Купить репродукцию картины Гуляние на Волге, Кустодиев Борис
Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!
Электронный сертификат — мгновенная скорость доставки
Заказать сертификат
Разные типы исполненияДля Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне | Оформление онлайн3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин | Включено в ценуВсе холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка |
Эко-материалыНаши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами | Заказывайте без риска!Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней | Подарок и скидкиСертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем |
Оформление картины
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в рамеХолст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную | Холст без рамыХолст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности | Картина масломКартина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы | Под стеклом в рамеПостер под стеклом в рамес паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров) | В рулонеПостер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге |
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Размер изображенияМинимальный размер | Инструмент для обрезки изображенияРазмер картины вместе с рамой и паспартуМаксимально возможный размер печати |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображениеили сепия | Ручная цифроваястилизация под живопись | Роспись текстурным гелемдля имитации мазков | Роспись художникоммасляными красками |
Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.
НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?
Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”
похожие постеры и картины
100% экологичные материалы
Используем только натуральные материалы
70 лет
яркости красок
Пигментные краски
не выцветают 70 лет
Вернем деньги,
если не понравится
100% возврат в течение 3-х недель
Помогаем
с подбором
Постеров и картин
по запросу за 1-2 дня
Источник: https://artpostergallery.ru/poster/gulyanie-na-volge-19144
Художник русского многоцветья
«Много я знал в жизни интересных, талантливых и хороших людей, — писал Федор Иванович Шаляпин, — но если я когда-либо видел в человеке действительно высокий дух, так это в Кустодиеве.
Только неимоверная любовь к России могла одарить художника такой веселой меткостью рисунка и такой аппетитной сочностью краски в неутомимом его изображении русских людей».
Действительно, от полотен Бориса Михайловича Кустодиева так и веет бодростью, энергией, огромной жизненной силой. Глядя на них, трудно поверить, что создавал их тяжелобольной человек.
Неизлечимая болезнь (туберкулез позвоночника) приковала 38-летнего художника к инвалидному креслу. Для многих, вероятно, это обстоятельство стало бы роковым. Но светлую натуру Кустодиева оно не переменило. Превозмогая себя, художник продолжал слагать свой красочный гимн России.
Автопортрет (1912)
Сенокос (1917)
Всем памятны его роскошные, пленительные, яркие, почти сказочные картины русского быта, незабываемые образы русских людей — купцов и купчих, крестьян и крестьянок, мастеровых, лотошников, извозчиков…
Гуляние на Волге (1907)
Палитра художника насыщена тончайшими оттенками. Посмотрите на его прославленную «Масленицу» (1916) — и вы увидите не только прозрачно-изумрудное небо и окрашенные заходящим солнцем желто-розовые облака, но и захватывающе красивый отблеск на снегу, крышах домов, куполах церквей. Городок словно подернут легкой дымкой, какая бывает в хороший русский мороз.
В 1925-26 годах, незадолго до кончины, Кустодиев создает одно из самых замечательных своих произведений — «Русскую Венеру». С лукавым вызовом изобразил он здесь русскую женщину — пышную, прекрасную, счастливую, задорную. Готовую соперничать со всеми Венерами, известными в мировом искусстве.
В одном из своих поздних писем Кустодиев писал: «Не знаю, удалось ли мне сделать и выразить в моих вещах то, что я хотел — любовь к жизни, радость, бодрость, любовь к своему, «русскому» — это было всегда единственным «сюжетом» моих картин».
Теперь мы точно знаем, что удалось.
Цитаты:
Я помню отца еще молодым, необычайно подвижным, элегантным, веселым, ласковым. Помню квартиру нашу около Калинкина моста, на Мясной улице, 19. Мы жили на третьем этаже. Высота комнат необычайная. Комнат пять, все они располагались анфиладой… Параллельно комнатам — огромный, широкий коридор, где мы с Кириллом носились на роликах, бегали в прятки.
Иногда надевал ролики и папа: он вообще любил кататься на роликах. Дом наш всегда был полон собак и кошек. Папа внимательно следил за их «личной жизнью», любил наблюдать за ними, с удивительным мастерством имитировал их повадки. Мне кажется, что в этом он был похож на А.П.
Чехова — и тот, и другой «уважали» животных и изображали их в своих произведениях как равноправных «членов общества».
Воспоминания Ирины Кустодиевой, дочери художника
…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина, „глазастые“ ситцы, варварская „драка красок“, русский посад и русское село, с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями… Я утверждаю, что это его настоящая сфера, его настоящая радость…
А.Бенуа
Только ради бога, Василий Васильевич, не говорите о моей болезни никому — а, напротив, что я здоров, а главное, весел, впрочем, это правда, несмотря на ужасные боли, — я сам удивляюсь на свою жизнеспособность и даже жизнерадостность. Уж очень люблю, видно, «жить»!!
Б.Кустодиев —режиссеру В.В. Лужскому
Оригинальный пост
Содержание
Источник: https://nad-suetoi.livejournal.com/467286.html
Кустодиев Борис Михайлович
Кустодиев Борис Михайлович (1878–1927), русский художник. Родился в Астрахани 23 февраля (7 марта) 1878 в семье преподавателя духовной семинарии.
Борис Михайлович Кустодиев – художник редкого безграничного таланта, которому, в первую очередь, было присуще особое чувство и восприятие родной природы.
Кустодиев мог не только увидеть и оценить красоту природного мира, но и в его силах и в его власти было воссоздать и воплотить на своих художественных полотнах максимально подробно этот сложный мир живой природы.
Как и большинство работ автора, пейзажные полотна Кустодиева отличаются особой яркостью, выразительностью и насыщенностью цветовых планов. На картинах Кустодиева природа всегда представляет собой нечто гораздо большее, чем просто пейзажное изображение. Кустодиев создаёт своё художественное описание природы, делает его предельно индивидуальным, авторским, ни на что не похожим.
Лошади во время грозы
В этом отношении особо заметно одно из кустодиевских произведений, написанное художником в 1918 году «Лошади во время грозы».
Картина «Лошади во время грозы» — это образец талантливой масляной живописи. В данный момент полотно принадлежит собранию изобразительного искусства ХХ века Государственного Русского музея в Петербурге. Центральный образ и мотив холста заявлен уже в самом названии картины.
Посетив в 1887 году выставку передвижников и впервые увидев картины настоящих живописцев, юный Кустодиев был потрясен. Он твердо решил стать художником.
Окончив в 1896 году духовную семинарию, Кустодиев едет в Петербург и поступает в Академию художеств. Занимаясь в мастерской И. Е.
Репина, Кустодиев много пишет с натуры, стремится овладеть мастерством передачи красочного многообразия мира.
Гуляние на Волге, 1909
Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург). Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. Я. Билибин, 1901).
Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»). Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России.
Портрет Федора Шаляпина, 1922
Хотя в 1916 году паралич приковал художника к инвалидному креслу, Кустодиев продолжал активно работать в разных видах искусства, продолжая свои популярные «волжские» серии.
После революции Кустодиев создал лучшие свои вещи в сфере книжной иллюстрации («Леди Макбет Мценского уезда» Н. С. Лескова; «Русь» Е. И. Замятина; обе работы – 1923; и другие рисунки) и сценографии («Блоха» Замятина во втором МХАТе, 1925; и другие декорации). Умер Борис Михайлович Кустодиев в Ленинграде 26 мая 1927 года.
ЛУЧШИЕ КАРТИНЫ РУССКОГО ХУДОЖНИКА БОРИСА КУСТОДИЕВА:
Купчиха за чаем
Одним из излюбленных персонажей произведений Кустодиева была дородная, пышущая здоровьем купчиха. Купчих художник писал множество раз — в интерьере и на фоне пейзажа, обнаженными и в нарядных платьях.
Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. В сидящей на балконе за столом, уставленным яствами, дебелой, необъятной толщины русской красавице, образ купчихи приобретает подлинно символическое звучание.
Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе, изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт.
Спелый красный арбуз с черными косточками, жирный кекс, булочки, фрукты, фарфор, большой самовар — все это написано необыкновенно вещно и осязаемо и в то же время не иллюзорно, а нарочито упрощенно, как на лавочных вывесках.
В голодный 1918 год, в холод и разруху больной художник мечтал о красоте, полнокровной яркой жизни, обилии. Однако смакование сытого, бездумного существования сопровождается здесь, как и в других произведениях Кустодиева, легкой иронией и беззлобной усмешкой.
Купчиха с зеркалом, 1920
Молодость всегда привлекает своей яркостью, красотой, свежестью. Художник представляет нам обычную сцену из купеческой жизни. Молодая девушка примеряет новую шелковую шаль.
Картина насыщена деталями, раскрывающими характер героини. На столике разложены украшения, девушка из прислуги перебирает меха, зеленый сундук у печки явно скрывает «богатства» героини. В дверях стоит улыбающийся купец, в богатой шубе.
Любуется на свою дочь, увлеченную новым гардеробом.
Красавица, 1915
Кустодиев всегда черпал свое вдохновение в русской лубочной живописи. Вот и его знаменитая «Красавица» словно списана с лубка или с дымковской игрушки. Однако, известно, что художник писал с натуры, известно и то, что моделью стала известная актриса Художественного театра.
К пышным формам своей модели художник подходит деликатно, с добрым юмором. Сама красавица ничуть не смущена, она спокойно, с некоторым любопытством наблюдает за зрителем, весьма довольная производимым впечатлением. Поза ее целомудренна. Белое пышное тело, голубые глаза, золотые волосы, румянец, алые губы — перед нами действительно красивая женщина.
Провинция. 1919
Вид с Воробьевых гор. 1919
В старом Суздале, 1914
Буйная роскошь красок расцветает пышным цветом на картинах Кустодиева, стоит только ему обратиться к излюбленной теме: изображению основ жизни глубинки, ее устоев, ее корней. Красочно показанное чаепитие во дворе не может не радовать глаз всем тем жизнелюбием, которое царит на картине.
Статные спины, гордая осанка, явная неторопливость каждого движения, осознанное чувство собственного достоинства, которое ощущается у всех женских фигур – это и есть старый Суздаль, такой, каким его видит, ощущает, чувствует художник. И он весь перед нами как на ладони – живой и яркий, настоящий. Теплый. Точно за стол приглашает!
Утро, 1904 год
Изображены Юлия Евстафьевна Кустодиева, жена художника, с сыном-первенцем Кириллом (1903-1971). Картина написана в Париже.
Русская Венера, 1925
Купание, 1912
По «кустодиевски» солнечный день на картине переполнен насыщенными цветами. Голубое небо, зеленый косогор, зеркальный блеск воды, солнечно-желтая купальня — все вместе составляют теплое лето.
Купальщицы прописаны художником схематично, очень деликатно. Кустодиев словно сам отводит взгляд зрителя от купальни и привлекает внимание к окружающей природе, наполнив ее неестественными яркими красками.
На берегу идет обычная жизнь. Лодочники предлагают публике прокатиться по реке, в гору с трудом поднимается груженая телега. На пригорке — красная церковь.
Дважды художник изобразил российский триколор. Бело-сине-красное полотнище украшает купальню и борт большой лодки. Скорее всего, перед нами праздничный день. Лето и есть праздник для всех, кто способен его оценить.
Купальщицы ведут неспешную беседу, наслаждаясь теплом, солнцем, рекой. Неспешная, размеренная, счастливая жизнь.
Купчиха и домовой, 1922
Весьма пикантную сцену изобразил художник. Домовой, обходя свои владения, застыл в изумлении перед обнаженным телом спящей хозяйки дома. Но детали все-таки подсказывают зрителю, что героиня картины все подготовила для этой сцены.
Жарко натопленная печь оставлена открытой, чтобы огонь давал свет. Поза тщательно продумана. Возникают ощущение, что и сон хозяйки театральный. Красавица словно сама заманивает домового, чтобы на него посмотреть.
Сказка, рождественская история, чудо.
Изящная, белотелая, ослепительно-красивая купчиха — с одной стороны, жутковатый, поросший шерстью, пузатый домовой — с другой. Они как воплощение купеческой женской и мужской красоты. Два разных начала, противоположности.
Троицын день, 1920
Портрет художника Ивана Билибина, 1901
Этот портрет — ранняя работа мастера. Создавался он в академической мастерской И. Репина. В этой работе манера Кустодиева едва проступает. Она еще просто не сформировалась. Билибин изображен очень реалистично.
Перед нами изысканно одетый молодой человек: черный сюртук, белоснежная сорочка. Красный цветок в петлице — деталь, характеризующая модель. Герой франтоват, любитель женщин, развлечений. Взгляд ироничный, даже смешливый. Черты лица правильные.
Перед нами красивый молодой человек.
Портрет Ю.Е. Кустодиевой. 1920
Портрет великой княгини Марии Павловны.1911
Купчиха с покупками.1920
Московский трактир, 1916
Московский трактир — место особое, непростое. Главное в нем — общение, отдых. Именно таким и предстает трактир на картине. Грациозны и изящны половые, обслуживающие посетителей. Красные потолки и своды придают работе радостную и праздничную атмосферу. Судя по пучку вербы за иконой, действие происходит накануне пасхи.
В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв. Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики.
Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии. А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой.
Угадывается даже некоторое сходство образа на этой иконе со строгим и торжественным лицом председателя чаепития.
Портрет Ю.Е. Кустодиевой с дочерью Ириной. 1908
Сирень,1906
Император Николай II, 1915
Балаганы 1917
Вербные торги у Спасских ворот 1917
Весна 1921
Голубой домик 1920
Зима. Масленичные катания 1919
Крестный ход 1915
Крещенское водоспятие 1921
Купальщица 1921
Купание 1921
Лыжники 1919
Масленица 1916
На Волге 1922
Источник: https://domgalereya.blogspot.com/2017/10/blog-post_20.html
Кустодиев Борис Михайлович — русский художник
27 февраля 1917 года
Автопортрет. 1904
Балаганы
Берендеевка. Эскиз декорации к спектаклю А.Н.Островского «Снегурочка».
Булочник. Из серии «Русь. Русские типы».
В низовьях Волги
Вербный торг у Спасских ворот
Весна
Волга. Радуга
Голубой домик
Гроза
Групповой портрет художников «Мира Искусства». Набросок.
Гуляние на Волге
Деревенский праздник. Фрагмент
Жатва
Женщина с чашкой
Земская школа в Московской Руси
Зима
Извозчик-лихач. Из серии «Русь. Русские типы».
Карусель. Из серии «Русь. Русские типы».
Красавица
Красная башня Троице-Сергиевой лавры
Крестный ход
Крещенское водосвятие
Купанье 1
Купанье
Купец в шубе. Из серии «Русь. Русские типы»
Купец-сундучник
Купец. (Старик с деньгами).
Купец. Из серии «Русь. Русские типы»
Купчеха с покупками. Фрагмент
Купчиха 1
Купчиха за чаем
Купчиха и домовой
Купчиха с зеркалом.
Купчиха с покупками. Фрагмент
Купчиха с покупками
Купчиха, пьющая чай
Купчиха. Из серии «Русь. Русские типы».
Купчиха. Фрагмент
Купчиха
Купчихи в Кинешме
Лежащая натурщица
Летний праздник.
Лето
Масленица. Фрагмент 1
Масленица. Фрагмент
Масленица.
Масленица
Масленница фрагмент
Матрос и милая. Из серии «Русь. Русские типы».
Монахиня 1
Монахиня
Морозный день
Московский трактир
Натюрморт с фазанами
Ночной праздник на Неве.
Пасхальный обряд (Христосованик)
Площадь на выезде из города. Эскиз декораций к спектаклю А.Н.Островского «Горячее сердце».
Под звуки гитары
Под сводами старинной церкви. Эскиз декорации к спектаклю А.Н.Островского «Гроза»,
Половой. Из серии «Русь. Русские типы».
Портрет А.Н.Протасовой
Портрет Александра Ивановича Анисимова
Портрет Василия Васильевича Матэ
Портрет И.Б.Кустодиевой, дочери художника
Портрет Ивана Билибина
Портрет Ивана Ершова, в роли Зигфрида, 1908г
Портрет Игоря Эммануиловича Грабаря
Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой
Портрет Н.И.Зеленской
Портрет Н.К. фон Мекка
Портрет Николая Константиновича Рериха
Портрет Ренэ Ивановны Нотгафт
Портрет С.А.Никольского
Портрет Шаляпина
Портрет Юлии Евстафьевны Кустодиевой
Портрет артистки Т.В.Чижовой
Портрет великого певца Ивана Васильевича Ершова, 1922г
Портрет женщины в голубом
Портрет писательницы А.В.Шварц
После грозы
Праздник на площади Урицкого в честь открытия II Конгресса Коминтерна. Фрагмент
Прогулка верхом
Продавец ковров (Татарин). Из серии «Русь. Русские типы».
Русская Венера
Сельский праздник
Сенокос. Фрагмент.
Сенокос
Степан Разин
Странник. Из серии «Русь. Русские типы».
Торговка овощами. Из серии «Русь. Русские типы».
Трактирщик. Из серии «Русь. Русские типы».
Троицын день
Утро
Яблоневый сад.
Ярмарка
Источник: https://wearts.ru/ruartist/129
Экскурсия в Тутаев из Ярославля. Путешествие в настоящую российскую глубинку
Приглашаю Вас на экскурсию в старинный городок Тутаев, уютно расположившийся на двух высоких берегах вверх по Волге в часе езды от Ярославля. Тутаев – современное название. До 1918 год город носил название Романов-Борисоглебск. А еще раньше это были два городка – левобережный Романов и правобережный Борисоглебск.
По сути, и сейчас это два разных города. Между ними нет моста. Летом ходит паром, а зимой из одной части в другую можно добраться только по льду. Правобережная часть, хотя и ведет свою историю, чуть ли не с XIII века, ничем особенным не примечательна, кроме величественного Воскресенского собора XVII века. В остальном – типовые многоэтажки.
А вот левобережный Романов – словно живая иллюстрация к картине Бориса Кустодиева «Гуляние на Волге». Кстати, это свое произведение художник написал именно в Романове. Время тут словно застыло в XIX веке. В ходе экскурсии Вы увидите сохранившиеся каменные купеческие особнячки и деревянные домики зажиточных романовских горожан XVIII-XIX веков.
Пусть обшарпанные и даже полуразрушенные, но такие притягательные в своей простоватой красоте. Ну и, конечно, церкви! На небольшой территории городка расположилось сразу семь храмов. И каждый со своей удивительной историей.
Во время неспешной пешеходной экскурсии я расскажу Вам об истории основания города, о знаменитых романовских овцах, романовском красном луке, романовских баранках и кораблях-романовках.
После экскурсии мы вернемся в Ярославль.
Программа и детали
Вы увидите
Левобережная часть Тутаева (Романовская), Крестовоздвиженский Собор, Музей «Дом на Новинской», Усадьба Зацепиных, Кустодиевский Бульвар, Покровская церковь с иконой «Прибавления ума» и многое другое.
Примерная программа экскурсии
Последовательность посещения объектов осмотра может меняться.
- Место начала: Холл Вашего отеля в Ярославле или по договоренности
-
45 минут
Дорога до Тутаева
-
2 часа 30 минут
Экскурсия по левому берегу Тутаева (без переправы на правый)
-
45 минут
Возвращение в Ярославль
- Место завершения: Холл Вашего отеля или по договоренности
Расписание экскурсии
- Сезон проведения15.04.2018—15.10.2018
- Каждый деньВ любое время
Организационные моменты
- Питание:Питание в ходе экскурсии не предусмотрено
- Как лучше одеться:Для посещения храмов — закрытые плечи и колени (и для мужчин и для женщин) — шорты и майки не допускаются. Очень удобная обувь
- Что взять с собой:Паспорт, медицинскую страховку, фотоаппарат, хорошее настроение, дамам — платок на голову для посещения храмов
В стоимость экскурсии включено
Услуги гида
Транспортное обслуживание в соответствующем варианте программы
Не включено в стоимость
Входные билеты в музей-усадьбу «Дом дворян Романовых» — 100 руб./чел
Бензин (если на транспорте гида)
Варианты и цены — 2018
- Гарантия актуальных и конечных цен
- Бесплатная отмена брони
- Без комиссии за бронирование
Экскурсия в Тутаев из Ярославля
Экскурсия в Тутаев из Ярославля
Родился и вырос в Ярославле, всю жизнь живу здесь. Очень люблю свой город и стараюсь эту любовь передать гостям города во время моих экскурсий. По образованию — инженер и журналист. Закончил курсы экскурсоводов.
Экскурсии провожу много лет – аж с 1986 года.
Экскурсионный гид – это мое любимое хобби, которое позволяет знакомиться с новыми людьми и получать огромное удовольствие от загорающихся неподдельным интересом глаз! До встречи в Ярославле.
С Уважением Юрий
Источник: https://excursio.com/ru/excursion/252989.html