеХолст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную | Холст без рамыХолст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности | Картина масломКартина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы | Под стеклом в рамеПостер под стеклом в рамес паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров) | В рулонеПостер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге |
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Размер изображенияМинимальный размер | Инструмент для обрезки изображенияРазмер картины вместе с рамой и паспартуМаксимально возможный размер печати |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображениеили сепия | Ручная цифроваястилизация под живопись | Роспись текстурным гелемдля имитации мазков | Роспись художникоммасляными красками |
Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.
НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?
Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”
похожие постеры и картины
100% экологичные материалы
Используем только натуральные материалы
70 лет
яркости красок
Пигментные краски
не выцветают 70 лет
Вернем деньги,
если не понравится
100% возврат в течение 3-х недель
Помогаем
с подбором
Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня
Источник: https://artpostergallery.ru/poster/krestyanin-i-krestyanka-sazhayuschie-kartofel-25899
Чем привлекательны картины Ван Гога?
Картины Ван Гога удивительно живые и выразительные.
Художник-импрессионалист за небольшой период творчества
и не очень большую, нелегкую жизнь,
пронес в картинах свое понимание мира,
обладая собственным, неповторимым стилем.
Талантливый и трудолюбивый, полный темперамента,
сумел создать настоящие шедевры искусства.
Картины его являются одними из самых продаваемых и дорогостоящих.
Известны «Портрет доктора Гаше»,
«Портрет почтальона Жозефа Рулена»,
«Пшеничное поле с кипарисами».
Винсент Ван Гог — великий голландский художник,
его стиль оказал влияние на импрессионализм
в искусстве.
Пшеничное поле с кипарисами
Его работы интересны цветом, живописной гаммой оттенков.
В начальный период его творчества, он рисовал с определенной реалистичностью.
К тому времени относятся работы «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885), «Красные виноградники» (1888), «Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885), «Едоки картофеля» (1885), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885). Картины наполнены болезненным восприятием людских страданий,
в них сквозит психологическая напряженность.
Едоки карофеля
Изображая пейзажи, автор показывал свое восприятие природы, как аналогию с человеком.
«Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру» — говорил он.
Художник много путешествовал.
В парижский период творчества, изучая импрессионалим, японскую гравюру,
в его работах — больше света, красок, чистые тона, полные эмоций.
В творчестве его сказывается влияние импрессионализма —
спокойствие, умиротворенность.
В тот период времени он знал художников-импрессионалистов, оказавших влияние на его работы — Анри де Тулуз-Лотрек, Камиль Писсарро, Эдгар Дега, Поль Гоген, Эмиль Бернар.
С ними подружился, благодаря брату Тео.
Это был близкий человек в его жизни.
Уехав в Арль, там полностью формируется его неповторимый стиль в творчестве.
Работы полны вдохновения, живописны, в них автор передает впечатление от реальности.
Импрессионализм был заметен в более поздних его работах — постимпрессионализм в творчестве Ван Гога.
Работы и красочные —
«Жёлтый дом» (1888), «Кресло Гогена» (1888),»Жатва. Долина Ла-Кро» (1888), и более мрачные — «Терраса кафе ночью»(1888).
Полные красок пейзажи — «Красные виноградники в Арле» (1888),
работы с образами людей — «Арлезианка», «Почтальон Рулен», «Зуав», «Колыбельная».
Картины выразительные, передающие красоту жизни.
Желтый дом
Работы художника необычайно живые, одушевленные,
с собственным взглядом на этот мир.
Все в его глазах прекрасно.
Свою способность чувствовать передает в картинах,
«у Ван Гога страдают даже камни».
В своих работах представляет «влюблённость в человечность».
Полная напряженности жизнь
накладывает отпечатки на биографию автора и его творчество.
Автопортрет с трубкой
Пытаясь в Арле организовать ассоциацию худюжников,
его стремление оказалось неудачным.
Из-за перенапряжения внутренних душевных сил,
Ван Гог заболел, попав в психиатрическую больницу.
В то время, из-за того, что не имел возможности рисовать с натуры,
создавал свои картины с репродукции других художников, —
«Прогулка заключенных» (1889).
Позднее писал натюрморты и пейзажи.
В 1890 году переехал в Овер-сюр-Уаз,
там написано им много работ, в том числе знаменитое его полотно «Пшеничное поле с воронами».
Винсент Ван Гог прожил 37 лет и десять из них были
наиболее активными для творчества —
такого яркого, живого, наполненного особенным колоритом,
рожденным собственным мироощущением,
со своим неповторимым стилем.
Художник Винсент Ван Гог, картины
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/677892-chem-privlekatelny-kartiny-van-goga.html
Винсент Ван Гог | Wiki |
Источник: https://aminoapps.com/c/tvorchestvo/page/item/vinsent-van-gog/bNzg_EndHnIQ7aBavr0wGQr5DQdq7XjnGq
Великий художник постимпрессионист Винсент Ван Гог
Становление Винсента Ван Гога как великого художника в стиле постимпрессионизм.
Винсент Ван Гог жил в период с 30 марта 1853 года по 29 июля 1789 год. Биография художника Ван Гога – это очень яркий пример того, как талантливого человека не признали при жизни, а по достоинству его оценили только после смерти. А такие страны как Нидерланды, Франция и Англия гордятся тем, что такой великий творец некогда проживал и творил на их территории.
Купить репродукцию картин гениального художника Винсента Ван Гога Вы можете в нашем интернет магазине.
Начало карьеры художника В 16 лет Винсент попал в филиал одной крупной компании по продаже картин, владелец которой был его дядя. В дальнейшем его перевели по работе в Лондон, где он научился разбираться в живописи, а так же любить и ценить ее. Он очень любил посещать галереи и разные выставки картин. Из-за несчастной любви ухудшилась работа в фирме, и его стали переводить их одного офиса в другой.
В 22 года будущий художник впервые начал пробовать себя в искусстве живописи. Вдохновением послужили выставки в Лувре и Салоне, что находятся в Париже.
Все больше уделяя внимание живописи, он стал совсем плохо работать, что привело его к увольнению.
В дальнейшем он работал учителем и помощником пастора, на выбор этой профессии оказало влияние его отца, который тоже посвятил свою жизнь служению Богу.
В 27 лет Ван Гог при помощи своего младшего брата Тео (Теодорус Ван Гог) переехал в Брюссель, где начал учиться в академии искусств. Проучившись всего один год, онбросил учебу, так как считал, что стать художником ему поможет усердие, а не учеба. Вторая попытка завести семью оказалась напрасна, после чего Винсент переезжает из города в загородную хижину. В это месте он начинает рисовать полотна с пейзажами и работающими крестьянами. Пример такой картины: «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель». Перебравшись в солнечную Францию после, художник начинает писать наполненный жизнью пейзажи и натюрморты. Картины того периода его творчества словно струились светом, благодаря использованию голубых, золотисто-желтых, красных цветов, а также написанию их при помощи техники мелких мазков. Художник изображал цветущие фруктовые деревья, перекинутые через каналы мостики, море, покрытое созревающими хлебами равнины. Он писал, вспоминая подчас любимые японские гравюры. В Париже он опять же берется за изучение искусства живописи в местной знаменитой студии. Наверное, именно тогда он начал обретать популярность и известность, а так же участвовать в выставках импрессионистов.
Много информации о жизни Ван Гога получено из его переписки с младшим братом Тео. Таких писем написано более 700 штук.В одном из письме Винсент пишет, что поскольку у него нет детей, то его картины и являются его потомством.
Ван Гог любил творить, он в день мог создать по 1-2 произведения. Наиболее крупная коллекция работ Винсента Ван Гога находится в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Большую часть работ представляют работы переданные в Музей родственниками Ван Гога. За весь свой творческий путь Ван Гог ставил эксперименты со светом и тенью, с цветовыми решениями, с формой, с моделями и с различными художественными приемами. Менялось его творчество и по мере того, как изменялось его мировоззрение. Окончательная творческая манера (свой стиль и техника написания) Ван Гога формируется в Арле, где находит свое отражение огненный темперамент, стремление к гармонии, красоте и счастью. Картины этого периода характеризуются сияющими солнечными красками южных пейзажей. Это состояние художника можно проследить через его автопортреты. Он видит себя каждый раз новым, изменившимся.
Картина — это отличный подарок!
Купить оригинальный недорогой подарок Вы можете в нашем интернет магазине. Самые популярные картины гения живописи, которые используются в оформлении интерьера, а так же в качестве великолепного подарка:
— «Красный Виноградник» 1853-1890 года;
— «Ла Кро» 1885 год;
— «Лужайка» 1887 год;
— «Подсолнухи» 1888 год;
— «Звездная ночь» 1889 год;
— «Терасса ночного кафе Плейс ду» 1888 год;
— «Мост Ланглуа в Арле» 1988 год;
— «Пшеничное поле с кипарисами» 1889 год;
— «Оливковые деревья на фоне Альп» 1889 год;
— «Ирисы» 1889 год;
— «Звездная ночь над Роной» 1889 год;
— «Дорога с кипарисами и звёздами» 1890 год и много других.
Почти за десять лет упорной работы этот талантливый художник, гений своего дела, написал около 870 картин.
«На мой взгляд, я часто, хотя и не каждый день, бываю сказочно богат — не деньгами, а тем, что нахожу в своей работе нечто такое, чему могу посвятить душу и сердце, что вдохновляет меня и придает смысл моей жизни.»
/Ван Гог/
Источник: http://originalnye-podarki-spb.ru/publ/4_dom_i_sad/velikij_khudozhnik_postimpressionist_vinsent_van_gog/4-1-0-63
1.3 Начинающий художник
Спасаясь от депрессии, вызванной событиями в Патюраже, Ван Гог снова обратился к живописи, всерьёз задумался об учёбе и в 1880 году при поддержке брата Тео уехал в Брюссель, где начал посещать занятия в Королевской Академии изящных искусств. Однако через год Винсент бросил учёбу и вернулся к родителям. В этот период жизни он считал, что художнику вовсе не обязательно иметь талант, главное — много и усердно трудиться, поэтому он продолжил занятия самостоятельно.
В это же время Ван Гог испытал новое любовное увлечение, влюбившись в свою кузину, вдову Кее Вос-Стрикер, гостившую вместе с сыном в их доме. Женщина отвергла его чувства, но Винсент продолжал ухаживания, чем настроил против себя всех родных. В результате его попросили уехать.
Ван Гог, испытав новое потрясение и решив навсегда отказаться от попыток устроить свою личную жизнь, уехал в Гаагу, где с новой силой окунулся в занятия живописью и стал брать уроки у своего дальнего родственника — представителя гаагской школы живописи Антона Мауве.
Винсент много работал, изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; «Крыши.
Вид из мастерской ван Гога», 1882, бумага, акварель, мел, частное собрание Ж. Ренана, Париж).
В Гааге художник попытался создать семью. На этот раз его избранницей стала беременная уличная женщина Христин, с которой Винсент познакомился прямо на улице и, движимый сочувствием к её положению, предложил переехать к нему вместе с детьми.
Этот поступок окончательно рассорил художника со своими друзьями и родственниками, но сам Винсент был счастлив: у него появилась модель. Однако у Христин оказался тяжёлый характер, и вскоре семейная жизнь ван Гога превратилась в кошмар. Очень скоро они расстались.
Художник не мог больше оставаться в Гааге и направился на север Нидерландов, в провинцию Дренте, где поселился в отдельной хижине, оборудованной под мастерскую, и целые дни проводил на природе, изображая пейзажи.
Однако он не очень увлекался ими, не считая себя пейзажистом — много картин этого периода посвящено крестьянам, их повседневному труду и быту.
По своей тематике ранние работы ван Гога могут быть отнесены к реализму, хотя манеру исполнения и технику назвать реалистичными можно лишь с определёнными существенными оговорками.
Одной из множества проблем, вызванных отсутствием художественного образования, с которыми столкнулся художник, стало неумение изобразить человеческую фигуру.
В конце концов это привело к одной из основополагающих особенностей его стиля — толкованию человеческой фигуры, лишённой плавных или размеренно-грациозных движений, как неотъемлемой части природы, в чём-то даже уподобляющейся ей.
Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову.
Подобный подход к теме можно увидеть и в более поздней картине «Красные виноградники» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). В серии картин и этюдов середины 1880-х гг.
(«Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. В это же время у художника сформировалось и собственное понимание пейзажа: выражение своего внутреннего восприятия природы через аналогию с человеком. Его художественным кредо стали собственные слова: «Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру».
Осенью 1885 года ван Гог неожиданно покинул Дренте из-за того, что на него ополчился местный пастор, запретивший крестьянам позировать художнику и обвинивший его в аморальности.
Винсент уехал в Антверпен, где снова начал посещать занятия живописью — на сей раз в живописном классе при Академии художеств. Вечерами же художник посещал частную школу, где рисовал обнажённых моделей.
Однако уже в феврале 1886 ван Гог уехал из Антверпена в Париж к брату Тео, занимавшемуся торговлей произведениями искусства.
Начался парижский период жизни Винсента, оказавшийся очень плодотворным и богатым на события. Художник посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога Фернана Кормона, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена.
В этот период палитра ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. С некоторыми из них — Анри де Тулуз-Лотреком, Камилем Писсарро, Эдгаром Дега, Полем Гогеном, Эмилем Бернаром — художник познакомился вскоре после приезда в Париж благодаря брату. Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов — в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем — в фойе «Свободного театра». Однако публика пришла в ужас от картин ван Гога, что заставило его снова заняться самообразованием — изучать теорию цвета Эжена Делакруа, фактурную живопись Адольфа Монтичелли, японские цветные гравюры и плоскостное восточное искусство вообще. На парижский период жизни приходится наибольшее количество созданных художником картин — около двухсот тридцати. В их числе выделяются серии натюрмортов и автопортретов, серия из шести полотен под общим названием «Башмаки» (1887, Художественный музей, Балтимор), пейзажи. Меняется роль человека в картинах Ван Гога — его нет совсем, или же он является стаффажем. В работах появляются воздух, атмосфера и сочный цвет, однако художник по-своему передавал световоздушную среду и атмосферные нюансы, расчленяя целое, не сливая формы и показывая «лицо» или «фигуру» каждого элемента целого. Ярким примером такого подхода может служить картина «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Творческие поиски художника привели его к истокам нового художественного стиля — постимпрессионизма.
ван гог импрессионистский изображение
Автопортрет с трубкой
По одной из версий Ван Гог отрезал себе ухо сам.
Есть несколько распространенных предположений, связанных с этим фактом: одни считают, что он отрезал не все ухо, а только мочку из-за сильнейшей боли, вызванной воспалением, другие, что он отрезал ухо из-за отсутствия спроса на его картины.
Однако достоверно известно, что Ван Гог в это время проживал в южной Франции с другим художником Полем Гогеном, с которым и завязалась небольшая потасовка из-за местной проститутки. В этой потасовке и пострадало ухо Ван Гога.
Глава 2. Первые шаги в живописи
Источник: http://cult.bobrodobro.ru/17693
В день, когда родился художник ван гог — 30 марта 2018 — персональный сайт
Главная » 2018 » Март » 30 » В день, когда родился художник Ван Гог
В день, когда родился художник Ван Гог |
********* Ван Гог «Автопортрет перед мольбертом».1887-88 гг. Холст, масло. 65.5 x 50.5 см. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.Ван Гог, Винсент. Родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (нидерл. Groot Zundert) в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов…Винсент Ван Гог «Ночная терраса кафе» «Ночная терраса кафе» считается самым ценным произведением нидерландского художника. На первый взгляд, на картине изображены обычные люди в полупустом ночном кафе. Однако только знатоки биографии Ван Гога заметили, что это новый вариант «Тайной вечери». Художник был очень религиозным, хоть и не показывал этого в своих произведениях. На картине ровно 12 людей расположились вокруг длинноволосого человека, так же как в оригинале. Кроме того, можно заметить скрытые кресты, разбросанные по всему полотну. http://svistuno-sergej.narod.ru/news/reshenija_zagadok_starinnykh_poloten_zhivopisi/2017-07-06-1423 «Ночная терраса кафе» была написана художником в Арле в сентябре 1888 года.Для творчества Ван Гога данная картина является уникальной. Винсенту ван Гогу претила обыденность, и в этой картине он её мастерски преодолевает. Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день». Интересной особенностью является то, что при написании картины художник не использовал ни грамма чёрной краски, и тем не менее, ему удалось мастерски изобразить ночное небо и необыкновенное сияние звёзд. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5 *** *** Ван Гог. Спальня в Арле, 1888 *** Шедевры Эрмитажа, живопись, Винсент Ван Гог, Арльские дамы*** |
*** «Шедевры живописи Государственного Эрмитажа»<\p>
***
***
Решения загадок старинных полотен живописи — 6 Июля 2017 — Персональный сайт
Посмотрев на эти знаменитые полотна, ты не заметишь ничего необычного. Вот что они скрывают… Сейчас многие художники свободно выражают свои мысли с помощью искусства и выставляют творения напоказ. Частенько это приводит к скандалам, но людям искусства никто не запрещает самовыражаться. Впрочем, так было не всегда.
Прежде художники не могли открыто высказывать свое мнение или излагать политические воззрения. Особенно жестокий контроль был в эпоху инквизиции и тотального контроля церкви над публичной жизнью. Поэтому художники оставляли свои послания в картинах и скульптурах. И лишь прозорливые и смышленые люди могли понять их смысл…
svistuno-sergej.narod.ru
Легенда ЖЖ-2(Эдгар Дега. Голубые танцовщицы) — 1 Марта 2018 — Персональный сайт
Раскрыть тайну появления шедевров живописи пытаются не только искусствоведы, но и… офтальмологи! Есть мнение, что некоторые особенности стиля и передачи красок – всего лишь следствие патологии зрения.
Ученые неоднократно пытались определить диагнозы великих мастеров живописи по их картинам.
И пришли к выводам, что у Рембрандта, Ван Гога, Моне, Дега, Эль Греко и других художников были серьезные проблемы со зрением!
Источник: http://svistuno-sergej.narod.ru/news/van_gog/2018-03-30-1702
Ван Гог «Крестьянин и крестьянка сажающие картофель». Описание картины. Крестьянка картина
Главная » Картины » Крестьянка картина
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Казимира Малевича. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Казимира Малевича на натуральном холсте.
Каземира Малевича часто называют сгустком тонкой психической энергии. Любые попытки проникнуть в его удивительный мир пресекались им самим, он сам способствовал тому, чтобы запутать факты его личной и творческой биографии. Но и по другим причинам в советское время имя Казимира Малевича негласно было запрещено даже произносить.
https://www.youtube.com/watch?v=sH71-RYSMp0
Родился он близ Киева, был первенцем в многодетной семье поляков по происхождению.
Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Мать была домохозяйкой. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе.
В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Позже, оставив службу, Малевич стал одним из активных участников футуристических выставок, смог достичь высоких творческих вершин, представляя новое поколение творцов, обусловленное временем.
Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма).
Обладая уникальной способностью наполнять энергией окружающее его пространство, он создавал картины, которые всегда удивляли и продолжают удивлять, вызывая споры и разнополюсные суждения.
Известный в России, в основном, как автор «Черного квадрата», за границей он стал подлинным символом революционного искусства. Умер Малевич в Ленинграде.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Казимира Малевича не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины «Молодая крестьянка в красной кофте» Абрама Архипова
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Абрама Архипова. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Абрама Архипова на натуральном холсте.
Архипов Абрам Ефимович родился в глухой деревушке Рязанской губернии в бедной крестьянской семье. В местной школе приобщился к рисованию. Родители, как могли, поощряли его занятия творчеством, сумели собрать необходимые средства и отправить его учиться в Москву в Училище живописи, ваяния и зодчества.
Свой творческий путь Архипов начинает как последователь Перова, его учителя, который призывал изображать правду жизни.
В 1883 году, после 7 лет учебы в училище он продолжает учиться в Академии художеств, но покидает Академию, разочаровавшись в системе преподавания, и возвращается в училище.
После смерти Перова он занимается у Поленова, чье творчество наполнило радостным ощущением жизни и его работы.
В 1888 году Архипов отправился в путешествие по Волге. В этот период художник стремится достичь органического сочетания жанровой сцены и лирического пейзажа.
Через два года Архипов был принят в действительные члены Товарищества передвижных выставок.
В 90-е годы Архипов создает картины, где люди неразрывно связаны с природой. Их мысли и чувства передаются через пейзаж, который отличается широтой и размахом, задушевностью и особой поэзией.
В дальнейшем Архипов увлекается темой трагической судьбы крестьян, создает картины драматического содержания.
В начале 1900-х годов появляются северные пейзажи Архипова, показывающие величавую природу с самобытной деревянной архитектурой.
В эти же годы Архипов создает своеобразную серию крестьянских портретов — девушек и женщин Нижегородской и Рязанской губерний.
Много сил и времени тратит художник на преподавательскую деятельность. С 1894 года он преподает в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
В 1927 году к сорокалетию художественной деятельности, ему, одному из первых советских живописцев, было присвоено звание народного художника Республики. Умер А. Е. Архипов в 1930 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Абрама Архипова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины «Крестьянка с детьми» Владимира Маковского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Владимира Маковского.Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Александра Маковского на натуральном холсте.
Владимир Егорович Маковский родился в 1846 году в Москве в семье умного, образованного и одаренного человека Егора Ивановича Маковского, служившего бухгалтером Экспедиции Кремлевских строений и коллекционировавшего редкие, высокохудожественные гравюры и картины: в его собрании были первые оттиски гравюр Рафаэля, Рубенса, Рембранта, рисунки Брюллова, Кипренского. Отец и сам достиг значительных успехов в живописи.
Мать художника, Любовь Корнилиевна Маковская (урожденная Моленгауер), обладала красивой внешностью и чудесным, редким по силе и красоте тембра голосом, ее выступления перед публикой проходили с большим успехом.
Младший сын Маковских Владимир унаследовал от своих родителей беспредельную любовь к искусству, прекрасный слух и красивый голос.
Еще мальчиком занимался живописью под руководством Василия Тропинина.
Оба брата – Константин и Николай, – а также сестра Александра стали художниками, а другая сестра – Мария – певицей.
Подчиняясь силе призвания, Владимир в 1861 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, одним из основателей которого был его отец.
Уже через год на выставке в училище была показана его картина «Мальчик, продающий квас». С нее и начался большой творческий путь художника.
Непосредственными учителями Маковского были Василий Перов, Петр Сорокин, Сергей Зарянко, ученик Венецианова.
В 1866 году Маковский успешно закончил училище.
Первые три года после окончания училища Маковский был занят работой над картиной на соискание золотой медали. Одновременно он много пишет и рисует с натуры. Изображение современных сцен русской жизни было его настоящим призванием.
Конкурсная картина «Крестьянские мальчики в ночном стерегут лошадей», законченная в 1869 году, принесла Маковскому широкий успех. Советом Академии художеств ему были присуждены золотая медаль за экспрессию и звание классного художника 1-й степени.
За картину «Любители соловьиного пения» автор получает первую премию от Общества поощрения художеств и удостаивается звания академика.
В 1872 году В.Е.Маковский единогласно был принят в члены Товарищества передвижных выставок, а через год в члены Правления.
В 1882 году В. Маковский принимает приглашение занять место старшего преподавателя в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, сменив ушедшего из жизни Перова. Двенадцать лет, в течение которых он преподавал в Московском училище, явились периодом наивысшего успеха художника, творческих дерзаний, смелости мысли, зрелости мастерства.
В 1894 г. художник покинул родную Москву и отправился в Петербург. Ему было предложено возглавить класс жанровой живописи.
С 1894 года и почти до последних дней В. Е. Маковский занимал должность руководителя жанровой мастерской в Высшем художественном училище Академии.
В 1896 году художника пригласили присутствовать на коронации императора Николая II в Москве, где он стал свидетелем трагедии на Ходынском поле. Гибель сотен людей потрясла Маковского; его впечатления отразились в картине «Ходынка» (1901), которая долгое время была запрещена цензурой.
В целом в его произведениях нашла широкое отражение многообразная и противоречивая обстановка России почти за шестьдесят лет ее истории.
Сила таланта Владимира Маковского особенно проявилась в умении так раскрыть содержание произведения, что авторская оценка действительности не навязывалась, а воспринималась зрителем как собственное суждение о происходящем.
Умер Маковский в Ленинграде 21 февраля 1920.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Владимира Маковского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Ван Гог «Крестьянин и крестьянка сажающие картофель». Описание картины
Картина «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» была написана в 1885 году. Это одна из самых ранних работ Ван Гога. Художник пытался освоить классические основы живописи, но, не имея серьезного образования, на ранних этапах испытывал сложности.
Он очень болезненно переживал свое неумение изображать человека. С одной стороны, это неумение приводило к некоторой статичности и неловкости его героев.
С другой, лишенные динамики, фигуры людей становились как будто частью неживой природы, отчасти сливаясь с ней.
Это хорошо заметно на картине, изображающей двух работающих в поле крестьян. Ван Гог уподобляет их мощным скалам, неразрывно связанным с землей. Художник специально выбрал высокую линию горизонта. Она как будто «давит» на крестьян, пригибая их к земле. Длинные темные тени делают фигуры людей прочно стоящими на земле, «привязывают» их к ней.
Картина написана в стиле реализма. На создание полотна Ван Гога вдохновили работы Жана-Франсуа Милле. Он очень ценил творчество этого мастера и обучался рисованию, копируя его работы.
Несмотря на некоторую неловкость в исполнении фигур, неточность их пропорций, Ван Гог создал очень цельное полотно, гармоничное по композиции и цветовому решению. Его глубокое уважение к простому крестьянскому труду выразилось в монументальности фигур крестьян, прочно стоящих на кормящей их земле.
1885 г. Холст, масло. 27.5 x 41.5 cm. Кунстхаус, Цюрих, Швейцария
vangogen.ru
Описание картины Винсента Ван Гога «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель»
Полотно относят к одной из ранних работ Ван Гога. Картина, описывающая труд крестьян, была создана мастером в 1885 году.
В указанный период художник боролся сам с собой: он жаждал освоить классические приемы и техники живописи, но недостаток образования стал преградой на пути. Эти неудачи болезненно отзывались в творческой душе гения.
Труднее всему Ван Гогу давались фигуры людей. Неспособность изобразить на полотне человека вызывала раздражение и отчаяние.
Сложности с изображением человека давали о себе знать статичность образов, неловкостью их движений. Но в то же время фигуры, которых лишили динамики, превращались в частичку неодухотворенной природы вокруг них, сливаясь с землей.
Эти особенности человеческой фигуры нашли свое отображение в облике крестьянина и крестьянки, занятых работой. Художник изобразил их наподобие двух скал. Они поражают своей мощью и крепкой связью с почвой, на которой стоят.
Этот эффект только усиливается высоко расположенной линией горизонта, что было сделано художником намерено. Но в связи с землей и заключается суть крестьянской жизни: без земли крестьянина не существует – тогда он никто.
Даже тени, длинные и темные, выступают путами, которыми крестьяне привязаны к земле. Низкая линия горизонта только еще больше наклоняет фигуры, уменьшая расстояние до земли. Согнутые позы символизируют не низкое положение крестьян в обществе, а их уважение к кормилице земле.
Созданное в духе реалистичности, полотно не теряет свое цельности и глубоко смысла из-за легкой неловкости изображенных людей или неточности в их пропорциях. Композиция, как и цветовая гамма, находятся в гармонии, подтверждая правильность цветового решения.
Вся картина говорит о глубоком уважении художника к крестьянам и их труду. Монументальные фигуры, которые столь прочно стоят на земле, не позволят пропасть человечеству и человечности.
opisanie-kartin.com
Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/krestyanka-kartina.html