Описание картины николая крымова «рассвет»

Сочинение на тему Рассвет (описание рассвета) 5, 6 класс

Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.

Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня. Это совершенно незабываемое зрелище! И мне довелось однажды его наблюдать в одно июньское утро.

Как необычно и завораживающе начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает.

В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела.

Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня.

Не менее привлекательным в рассвете является пробуждение ото сна небесного светила. Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба. А когда лучик добрался до земли, приходит и ее очередь пробуждаться. Капельки росы на траве начинают переливаться и сверкать на солнце, словно крошки бриллиантов.

А самые маленькие росинки исчезают прямо на глазах под действием теплых солнечных лучей. А как чудесно увидеть на листочке божью коровку, которая подбирается к капельке росы, чтобы умыться. У насекомых уже наступило утро вместе с восходом солнца. Разные букашки выползают погреться на солнышке и расправить свои лапки и крылышки.

Вот такое чудесное зрелище предстало моим глазам в одно прекрасное летнее утро. Хотелось запомнить каждое мгновение происходящего, отметить даже самую мелочь. Мне надолго, а, может быть, и на всю жизнь запомнится этот необыкновенный рассвет! Ради того, чтобы насладиться всеми прелестями рождения нового дня можно и не выспаться!

Сочинение Описание рассвета

Согласно законам природы между однообразной чередой дней и ночей наблюдаются недолгие, чудесные явления. Благодаря рассвету мутные очертания, блики теней становятся отчетливей. А переход от темноты к яркому дневному свету настолько плавный и необычно красивый, будто покрыт тайной.

Предрассветные сумерки необычайно красиво, неторопливо вступают в свои права. Кто наблюдал его наступление от начала до конца, может представить, какое затишье сопровождает проникновение с востока светлой полосы.

Утренний воздух чист и прохладен. Каждый вдох, наполненный им, дарит умиротворение. Чувствуется, как прилив сил наполняет все тело.

Окружающий мир скоро начнет пробуждаться, постепенно отходя от сонной тишины до следующих суток. В определенный момент на горизонте будто зажигается свеча.

Вместе с этим ярким распространяющимся в разные стороны пятном, начинается и нарастание звуков.

Несмело издают свист, чириканье проснувшиеся птицы, шевелятся пугливо в траве грызуны, вдали напоминают о себе одиноким гавканьем проснувшиеся голодные собаки.

Когда солнце набирает обороты, рассылая все дальше на большие расстояния свои лучи, природа оживает, покрываясь желтым, потом багровым цветами. Темное небо растворяется в вышине, светлея на глазах. Небосклон приобретает светло-лиловый оттенок, который устойчив в течение всего дня.

Так на глазах происходит смена цветов, прилив новых ощущений благодаря теплому ветерку, проникновение редких звуков в предрассветной тиши.

Сонное состояние природы прерывается пылающим рассветом, который будит все вокруг, даря неповторимые мгновения.

Так после ухода ночного времени суток зарождается новый день. Благодаря рассвету, который бережно гасит звезды, осторожно стирает легкую дымку, покрывшую землю, предвещая выход солнца, человек имеет возможность радоваться жизни, наслаждаясь огромным разнообразием окружающего мира, который постепенно проступает через тонкую полупрозрачную пелену.

Нет ничего прекрасней, чем чувствовать приближение восхода солнца, пропустив через себя каждую неповторимую особенность рассвета!

5 класс, 6 класс

← Любимая природа↑ ПриродаГармония человека и природы →

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-prirode/rassvet-opisanie-rassveta

Картина Ф.А.Васильева «Рассвет» в собрании Кировского художественного музея

Русский пейзажист Федор Александрович Васильев представлен в коллекции Кировского художественного музея картиной «Рассвет» (1873 год, х., м., 88,7х132,7 см). Пейзаж поступил в музей в 1927 году из Государственного музейного фонда.

До этого он был собственностью Московского публичного и Румянцевского музея, куда попал из коллекции К.Т.Солдатенкова при распродаже его имущества. Картина была начата в 1872 г. и почти закончена в 1873 г., незадолго до смерти художника. В 1874 г.

пейзаж был передан в коллекцию К.Т.Солдатенкова.

Кировский областной художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Данная картина относится к последнему, крымскому периоду творчества, когда художник сумел реализовать много интересных живописных идей. Известно, что в Крыму Васильев создал лучшие свои произведения.

Здесь он написал, кроме крымских пейзажей, шесть картин на мотивы среднерусской природы, пользуясь натурными рисунками и непосредственными впечатлениями. Это «Морской луг», «Заброшенная мельница» (Государственная Третьяковская галерея), «Утро», «Сосновая роща», «Болото в лесу.

Осень» (Государственный русский музей) и, наконец, «рассвет» из Кировского художественного музея.

В монографических работах о Васильеве встречаются противоречивые оценки этой картины. У А.А.Федорова-Давыдова мы вовсе не находим упоминания об этом пейзаже. Ф.С.

Мальцева, например, называет «Рассвет» после «Морского луга» «не столь быстро завершенной и не столь удачно выполненной». Ю.Ф.Дюженко считает, что «Рассвет» не уступает «Морскому лугу», а Н.Н.

Новоуспенский, анализируя картину, отмечает особенности построения динамичного пространства и сложности цветового строя пейзажа.

В картине «Рассвет» художник изображает переходное состояние раннего утра, когда солнце еще не взошло, а его первые золотистые лучи уже осветили сумеречное небо.

В пейзаже два источника света: основной – от неба, и сильный рефлекс – от воды, что в совокупности образует сложную по тональности световую среду. При этом автор решает еще одну сложную задачу – воспроизвести влажную атмосферу (туман) и прохождение через него золотистого света.

Солнечные лучи, проникая через плотный влажный воздух в глубину пейзажа, наполняют туман светом и высветляют дальние луга, на втором плане создают эффект контражура, выявляя сложную конфигурацию веток деревьев, и ярким бликом отражаются на поверхности воды.

Теплый рефлекс от золотистого неба и холодный голубоватый от воды определяют серебристо-зеленоватую тональность пейзажа.

Читайте также:  Описание картины жоржа сера «белая собака»

Изображая растительность в пейзаже, Васильев разрабатывает широкую шкалу зеленого тона. На свету зеленый цвет деревьев и травы слегка окрашивается в теплую, золотистую полутональность. У воды образуются перепады света и тени, отчего трава где-то темная, а где-то светло-зеленая. Там, где не доходит свет, зеленый цвет приобретает особую глубину, рождая ощущение густой тени.

На дальнем плане пейзажа, благодаря густой тени в туманной дымке зеленый цвет становится холодновато-серым. Где туман особенно густой, тень преобразуется в серебристый свет.

На поверхности воды отражаемый свет от золотистых облаков создает наиболее сложную нюансировку цвета. Там, где вода освещена, наблюдаются золотисто-желтоватые тона, а полутень написана в средних, густых полутонах сиреневатыми, зеленовато-сероватыми красками.

В данной картине художник подходит к тонально-цветовым обобщениям. В связи с этим интересны его рассуждения о колорите.

«У меня до безобразия развивается чувство каждого отдельного тона, — пишет художник Крамскому, — другие ничего могут не увидеть, или увидят черное или серое место… Вообще колорит должно писать не по-своему, а рассчитывая на массу, на ее более глубокое развитие. Картина верная с природой не должна ослеплять каким-нибудь местом, не должна резкими чертами разделяться на лоскутки.

В понятие «чувство каждого отдельного тона» Васильев вкладывает цвет самой краски – зеленой, коричневой, желтой и т.д. Он учитывает такие характеристики красок, к которым относятся светлота и интенсивность цвета.

Поэтому в живописи, как говорит художник, он стремится, цитирую, «заставить каждую краску забыть свое имя и обрести в картине новую жизнь». То есть, в практике Васильев изменяет краску смесевыми композициями и усиливает один цветовой тон за счет другого.

Он использует приемы такого цветопостроения, когда рядом с изумрудно-зеленой приобретают глубокое звучание серо-зеленая или серо-голубая краски.

Рассматривая живописные задачи художника, нельзя не обойти вниманием последовательность ведения работы. Результаты микроскопического исследования послойной структуры картины выявили участие грунта, имприматуры, подмалевка в цветовом и тональном решении живописи.

Грунт в картине белый. По всей поверхности грунта нанесен тонкий полупрозрачный слой коричневой имприматуры. Теплый тон имприматуры в соединении с белым грунтом приобретает холодноватую, серебристую тональность, которая влияет на тональность цветового подмалевка.

Подмалевок нанесен полукроющими красками, через которые просвечивает имприматура и грунт. Отражающие свойства белого грунта создают впечатление, что краски изнутри наполняются светом. На небе и на земле подмалевок светло-голубого тона, в зеленых участках – светло-зеленого.

На земле в слабо освещенных участках картины подмалевок светло-зеленый и коричневатый.

Верхние красочные слои, состоящие из кроющих и полукроющих красок, завершают тонально-цветовой строй картины. В отдельных участках в авторских пропусках просвечивает подмалевок, который участвует в живописном построении пейзажа.

Анализ рентгенограммы показал, что в первую очередь художник писал небо, оставляя участки для зелени и земли как бы незакрашенными. На участках неба не рентгенограмме  видно, как краски наносились в несколько этапов, в результате чего создавалась многослойная структура. Нагромождение красочных слоев говорит о том, что Васильев в процессе работы над картиной допускал переделки.

Многочисленные наслоения краски заметны на участках дерева, а также на первом плане. Вероятно, художник пытался передать сложную цветовую тональность земли. Переделки связаны с попыткой более точно изобразить ветки деревьев.

В построении живописной фактуры картины художник использует разные приемы моделирования. На первом плане мы наблюдаем характерный для Васильева прием нанесения краски мелким мазком, на который обратил внимание Н.Н.Новоуспенский, назвав его приемом «наплавления», т.е. художник строит фактуру постепенным наслаиванием краски, что образует корпусно развитый рельеф земли и растительности.

Внимателен был Васильев и к творческой стороне живописи.

Как известно, выбор холста по типу переплетения нитей, зернистости ткани, цвета и состава грунта, подбор по цветостойкости красок и другие художественные характеристики материалов живописи для каждого художника не являются случайными. Предпочтения в этой области определяются, как правило, живописными задачами художника. Васильев не был исключением.

По данным А.В.Виннера, Васильев работал на льняном холсте плотного переплетения с различной степенью зернистости.

Как правило, он предпочитал дрезденские загрунтованные грубые холсты Тесю или Тик с масляным или полумасляным грунтом. Такие готовые холсты продавались в петербургских магазинах Беггрова или Аванцо.

В одном из писем И.Н.Крамскому, художник просил выслать ему «6 аршин холста самого лучшего дрезденского».

Что касается красочных материалов, то как показывают исследования А.В.Виннера, для живописи Васильева характерны тонко тертые краски предприятий Лефран (Франция), Винзор (Англия), братьев Васильевых в Петербурге. Из красок палитры Васильева А.В.

Виннер называет: белые – свинцовые белила; желтые – охра светлая, охра золотистая, сиена натуральная, индий (имеется в виду индийская желтая); красные – английская земля красная, светлая и темная киноварь, краплак мареновый; синие – ультрамарин, кобальт синий и темный, индиго; зеленые – изумрудная зелень, зеленая земля веронская; фиолетовые – капут мортум; коричневые – умбра натуральная, умбра жженая. Действительно, некоторые из этих красок мы находим  в письме Васильева Крамскому, в котором художник просил выслать ему vert emeraude (зелень изумрудная), kaput mortum (темный),umbra gebrauter (умбра жженая), английская светлая, indishe gelb (индийская желтая), в этом же письме он просил кистей круглых колонковых.

Для Васильева имела большое значение сохранность красок. Его беспокоили те изменения, которые происходили в его картинах. Он писал по этому поводу Крамскому, что его интересовало «самоё производство дела: жухлость, порча красок страшно изменяют мои картины, которые обыкновенно частями чернеют, частями утрачивают цветность, вследствие богопротивного шкипидару.

Я до такой степени не систематично пишу картины, что они буквально, видимо портятся. Уж какими-то способами ни пробовал – одно хуже другого». Под «богопротивным шкипидаром» Васильев подразумевал сиккативы, которыми он предпочитал пользоваться.

В одном из писем Крамскому он просил выслать ему сиккатив «де Гарлем» и «Робертсон медиум», которые продавались в магазинах художественных принадлежностей Беггрова. Данные сиккативы способствуют быстрому высыханию краски. Но если их использовать в умеренных количествах, то они при высыхании не будут влиять на изменение цвета. А.В.

Виннер замечает, что Васильев «часто злоупотреблял слишком большим введением сиккативов в пасту. Это неблагоприятно отражалось на сохранении колорита некоторых произведений».

Читайте также:  Описание картины пабло пикассо «девушка перед зеркалом»

Обратимся к результатам исследований послойной структуры пейзажа «Рассвет» из собрания Кировского художественного музея на основе физико-оптических и физико-химических методов. Что позволит нам в некоторой степени расширить представление о технологической стороне живописи Васильева.

В картине «Рассвет» авторский холст скрыт дублировочным холстом, кромки срезаны, поэтому о тканой основе данного произведения мы можем судить по результатам рентгенографического исследования.

Холст картины диагонального переплетения, среднезернистый, с небольшими утолщениями нитей утка. Химический анализ волокнистого состава основы (холста) показал, что холст – на 100% изо льна, крутка нитей – правая.

Холст диагонального переплетения отмечен нами еще в одной картине «Берег Волги. После грозы» (1871, ГТГ).

Грунт нашей картины белый, он состоит из свинцовых белил с добавлением мела и глинистых минералов. Связующее грунта масляное.

При химическом исследовании микроструктуры живописи между грунтом и зеленым слоем обнаружен тонкий слой коричневого цвета (имприматура). Имприматура представляет собой тончайший слой прозрачного лака, в котором видны частицы черного пигмента.

Верхний красочный слой зеленого тона состоит из изумрудной зелени, мела, глинистых минералов и масла.

Так, мы попытались на примере анализа картины «Рассвет» выявить приемы художественного метода Васильева, и некоторые технологические особенности его живописи.

И.А.Любимова

Источник: http://art-lab.com.ua/index.php/ru/2010-04-13-10-48-45/375—lr-

Сочинение по русскому языку на тему Рассвет читать бесплатно

Рассвет

Рассвет, он всегда разный, даже если взять, к примеру, какое-то разное время года. Он — то розоватый, словно пух фламинго, и такой же воздушный и легкий. То ярко-красный, как огонь костра или камина.

Иногда рассвет очень похож на закат, особенно это можно видеть на море, он словно сливается с морской гладью на горизонте. От таких плавных переходов красок часто у человека может поменяться настроение, даже какая-то тихая и грустная улыбка появляется на лице.

Часто можно видеть гуляющих людей на набережной, которые пришли сюда просто полюбоваться рассветом. Можете быть уверены — это романтики по натуре своей. К таким отношу себя и я.

Я могу просто рано утром встать и выйти на балкон, чтобы еще раз взглянуть, как рассвет может меняться буквально каждую минуту. Мне кажется, что ничего красивее я не видела. Я очень люблю рисовать и наверное поэтому мне хочется запомнить все переливы и краски, которые я увижу.

Я вообще по натуре — жаворонок, это тот, кто очень рано встает. И для меня утренний рассвет наиболее любимое время всех суток. Вместе со мной пробуждается вся природа, она словно нехотя открывает свои «глаза», начинают петь птички, поблескивают зеленым ярким цветом листья на деревьях под ласковыми солнечными утренними лучами.

Еще не жарко, воздух чистый, прохладный и свежий.

Летом я часто выхожу на берег реки в деревне, где мы отдыхаем у родственников, любуюсь рассветом и пробуждением природы. Такого невероятно прекрасного явления, полного загадочности и таинственности, вряд ли можно увидеть еще где-нибудь.

В городской суете нам некогда заниматься встречей рассвета, это можно сделать только в летние каникулы на природе. Если стоять у самого берега реки, то можно услышать каждый шорох и звук.

­ А вот и солнце, медленно, словно еще во сне, встающее из-за линии горизонта, и вся природа оживляется сразу, искренне­ радуясь ему. С рассветом и появлением солнца возникает такое чувство, что все, что было плохого вчера, уже не повторится сегодня.

А это значит, что начинается новый день, полный интересных событий. И с каждый разом, когда я выхожу утром на берег нашей речушки, я все больше и больше влюбляюсь в рассвет.

Я иногда беру с собой мольберт с красками и делаю маленькие зарисовки, позже я все это дооформлю и покажу родителям. Пока это моя тайна. На моей будущей картине будет изображен рассвет с просыпающейся природой.

Я обязательно напишу эту тихую речку, и камыш, слегка покачивающийся от течения.

На картине будут обязательно капли росы, которые лежат,­ сверкают и переливаются в лучах солнца, словно жемчужины, на листочках деревьев и траве.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Источник: http://www.sdamna5.ru/rassvet

Шедевры золотой живописи. Пейзажи Николая Никаноровича Дубовского. Пейзажи Николая Никаноровича Дубовского. — презентация

1 Шедевры золотой живописи. Пейзажи Николая Никаноровича Дубовского. Пейзажи Николая Никаноровича Дубовского.<\p>

2 Ладожское озеро. На этой картине изображены птицы, они маленькие, но очень бросаются в глаза. Это говорит о мастерстве художника.<\p>

3 На Волге. Эпичность полотно приобретает, Хотя на нём звучит простой мотив. Простор и гладь реки изображает Художник. И пейзаж весьма красив! Душа картины — волжская природа. Лилово-золотистые цвета. Едва заметна точка парохода. И над всем этим — неба красота! Величественный образ порождают Огромные пространства. Облака Даль с высью небосклона застилают, И в водах отражает их река. Как живописец написал такое! Как техника картины хороша! От чувства и простора, и покоя Оттаивает зрителя душа! Иван Есаулков<\p>

4 Притихло. Открыл Дубовской в холсте новый мотив! Тяжёлые, грозные тучи Нависли, вдавив воздух в Финский залив. Лишь изредка солнечный лучик По чёрному зеркалу вод пробежит, На миг осветив там лодчонку, Что к дальнему берегу ходко спешит. И как удивительно тонко Подмечен художником миг тишины, Сейчас охватившей природу, Когда лучом солнечным освещены Нависшие тучи и воды! Кто перед грозой воедино их свёл?.. В борьбе тучи воздух сгустили, И трудно дышать стало, — так он тяжёл, И берег стихии вдавили. А тучи ползут бесконечной грядой… И так тяжелы, что готовы Обрушиться вниз дождевою водой И лить её снова и снова!.. Иван Есаулков<\p>

5 Штиль перед бурей. В этой картине мне нравится, как автор описал красоту облаков.<\p>

6 Радуга. То ли Финский залив, то ли Ладога… Дождь прошёл, и взметнулась вверх радуга. Словно заговор кто-то магический Произнёс — и предстал вид языческий. В лодке встал рыболов и любуется. А дуга, как живая, волнуется. Над спокойной водой облака плывут, Истекая последними каплями. Но рыбак божеству будто молится — Ждёт, что молнией снова расколется Пополам небосвод, гром раскатится — И возникнет в природе сумятица… Иван Есаулков<\p>

7 Лесная река. Мой Бог, какими снами Струятся наши реки, Каким глаголом рдяным Журчат их голоса! Варяги, свеи, греки, Хазары и славяне – Вплетали в них навеки Родные словеса. Порой путем торговым, Порой тропой разбойной – Неистовой, багровой – Служили вы гостям, Качая песней вольной, И наговорным словом, И руганью конвойной Борта резным ладьям. Среди степной полыни, Вокруг холмов пологих, В лесных пределах синих Извивы уложив, Пройдя через пороги И выбежав в равнины, Манят журчащим слогом Почувствовать, что жив..! И. Древлянский И. Древлянский<\p>

8 Морозное утро. На этой картине мне нравится то, как Н.Н.Дубовской написал это пейзаж: почти с фотографической точностью.<\p>

9 Летний день. На этой картине точно представлена реальность.<\p>

10 Зима. Передал художник на холсте правдиво Освещения закатом волшебство, Состояние природного мотива И зимы, слегка морозной, торжество. Свежесть лишь недавно выпавшего снега, От саней следы глубокие на нём, И уже слегка темнеющее небо, И вороны слишком чёрное пятно. Для проезда приоткрытые ворота, Колеи саней широкий разворот, И следы меж колеями от кого-то, Кто, жалея лошадь, по снегу бредёт. Замечательна картина Дубовского! Дворик крошечный метелью занесён, Шапки снега избы придавить готовы, Надо всем чуть розоватый небосклон. Разговор ведя со зрителем неспешно, Ко всему его внимание привлёк, Описал своею кистью он успешно Неказистый деревенский уголок. Иван Есаулков<\p>

11 Пейзаж с берёзами. На этой картине художник восхитительно нарисовал воду.<\p>

12 Работа Шустовой Ангелины МКОУ ДОД РДДТ ОбъединениеГуманитарная Школа С. Мильково, Камчатский край 2013 г г.<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/809103/

Рассвет full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, рассвет картинки, рассвет фото 1920×1080. Картины рассвет

Главная » Картины » Картины рассвет

Приложение WallpapersCraft

  •  8.4 1920×1080  67541 рассвет, трава, небо
  •  7.2 1920×1080  3403 рассвет, возвышенности, горизонт
  •  7.2 1920×1080  13526 рассвет, зима, солнце
  •  6.9 1920×1080  10949 рассвет, солнце, свет
  •  6.3 1920×1080  10780 рассвет, лес, туман
  •  5.9 1920×1080  8279 рассвет, туман, утро
  •  5.9 1920×1080  11654 рассвет, небо, горы
  •  5.8 1920×1080  18193 рассвет, горы, утро
  •  5.7 1920×1080  9520 рассвет, горы, свет
  •  5.5 1920×1080  6275 рассвет, скалы, небо
  •  5.4 1920×1080  9023 рассвет, порт, франция
  •  5.3 1920×1080  5675 рассвет, лес, скамейка
  •  5.0 1920×1080  6847 рассвет, поле, снег
  •  4.8 1920×1080  9109 рассвет, утро, туман
  •  4.8 1920×1080  5744 рассвет, солнце, диск

wallpaperscraft.ru

Такой загадочный рассвет – 20 фото — картинки

Реклама

Рассвет — природное явление перед началом восхода солнца. Оно проявляется повышением освещённости окружающей среды за счёт приближающегося восхода (подъёма солнечного диска относительно линии горизонта). С рассветом у людей связано начало, начинание, новое. С закатом обычно связывается окончание, конец чего-либо.

В обиходе термины рассвет и восход ошибочно считают синонимами.

С восходом солнечного диска над горизонтом увеличивается и уровень освещенности всей окружающей среды.

На самом же деле рассвет – это великолепное зрелище, завораживающее своей простой и естественной красотой.

Восход солнца – это зарождение нового дня, начала новой жизни. Продолжительность этого момента невелика, но этого времени вполне достаточно, чтобы покорить человеческую сущность, заставив восхищаться этим прекрасным моментом.

Появляется солнце с восточной стороны. Это постоянный и неоспоримый факт. Ведь именно по причине восхода солнца в этой части и была названа сторона света «восток» (запад — закат). Но если о том, с какой стороны выходит солнце, знают все, то время рассвета все-таки остается загадкой.

И дать на этот вопрос однозначный ответ практически невозможно, так как все зависит от ряда факторов, определяющих точное время рассвета. Так, к примеру, в полярных широтах существуют такие явления, как полярный день или же полярная ночь.

В первом случае солнце продолжительное время не опускается за линию горизонта, а во втором – не выходит над ней.

На средней широте в день летнего солнцестояния рассвет можно наблюдать в самое раннее время суток. Приходится данное явление на одни из дней в период с 20 по 22 июня, в зависимости от года. В одни из этих дней рассвет, к примеру, в Москве можно наблюдать уже в 3.45 утра, а в Санкт-Петербурге явление восхода солнца можно увидеть в 3.36 утра.

Вполне логично, что в день зимнего солнцестояния (приблизительно 21 декабря) рассвет можно наблюдать позже, чем в любой другой день в течение года. Так, к примеру, в этот период жители столицы России смогут увидеть восход солнца лишь в 8.48 утра, а жители северной столицы (Санкт-Петербурга) и вовсе в 10.00.

Так что в каждом уголке планеты рассвет начинается в разное время, в зависимости от географических координат и времени года.

Если вам необходимо точно узнать время рассвета, то на сегодняшний день у вас есть возможность воспользоваться информацией, изложенной на специальных сайтах в сети интернет.

Это может быть онлайн калькулятор или же информер с указанием точного времени рассвета в определенный день.

Конкурс животных наших читателей. Узнайте больше об участии ЗДЕСЬ

Реклама

Перепечатка статей и фотографий разрешается только с гиперссылкой на сайт:Такой загадочный рассвет – 20 фото

www.o-prirode.com

Коллекция самых красивых фотографий рассвета солнца

Сегодня во всем мире отмечается День летнего солнцестояния — наиболее длинный день и наиболее короткая ночь!Предлагаем посмотреть коллекцию самых красивых фотографий рассвета солнца.

Рассвет солнца- одно из тех удивительных явлений, которым не перестает любоваться человек на протяжении многих тысячелетий.

Еще бы! Ведь рассвет- это начало нового дня, новых возможностей, новых чудес и стремлений.

Начало новой жизни… А ведь именно рассвет солнца вдохновил многих писателей, художников и музыкантов на создание удивительных шедевров. Огромный огненный шар, красиво выплывающий из-за горизонта…

Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartiny-rassvet.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector