Корова и скрипка
В 1913 году в промежутках между наездами в Петербург Малевич обретался в Кунцево, неподалеку от Немчиновки, где вместе с семьей снимал дачу — это было много дешевле, чем аренда квартиры в Москве. Нехватка денег была хронической (Матюшин высылал деньги на проезд в Усиккирко не только Хлебникову).
Иногда средств не хватало даже на холст — и тогда в ход шла мебель. Трем полкам обыкновенной этажерки суждено было обрести бессмертие, став тремя картинами Малевича.
«Туалетная шкатулка», «Станция без остановки», Корова и скрипка (ГРМ) имеют одни и те же размеры, а по углам их деревянных прямоугольников заметны заделанные круглые отверстия, через которые некогда проходили соединявшие их стойки.
Две первых работы, имеющие нейтральные названия, были исполнены по всем кубо-футуристическим канонам.
В их вертикальных композициях, скомпонованных из фрагментов со строгими геометрическими очертаниями, явственно читались намеки на предлагаемые картиной образы-обстоятельства: в Туалетной шкатулке таковыми являются деревянная панель шкатулки, запиравший ее крючочек и так далее. В Станции без остановки (в Кунцево поезда останавливались редко) пластическим камертоном служат клубы дыма, ассоциирующиеся с движением паровоза.
Кардинальный сдвиг, скачок случился в третьей работе, родившейся из разломанной этажерки. По представлениям Малевича, основополагающим законом творчества был «закон контрастов», именуемый им также «момент борьбы».
Кристаллизацию закона он относил к своему кубофутуристическому периоду: «Оказалось, что в вещах нашлось еще одно положение, которое раскрывает новую красоту.
А именно: интуитивное чувство нашло в вещах энергию диссонансов, полученных от встречи двух противоположных форм».
В столкновении контрастных изображений Малевич увидел инструментарий, с помощью которого можно взорвать, разрушить окостеневшие догмы старого искусства.
Первой картиной, наглядно воплотившей парадоксальность открытого закона, и стала «Корова и скрипка».
Примечательно, что автор счел необходимым пояснить эпатажный смысл сюжета обстоятельной надписью на обороте: «Алогическое сопоставление двух форм — «корова и скрипка» — как момент борьбы с логизмом, естественностью, мещанским смыслом и предрассудками. КМалевич».
Впоследствии еще более развернутый текст сопровождал графическую схему этой картины, предложенную ученикам в Витебске в качестве примера, образца заумной, алогичной живописи, уничтожавшей заскорузлые представления о причинно-следственных связях: «Логика всегда ставила преграду новым подсознательным движениям, и чтобы освободиться от предрассудков, было выдвинуто течение алогизма; показанный рисунок представляет момент борьбы — сопоставление двух форм — коровы и скрипки в кубистической постройке».
Следует подчеркнуть, что в «Корове и скрипке» Малевич умышленно совместил две формы, две «цитаты», символизирующие различные сферы искусства.
Скрипка в кубистической аранжировке вызывает в памяти излюбленные сюжеты Пикассо и Брака, представителей элитарного, высокопрофессионального искусства, корова же нарочито примитивистским рисунком, наивной раскраской обнаруживает истоки своей образности в непритязательных вывесках мясных лавок в провинциальных и столичных городах.
Разномасштабные, разноплановые, разностилевые изображения плебейского домашнего животного и изысканной «королевы музыки» своим иррациональным взаимодействием, конфликтным рядоположением на общей плоскости картины должны были посрамить разум, сковавший творческую волю художников непроницаемыми перегородками «предметов» и «образов», обладавших жесткой иерархической структурой.
«Корова и скрипка» положила начало алогичным, заумным полотнам Малевича. На выставке «Союза молодежи», открывшейся в ноябре 1913 года в Петербурге, он объединил представленные работы в две группы: Заумный реализм и Кубофутуристический реалиям.
Разделение было вполне условным: в первую группу попали не только полотна первой крестьянской серии: «Женщина с ведрами», «Утро после вьюги в деревне», но и хрестоматийно кубофутуристические «Точильщик (Принцип мелькания)», «Усовершенствованный портрет строителя» и другие. Во вторую — Керосинка, Стенные часы, «Лампа», Портрет помещицы, Самовар.
Слово «реализм» в соединении с уточняющими прилагательными означало, что Малевич видел свою цель в прорыве к реальности, лежавшей за пределами предметной иллюзорности.
Источник: http://ArtPoisk.info/artist/malevich_kazimir_severinovich_1978/korova_i_skripka/
Картины Малевича: фото с названиями и описанием
Казимир Северинович Малевич (1879 — 1935 гг.), знаменитый российский и советский художник, работал в таких стилях живописи, как кубизм и авангардизм, теоретик искусства.
Считается основоположником одного из самых мощных явлений в абстракционизме, который стал известен как супрематизм — выражение всей структуры мироздания через геометрические формы и линии.
Картины Малевича, фото с названиями которых дают полное представление о его понимании действительности, уникальной технике исполнения и личном отношении к изобразительному искусству, представлены ниже в соответствии с годами их создания.
Начало пути
Казимир Малевич родился в Киеве, в польской многодетной семье. У него было четыре брата и четыре сестры. Все его детство прошло в селе. В 1895 — 1896 годах он посещал занятия в Киевской рисовальной школе. Первая картина была написана художником в 16 лет, а затем продана в магазине одним из друзей за 5 рублей.
Он неоднократно пытался поступить в Московское училище живописи ваяния и зодчества, но все три попытки закончились неудачно. Каждый раз он вынужден был возвращаться и продолжать работу чертежником в управлении Курской железной дороги. В 1907 году Людвига Александровна, мать художника, снимает большую квартиру в Москве.
Казимир Малевич получает возможность общаться с единомышленниками и создавать свои картины в столице.
Свой творческий путь художник начинает с натурализма. Но затем быстро увлекается импрессионизмом, футуризмом и кубизмом.
Даже эти, весьма авангардные стили живописи, не дали Казимиру Малевичу возможности рассказать всему миру о переполнявших его философских размышлениях и мыслях о дальнейшем развитии современного искусства.
Вскоре он понимает, что необходимо создать еще одно направление в живописи — супрематизм, в котором важны были лишь форма и цвет.
Небольшая подборка картин художника
Есть художники, у которых сюжеты картин понятны большинству их почитателей с первого взгляда. А Малевич призывает зрителей подумать над своими творениями и даже порой переосмыслить их.
О полотнах Малевича много говорят и спорят, но всем давно уже ясно, что это работы человека, который резко продвинул авангардизм и абстракционизм к вершинам искусства и создал на их основе новое направление.
«Корова и скрипка»
Картина создана в 1913 году. В то время художник с семьей снимал дачу неподалеку от Немчиновки, так было гораздо дешевле, чем арендовать московскую квартиру. Эта работа Казимира Малевича очень необычная.
И в первую очередь тем, что написана на обыкновенной деревянной дощечке, которая раньше была частью полки. На ней сохранились даже отверстия и следы от креплений.
Но позволить себе купить качественный холст в то время художник не мог, у него просто не было денег.
В картине К. Малевич выражает свое отношение к принятым стандартам, характерным для искусства того времени. В музыке, литературе и живописи нужно было строго следовать определенным правилам, а художник пропагандировал свободу.
Для Малевича в творчестве самым главным и важным был «закон контрастов», который он называл еще «моментом борьбы». Такая концепция сформировалась у него в кубофутуристическом периоде творчества. При помощи таких контрастных изображений он пытался пошатнуть устоявшиеся догмы искусства.
Он говорил своим ученикам об алогизме и сопоставлении двух форм — скрипки и коровы на фоне кубистической постройки. Многие свои работы того периода художник подразделял на «Заумный реализм» и «Кубофутуристический реализм». Это говорило о том, что К.
Малевич видел свою цель в той реальности, которая находилась за гранью предметной иллюзорности.
«Черный квадрат»
Картина создана в 1915 г. и входит в цикл других супрематических работ К. Малевича. На протяжении многих лет является одной из самых обсуждаемых картин в русском искусстве.
История создания этой картины началась с работы К. Малевича в качестве художника над эскизами декораций и костюмов для постановки оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем». Тогда впервые и появилось изображение черного квадрата, который символизировал собой победу человеческого творчества над пассивной формой природы, он заменял собой солнечный круг.
К. Малевич, исходя из того факта, что предварительные эскизы к «Черному квадрату» были сделаны в 1913 году, также датировал и работу.
А действительной дате создания своего шедевра не придал никакого значения. Предположительно, она была закончена художником 21 июня 1915 года.
Несколько супрематических картин он создал для выставки, открывшейся в Петербурге в конце того же года в «Художественном бюро Добычиной»:
- «Черный квадрат» — считался первым шагом творчества в чистом виде.
- «Черный круг» — один из главных элементов открытой им пластической системы.
- «Черный крест» — трансформация квадрата в другие плоскости.
Они представляли на этой выставке три важных составляющих супрематической системы. Это были три эталона. На их основе должны были рождаться новые формы.
Полотно картины, размер которого 79,5 см на 79,5 см, пытались исследовать неоднократно. В 2015 году были обнародованы результаты. Обнаружено, что под верхним слоем есть еще два цветных изображения. Также распознана надпись, принадлежавшая автору.
Фраза «Битва негров в темной пещере» перенаправляет к полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 г. Историки и искусствоведы считают, что эти находки помогут представить весь процесс написания этой картины. Для многих будет интересно узнать, что первоначально квадрат был указан как четырехугольник.
У него не было строгих прямых углов. Это выражало стремление художника создать такую подвижную и динамическую форму.
«Летний пейзаж»
В своих работах Казимир Малевич показал себя замечательным импрессионистом. Картина «Летний пейзаж» была им написана в 1928 — 1929 гг. В ней заметно влияние реализма.
В этой работе художник использовал для выражения своей идеи и композиционного решения мазки разной фактуры и величины.
Общая гамма приближена к настоящим краскам природы, наполнена различными оттенками мягкого зеленого цвета.
Сюжет картины довольно простой. Практически в центре картины изображена небольшая женская фигура в белом платье. Неподалеку от раскидистого дерева стоит стол.
К домику с белыми стенами ведет тропинка, а на заднем плане, вдалеке видны строения. И все буквально утопает в летней зелени, пронизано воздухом и солнечным светом. В картине нет идей супрематизма.
Малевич словно вспоминает далекие годы детства, проведенные в деревне, и не перегружает ее особым философским смыслом.
«Крестьянка»
Художник работал над этой картиной в 1928 — 1930 гг. Ее цветовое решение дополняет и подчеркивает геометрические формы пестрых и вызывающих оттенков. Фон картины выстроен из плоскостей, цветовые сочетания которых можно назвать довольно резкими.
В центре — женщина, для изображения фигуры которой, Малевич использовал всего лишь две краски: черную и белую. Этим он совершенно обезличил грубый и мрачный образ. Художник применяет этот прием для того, чтобы показать массовость, одинаковость и ничтожность всей жизни человека.
Безысходность и тяжелый, непосильный труд женщин-крестьянок — вот основная идея этой работы. Но автор предлагает зрителям поразмышлять над этой картиной и сделать свои выводы.
Многим ценителям искусства картины Малевича (фото с названиями) могут объяснить процесс личностного развития большого реформатора. Он подчеркивал, что философия супрематизма позволит художнику вывести искусство к самому себе.
Источник: https://vseonauke.com/1159808397279234900/kartiny-malevicha-foto-s-nazvaniyami-i-opisaniem/
Коровы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина корова
Главная » Картины » Картина корова
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
YuliyaKirayonakBO
5616 x 3744
SashaKhalabuzar
6499 x 4333
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
CreativeNature
2400 x 1800
SashaKhalabuzar
6273 x 4182
SashaKhalabuzar
6720 x 4480
ru.depositphotos.com
Прикольные картинки про коров (35 фото) • Прикольные картинки и юмор
Коровы это очень полезные животные, которые обеспечивают людей кисломолочными продуктами и мясом. Поэтому их нужно беречь и уважать. Это милые и добрые существа, которым для счастья нужна только свежая травка. Они также могут развеселить людей своим смешным видом. Поэтому дальше смотрим прикольные картинки про коров.
Прикольная корова в розовых очках.
Прикольная картинка про корову.
Две милые коровы.
Большой язык коровы.
Корова с рогами.
Божественное изобилие проявляется…
Корова застряла на заборе.
Прикольная картинка про коров.
Корова с длинной челкой.
Американская корова.
Кошка и корова.
Корова играет на арфе.
Рогатая корова.
Прикольная корова.
Корова невеста.
Коровы балерины.
Прикольная картинка про корову.
Кошка и корова.
Корова с большим языком.
Коровы и собака.
Прикольная картинка про коров.
Милая корова.
Корова в очках.
Красивая корова.
Большая корова.
Корова показала язык.
Летающая корова.
Прикольная картинка про корову.
Смешная картинка про корову.
Картинка на рабочий стол.
Красивая корова на лужайке.
Прикольная картинка с коровой.
Корова на снегу.
Нарисованная корова.
Корова на качелях.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка…« Предыдущая записьСледующая запись »
bipbap.ru
корова Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#23508722 — Funny cow on a green meadow looking to a camera with Alps on..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48095684 — Cow and bull head icon
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48615518 — Cows grazing on a farm.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44227379 — Dairy cow on the countryside. Vintage style postcard.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43325834 — Black and white cows in a grassy field on a bright and sunny..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15325845 — Spotted cow on meadow isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22156649 — Cow set on white background
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15440064 — Jersey cow in green grass
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39269399 — cow standing and peeks out from behind a white surface — vector..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44631905 — Panoramic view of black and white cow on green grass.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47075106 — Cow. Isolated animal on white background
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46478958 — doodle cow, Cow skull sketch. Isolated in white background. Excellent..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11168758 — funny cartoon cow
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15887476 — Cute Jersey calves, Westland, New Zealand
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35295712 — Vintage hand drawn butcher cuts of beef scheme
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Картины с изображением животных — AgroXXI
Паулюс Поттер — знаменитый голландский художник-анималист
Дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать немного о голландском художнике-анималисте Паулюсе Поттере.
Паулюс Поттер (Paulus Pieterszoon Potter)
Знаменитый голландский художник, представитель золотого века голландской живописи.
Его первые работы датируются 1641 годом, всего Поттер написала около 130 картин, чаще всего, это были пейзажи сельской местности с изображенными на них животными.
Пасущиеся коровы, козы, лошади, мирно жующие травку – все это Поттер умел передать на холсте как нельзя точно. И именно изображения сельскохозяйственных животных принесли Паулюсу Поттеру всемирную славу. Самой известной является большая картина «Молодой бык», который сейчас находится в музее Маурицхёйс в Гааге.
Наслаждайтесь:
Четыре быка
Бык и коровы. 1649. Gemaldegalerie. Берлин. Германия
Ферма
Коровы на лугу. Государственный музей (Амстердам, Нидерланды)
Коровы на лугу возле фермы. 1653. Государственный музей (Амстердам, Нидерланды)
Луг , 1652. Лувр
Молодой бык. 1647. Маурицхёйс. Гаага
На лугу. Музей Прадо. Мадрид. Испания.
Отдыхающее стадо. 1652. Картинная галерея. Дрезден
Животные на лугу
Выпас. 1654
Водопой в жару. 1648. Маурицхёйс. Гаага
О темпераментах коров можно прочитать здесь
www.agroxxi.ru
Описание картины Казимира Малевича «Корова и скрипка»
К.С.Малевич яркий представитель сюрреализма, так неразвитого в России в то время. Его картины поражают своей оригинальностью, персонажи несовместимостью, а цвета порой своей мрачностью.
Работа «Корова и скрипка» одна из самых ярких и необычных картин. Написана картина на деревянной дощечке. В то время художник испытывал нужду и не мог позволить себе купить дорогой холст. Тогда он использовал в качестве холста часть деревянной полки, на которой даже остались отверстия для крепления.
Работа выполнена в свойственных для живописца цветах. Темный фон говорит о печали художника, его мрачном настроении. Идеей произведения послужили стандарты, на которых базировалось искусства того времени. Музыка должна была создаваться по правилам, литература обязана соответствовать определенным стандартам и живопись оценивали, исходя из заданных параметров работ.
Художник пропагандировал свободу во всем, он с легкостью сочетал непохожие предметы. Малевич выступал против стандартов и правил, он считал, что для искусства не существует законов и формул. В своей картине он высмеял применение клише.
Мастер в шутку предлагает совместить корову и музыку, визуально демонстрируя, как это будет выглядеть буквально.
Несколько зеленых элементов на картине придает оптимизма не только работе, но и показывает надежду художника на развитие и желание жить. Он не терпел определенности в искусстве и его четкого разделения.
Нельзя сказать, что картина выполнена в стиле кубизма. Эта работа, возможно, одна из самих реалистичных в творческой жизни Малевича.
Картина наполнена глубоким философским смыслом. Художник позволяет посмотреть со стороны не только на стандарты, но и на свое мировоззрение. Возможно, это полотно изменит взгляд не только на искусство, но и на жизнь. В каждой работе Малевича каждый видит свой потаенный смысл.
opisanie-kartin.com
Корова (24 фото)
Корова – это удивительно важное домашнее животное в сельском хозяйстве. Его любят и уважают огромное количество людей, особенно фермеров. Ведь именно это парнокопытное животное даёт людям не только счастье, но и еду. Молоко, которое дает корова каждый день, очень полезно для здоровья людей. А так же из него получают масло, кефир, простоквашу, сыр и другие очень полезные продукты.
Телёнок на зелёной лужайкеРыжая корова среди ромашекПятнистая короваКорова с телёнкомКорова лижет телёнкаРыжая корова лежит на лугуКорова лежит на лугуСтадо белых коровОдинокая корова на фоне горПара коровКорова в роли невестыКоричневая корова жуёт травуКоровы на белом пескеКорова цвета хакиКорова на фоне туристов на пляже в АнджунеКорова щиплет травуКорова на альпийском полеБык теленком на лужайкеМаленький телёнокДевушка с коровойкудрявые быкиКорова на цепиКанадская короваКорова
Корова очень заботливая, это можно увидеть на примере воспитания потомства. Своего теленка, а иногда и двух она очень любит и не позволяет никому обижать их. Корова – красивое, умное и доброе животное, еще его нередко называют священным животным!
Поделитесь с близкими этими фотографиями с забавным животным!
classpic.ru
Необычные коровы – Ярмарка Мастеров
ПЛЮШЕВАЯ КОРОВА.
Эту безрогую породу коров разводят на ферме Лотнера (Lautner farms) в американском штате Айова.
Разводят этих милых буренок не ради мяса, кожи или молока, а для показа на выставках. Эксперты оценивают как общие стандарты породы, так и индивидуальные характеристики.
Перед показом шерсть тщательно моют специальными шампунями, сушат феном и аккуратно расчёсывают. Выставляют обычно телят: у взрослых особей хоть и сохраняется шерсть, но выглядит она уже не так привлекательно.
В далльнейшем заводчики хотят найти способ сохранять «плюшевый» внешний вид коровы и во взрослом состоянии.
«Плюшевая» порода официально еще не признана и считается «гибридной». Однако зарубежные аграрии называют телят милыми и симпатичными и готовы выложить круглую сумму за обладание «плюшевой» коровкой. Цена одного теленка варьируется от пяти до нескольких десятков тысяч долларов.
Перед тем как продолжить разговор о других видах необычных бурёнок, я хочу предложить посмотреть, как образ коровы используется в разных направлениях искусства.
Вот, например, фигурка от Томаса Хоффмана. Называется «Бык Филипп»:
Дальше — фигурки от других дизайнеров:
Коровы из цветов:
Картины разных художников:
Самые маленькие ЗЕБУ:
На фото ниже для сравнения — 5-летняя обычная европейская корова и 16-летняя карликовая зебу:
Разводят этих коровок на Шри-Ланке, где они считаются священными животными. По размерам взрослые коровы не больше крупной собаки, ростом примерно 90 см, весят около 80 кг.
У этих карликовых коровок есть небольшой горбик на загривке, как и у обычных больших зебу, в нем накапливается жир на случай вынужденного голодания. Корма они требуют в три раза меньше обычной коровы.
Продолжительность жизни составляет примерно 35 лет.
Зебу в искусстве.
Работы Bhanwar lal Girdhari lal Sharma:
Картина ещё одного художника:
ШОТЛАНДСКАЯ ВЫСОКОГОРНАЯ КОРОВА.
Путешествуя по Шотландии, можно встретить вот таких лохматых коров и их забавных пушистых телят. Они являются символом страны наравне с волынкой и знаменитой клетчатой тканью.
Эти коровы прекрасно себя чувствуют в горных районах с очень суровым климатом, им не страшны ни снег, ни холодный ветер, ведь они имеют тёплую двухслойную шерсть. Верхний ворс длиной более 30 сантиметров и его поверхность смазана жиром. Дополнительная защита сохраняющая тепло — это мягкий и теплый подшерсток.
А когда летом становится слишком жарко, то коровы приспосабливаются к такой перемене, сбрасывая свою мохнатую шубу. Позже, когда возвращаются холода и сырость, она вновь отрастает.
Шотландская корова в искусстве:
ВАТУССИ — корова с самыми большими рогами:
ВЫСОКОГОРНЫЙ ТИБЕТСКИЙ ЯК.
В Тибете существует легенда: если невинная девушка выкормит и вырастит яка и если между ними возникнет особая дружба и доверие, то як научит девушку летать.
Картины художника Wang Yi Guang:
www.livemaster.ru
Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartina-korova.html
В чем смысл «черного квадрата» малевича
Родился будущий художник в 1878 году в Киеве в семье выходцев из Польши. Образование Малевич получил сначала в Киевской рисовальной школе, а затем – в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Кроме этого, он в течение нескольких лет посещал художественную студию Ф. Рерберга.
Первое известное упоминание работ Казимира Малевича связано с 14 выставкой московского Товарищества художников в 1907 году, где были представлены 2 этюда художника. Участвовал он также в выставках «Бубнового валета», Первого Московского Салона, «Союза молодежи», «Ослиного хвоста», «Современной живописи».
Буквально за 10 лет с 1903 по 1913 года художник прошел путь от импрессионизма и символизма к русской разновидности фовизма – примитивизму и далее – к кубофутуризму и супрематизму.
Начиная с 1910-х годов, творчество Казимира Малевича стало своего рода «испытательным полигоном», на котором проверялись и оттачивались новые возможности живописи.
Искания шли в разных направлениях, но главным достижением художника в эти годы стал цикл картин, принесший Малевичу большую популярность. Это широко известные полотна «Корова и скрипка», «Авиатор», «Англичанин в Москве», «Портрет Ивана Клюна».
В них художник продемонстрировал новый способ организации пространства картины, неизвестный французским кубистам.
В середине 1915 года, написав более 39 картин, выдержанных в принципах кубизма, но тяготеющих к беспредметности, Малевич дал название новой живописи – супрематизм.
Манифестом этого художественного направления стал знаменитый «Черный квадрат», который был продемонстрирован в 1915 году на последней выставке футуристов. Именно эта картина, по мнению самого художника, должна стать начало конца «видимой, предметной живописи».
В своей брошюре Малевич провозгласил супрематизм началом новой культуры.
«Черный квадрат» и другие супрематистские картины художника представляют собой композиции, где главным становится изображение геометрических фигур на нейтральном по цвету фоне.
В этих произведениях полностью отсутствует даже малейший намек на материальность. Тем не менее, работы Малевича отличает определенная природная гармония, которая выступает на «космическом» уровне.
Написание самой простой геометрической фигуры (квадрата), с использованием базовых цветов – черного и белого – уже почти сто лет будоражит умы, вызывая бурные споры.
Многие исследователи пытались и пытаются до сих пор разгадать тайну этой картины. Толкования этого полотна Малевича крайне противоречивы – от мрачного откровения гениального художника до образца убогости, от искусственно раздутого фетиша за которым нет абсолютно никакой тайны до иудейского символа, и даже акта самоутверждения сатанинского начала.
Как бы там ни было, Малевич создал великое полотно, которое, словно магнит, притягивает к себе любителей и специалистов живописи.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-816279-v-chem-smysl-chernogo-kvadrata-malevicha